Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Программа переподготовки для руководителей танцевального коллектива позволяет слушателю изучить не только способы и методы планирования и организации работы музыкального коллектива, но и основные принципы формирования музыкальной культуры у ребенка, методики и техники работы в процессе музыкального развития детей.
Благодаря данному курсу переподготовки для руководителей танцевального коллектива слушатель получит ответы на вопросы – как организовать музыкальные занятия в различных возрастных группах, как мотивировать детей на самостоятельное музыкальное творчество, какие упражнения способствуют совершенствованию у детей восприятия звуков музыки, как подобрать интересный репертуар и многое другое.
Основная задача данного курса - предоставить учащимся весь теоретический и практический базис, который поможет в дальнейшем реализовать себя в роли руководителя музыкального коллектива. Программа реализуется с целью профессиональной переподготовки слушателей в области теории и методики развития музыкальных способностей у детей. На курсе слушателю будут даны общие психолого-педагогические знания, необходимые для дальнейшей работы, методики обучения детей музыкальному искусству, основы работы с одаренными детьми, основы управления музыкальным коллективом, знания по истории и теории музыкального исполнительства.
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
||
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
||||
Нормативно-правовой раздел
|
||||||
1
|
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
4
|
Методика обучения
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
5
|
Теоретические основы дополнительного образования
|
36
|
26
|
4
|
6
|
ДЗ
|
6
|
Педагогика дополнительного образования детей
|
36
|
26
|
4
|
6
|
ДЗ
|
7
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
36
|
26
|
4
|
6
|
ДЗ
|
8
|
Теория работы с одаренными детьми
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
9
|
Психологические особенности пожилых и инвалидов
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
10
|
Возрастные особенности обучающихся детей
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
11
|
Управление музыкальным коллективом. Формирование репертуара
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
12
|
История и теория музыкального исполнительства
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
13
|
Техника дирижирования
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
14
|
Педагогика музыкального исполнительства
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
||||
ИТОГО
|
540
|
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для руководителей музыкального коллектива так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
6 |
Педагогика дополнительного образования детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
10 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Управление музыкальным коллективом. Формирование репертуара |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12 |
История и теория музыкального исполнительства |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
13 |
Техника дирижирования |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
14 |
Педагогика музыкального исполнительства |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования: руководитель музыкального коллектива» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам обучения детей предметам, не входящим в обязательную школьную программу.
Курсы переподготовки на руководителя музыкального коллектива предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на руководителя музыкального коллектива в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.