№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя
|
20
|
12
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
2
|
Педагогика
|
22
|
12
|
2
|
8
|
ДЗ
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
3.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Соотношение обучения и развития
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Теория П.Я. Гальперина
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Структура и анализ учения как деятельности
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Психология воспитания
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
Психология педагогического взаимодействия
|
|
|
|
|
|
4
|
Элементарная теория музыки
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
4.1.
|
Звук, его свойства. Нота, ключи, октава, альтерация, энгармонизм
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Длительности. Паузы
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Метр, размер, такт
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Лад. Гамма. Тональность
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Квинтовый круг тональностей
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Лады народной музыки. Другие лады
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Интервал
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Аккорды
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Септаккорды
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Доминантовый септаккорд
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Вводный септаккорд
|
|
|
|
|
|
4.12.
|
Септаккорд второй ступени
|
|
|
|
|
|
4.13.
|
Хроматизм, альтерация. Хроматическая гамма
|
|
|
|
|
|
4.14.
|
Тональности первой степени родства. Модуляция и отклонение
|
|
|
|
|
|
4.15.
|
Элементы строения музыкальной речи
|
|
|
|
|
|
4.16.
|
Мелизмы
|
|
|
|
|
|
4.17.
|
Знаки сокращения нотного письма (аббревиатуры)
|
|
|
|
|
|
4.18.
|
Органный пункт
|
|
|
|
|
|
4.19.
|
Нотное письмо
|
|
|
|
|
|
5
|
Сольфеджио
|
28
|
18
|
2
|
8
|
ДЗ
|
5.1.
|
Ноты, звукоряд, ключи
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Знаки альтерации. Энгармонизм звуков
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Дирижирование
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Интервалы
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Лад и тональность. Мажор и минор. Гамма
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Гармонический и мелодический минор. Интервалы и их разрешение в натуральных и гармонических ладах
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Трезвучия и аккорды
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Транспонирование. Сольфеджирование. Чтение с листа
|
|
|
|
|
|
6
|
Гармония
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
6.1.
|
Диатоническая гармония
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Функциональная система главных трезвучий и их обращений
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Голосоведение. Гармонизация мелодии
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Побочные аккорды доминантовой группы. Вводные септаккорды (DV117)
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Полная функциональная система мажора и гармонического минора. Диатоническая система
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Хроматическая гармония
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Типы тональных соотношений
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Модуляция
|
|
|
|
|
|
7
|
Полифония
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
7.1.
|
Фактура. Виды фактур
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Подголосочная полифония
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Контрастная и имитационная полифония
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Строение фуги
|
|
|
|
|
|
8
|
Методика преподавания сольфеджио
|
36
|
24
|
2
|
10
|
ДЗ
|
8.1.
|
Сольфеджио как учебный предмет
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Освоение стилей и развитие музыкального слуха
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Основные формы работы в курсе сольфеджио
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Вокально-хоровые навыки – основа преподавания сольфеджио
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Воспитание метра и ритма на уроках в детской школе искусств
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Чтение с листа и запись диктанта
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Сольфеджио в разных классах ДШИ
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Урок музыкальной литературы
|
|
|
|
|
|
9
|
Методическое обеспечение образовательного процесса
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
9.1.
|
Методическое сопровождение в ДО
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Методика конструирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Мотивация обучающихся: методы и приемы
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Подготовка методического обеспечения урока
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
252
|