☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог»

«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог» (1490 ч.)

«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог»(1490 часов)

Причины многих проблем взрослых людей уходят корнями в детский и подростковый возраст. Это время, когда усваиваются основные…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
83 900 ₽   48 900 ₽
- 42 %
ЛитРес
-42%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
48 900 ₽  83 900 ₽
Рассрочка

от  

4 075 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Причины многих проблем взрослых людей уходят корнями в детский и подростковый возраст. Это время, когда усваиваются основные правила поведения, социального взаимодействия, когда учатся задавать вопросы и обращаться за помощью, выстраивать отношения со старшим поколением и своими сверстниками, когда набивают многочисленные шишки и набираются опыта – как полезного, конструктивного, так и негативного, который тяжким бременем будет напоминать о себе всю жизнь. Все можно изменить, если вовремя обратиться к специалисту – детскому психологу. Он поможет найти объяснение словам и поступкам, выявить серьезные отклонения и предложит несколько вариантов решения судьбоносных вопросов.

 Цель нашей программы – обеспечить слушателям достойную теоретическую и практическую подготовку по направлению «Практическая психология детей и подростков» и сделать их конкурентоспособными специалистами, которые всегда востребованы на рынке труда.

Основные задачи программы:

1. Освоить общепрофессиональные дисциплины:

  • Основы общей психологии.

  • Теоретические аспекты психологии личности.

  • История возникновения и развития психологии.

  • Возрастная психология: теория и практика.

  • Психология семьи.

  • Теоретические и практические аспекты социальной психологии.

2. Изучить блок специальных дисциплин:

  • Освоить правила профессиональной этики практического психолога.

  • Изучить особенности детско-родительских отношений, возможные конфликты и их решения.

  • Ознакомиться с теоретическими и практическими аспектами психодиагностики.

  • Изучить детскую практическую психодиагностику.

  • Разобраться в методах и подходах психологического консультирования.

  • Понять особенности психологического консультирования несовершеннолетних.

  • Научиться организовывать пространство для консультирования ребенка.

  • Научиться психологическому сопровождению ребенка и семьи, которые оказались в трудных жизненных ситуациях.

  • Разобраться в тонкостях психологического консультирования по проблемам в детско-родительских отношениях.

  • Изучить особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.

  • Усвоить основы клинической психологии детей и подростков, основы специальной психологии.

  • Научиться оказывать психологическая помощь детям с проблемами в развитии.

  • Узнать, какие нарушения пищевого поведения возможны в подростковом и юношеском возрастах и по каким причинам это происходит.

  • Освоить арт-терапевтическую диагностику и коррекцию в консультировании детей и родителей.

  • Изучить возможности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками.

  • Научиться проводить тренинги релаксации для детей.

  • Узнать, что такое аутотренинговые истории для подростков и как их применять.

  • Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях у детей и подростков.

  • Изучить основы детской нейропсихологии; теоретические и практические аспекты психологии аномального развития; основы детской психопатологии.

  • Освоить методы и способы патопсихологического обследования детей.

  • Разобраться в особенностях и проявлениях психосоматических расстройств у детей и научиться диагностировать и корректировать такие расстройства.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

2

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

3

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

4

Возрастная психология: теория и практика

46

20

6

20

ДЗ

5

Психология семьи

41

15

6

20

З 

6

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

Раздел специальных дисциплин

7

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ 

8

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З 

9

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

10

Психодиагностика: теория и практика

51

20

6

25

ДЗ

11

Детская практическая психодиагностика

37

20

2

15

З

12

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

13

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

14

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

2

З

15

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

10

З

16

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

20

2

15

З

17

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

17.1

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

17.2

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

17.3

Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

17.4

Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

17.5

Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

17.6

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

17.7

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

18

Клиническая психология детей и подростков

27

     15

2

10

ДЗ

19

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

20

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

20

2

20

З

21

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

22

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З

22.1

Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

22.2

Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

22.3

Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

23

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

            39

З

23.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

23.2

Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

23.3

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

24

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

25

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

26

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

27

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

28

Аутотренинговые истории для подростков

16

     12

1

3

З

29

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

30

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

31

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

З

32

Основы детской психопатологии

24

    12

2

10

ДЗ

33

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

34

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

35

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

35.1

Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

35.2

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

35.3

Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

35.4

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

35.5

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

35.6

Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

35.7

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

35.8

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1490

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по практической психологии детей и подростков так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы прошли полноценную профессиональную переподготовку и изучили все аспекты работы детского психолога.

  • Вы освоили необходимую теоретическую базу и владеете современными методами диагностики и коррекции проблемных ситуаций: зависимостей у детей и подростков, психосоматических расстройств, нарушений пищевого поведения, трудностей в детско-родительских отношениях, знаете, как работать с детьми и подростками, имеющими особенности развития.

  • Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность детского психолога.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

  3.1. Античная психология           
  3.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  3.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
  3.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
  3.5. Психология эпохи Нового времени           
  3.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
  3.7. Французский материализм
         
  3.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  3.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
 3.10. Основные психологические школы
         
 3.11. Эволюция школ и направлений
         

4

Возрастная психология: теория и практика

46

20

6

20

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

41

15

6

20

З 

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

  6.1. Социальная психология общения
         
  6.2. Психология социальных групп
         
  6.3. Общая характеристика социально-психологических параметров малых групп          
  6.4. Эксперимент – основной метод социальной психологии
         
  6.5. Психология большой группы            

Раздел специальных дисциплин

7

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ 

  7.1. Детская практическая психология           
  7.2. Психопрофилактика
         
  7.3. Психологическое просвещение           
  7.4. Диагностическая работа           
  7.5. Психологическое консультирование           
  7.6. Индивидуальное консультирование ребенка           
  7.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  7.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  7.9. Другие методы психокоррекции
         
