Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«АРТ-терапия в практике психолога с присвоением квалификации «Арт-терапевт»

«АРТ-терапия в практике психолога

с присвоением квалификации «Арт-терапевт» (336 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   14 900 ₽
- 35 %
22 900 ₽
14 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июля 2020 года!

Цель программы:

Арт-терапия – психологическая помощь клиенту через различные виды искусства. Арт-терапевт подбирает упражнения индивидуально, на основе знаний психологии творчества. Суть этого направления - выражение и исследование чувств и эмоций на символическом уровне: через рисунок, скульптуру, цвет, сказку, фото.

Цель программы профессиональной переподготовки «Арт-терапия в практике психолога» - дать слушателю знания о видах, методах и подходах арт-терапии, понимание особенностей работы с людьми разного возраста, с их различными запросами.

Арт-терапия эффективна и сама по себе, и как дополнение к другим психотерапевтическим практикам, медикаментозной терапии. Подходит для психодиагностики, профилактической и коррекционной работы с детьми и взрослыми. Поэтому арт-терапевты востребованы на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Познакомить слушателя с визуально-пластической терапией:

  • как возникла арт-терапия;
  • что должен делать арт-терапевт в соответствии с должностью;
  • как строится арт-сессия;
  • какие терапевтические подходы существуют в АТ.

2.     Дать инструменты визуально-пластической терапии, которые слушатель сможет применять на практике сразу после обучения:

  • диагностические методики (тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики);
  • изотерапия;
  • мандалотерапия;
  • глинотерапия;
  • маскотерапия;
  • сказкотерапия;
  • песочная терапия;
  • фото- и кинотерапия;
  • метафорические ассоциативные карты;
  • арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог.

3.     Научить применению арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге:

  • в чём особенности проведения арт-терапевтического тренинга в группе;
  • как налаживать коммуникацию между участниками через совместное творчество, преодолевать конфликтные ситуации, выстраивать и соблюдать границы, проявлять своё «Я» в групповом формате.

4.     Рассказать, как проводить семейное консультирование, консультирование пар с помощью арт-терапевтических методик:

  • ак прорабатывать конфликты в паре через ценностное поле семьи, совместное рисование, представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы;
  • как налаживать отношения родитель-ребенок, родители-взрослые дети;
  • как вернуть гармонию в сексуальные отношения в паре, в том числе нетрадиционные (геи, лесбиянки, трансгендеры, бисексуалы);
  • как справляться с созависимыми отношениями.

5.     Объяснить, как использовать арт-терапию в индивидуальном психологическом консультировании:

  • как работать с самооценкой, психосоматикой, кризисами, травмами, бизнес-запросами;
  • как планировать, ставить цели и прокладывать пути к их достижению в арт-коучинге;
  • как самостоятельно восстанавливать психическое равновесие, заниматься саморегуляцией с помощью медитативных арт-техник.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

 Лекции Тестирование

Практические занятия


Модуль I. Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством  

1 Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах  6 4 1 1 З
2 Общая характеристика метода арт-терапии 6 4 1 1 З
3 Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений 6 4 1 1 З
4 Структура арт-терапевтической сессии 6 4 1 1 З
      5 Терапевтические подходы в АТ
36
24
6
6
З

Модуль II.  Основные направления и средства визуально-пластической терапии

6 Процесс и продукт:  арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог   6 4 1 1 З
7 Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики 6 4 1 1 З
8 Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения 6 4 1 1 З
9 Мандалотерапия: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии 6 4 1 1 З
10 Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии 6 4 1 1 З
11 Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии 6 4 1 1 З
12 Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения 6 4 1 1 З
13 Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок 6 4 1 1 З
14 Фото и кинотерапия: области и особенности применения 6 4 1 1 З
15 Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии 6 4 1 1 З

Модуль III. Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге 

16 Структура арт-терапевтического тренинга и правила работы в группе 6 4 1 1 З
17 Диагностика групповой динамики, сплочение группы 6 4 1 1 З
18 Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог 6 4 1 1 З
19
Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе 6 4 1 1 З
20 Преодоление конфликтных ситуаций 6 4 1 1 З
21 Работа с образами «Я» в групповом формате 6 4 1 1 З
22 Работа с психологическими границами 6 4 1 1 З
23 Тренинг саморегуляции и уверенного поведения 6 4 1 1 З
24 Возможности и технологии использование  арт-терапии в тренингах 6 4 1 1 З
25 Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга 6 4 1 1 З
 

