АРТ-терапия в практике психолога (профессиональная переподготовка, диплом)

АРТ-терапия в практике психолога

(профессиональная переподготовка, диплом) (336 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

16 500 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2019 года!

Основные задачи программы:

Программа позволит узнать:
- Что такое арт-терапия?
- Какими компетенциями необходимо обладать специалисту по арт-терапии?
- Как построить арт-терапевтическую сессию?
- Какими методами и инструментами пользоваться в работе для наиболее эффективного достижения результата?

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции Тестирование
Практические занятия
  Модуль I. Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством    
1 Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах  6 4 1 1 З
2 Общая характеристика метода арт-терапии 6 4 1 1 З
3 Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений 6 4 1 1 З
4 Структура арт-терапевтической сессии 6 4 1 1 З
5 Терапевтические подходы в АТ:  36 24 6 6 З
  подход искусства 6 4 1 1 З
   Психоаналитический (психодинамический) подход 6 4 1 1 З
  Гуманистический подход 6 4 1 1 З
  Развивающий подход 6 4 1 1 З
  Когнитивно-поведенческий подход 6 4 1 1 З
  Интегрально-эклектический подход  6 4 1 1 З
  Модуль II.  Основные направления и средства визуально-пластической терапии          
6 Процесс и продукт:  арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог   6 4 1 1 З
7 Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики 6 4 1 1 З
8 Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения 6 4 1 1 З
9 Мандалотерапия: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии 6 4 1 1 З
10 Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии 6 4 1 1 З
11 Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии 6 4 1 1 З
12 Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения 6 4 1 1 З
13 Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок 6 4 1 1 З
14 Фото и кинотерапия: области и особенности применения 6 4 1 1 З
15 Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии 6 4 1 1 З
  Модуль III. Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге          
16 Структура арт-терапевтического тренинга и правила работы в группе 6 4 1 1 З
17 Диагностика групповой динамики, сплочение группы 6 4 1 1 З
18 Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог 6 4 1 1 З
19 Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе 6 4 1 1 З
20 Преодоление конфликтных ситуаций 6 4 1 1 З
21 Работа с образами «Я» в групповом формате 6 4 1 1 З
22 Работа с психологическими границами 6 4 1 1 З
23 Тренинг саморегуляции и уверенного поведения 6 4 1 1 З
24 Возможности и технологии использование  арт-терапии в тренингах 6 4 1 1 З
25 Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга 6 4 1 1 З
  Модуль IV. Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии          
26 Особенности психологического консультирования пар и семейной терапии 6 4 1 1 З
27 Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы 6 4 1 1 З
28 Совместное рисование – как метод арт-терапии супружеских пар 6 4 1 1 З
29 Ценностное поле семьи – арт-терапия конфликтов в паре 6 4 1 1 З
30 Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений 6 4 1 1 З
31 Арт-терапия детско-родительских отношений 6 4 1 1 З
32 Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей 6 4 1 1 З
33 Арт-терапия созависимых отношений 6 4 1 1 З
34 Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью   арт-терапевтических методик 6 4 1 1 З
35 Нетрадиционные сексуальные отношения в паре (геи,  лесбиянки,  трансгендеры): особенности запросов и способы арт-терапии 6 4 1 1 З
  Модуль V. Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании          
36 Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании 6 4 1 1 З
37 Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой 6 4 1 1 З
38 Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии 6 4 1 1 З
39 Работа с психологическими границами в индивидуальной арт-терапии 6 4 1 1 З
40 Арт-терапия в работе с кризисными состояниями 6 4 1 1 З
41 Арт-терапия в работе с психологической травмой 6 4 1 1 З
42 Арт-терапия в работе с психосоматикой 6 4 1 1 З
43 Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей 6 4 1 1 З
44 Арт-терапия в работе с бизнес-запросами 6 4 1 1 З
45 Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления 6 4 1 1 З
Итоговая аттестация 36       Тестирование

ИТОГО

336


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

Что обучающий получит в результате?
- Знакомство с такими направлениями в арт-терапии, как: сказкотерапия, фото и кинотерапия, песочная терапия, изотерапия, мандалотерапия, метафорические ассоциативные карты и др.
- Инструменты и методики применяемые в арт-терапии для работы как с детьми, так и взрослыми при проведении частных и групповых консультаций
- Возможность применить полученные знания в любых направлениях деятельности, например в процессе разработке тренинга или при проведении сессии семейной консультации.