7.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

8

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З 

  8.1. Мораль как базовое понятие этики
         
  8.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  8.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  8.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  8.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  8.6. Принципы в работе консультанта
         
  8.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  8.8. Контракт ответственности           
  8.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта           

9

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

  9.1. Детско-родительские отношения. Основные понятия           
  9.2. Психологическая структура материнства
         
  9.3. Формирование отцовства и отцовской любви           
  9.4. Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании           
  9.5. Воспитательная деятельность семьи           
  9.6. Особенности родительского отношения к детям разного возраста           
  9.7. Диагностика детско-родительских отношений
         
  9.8. Психокоррекция детско-родительских отношений
         

10

Психодиагностика: теория и практика

51

20

6

25

ДЗ

10.1. Общая характеристика психодиагностики
         
10.2. История психодиагностики
         
10.3. Дифференциальная психометрика           
10.4. Классификация психодиагностических методик           
10.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
10.6. Основные методы психодиагностики           
10.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
10.8. Психодиагностика интеллекта           
10.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
10.10. Психодиагностика специальных способностей          
10.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
10.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
10.13. Психодиагностика группы           
10.14. Беседа как метод психодиагностики
         
10.15. Компьютерная психодиагностика           
10.16. Клиническая психодиагностика
         
10.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

11

Детская практическая психодиагностика

37

20

2

15

З

11.1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
         
11.2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
         
11.3. Работа психолога с подростками          
11.4. Работа психолога с лицами юношеского возраста           

12

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

12.1. Методологические основы психологического консультирования
         
12.2. Процесс психологического консультирования
         
12.3. Интегративная модель системной семейной психодиагностики           

13

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

13.1. Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста
         
13.2. Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних           

14

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

2

З

15

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

10

З

15.1. Понятие трудная жизненная ситуация
         
15.2. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях           

16

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

20

2

15

З

16.1. Детско-родительские конфликты
         
16.2. Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения           
16.3. Тренинги в родительской группе
         
16.4. Тренинги в детско-родительской группе          
16.5. Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов
         

17

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

17.1

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

17.2

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

17.3

Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

17.4

Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

17.5

Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

17.6

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

17.7

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

18

Клиническая психология детей и подростков

27

     15

2

10

ДЗ

18.1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии
         
18.2. Представление о дизонтогенезе. Механизмы и закономерности дизонтогенеза           
18.3. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей
         
18.4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте           
18.5. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
         

19

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

 19.1. Специальная психология           
 19.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 19.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 19.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 19.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 19.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
 19.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

20

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

20

2

20

З

 20.1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
         
 20.2. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи           
 20.3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
         
 20.4. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием           
 20.5. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием
         
 20.6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
         

21

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

22

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З

22.1

Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

22.2

Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

22.3

Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

23

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

            39

З

 23.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

23.2

Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

23.3

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

24

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

25

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

26

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

 26.1. Релаксационный тренинг для детей
         
 26.2. Релаксационные упражнения для детей
         

27

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

28

Аутотренинговые истории для подростков

16

     12

1

3

З

29

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

 29.1. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
         
 29.2. Психологическая помощь и профилактика зависимостей
         

30

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

 30.1. Основные разделы нейропсихологии детского возраста
         
 30.2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
         
 30.3. Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
         

31

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

З

 31.1. Теоретические положения психологии аномального развития
         
 31.2. Причины нарушении в развитии           
 31.3. Обследование аномального ребенка
         
 31.4. Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии           
 31.5. Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии
         

32

Основы детской психопатологии

24

    12

2

10

ДЗ

 32.1. Введение в детскую психопатологию
         
 32.2. Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
         

33

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

 33.1. Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
         
 33.2. Особенности патопсихологического исследования детей и подростков
         
 33.3. Патопсихологическое исследование детей
         
 33.4. Патопсихологическое исследование подростков
         

34

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

 34.1. Объект, предмет и задачи детской патопсихологии
         
 34.2. Специфика исследования нарушений психики у детей. Виды коррекции нарушений
         

35

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

35.1

Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

35.2

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

35.3

Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

 35.4

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

 35.5

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

35.6

Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

35.7

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

35.8

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1490

Семенова Анастасия Александровна
За время обучения никаких вопросов не возникло. Преподаватели проверяют задания и дают обратную связь очень быстро. Все материалы подобраны на высшем уровне (четко, по делу и никакой «воды»). Помимо текстовых документов также присутствуют видео- и аудиолекции. Задания разнообразные, всегда интересно выполнять. Благодарю за качественное обучение.
Семенова Анастасия Александровна , 17.03.2024
Лютова Юлия Николаевна
Отличное дистанционное обучение. Все понравилось. Было удобно учиться. Есть мобильное приложение, через него смотрела вебинары.
Лютова Юлия Николаевна , 19.09.2022
Прохорова Екатерина Сергеевна
Курс хороший, подробный. Оперативная обратная связь от куратора. Отличное соотношение цена-качество.
Прохорова Екатерина Сергеевна , 11.09.2022
Соловьева Ольга Дмитриевна
Заканчиваю курс «Детский психолог» (1490 ч.). Понравился удобный формат обучения. Занималась в свободное время. Лекции актуальные, практические задания интересные. На досуге просматривала дополнительные вебинары. Буду продолжать обучение у вас. Присмотрела себе еще один курс.
Соловьева Ольга Дмитриевна , 14.09.2022
Загрузить ещё...

 



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
83 900 ₽
48 900 ₽
В рассрочку:
от 6 992 ₽/мес
от 4 075/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-42%
до 11 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