Модуль IV. Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

26 Особенности психологического консультирования пар и семейной терапии 6 4 1 1 З
27 Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы 6 4 1 1 З
28 Совместное рисование – как метод арт-терапии супружеских пар 6 4 1 1 З
29 Ценностное поле семьи – арт-терапия конфликтов в паре 6 4 1 1 З
30 Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений 6 4 1 1 З
31 Арт-терапия детско-родительских отношений 6 4 1 1 З
32 Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей 6 4 1 1 З
33 Арт-терапия созависимых отношений 6 4 1 1 З
34 Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью   арт-терапевтических методик 6 4 1 1 З
35 Нетрадиционные сексуальные отношения в паре (геи,  лесбиянки,  трансгендеры): особенности запросов и способы арт-терапии 6 4 1 1 З
 

Модуль V. Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании

36 Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании 6 4 1 1 З
37 Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой 6 4 1 1 З
38 Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии 6 4 1 1 З
39 Работа с психологическими границами в индивидуальной арт-терапии 6 4 1 1 З
40 Арт-терапия в работе с кризисными состояниями 6 4 1 1 З
41 Арт-терапия в работе с психологической травмой 6 4 1 1 З
42 Арт-терапия в работе с психосоматикой 6 4 1 1 З
43 Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей 6 4 1 1 З
44 Арт-терапия в работе с бизнес-запросами 6 4 1 1 З
45 Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления 6 4 1 1 З

Итоговая аттестация

36

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

336


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете проводить психодиагностику, оказывать психологическую помощь клиенту через арт-терапию.
  • Вы получаете документ о квалификации - диплом образца, установленного государством, по программе дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в практике психолога».
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Арт-терапевт может работать в школах, центрах социальной и психологической реабилитации детей и взрослых, в центрах семейного и индивидуального психологического консультирования, заниматься частной практикой. Арт-терапию применяют:
  • для реабилитации детей с нарушениями развития, поведенческими и эмоциональными расстройствами;
  • для психодиагностики, коррекционной и профилактической работы с дошкольниками, детьми школьного возраста;
  • для психологической поддержки и реабилитации пациентов в психиатрических учреждениях, домах престарелых, местах лишения свободы;
  • для семейного психологического консультирования;
  • для формирования команды, выявления лидера, эмоциональной сплоченности, решения конфликтов, развития креативности в бизнес-тренингах;
  • для арт-коучинга.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«АРТ-терапия в практике психолога с присвоением квалификации «Арт-терапевт»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции Тестирование
Практические занятия

Модуль I. Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством  

1 Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах  6 4 1 1 З
2 Общая характеристика метода арт-терапии 6 4 1 1 З
3 Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений 6 4 1 1 З
4 Структура арт-терапевтической сессии 6 4 1 1 З
      5 Терапевтические подходы в АТ
36
24
6
6
З

Модуль II.  Основные направления и средства визуально-пластической терапии

6 Процесс и продукт:  арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог   6 4 1 1 З
7 Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики 6 4 1 1 З
8 Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения 6 4 1 1 З
9 Мандалотерапия: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии 6 4 1 1 З
10 Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии 6 4 1 1 З
11 Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии 6 4 1 1 З
12 Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения 6 4 1 1 З
13 Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок 6 4 1 1 З
14 Фото и кинотерапия: области и особенности применения 6 4 1 1 З
15 Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии 6 4 1 1 З

Модуль III. Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге 

16 Структура арт-терапевтического тренинга и правила работы в группе 6 4 1 1 З
17 Диагностика групповой динамики, сплочение группы 6 4 1 1 З
18 Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог 6 4 1 1 З
19
Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе 6 4 1 1 З
20 Преодоление конфликтных ситуаций 6 4 1 1 З
21 Работа с образами «Я» в групповом формате 6 4 1 1 З
22 Работа с психологическими границами 6 4 1 1 З
23 Тренинг саморегуляции и уверенного поведения 6 4 1 1 З
24 Возможности и технологии использование  арт-терапии в тренингах 6 4 1 1 З
25 Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга 6 4 1 1 З
 

Модуль IV. Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

26 Особенности психологического консультирования пар и семейной терапии 6 4 1 1 З
27 Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы 6 4 1 1 З
28 Совместное рисование – как метод арт-терапии супружеских пар 6 4 1 1 З
29 Ценностное поле семьи – арт-терапия конфликтов в паре 6 4 1 1 З
30 Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений 6 4 1 1 З
31 Арт-терапия детско-родительских отношений 6 4 1 1 З
32 Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей 6 4 1 1 З
33 Арт-терапия созависимых отношений 6 4 1 1 З
34 Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью   арт-терапевтических методик 6 4 1 1 З
35 Нетрадиционные сексуальные отношения в паре (геи,  лесбиянки,  трансгендеры): особенности запросов и способы арт-терапии 6 4 1 1 З
 

