Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Дополнительное образование направлено на полное удовлетворение интеллектуальных, физических, профессиональных и духовно-нравственных потребностей человека. Программы дополнительного образования проектируются в соответствии с определенными нормативными требованиями. В данном случае речь идет о Федеральных государственных требованиях (ФГТ) и Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Они направлены на создание и поддержание единства образовательного пространства на территории Российской Федерации и преемственность программ существующих ступеней образования.
Целью данной программы повышения квалификации является предоставление полной и необходимой информации о принципах составления программ дополнительного образования с учетом требований государственных стандартов и квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам.
1. Рассмотрение дополнительного образования в условиях реализации ФГОС, а также нормативно-правовых основ проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
2. Исследование специфики образовательных программ дополнительного образования детей.
3. Изучение алгоритма работы над образовательной программой дополнительного образования детей.
4. Освоение проектирования дополнительных образовательных программ различной тематической направленности с учетом требований ФГТ и ФГОС.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Дополнительное образование в условиях реализации ФГОС |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Методический раздел |
||||||
3 |
Специфика образовательных программ дополнительного образования детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
4 |
Алгоритм работы над образовательной программой дополнительного образования детей |
28 |
12 |
4 |
12 |
З |
5 |
Проектирование дополнительных образовательных программ различной тематической направленности с учетом требований ФГТ и ФГОС |
24 |
10 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Дополнительное образование в условиях реализации ФГОС |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Дополнительное образование детей и взрослых: нормативно-правовые основы |
|||||
1.2. |
Специфика дополнительного образования |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Дополнительные общеобразовательные программы и особенности их реализации в Российской Федерации |
|||||
2.2. |
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ |
|||||
2.3. |
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ДОП |
|||||
2.4. |
Требования к содержанию и оформлению ДООП |
|||||
Методический раздел |
||||||
3 |
Специфика образовательных программ дополнительного образования детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
4 |
Алгоритм работы над образовательной программой дополнительного образования детей |
28 |
12 |
4 |
12 |
З |
4.1. |
Разработка, утверждение и реализация ДООП |
|||||
4.2. |
Структура ДООП |
|||||
4.3. |
Практические рекомендации по разработке программ |
|||||
4.4. |
Разработка авторской программы |
|||||
4.5. |
Индивидуальный образовательный маршрут |
|||||
5 |
Проектирование дополнительных образовательных программ различной тематической направленности с учетом требований ФГТ и ФГОС |
24 |
10 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Благодарю за программу, оказалась очень кстати. Буду советовать её коллегам и планирую продолжать пользоваться курсам Академии в будущем.
Необходимый в работе каждого, кто составляет программы, курс.
Спасибо за внятное и четкое разъяснение особенностей работы с использованием ФГОС!
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» – повысить уровень знаний об особенностях нормативно-трудового обеспечения по обучению детей предметам, не входящим в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по проектированию дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по проектированию дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.