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

 АРТ-терапия в практике психолога

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции Тестирование
Практические занятия
  Модуль I. Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством    
1 Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах  6 4 1 1 З
2 Общая характеристика метода арт-терапии 6 4 1 1 З
3 Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений 6 4 1 1 З
4 Структура арт-терапевтической сессии 6 4 1 1 З
5 Терапевтические подходы в АТ:  36 24 6 6 З
  подход искусства 6 4 1 1 З
   Психоаналитический (психодинамический) подход 6 4 1 1 З
  Гуманистический подход 6 4 1 1 З
  Развивающий подход 6 4 1 1 З
  Когнитивно-поведенческий подход 6 4 1 1 З
  Интегрально-эклектический подход  6 4 1 1 З
  Модуль II.  Основные направления и средства визуально-пластической терапии          
6 Процесс и продукт:  арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог   6 4 1 1 З
7 Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики 6 4 1 1 З
8 Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения 6 4 1 1 З
9 Мандалотерапия: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии 6 4 1 1 З
10 Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии 6 4 1 1 З
11 Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии 6 4 1 1 З
12 Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения 6 4 1 1 З
13 Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок 6 4 1 1 З
14 Фото и кинотерапия: области и особенности применения 6 4 1 1 З
15 Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии 6 4 1 1 З
  Модуль III. Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге          
16 Структура арт-терапевтического тренинга и правила работы в группе 6 4 1 1 З
17 Диагностика групповой динамики, сплочение группы 6 4 1 1 З
18 Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог 6 4 1 1 З
19 Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе 6 4 1 1 З
20 Преодоление конфликтных ситуаций 6 4 1 1 З
21 Работа с образами «Я» в групповом формате 6 4 1 1 З
22 Работа с психологическими границами 6 4 1 1 З
23 Тренинг саморегуляции и уверенного поведения 6 4 1 1 З
24 Возможности и технологии использование  арт-терапии в тренингах 6 4 1 1 З
25 Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга 6 4 1 1 З
  Модуль IV. Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии          
26 Особенности психологического консультирования пар и семейной терапии 6 4 1 1 З
27 Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы 6 4 1 1 З
28 Совместное рисование – как метод арт-терапии супружеских пар 6 4 1 1 З
29 Ценностное поле семьи – арт-терапия конфликтов в паре 6 4 1 1 З
30 Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений 6 4 1 1 З
31 Арт-терапия детско-родительских отношений 6 4 1 1 З
32 Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей 6 4 1 1 З
33 Арт-терапия созависимых отношений 6 4 1 1 З
34 Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью   арт-терапевтических методик 6 4 1 1 З
35 Нетрадиционные сексуальные отношения в паре (геи,  лесбиянки,  трансгендеры): особенности запросов и способы арт-терапии 6 4 1 1 З
  Модуль V. Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании          
36 Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании 6 4 1 1 З
37 Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой 6 4 1 1 З
38 Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии 6 4 1 1 З
39 Работа с психологическими границами в индивидуальной арт-терапии 6 4 1 1 З
40 Арт-терапия в работе с кризисными состояниями 6 4 1 1 З
41 Арт-терапия в работе с психологической травмой 6 4 1 1 З
42 Арт-терапия в работе с психосоматикой 6 4 1 1 З
43 Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей 6 4 1 1 З
44 Арт-терапия в работе с бизнес-запросами 6 4 1 1 З
45 Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления 6 4 1 1 З
Итоговая аттестация 36       Тестирование

ИТОГО

336

Летяк Елена Алексеевна, Новосибирск
Все прошло замечательно. Дистанционный формат обучения подошел мне на 100%, рекомендую всем, кто идет в ногу со временем и занимается самообразованием.
Козлова Валерия Сергеевна, Клин
В процессе обучения не возникало никаких трудностей в освоении материала или ошибок в системе. Огромная благодарность преподавателям!
Харламова София Олеговна, Новокузнецк
Преподаватели очень хорошие специалисты. Прекрасно разбираются в материале, отвечают на все вопросы. Спасибо, успехов вашей организации!
Антонова Оксана Алексеевна, Москва
Дистанционный формат оказался неожиданно очень удобным. Было достаточно легко разобраться как все работает, мне оперативно отвечали на все вопросы. Само обучение прошло интересно. Спасибо!
Конюхова Маргарита Семеновна, Пермь
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания подкрепленные дипломом - залог успешного карьерного роста. Так же мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения - вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того - дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Преподаватели