Модуль V. Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании

36 Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании 6 4 1 1 З
37 Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой 6 4 1 1 З
38 Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии 6 4 1 1 З
39 Работа с психологическими границами в индивидуальной арт-терапии 6 4 1 1 З
40 Арт-терапия в работе с кризисными состояниями 6 4 1 1 З
41 Арт-терапия в работе с психологической травмой 6 4 1 1 З
42 Арт-терапия в работе с психосоматикой 6 4 1 1 З
43 Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей 6 4 1 1 З
44 Арт-терапия в работе с бизнес-запросами 6 4 1 1 З
45 Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления 6 4 1 1 З

Итоговая аттестация

36

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

336

Новикова Ольга Эдуардовна, Москва
Спасибо преподавательскому составу за разработку и предоставление обучающего материала. Большой объем полезной информации. Материал изложен в доступной и интересной форме.
Новикова Ольга Эдуардовна, Москва
Чертова Татьяна Юрьевна, Краснодар
Лекции хорошо написаны, легко читаются, все ясно и понятно. Вебинары тоже понравились. Слушаются на одном дыхании. Спасибо за доступную форму обучения.
Чертова Татьяна Юрьевна, Краснодар
Мерещак Вероника Сергеевна, Тюмень
Мне очень понравилось содержание курса и его подача. Есть вся необходимая информация для того, чтобы начать практиковать в арт-терапевтическом подходе как с группами так и в индивидуальной работе, исходя из актуальных запросов клиентов. Спасибо!
Мерещак Вероника Сергеевна, Тюмень
Акишина Наталья Владимировна, Тюмень
Замечательный курс. Хорошие лекции, информативные вебинары, интересные задания для самостоятельной работы. Полностью раскрыты основные направления визуально-пластической терапии. Я работала в собственном режиме, изучая лекции и выполняя задания, в удобное для меня время. Что совершенно замечательно при наличии работы и маленького ребёнка.
Акишина Наталья Владимировна, Тюмень
Лунева Екатерина Максимовна, Санкт-Петербург
Этот курс заново открыл для меня арт-терапию и психологию человека! Методы работы подробно описаны, есть обратная связь от преподавателя. Благодарю Вас за обучение, это того стоило!
Лунева Екатерина Максимовна, Санкт-Петербург
Шундровская Ольга Игоревна, Кострома
Благодарность вам за обучение! я как художник, изучающий детскую и подростковую психологию, получила очень много полезных знаний для расширения сферы своей деятельности. материал емкий, тесты помогают усвоить материал. я бы даже немного расширила кол-во информации. вебинары и лекции также оказались полезными
Шундровская Ольга Игоревна, Кострома
Емельянова Мария Михайловна, Волгоград
Все очень понравилось. Много полезной информации, все четко структурировано, без воды Большое количество интересных вебинаров на разнообразные темы. Не пожалела что взяла курс именно здесь.
Емельянова Мария Михайловна, Волгоград
Почкай Наталья Александровна, Ростовская обл., Сальск
Спасибо организаторам курса. Материал объемный, хорошо структурирован. Практические задания разнообразны и интересны. Для меня важным было учиться в удобное время и в своем темпе. Очень понравилась четкая организация учебного процесса. Большое всем спасибо!
Почкай Наталья Александровна, Ростовская обл., Сальск
Былкова Анастасия, Чита
Я очень рада, что прошла обучение в АНО ДПО НАДПО. В таком обучении увидела много положительных моментов. Были предоставлены по каждой теме обучающие материалы. Проходить обучение возможно по удобному для себя графику. В конце каждого раздела проводится тестирование, тем самым ты проверяешь полученные знания. Теперь, когда у меня встанет вопрос где проходить переподготовку, я уже без, каких-либо сомнений выберу АНО ДПО НАДПО.
Былкова Анастасия, Чита
Платоненко Елена Валерьевна, Москва
Спасибо большое за очень интересный и познавательный курс. Узнала много нового и полезного, что пригодится в моей новой работе. Также хочу сказать большое спасибо преподавателю за быстрые ответы на появляющиеся вопросы. Также оперативно реагирует и деканат. Что радует. В общем и целом полезный и интересный курс, легкое обучение, материалы - которые тоже можно в последствии использовать в работе. Много полезных и практических упражнений. Обучение удобное, доступное. Планирую подобрать себе еще один курс на повышение квалификации в будущем.
