Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Причины многих проблем взрослых людей уходят корнями в детский и подростковый возраст. Это время, когда усваиваются основные правила поведения, социального взаимодействия, когда учатся задавать вопросы и обращаться за помощью, выстраивать отношения со старшим поколением и своими сверстниками, когда набивают многочисленные шишки и набираются опыта – как полезного, конструктивного, так и негативного, который тяжким бременем будет напоминать о себе всю жизнь. Все можно изменить, если вовремя обратиться к специалисту – детскому психологу. Он поможет найти объяснение словам и поступкам, выявить серьезные отклонения и предложит несколько вариантов решения судьбоносных вопросов.
Цель нашей программы – обеспечить слушателям достойную теоретическую и практическую подготовку по направлению «Практическая психология детей и подростков» и сделать их конкурентоспособными специалистами, которые всегда востребованы на рынке труда.
Основы общей психологии.
Теоретические аспекты психологии личности.
История возникновения и развития психологии.
Возрастная психология: теория и практика.
Психология семьи.
Теоретические и практические аспекты социальной психологии.
2. Изучить блок специальных дисциплин:
Освоить правила профессиональной этики практического психолога.
Изучить особенности детско-родительских отношений, возможные конфликты и их решения.
Ознакомиться с теоретическими и практическими аспектами психодиагностики.
Изучить детскую практическую психодиагностику.
Разобраться в методах и подходах психологического консультирования.
Понять особенности психологического консультирования несовершеннолетних.
Научиться организовывать пространство для консультирования ребенка.
Научиться психологическому сопровождению ребенка и семьи, которые оказались в трудных жизненных ситуациях.
Разобраться в тонкостях психологического консультирования по проблемам в детско-родительских отношениях.
Изучить особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.
Усвоить основы клинической психологии детей и подростков, основы специальной психологии.
Научиться оказывать психологическая помощь детям с проблемами в развитии.
Узнать, какие нарушения пищевого поведения возможны в подростковом и юношеском возрастах и по каким причинам это происходит.
Освоить арт-терапевтическую диагностику и коррекцию в консультировании детей и родителей.
Изучить возможности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками.
Научиться проводить тренинги релаксации для детей.
Узнать, что такое аутотренинговые истории для подростков и как их применять.
Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях у детей и подростков.
Изучить основы детской нейропсихологии; теоретические и практические аспекты психологии аномального развития; основы детской психопатологии.
Освоить методы и способы патопсихологического обследования детей.
Разобраться в особенностях и проявлениях психосоматических расстройств у детей и научиться диагностировать и корректировать такие расстройства.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы общей психологии |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
2 |
Теоретические аспекты психологии личности |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
3 |
История возникновения и развития психологии |
39 |
15 |
6 |
18 |
З |
4 |
Возрастная психология: теория и практика |
46 |
20 |
6 |
20 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
6 |
Теоретические и практические аспекты социальной психологии |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Детская практическая психология в деятельности психолога |
48 |
20 |
6 |
22 |
ДЗ |
8 |
Профессиональная этика практического психолога |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
9 |
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
10 |
Психодиагностика: теория и практика |
51 |
20 |
6 |
25 |
ДЗ |
11 |
Детская практическая психодиагностика |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
12 |
Методы и подходы психологического консультирования |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
13 |
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Организация пространства для консультирования ребенка |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
15 |
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
16 |
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
17 |
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте |
172 |
95 |
14 |
63 |
ДЗ
|
17.1 |
Теория и практика психотерапии как науки |
37 |
20 |
2 |
15 |
|
17.2 |
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
17.3 |
Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии |
37 |
15 |
2 |
20 |
|
17.4 |
Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
17.5 |
Подростковые тренинги и их применение |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
17.6 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
17.7 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
18 |
Клиническая психология детей и подростков |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
19 |
Основы специальной психологии |
42 |
16 |
6 |
20 |
З |
20 |
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
21 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
22 |
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей |
81 |
45 |
16 |
20 |
З |
22.1 |
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
22.2 |
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании |
36 |
20 |
8 |
8 |
|
22.3 |
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям |
31 |
15 |
6 |
10 |
|
23 |
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы |
100 |
51 |
10 |
39 |
З |
23.1 |
Сенсомоторное развитие детей |
22 |
16 |
2 |
4 |
|
23.2 |
Программы сенсомоторного развития детей |
39 |
15 |
4 |
20 |
|
23.3 |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате |
39 |
20 |
4 |
15 |
|
24 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
Особенности арт-терапевтической игровой терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
26 |
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
27 |
Песочная терапия в работе с детьми и подростками |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
28 |
Аутотренинговые истории для подростков |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
29 |
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
30 |
Основы детской нейропсихологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
31 |
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
32 |
Основы детской психопатологии |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
33 |
Методы и способы патопсихологического обследования детей |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
34 |
Детская практическая патопсихология |
23 |
11 |
2 |
10 |
ДЗ |
35 |
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей |
157 |
90 |
16 |
51 |
З
|
35.1 |
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
35.2 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
35.3 |
Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
35.4 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.5 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.6 |
Патологические привычные действия у детей |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
35.7 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.8 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1490 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по практической психологии детей и подростков так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы прошли полноценную профессиональную переподготовку и изучили все аспекты работы детского психолога.
