☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог»

«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог» (1490 ч.)

«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог»(1490 часов)

Причины многих проблем взрослых людей уходят корнями в детский и подростковый возраст. Это время, когда усваиваются основные…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 4 075 ₽ / мес

Оплата сразу

48 900 ₽ 63 570 ₽

-23%

Рассрочка на сумму от 10 000 ₽

Т-БАНК МТС Яндекс сплит
Записаться на обучение

Продолжительность: 11 месяцев (1490 часов)

«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог»

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Детский психолог

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Июль 2024, август 2024

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Цель программы:

Причины многих проблем взрослых людей уходят корнями в детский и подростковый возраст. Это время, когда усваиваются основные правила поведения, социального взаимодействия, когда учатся задавать вопросы и обращаться за помощью, выстраивать отношения со старшим поколением и своими сверстниками, когда набивают многочисленные шишки и набираются опыта – как полезного, конструктивного, так и негативного, который тяжким бременем будет напоминать о себе всю жизнь. Все можно изменить, если вовремя обратиться к специалисту – детскому психологу. Он поможет найти объяснение словам и поступкам, выявить серьезные отклонения и предложит несколько вариантов решения судьбоносных вопросов.

 Цель нашей программы – обеспечить слушателям достойную теоретическую и практическую подготовку по направлению «Практическая психология детей и подростков» и сделать их конкурентоспособными специалистами, которые всегда востребованы на рынке труда.

Основные задачи программы:

1. Освоить общепрофессиональные дисциплины:

  • Основы общей психологии.

  • Теоретические аспекты психологии личности.

  • История возникновения и развития психологии.

  • Возрастная психология: теория и практика.

  • Психология семьи.

  • Теоретические и практические аспекты социальной психологии.

2. Изучить блок специальных дисциплин:

  • Освоить правила профессиональной этики практического психолога.

  • Изучить особенности детско-родительских отношений, возможные конфликты и их решения.

  • Ознакомиться с теоретическими и практическими аспектами психодиагностики.

  • Изучить детскую практическую психодиагностику.

  • Разобраться в методах и подходах психологического консультирования.

  • Понять особенности психологического консультирования несовершеннолетних.

  • Научиться организовывать пространство для консультирования ребенка.

  • Научиться психологическому сопровождению ребенка и семьи, которые оказались в трудных жизненных ситуациях.

  • Разобраться в тонкостях психологического консультирования по проблемам в детско-родительских отношениях.

  • Изучить особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.

  • Усвоить основы клинической психологии детей и подростков, основы специальной психологии.

  • Научиться оказывать психологическая помощь детям с проблемами в развитии.

  • Узнать, какие нарушения пищевого поведения возможны в подростковом и юношеском возрастах и по каким причинам это происходит.

  • Освоить арт-терапевтическую диагностику и коррекцию в консультировании детей и родителей.

  • Изучить возможности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками.

  • Научиться проводить тренинги релаксации для детей.

  • Узнать, что такое аутотренинговые истории для подростков и как их применять.

  • Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях у детей и подростков.

  • Изучить основы детской нейропсихологии; теоретические и практические аспекты психологии аномального развития; основы детской психопатологии.

  • Освоить методы и способы патопсихологического обследования детей.

  • Разобраться в особенностях и проявлениях психосоматических расстройств у детей и научиться диагностировать и корректировать такие расстройства.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

2

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

3

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

4

Возрастная психология: теория и практика

46

20

6

20

ДЗ

5

Психология семьи

41

15

6

20

З 

6

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

Раздел специальных дисциплин

7

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ 

8

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З 

9

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

10

Психодиагностика: теория и практика

51

20

6

25

ДЗ

11

Детская практическая психодиагностика

37

20

2

15

З

12

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

13

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

14

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

2

З

15

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

10

З

16

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

20

2

15

З

17

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

17.1

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

17.2

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

17.3

Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

17.4

Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

17.5

Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

17.6

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

17.7

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

18

Клиническая психология детей и подростков

27

     15

2

10

ДЗ

19

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

20

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

20

2

20

З

21

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

22

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З

22.1

Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

22.2

Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

22.3

Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

23

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

            39

З

23.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

23.2

Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

23.3

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

24

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

25

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

26

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

27

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

28

Аутотренинговые истории для подростков

16

     12

1

3

З

29

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

30

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

31

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

З

32

Основы детской психопатологии

24

    12

2

10

ДЗ

33

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

34

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

35

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

35.1

Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

35.2

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

35.3

Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

35.4

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

35.5

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

35.6

Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

35.7

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

35.8

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1490

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по практической психологии детей и подростков так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы прошли полноценную профессиональную переподготовку и изучили все аспекты работы детского психолога.

  • Вы освоили необходимую теоретическую базу и владеете современными методами диагностики и коррекции проблемных ситуаций: зависимостей у детей и подростков, психосоматических расстройств, нарушений пищевого поведения, трудностей в детско-родительских отношениях, знаете, как работать с детьми и подростками, имеющими особенности развития.

  • Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность детского психолога.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

  3.1. Античная психология           
  3.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  3.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
  3.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
  3.5. Психология эпохи Нового времени           
  3.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
  3.7. Французский материализм
         
  3.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  3.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
 3.10. Основные психологические школы
         
 3.11. Эволюция школ и направлений
         

4

Возрастная психология: теория и практика

46

20

6

20

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

41

15

6

20

З 

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

  6.1. Социальная психология общения
         
  6.2. Психология социальных групп
         
  6.3. Общая характеристика социально-психологических параметров малых групп          
  6.4. Эксперимент – основной метод социальной психологии
         
  6.5. Психология большой группы            

Раздел специальных дисциплин

7

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ 

  7.1. Детская практическая психология           
  7.2. Психопрофилактика
         
  7.3. Психологическое просвещение           
  7.4. Диагностическая работа           
  7.5. Психологическое консультирование           
  7.6. Индивидуальное консультирование ребенка           
  7.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  7.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  7.9. Другие методы психокоррекции
         
7.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

8

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З 

  8.1. Мораль как базовое понятие этики
         
  8.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  8.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  8.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  8.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  8.6. Принципы в работе консультанта
         
  8.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  8.8. Контракт ответственности           
  8.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта           

9

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

  9.1. Детско-родительские отношения. Основные понятия           
  9.2. Психологическая структура материнства
         
  9.3. Формирование отцовства и отцовской любви           
  9.4. Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании           
  9.5. Воспитательная деятельность семьи           
  9.6. Особенности родительского отношения к детям разного возраста           
  9.7. Диагностика детско-родительских отношений
         
  9.8. Психокоррекция детско-родительских отношений
         

10

Психодиагностика: теория и практика

51

20

6

25

ДЗ

10.1. Общая характеристика психодиагностики
         
10.2. История психодиагностики
         
10.3. Дифференциальная психометрика           
10.4. Классификация психодиагностических методик           
10.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
10.6. Основные методы психодиагностики           
10.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
10.8. Психодиагностика интеллекта           
10.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
10.10. Психодиагностика специальных способностей          
10.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
10.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
10.13. Психодиагностика группы           
10.14. Беседа как метод психодиагностики
         
10.15. Компьютерная психодиагностика           
10.16. Клиническая психодиагностика
         
10.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

11

Детская практическая психодиагностика

37

20

2

15

З

11.1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
         
11.2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
         
11.3. Работа психолога с подростками          
11.4. Работа психолога с лицами юношеского возраста           

12

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

12.1. Методологические основы психологического консультирования
         
12.2. Процесс психологического консультирования
         
12.3. Интегративная модель системной семейной психодиагностики           

13

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

13.1. Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста
         
13.2. Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних           

14

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

2

З

15

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

10

З

15.1. Понятие трудная жизненная ситуация
         
15.2. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях           

16

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

20

2

15

З

16.1. Детско-родительские конфликты
         
16.2. Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения           
16.3. Тренинги в родительской группе
         
16.4. Тренинги в детско-родительской группе          
16.5. Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов
         

17

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

17.1

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

17.2

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

17.3

Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

17.4

Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

17.5

Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

17.6

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

17.7

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

18

Клиническая психология детей и подростков

27

     15

2

10

ДЗ

18.1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии
         
18.2. Представление о дизонтогенезе. Механизмы и закономерности дизонтогенеза           
18.3. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей
         
18.4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте           
18.5. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
         

19

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

 19.1. Специальная психология           
 19.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 19.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 19.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 19.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 19.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
 19.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

20

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

20

2

20

З

 20.1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
         
 20.2. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи           
 20.3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
         
 20.4. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием           
 20.5. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием
         
 20.6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
         

21

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

22

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З

22.1

Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

22.2

Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

22.3

Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

23

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

            39

З

 23.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

23.2

Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

23.3

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

24

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

25

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

26

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

 26.1. Релаксационный тренинг для детей
         
 26.2. Релаксационные упражнения для детей
         

27

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

28

Аутотренинговые истории для подростков

16

     12

1

3

З

29

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

 29.1. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
         
 29.2. Психологическая помощь и профилактика зависимостей
         

30

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

 30.1. Основные разделы нейропсихологии детского возраста
         
 30.2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
         
 30.3. Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
         

31

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

З

 31.1. Теоретические положения психологии аномального развития
         
 31.2. Причины нарушении в развитии           
 31.3. Обследование аномального ребенка
         
 31.4. Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии           
 31.5. Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии
         

32

Основы детской психопатологии

24

    12

2

10

ДЗ

 32.1. Введение в детскую психопатологию
         
 32.2. Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
         

33

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

 33.1. Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
         
 33.2. Особенности патопсихологического исследования детей и подростков
         
 33.3. Патопсихологическое исследование детей
         
 33.4. Патопсихологическое исследование подростков
         

34

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

 34.1. Объект, предмет и задачи детской патопсихологии
         
 34.2. Специфика исследования нарушений психики у детей. Виды коррекции нарушений
         

35

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

35.1

Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

35.2

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

35.3

Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

 35.4

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

 35.5

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

35.6

Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

35.7

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

35.8

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1490

Семенова Анастасия Александровна
За время обучения никаких вопросов не возникло. Преподаватели проверяют задания и дают обратную связь очень быстро. Все материалы подобраны на высшем уровне (четко, по делу и никакой «воды»). Помимо текстовых документов также присутствуют видео- и аудиолекции. Задания разнообразные, всегда интересно выполнять. Благодарю за качественное обучение.
Семенова Анастасия Александровна , 17.03.2024
Лютова Юлия Николаевна
Отличное дистанционное обучение. Все понравилось. Было удобно учиться. Есть мобильное приложение, через него смотрела вебинары.
Лютова Юлия Николаевна , 19.09.2022
Прохорова Екатерина Сергеевна
Курс хороший, подробный. Оперативная обратная связь от куратора. Отличное соотношение цена-качество.
Прохорова Екатерина Сергеевна , 11.09.2022
Соловьева Ольга Дмитриевна
Заканчиваю курс «Детский психолог» (1490 ч.). Понравился удобный формат обучения. Занималась в свободное время. Лекции актуальные, практические задания интересные. На досуге просматривала дополнительные вебинары. Буду продолжать обучение у вас. Присмотрела себе еще один курс.
Соловьева Ольга Дмитриевна , 14.09.2022
Загрузить ещё...

 



Стоимость обучения
Полностью:
63 570 ₽
48 900 ₽
-23%
до 25 июля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