Платоненко Елена Валерьевна, Москва
Свечникова Надежда Викторовна, Москва
Считаю, что улучшать содержание курса - только портить. Замечательный курс, замечательная работа преподавателя! Я благодарна преподавателю Унтеровой Виктории Владимировне за данный курс. Информативная и полезная программа, в которой нет ничего лишнего, все имеет практическую направленность. Все дисциплины, заявленные в учебном плане, были предоставлены. Материалы изложены последовательно, просто и доступно. Информация подавалась в понятной и структурированной форме. Наполнение каждого модуля программы было интересным и содержательным. Знания о видах, методах и подходах арт-терапии были получены в полном объеме. Предложенные методики можно эффективно применять в профессиональных и личностных целях. Я считаю, что данный курс помогает освоить и применять методы и приемы арт-терапии. Предложенные задания к модулям позволили окунуться глубоко в себя, поразмышлять о своем прошлом и будущем. Смотреть вебинары тоже было сплошным удовольствием. Большое спасибо за четкую подачу информации!
Свечникова Надежда Викторовна, Москва
Катаева Светлана Евгеньевна, Анапа
Спасибо большое за отличный курс по программе  Арт-терапия в практике психолога. Обучение в дистанционном формате для меня впервые, очень понравилось, буду рекомендовать вас друзьям.
Катаева Светлана Евгеньевна, Анапа
Демишина Зинаида Вадимовна, Санкт-Петербург
Пройденный курс по арт-терапии помог мне понять основные подходы к терапевтическому творчеству, кроме того, авторами курса были даны терапевтические техники, которые можно применять на практике сразу после окончания курса. Я планирую развивать направление фото-арт-терапии, а полученные знания помогут мне внедрять в это направление другие виды терапии творчеством.
Демишина Зинаида Вадимовна, Санкт-Петербург
Самсонова Светлана Вячеславовна, Дмитров
Курс структурированный, тесты даются по материалам изученных тем. Особенно хочу отметить полезность курса в плане насыщенности практическими заданиями и техниками. Курс завершен, а у меня собралась целая картотека техник по различным направлениям арт-терапии! Виктория Владимировна всегда отвечала и оценивала быстро, а её вебинары интересны и удобны для понимания. Благодарю за курс!
Самсонова Светлана Вячеславовна, Дмитров
Шолухина Марина Юрьевна, Санкт-Петербург
Очень интересный насыщенный курс. Дается много техник для работы с клиентами, это огромный плюс. Практические задания выполняла с удовольствием. Благодарю!
Шолухина Марина Юрьевна, Санкт-Петербург
Молостова Елена Владимировна, Тверь
Курс был достаточно интересным и познавательным в теоретическом и практическом плане . Конспекты лекций изложены очень четко , хорошо систематизированы. Рекомендована специальная литература для более глубокого изучения курса: тоже большой плюс. Есть интересные вебинары, которые можно посмотреть в удобное время и получить полезную практическую информацию для повышения эффективности погружения в курс обучения. Очень порадовала оперативность проверки заданий со стороны курирующего преподавателя: не пришлось долго ждать оценки.
Молостова Елена Владимировна, Тверь
Барбашева Светлана Вячеславовна, Москва
Изучала курс с большим интересом. Программа хорошо структурирована, нет воды, в темах освещены только важные моменты. Хотелось отметить практическую часть курса. Очень познавательно, совмещаешь приятное с полезным - и теоретический материал осваиваешь на практике, и одновременно занимаешься самоанализом, само исследованием. Большое спасибо авторам курса за такое интересное, плодотворное, яркое, сказочное путешествие в мир Арт-терапии.
Барбашева Светлана Вячеславовна, Москва
Лоншакова Анастасия Викторовна, Томск
Положительные впечатления об обучении в данной организации. Качественно проработан образовательный процесс, материал лекций доступно изложен, а так же имеются рекомендации по дополнительной литературе и библиотека вебинаров. Учебные дисциплины состоят из нескольких модулей, в каждом из которых есть проверочные тесты и многообразные практические задания, позволяющие закрепить полученные знания и освоить полезные навыки.
Лоншакова Анастасия Викторовна, Томск
Русланова Ева Александровна, Ростов-на-Дону