Вы освоили необходимую теоретическую базу и владеете современными методами диагностики и коррекции проблемных ситуаций: зависимостей у детей и подростков, психосоматических расстройств, нарушений пищевого поведения, трудностей в детско-родительских отношениях, знаете, как работать с детьми и подростками, имеющими особенности развития.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность детского психолога.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы общей психологии |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Теоретические аспекты психологии личности |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
История возникновения и развития психологии |
39 |
15 |
6 |
18 |
З |
3.1. | Античная психология | |||||
3.2. |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|||||
3.3. | Психологические взгляды мыслителей средневековья | |||||
3.4. | Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения | |||||
3.5. | Психология эпохи Нового времени | |||||
3.6. | Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке | |||||
3.7. |
Французский материализм |
|||||
3.8. |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|||||
3.9. |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|||||
3.10. |
Основные психологические школы |
|||||
3.11. |
Эволюция школ и направлений |
|||||
4 |
Возрастная психология: теория и практика |
46 |
20 |
6 |
20 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Психология семьи |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
5.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
5.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
5.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
5.4. | Супружеская неверность | |||||
5.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
5.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
6 |
Теоретические и практические аспекты социальной психологии |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
6.1. |
Социальная психология общения |
|||||
6.2. |
Психология социальных групп |
|||||
6.3. | Общая характеристика социально-психологических параметров малых групп | |||||
6.4. | Эксперимент – основной метод социальной психологии |
|||||
6.5. | Психология большой группы | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Детская практическая психология в деятельности психолога |
48 |
20 |
6 |
22 |
ДЗ |
7.1. | Детская практическая психология | |||||
7.2. |
Психопрофилактика |
|||||
7.3. | Психологическое просвещение | |||||
7.4. | Диагностическая работа | |||||
7.5. | Психологическое консультирование | |||||
7.6. | Индивидуальное консультирование ребенка | |||||
7.7. |
Работа с ребенком и одним из родителей |
|||||
7.8. |
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия |
|||||
7.9. |
Другие методы психокоррекции |
|||||
7.10. |
Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования |
|||||
8 |
Профессиональная этика практического психолога |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
8.1. | Мораль как базовое понятие этики |
|||||
8.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
8.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
8.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
8.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
8.6. | Принципы в работе консультанта |
|||||
8.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
8.8. | Контракт ответственности | |||||
8.9. | Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта | |||||
9 |
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
9.1. | Детско-родительские отношения. Основные понятия | |||||
9.2. |
Психологическая структура материнства |
|||||
9.3. | Формирование отцовства и отцовской любви | |||||
9.4. | Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании | |||||
9.5. | Воспитательная деятельность семьи | |||||
9.6. | Особенности родительского отношения к детям разного возраста | |||||
9.7. |
Диагностика детско-родительских отношений |
|||||
9.8. |
Психокоррекция детско-родительских отношений |
|||||
10 |
Психодиагностика: теория и практика |
51 |
20 |
6 |
25 |
ДЗ |
10.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
10.2. |
История психодиагностики |
|||||
10.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
10.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
10.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
10.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
10.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
10.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
10.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
10.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
10.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
10.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
10.13. | Психодиагностика группы | |||||
10.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
10.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
10.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
10.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
11 |
Детская практическая психодиагностика |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
11.1. |
Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста |
|||||
11.2. |
Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста |
|||||
11.3. | Работа психолога с подростками | |||||
11.4. | Работа психолога с лицами юношеского возраста | |||||
12 |
Методы и подходы психологического консультирования |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
12.1. |
Методологические основы психологического консультирования |
|||||
12.2. |
Процесс психологического консультирования |
|||||
12.3. | Интегративная модель системной семейной психодиагностики | |||||
13 |
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
13.1. |
Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста |
|||||
13.2. | Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних | |||||
14 |
Организация пространства для консультирования ребенка |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
15 |
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
15.1. |
Понятие трудная жизненная ситуация |
