Педагог дополнительного образования моделирование из бумаги- профессиональная переподготовка | НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (моделирование из бумаги)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (моделирование из бумаги)»

«Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (моделирование из бумаги)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (моделирование из бумаги)» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
36 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 500 ₽   12 900 ₽
- 17 %
-17%
до 11 декабря 2023
Стоимость:
15 500 ₽
12 900 ₽
Записаться на обучение
Рассрочка

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Работа педагога по дополнительным программам направлена на развитие творческих способностей детей, нравственное воспитание и формирование культуры, выявление новых способностей и талантов учеников и помощь в их дальнейшем развитии. Также роль педагога предполагает помощь в профориентации детей, их социализации и адаптации в обществе.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю знания и технологии, которые он сможет применять в педагогической практике сразу после прохождения обучения.

Основные задачи программы:

1.   Дать слушателям нормативно-правовые основы дополнительного образования.

2.   Изучение общих профессиональных дисциплин.

  • Педагогика дополнительного образования.
  • Психология в образовательном процессе.
  • Методика преподавания и проектирование программ дополнительного образования.
  • Освоение современных технологий образования.
  • Ознакомление с Федеральными государственными образовательными стандартами и требованиями.
  • Обучение педагогической деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся.
  • Освоение методик в дополнительных образовательных программах.
  • Работа с планированием и организацией учебного процесса в дополнительном образовании.

3.   Освоение специальных дисциплин.

  • Основы моделирования из бумаги.
  • Рассмотрение разновидностей проектов конструирования.
  • Изучение разных программ моделирования: оригами и киригами, поделки из бумаги и картона, скульптура из бумаги, игрушки.
  • Методики обучения конструированию из бумаги.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

26

22

2

2

ДЗ

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика дополнительного образования

38

30

2

2

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

ДЗ

4

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

30

22

2

6

З

5

Современные образовательные технологии в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

6

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования 

34

26

2

6

З

7

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

44

36

2

6

З

8

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

9

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

42

34

2

6

З 

Раздел специальных  дисциплин

10

Основы моделирования из бумаги

38

28

2

8

ДЗ

11

Разновидности проектов конструирования

32

18

2

12

З

12

Оригами и киригами

32

22

2

8

ДЗ

13

Поделки из бумаги и картона

38

24

2

12

З

14

Скульптура из бумаги. Игрушки

40

20

2

18

З

15

Методика обучения конструированию из бумаги

36

22

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы сможете работать в общеобразовательных школах, кружках, клубах, секциях, творческих мастерских.
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию и дает вам преимущество среди коллег.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (моделирование из бумаги)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (моделирование из бумаги)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

26

22

2

2

ДЗ

  1.1. Законодательство в сфере дополнительного образования
         
  1.2. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика дополнительного образования

38

30

2

2

ДЗ

  2.1. История дополнительного образования в России
         
  2.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  2.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования
         

3

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

30

22

2

6

З

  4.1. Основные методы обучения            
  4.2. Методика диагностики качества обучения
         
  4.3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
         
  4.4. Программы в системе дополнительного образования детей            
  4.5. Разработка, утверждение и реализация ДООП
         
  4.6. Структура ДООП           
  4.7. Практические рекомендации по разработке программ
         

5

Современные образовательные технологии в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

  5.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий            
  5.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  5.3. Проблемно-поисковые технологии
         
  5.4. Технологии личностно-ориентированного обучения            
  5.5. Технология модульного обучения
         
  5.6. Нетрадиционные формы уроков           
  5.7. Групповые технологии в обучении
         
  5.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

6

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования 

34

26

2

6

З

  6.1. ФГТ в дополнительном образовании            
  6.2. ФГТ в области физической культуры и спорта
         
  6.3. ФГТ в области культуры и искусства
         
  6.4. ФГОС. Требования образовательного стандарта            

7

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

44

36

2

6

З

  7.1. Обучающийся как представитель возрастного периода            
  7.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  7.3. Особенности подростков и старшеклассников
         
  7.4. Особенности людей пожилого возраста            
  7.5. Психологические особенности инвалидов            
  7.6. Психологические особенности детей с ОВЗ
         

8

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

  8.1. Методическое сопровождение в ДО            
  8.2. Методика конструирования целей и задач
         
  8.3. Мотивация обучающихся: методы и приемы
         
  8.4. Подготовка методического обеспечения урока            

9

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

42

34

2

6

З 

  9.1. Образовательных процесс в системе дополнительного образования детей            
  9.2. Информационные технологии в дополнительном образовании
         

Раздел специальных  дисциплин

10

Основы моделирования из бумаги

38

28

2

8

ДЗ

10.1. История возникновения бумаги и картона            
10.2. Основы моделирования из бумаги
         
10.3. Основные приемы обработки бумаги и картона
         
10.4. Бумажное моделирование в дополнительном образовании детей            

11

Разновидности проектов конструирования

32

18

2

12

З

11.1. Конструирование в продуктивной деятельности дошкольников           
11.2. Разновидности проектов конструирования в дошкольном возрасте
         
11.3. Виды конструирования в творческой деятельности младших школьников
         

12

Оригами и киригами

32

22

2

8

ДЗ

12.1. Оригами в работе с детьми. Значение техники оригами для развития ребенка            
12.2. Приемы изготовления поделок по типу оригами
         
12.3. Киригами
         

13

Поделки из бумаги и картона

38

24

2

12

З

13.1. Дополнительные техники, используемые в создании поделки            
13.2. Поделки из бумаги и картона
         

14

Скульптура из бумаги. Игрушки

40

20

2

18

З

14.1. Скульптура из бумаги            
14.2. Техника изготовления игрушек из бумаги
         

15

Методика обучения конструированию из бумаги

36

22

2

12

З

15.1. Особенности и цели конструктивной деятельности дошкольников            
15.2. Методика обучения конструированию из бумаги в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
         
15.3. Формирование первоначальных графических знаний и умений у младших школьников на занятиях по моделированию
         
15.4. Методика обучения конструированию из бумаги в работе с детьми младшего школьного возраста
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Журавлева Марина Игоревна, г.Воронеж
Обучение проходила с удовольствием! Понравилось все: теоретическая часть, дополнительная литература и вебинары. Обратная связь от преподавателя отличная.
Журавлева Марина Игоревна, г.Воронеж , 30.03.2021
Капустина Любовь Викторовна, г.Москва
Я прошла курс «Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (моделирование из бумаги)». Обучаться понравилось. Лекции актуальные, есть возможность скачать и распечатать. Практические задания интересные. Рекомендую!
Капустина Любовь Викторовна, г.Москва , 30.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования (моделирование из бумаги)» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по проектированию и реализации программ дополнительного образования в области педагогики дополнительного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов проведения занятий, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов в области дополнительного образования (моделирование из бумаги) в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
15 500 ₽
12 900 ₽
В рассрочку:
-17%
до 11 декабря
2023 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