Давно хотела пройти курс Арт-терапия, долго выбирала ВУЗ и выбрала АНО ДПО НАДПО и не ошиблась. Материал курса изложен грамотно, интересно и доступно. Задания к курсу тоже очень интересные. Хочу выразить благодарность Унтеровой Виктории Владимировне за внимание и поддержку! Данный ВУЗ рекомендую всем, кто в поиске.
Русланова Ева Александровна, Ростов-на-Дону
Извозникова Татьяна, Барнаул
Курс очень объёмный по содержанию, раскрывает все сферы деятельности арт-терапевта, но одновременно лаконичный - всё конкретно и ничего лишнего, Тесты построены на материале, который дан в лекциях, поэтому проходятся успешно. Для себя взяла очень многое для работы. Обучаться было комфортно.
Извозникова Татьяна, Барнаул
Теселкина Светлана, Калуга
Благодарю за качественное, профессиональное обучение, за индивидуальный подход к обучающимся, за интересный материал, предоставленный в лекциях. Получила знания, которые с удовольствием буду реализовывать в своей практике.
Теселкина Светлана, Калуга
Седельникова Татьяна Валентиновна, Красноярск
Благодарю создателей этого курса за то, что так полно и объемно рассказали обо всех направлениях в арт-терапии. Теперь точно буду определятся и изучать некоторые направления более глубоко. Самый объемный курс, который я встречала в разрезе арт-терапии
Седельникова Татьяна Валентиновна, Красноярск
Грицай Светлана Вячеславовна, Москва
Добрый всем день!Я очень рада , что выбрала именно этот интенсив и курс по Арт-терапии! Задания и теория будут интересны и полезны мне в дальнейшем! Те знания ,которые я приобрела мне пригодятся в моей работе,да и в личной жизни!
Грицай Светлана Вячеславовна, Москва
Лазарева Анна Александровна, Москва
Прошла курс по Арт-терапии. Обучением полностью довольна. Материал был подан структурировано и последовательно. По каждой теме был подобран полезный практический материал. Задания проверялись всегда быстро с комментариями к работе. Обширная библиотека вебинаров помогала глубже изучить предмет.
Лазарева Анна Александровна, Москва
Гук Дмитрий Сергеевич, Барнаул
Конечно данная программа не сделает из вас полноценного арт-терапевта, но если вы пришли что бы действительно освоить данную специальность, то получите твёрдую базу благодаря которой сможете сделать правильный выбор в каком направлении вам двигаться. Например я пришёл увлечённый изотерапией, а открыл в себе потенциал в сказкотерапии. Если бы кто-то из знакомых хотел получить дистанционное образование я бы не задумываясь порекомендовал бы АНО ДПО НАДПО!
Гук Дмитрий Сергеевич, Барнаул
Кочкина Елена Николаевна, Москва
Благодарю куратора Викторию Владимировну Унтерова, организаторов процесса обучения. Все освоенные материалы очень актуальны. Отличная работа сотрудников от заключения договора до технической поддержки, преподавателей и лекторов. очень понравилось. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым, всем, кто хочет освоить новые специальности. Рассматриваю дальнейшее свое обучения с помощью данного ресурса.
Кочкина Елена Николаевна, Москва
Власенко Валерия Валерьевна, Жуковский
Все отлично. Интересные техники. Материал для размышлений и реализации в практике. Быстро, объемно.
Власенко Валерия Валерьевна, Жуковский
Бударина Майя Дмитриевна, Волхов
Учиться легко, тесты хотелось бы посложнее, интересные практические задания по арт-терапии, годятся для личной проработки, понравилось оперативное реагирование преподавателя, задания проверяются очень быстро. В целом довольна. Рекомендую)
Бударина Майя Дмитриевна, Волхов
Садовская Светлана Александровна, Чехов
Впервые проходила дистанционное обучение и мне понравилось, потому что я сама могу регулировать процесс обучения и его скорость. Все лекции очень доступно и понятно написаны. Особенно понравилось, что предоставляется возможность смотреть видеолекции из других разделов (открыт доступ к библиотеке вебинаров). Уверена, что буду обучаться и дальше, как только появится в этом необходимость . А на данный момент буду отрабатывать на практике, полученные знания.
Садовская Светлана Александровна, Чехов
Титова Анна Сергеевна, Подольск
Курс очень интересный и полезный, прошла на одном дыхании.Несмотря на то, что работаю арт-терапевтом, нашла для себя очень много полезного и интересного. Всё четко и ясно, без лишней информации
Титова Анна Сергеевна, Подольск
Ильясова Дарья Алексеевна, Екатеринбург
Материал структурирован, удобно оформлен. Нужная информация,без воды. Очень понравилось.
Ильясова Дарья Алексеевна, Екатеринбург