|||||
15.2. | Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях | |||||
16 |
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
16.1. |
Детско-родительские конфликты |
|||||
16.2. | Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения | |||||
16.3. |
Тренинги в родительской группе |
|||||
16.4. | Тренинги в детско-родительской группе | |||||
16.5. |
Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов |
|||||
17 |
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте |
172 |
95 |
14 |
63 |
ДЗ
|
17.1 |
Теория и практика психотерапии как науки |
37 |
20 |
2 |
15 |
|
17.2 |
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
17.3 |
Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии |
37 |
15 |
2 |
20 |
|
17.4 |
Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
17.5 |
Подростковые тренинги и их применение |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
17.6 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
17.7 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
18 |
Клиническая психология детей и подростков |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
18.1. |
Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии |
|||||
18.2. | Представление о дизонтогенезе. Механизмы и закономерности дизонтогенеза | |||||
18.3. |
Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей |
|||||
18.4. | Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте | |||||
18.5. |
Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга |
|||||
19 |
Основы специальной психологии |
42 |
16 |
6 |
20 |
З |
19.1. | Специальная психология | |||||
19.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
19.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
19.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
19.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
19.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
19.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
20 |
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
20.1. |
Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии |
|||||
20.2. | Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи | |||||
20.3. |
Психологическая помощь детям с задержкой психического развития |
|||||
20.4. | Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием | |||||
20.5. |
Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием |
|||||
20.6. |
Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом |
|||||
21 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
22 |
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей |
81 |
45 |
16 |
20 |
З |
22.1 |
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
22.2 |
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании |
36 |
20 |
8 |
8 |
|
22.3 |
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям |
31 |
15 |
6 |
10 |
|
23 |
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы |
100 |
51 |
10 |
39 |
З |
23.1 |
Сенсомоторное развитие детей |
22 |
16 |
2 |
4 |
|
23.2 |
Программы сенсомоторного развития детей |
39 |
15 |
4 |
20 |
|
23.3 |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате |
39 |
20 |
4 |
15 |
|
24 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
Особенности арт-терапевтической игровой терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
26 |
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
26.1. |
Релаксационный тренинг для детей |
|||||
26.2. |
Релаксационные упражнения для детей |
|||||
27 |
Песочная терапия в работе с детьми и подростками |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
28 |
Аутотренинговые истории для подростков |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
29 |
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
29.1. |
Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков |
|||||
29.2. |
Психологическая помощь и профилактика зависимостей |
|||||
30 |
Основы детской нейропсихологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
30.1. |
Основные разделы нейропсихологии детского возраста |
|||||
30.2. |
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга |
|||||
30.3. |
Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте |
|||||
31 |
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
31.1. |
Теоретические положения психологии аномального развития |
|||||
31.2. | Причины нарушении в развитии | |||||
31.3. |
Обследование аномального ребенка |
|||||
31.4. | Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии | |||||
31.5. |
Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии |
|||||
32 |
Основы детской психопатологии |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
32.1. |
Введение в детскую психопатологию |
|||||
32.2. |
Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста |
|||||
33 |
Методы и способы патопсихологического обследования детей |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
33.1. |
Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков |
|||||
33.2. |
Особенности патопсихологического исследования детей и подростков |
|||||
33.3. |
Патопсихологическое исследование детей |
|||||
33.4. |
Патопсихологическое исследование подростков |
|||||
34 |
Детская практическая патопсихология |
23 |
11 |
2 |
10 |
ДЗ |
34.1. |
Объект, предмет и задачи детской патопсихологии |
|||||
34.2. |
Специфика исследования нарушений психики у детей. Виды коррекции нарушений |
|||||
35 |
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей |
157 |
90 |
16 |
51 |
З
|
35.1 |
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
35.2 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
35.3 |
Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
35.4 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.5 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.6 |
Патологические привычные действия у детей |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
35.7 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.8 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1490 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Со второго месяца
* первый платеж 4 890 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.