Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Работа педагога по дополнительным программам направлена на развитие творческих способностей детей, нравственное воспитание и формирование культуры, выявление новых способностей и талантов учеников и помощь в их дальнейшем развитии. Также роль педагога предполагает помощь в профориентации детей, их социализации и адаптации в обществе.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю знания и технологии, которые он сможет применять в педагогической практике сразу после прохождения обучения.
1. Дать слушателям нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Изучение общих профессиональных дисциплин.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
38 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
5 |
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
6 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
7 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Основы моделирования из бумаги |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Разновидности проектов конструирования |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
12 |
Оригами и киригами |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Поделки из бумаги и картона |
38 |
24 |
2 |
12 |
З |
14 |
Скульптура из бумаги. Игрушки |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
15 |
Методика обучения конструированию из бумаги |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Законодательство в сфере дополнительного образования |
|||||
1.2. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
38 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
2.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
2.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
2.3. |
Современное занятие в учреждении дополнительного образования |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
4.1. | Основные методы обучения | |||||
4.2. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
4.3. |
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ |
|||||
4.4. | Программы в системе дополнительного образования детей | |||||
4.5. |
Разработка, утверждение и реализация ДООП |
|||||
4.6. | Структура ДООП | |||||
4.7. |
Практические рекомендации по разработке программ |
|||||
5 |
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
5.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий | |||||
5.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
5.3. |
Проблемно-поисковые технологии |
|||||
5.4. | Технологии личностно-ориентированного обучения | |||||
5.5. |
Технология модульного обучения |
|||||
5.6. | Нетрадиционные формы уроков | |||||
5.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
5.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
6 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
6.1. | ФГТ в дополнительном образовании | |||||
6.2. |
ФГТ в области физической культуры и спорта |
|||||
6.3. |
ФГТ в области культуры и искусства |
|||||
6.4. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
7 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
7.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
7.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
7.3. |
Особенности подростков и старшеклассников |
|||||
7.4. | Особенности людей пожилого возраста | |||||
7.5. | Психологические особенности инвалидов | |||||
7.6. |
Психологические особенности детей с ОВЗ |
|||||
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
8.1. | Методическое сопровождение в ДО | |||||
8.2. |
Методика конструирования целей и задач |
|||||
8.3. |
Мотивация обучающихся: методы и приемы |
|||||
8.4. | Подготовка методического обеспечения урока | |||||
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
9.1. | Образовательных процесс в системе дополнительного образования детей | |||||
9.2. |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Основы моделирования из бумаги |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
10.1. | История возникновения бумаги и картона | |||||
10.2. |
Основы моделирования из бумаги |
|||||
10.3. |
Основные приемы обработки бумаги и картона |
|||||
10.4. | Бумажное моделирование в дополнительном образовании детей | |||||
11 |
Разновидности проектов конструирования |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
11.1. | Конструирование в продуктивной деятельности дошкольников | |||||
11.2. |
Разновидности проектов конструирования в дошкольном возрасте |
|||||
11.3. |
Виды конструирования в творческой деятельности младших школьников |
|||||
12 |
Оригами и киригами |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
12.1. | Оригами в работе с детьми. Значение техники оригами для развития ребенка | |||||
12.2. |
Приемы изготовления поделок по типу оригами |
|||||
12.3. |
Киригами |
|||||
13 |
Поделки из бумаги и картона |
38 |
24 |
2 |
12 |
З |
13.1. | Дополнительные техники, используемые в создании поделки | |||||
13.2. |
Поделки из бумаги и картона |
|||||
14 |
Скульптура из бумаги. Игрушки |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
14.1. | Скульптура из бумаги | |||||
14.2. |
Техника изготовления игрушек из бумаги |
|||||
15 |
Методика обучения конструированию из бумаги |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
15.1. | Особенности и цели конструктивной деятельности дошкольников | |||||
15.2. |
Методика обучения конструированию из бумаги в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) |
|||||
15.3. |
Формирование первоначальных графических знаний и умений у младших школьников на занятиях по моделированию |
|||||
15.4. |
Методика обучения конструированию из бумаги в работе с детьми младшего школьного возраста |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования (моделирование из бумаги)» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по проектированию и реализации программ дополнительного образования в области педагогики дополнительного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов проведения занятий, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов в области дополнительного образования (моделирование из бумаги) в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.