Работа педагога по дополнительным программам направлена на развитие творческих способностей детей, нравственное воспитание и формирование культуры, выявление новых способностей и талантов учеников и помощь в их дальнейшем развитии. Также роль педагога предполагает помощь в профориентации детей, их социализации и адаптации в обществе.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю знания и технологии, которые он сможет применять в педагогической практике сразу после прохождения обучения.
1. Дать слушателям нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Изучение общих профессиональных дисциплин.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
38 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
5 |
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
6 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
7 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Основы моделирования из бумаги |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Разновидности проектов конструирования |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
12 |
Оригами и киригами |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Поделки из бумаги и картона |
38 |
24 |
2 |
12 |
З |
14 |
Скульптура из бумаги. Игрушки |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
15 |
Методика обучения конструированию из бумаги |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
38 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
5 |
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
6 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
7 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Основы моделирования из бумаги |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Разновидности проектов конструирования |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
12 |
Оригами и киригами |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Поделки из бумаги и картона |
38 |
24 |
2 |
12 |
З |
14 |
Скульптура из бумаги. Игрушки |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
15 |
Методика обучения конструированию из бумаги |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования моделирования из бумаги» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по проектированию и реализации программ дополнительного образования в области педагогике дополнительного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов проведения занятий, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов в области дополнительного образования моделирование из бумаги в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.