Широченко Елена Викторовна, Красноярск
Спасибо за четкую организацию процесса обучения. Интересная и грамотная подача материала, хороший подбор вебинаров, продуманное тестирование по прошедшему материалу.
Широченко Елена Викторовна, Красноярск
Козлова Елена Владимировна, Иваново
Я проходила курс Арт-терапия. Получила разностороннюю исчерпывающую информацию. Начиная от истории становления метода, до конкретных техник и ситуаций их использования. Понравилось, что лекции структурированы, не очень объёмны, только самое главное. И много практических примеров. Сразу можно пробовать и применять, даже если нет никакой предыдущей практики. Практические задания помогли закрепить материал и почувствовать на себе силу метода. Благодарю за такую возможность.
Козлова Елена Владимировна, Иваново
Высотина Галина Ивановна, Балашиха
Прекрасный курс АРТ-терапия в практике психолога. Много интересных материалов теоретических и практических. Прекрасная возможность получить дополнительное образование. Спасибо!
Высотина Галина Ивановна, Балашиха
Махова Ирина Алексеевна, Серпухов
Курс прошла "взахлёб";,много информации по разным тематикам психологии,интересные практические задания и отличная библиотека вебинаров.
Махова Ирина Алексеевна, Серпухов
Щербицкая Владлена Сергеевна, Санкт-Петербург
При выборе места обучения для меня имело значение содержание курса. Результатом я осталась довольна. При систематическом обучении вполне комфортно укладываешься в сроки. Хорошее соотношение цены и качества. Благодарю за курс.
Щербицкая Владлена Сергеевна, Санкт-Петербург
Зарочинцева Наталья Николаевна, Курск
Обучение мне понравилось. Я люблю учиться. Программа,  действительно, дает самое нужное для практики психолога. Во время обучения есть возможность пропустить все предлагаемые практики через себя, а значит лучше их понять и осознать
Зарочинцева Наталья Николаевна, Курск
Харченко Ксения Владимировна, Подольск
Выражаю огромную благодарность за увлекательный, интереснейший, доступный материал, за знания. Спасибо! Очень понравился ваш курс! А также особо благодарю за возможность дистанционно пройти обучение и в то же время получить знания, не хуже тех, что получаешь при очном обучении. Благодарю! Всего доброго вам!
Харченко Ксения Владимировна, Подольск
Юршина Валерия Валерьевна, Саратов
Курс очень содержательный, с большим количеством готовых разнообразных техник. Личный кабинет очень удобный, лишних вопросов не возникало. Заниматься было крайне интересно. Достаточно редкий курс. Спасибо.
Юршина Валерия Валерьевна, Саратов
Сергеев Антон Валерьевич, Москва
Очень грамотно построена программа обучения, приятный и удобный интерфейс. Благодарю за обучение, и желаю успехов и процветания вашей компании.
Сергеев Антон Валерьевич, Москва
Козлова Валерия Сергеевна, Клин
Все прошло замечательно. Дистанционный формат обучения подошел мне на 100%, рекомендую всем, кто идет в ногу со временем и занимается самообразованием.
Козлова Валерия Сергеевна, Клин
Харламова София Олеговна, Новокузнецк
В процессе обучения не возникало никаких трудностей в освоении материала или ошибок в системе. Огромная благодарность преподавателям!
Харламова София Олеговна, Новокузнецк
Антонова Оксана Алексеевна, Москва
Преподаватели очень хорошие специалисты. Прекрасно разбираются в материале, отвечают на все вопросы. Спасибо, успехов вашей организации!
Антонова Оксана Алексеевна, Москва
Конюхова Маргарита Семеновна, Пермь
Дистанционный формат оказался неожиданно очень удобным. Было достаточно легко разобраться как все работает, мне оперативно отвечали на все вопросы. Само обучение прошло интересно. Спасибо!
Конюхова Маргарита Семеновна, Пермь
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «АРТ-терапия в практике психолога» – дать знания по психокоррекционным методикам в основных направлениях арт-терапии, организационно-правовым основам деятельности для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по Арт-терапии в практике психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией психологической помощи с помощью арт-терапии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на АРТ-терапевта в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 336 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе по методикам арт-терапии.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели