Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Причины многих проблем взрослых людей уходят корнями в детский и подростковый возраст. Это время, когда усваиваются основные правила поведения, социального взаимодействия, когда учатся задавать вопросы и обращаться за помощью, выстраивать отношения со старшим поколением и своими сверстниками, когда набивают многочисленные шишки и набираются опыта – как полезного, конструктивного, так и негативного, который тяжким бременем будет напоминать о себе всю жизнь. Все можно изменить, если вовремя обратиться к специалисту – детскому психологу. Он поможет найти объяснение словам и поступкам, выявить серьезные отклонения и предложит несколько вариантов решения судьбоносных вопросов.
Цель нашей программы – обеспечить слушателям достойную теоретическую и практическую подготовку по направлению «Практическая психология детей и подростков» и сделать их конкурентоспособными специалистами, которые всегда востребованы на рынке труда.
Основы общей психологии.
Теоретические аспекты психологии личности.
История возникновения и развития психологии.
Возрастная психология: теория и практика.
Психология семьи.
Теоретические и практические аспекты социальной психологии.
2. Изучить блок специальных дисциплин:
Освоить правила профессиональной этики практического психолога.
Изучить особенности детско-родительских отношений, возможные конфликты и их решения.
Ознакомиться с теоретическими и практическими аспектами психодиагностики.
Изучить детскую практическую психодиагностику.
Разобраться в методах и подходах психологического консультирования.
Понять особенности психологического консультирования несовершеннолетних.
Научиться организовывать пространство для консультирования ребенка.
Научиться психологическому сопровождению ребенка и семьи, которые оказались в трудных жизненных ситуациях.
Разобраться в тонкостях психологического консультирования по проблемам в детско-родительских отношениях.
Изучить особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.
Усвоить основы клинической психологии детей и подростков, основы специальной психологии.
Научиться оказывать психологическая помощь детям с проблемами в развитии.
Узнать, какие нарушения пищевого поведения возможны в подростковом и юношеском возрастах и по каким причинам это происходит.
Освоить арт-терапевтическую диагностику и коррекцию в консультировании детей и родителей.
Изучить возможности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками.
Научиться проводить тренинги релаксации для детей.
Узнать, что такое аутотренинговые истории для подростков и как их применять.
Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях у детей и подростков.
Изучить основы детской нейропсихологии; теоретические и практические аспекты психологии аномального развития; основы детской психопатологии.
Освоить методы и способы патопсихологического обследования детей.
Разобраться в особенностях и проявлениях психосоматических расстройств у детей и научиться диагностировать и корректировать такие расстройства.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы общей психологии |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
2 |
Теоретические аспекты психологии личности |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
3 |
История возникновения и развития психологии |
39 |
15 |
6 |
18 |
З |
4 |
Возрастная психология: теория и практика |
46 |
20 |
6 |
20 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
6 |
Теоретические и практические аспекты социальной психологии |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Детская практическая психология в деятельности психолога |
48 |
20 |
6 |
22 |
ДЗ |
8 |
Профессиональная этика практического психолога |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
9 |
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
10 |
Психодиагностика: теория и практика |
51 |
20 |
6 |
25 |
ДЗ |
11 |
Детская практическая психодиагностика |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
12 |
Методы и подходы психологического консультирования |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
13 |
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Организация пространства для консультирования ребенка |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
15 |
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
16 |
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
17 |
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте |
172 |
95 |
14 |
63 |
ДЗ
|
17.1 |
Теория и практика психотерапии как науки |
37 |
20 |
2 |
15 |
|
17.2 |
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
17.3 |
Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии |
37 |
15 |
2 |
20 |
|
17.4 |
Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
17.5 |
Подростковые тренинги и их применение |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
17.6 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
17.7 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
18 |
Клиническая психология детей и подростков |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
19 |
Основы специальной психологии |
42 |
16 |
6 |
20 |
З |
20 |
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
21 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
22 |
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей |
81 |
45 |
16 |
20 |
З |
22.1 |
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
22.2 |
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании |
36 |
20 |
8 |
8 |
|
22.3 |
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям |
31 |
15 |
6 |
10 |
|
23 |
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы |
100 |
51 |
10 |
39 |
З |
23.1 |
Сенсомоторное развитие детей |
22 |
16 |
2 |
4 |
|
23.2 |
Программы сенсомоторного развития детей |
39 |
15 |
4 |
20 |
|
23.3 |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате |
39 |
20 |
4 |
15 |
|
24 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
Особенности арт-терапевтической игровой терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
26 |
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
27 |
Песочная терапия в работе с детьми и подростками |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
28 |
Аутотренинговые истории для подростков |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
29 |
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
30 |
Основы детской нейропсихологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
31 |
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
32 |
Основы детской психопатологии |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
33 |
Методы и способы патопсихологического обследования детей |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
34 |
Детская практическая патопсихология |
23 |
11 |
2 |
10 |
ДЗ |
35 |
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей |
157 |
90 |
16 |
51 |
З
|
35.1 |
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
35.2 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
35.3 |
Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
35.4 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.5 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.6 |
Патологические привычные действия у детей |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
35.7 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.8 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1490 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по практической психологии детей и подростков так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы прошли полноценную профессиональную переподготовку и изучили все аспекты работы детского психолога.
Вы освоили необходимую теоретическую базу и владеете современными методами диагностики и коррекции проблемных ситуаций: зависимостей у детей и подростков, психосоматических расстройств, нарушений пищевого поведения, трудностей в детско-родительских отношениях, знаете, как работать с детьми и подростками, имеющими особенности развития.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность детского психолога.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы общей психологии |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
2 |
Теоретические аспекты психологии личности |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
3 |
История возникновения и развития психологии |
39 |
15 |
6 |
18 |
З |
4 |
Возрастная психология: теория и практика |
46 |
20 |
6 |
20 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
6 |
Теоретические и практические аспекты социальной психологии |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Детская практическая психология в деятельности психолога |
48 |
20 |
6 |
22 |
ДЗ |
8 |
Профессиональная этика практического психолога |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
9 |
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
10 |
Психодиагностика: теория и практика |
51 |
20 |
6 |
25 |
ДЗ |
11 |
Детская практическая психодиагностика |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
12 |
Методы и подходы психологического консультирования |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
13 |
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Организация пространства для консультирования ребенка |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
15 |
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
16 |
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
17 |
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте |
172 |
95 |
14 |
63 |
ДЗ
|
17.1 |
Теория и практика психотерапии как науки |
37 |
20 |
2 |
15 |
|
17.2 |
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
17.3 |
Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии |
37 |
15 |
2 |
20 |
|
17.4 |
Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
17.5 |
Подростковые тренинги и их применение |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
17.6 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
17.7 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
18 |
Клиническая психология детей и подростков |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
19 |
Основы специальной психологии |
42 |
16 |
6 |
20 |
З |
20 |
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
21 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
22 |
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей |
81 |
45 |
16 |
20 |
З |
22.1 |
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
22.2 |
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании |
36 |
20 |
8 |
8 |
|
22.3 |
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям |
31 |
15 |
6 |
10 |
|
23 |
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы |
100 |
51 |
10 |
39 |
З |
23.1 |
Сенсомоторное развитие детей |
22 |
16 |
2 |
4 |
|
23.2 |
Программы сенсомоторного развития детей |
39 |
15 |
4 |
20 |
|
23.3 |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате |
39 |
20 |
4 |
15 |
|
24 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
Особенности арт-терапевтической игровой терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
26 |
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
27 |
Песочная терапия в работе с детьми и подростками |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
28 |
Аутотренинговые истории для подростков |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
29 |
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
30 |
Основы детской нейропсихологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
31 |
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
32 |
Основы детской психопатологии |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
33 |
Методы и способы патопсихологического обследования детей |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
34 |
Детская практическая патопсихология |
23 |
11 |
2 |
10 |
ДЗ |
35 |
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей |
157 |
90 |
16 |
51 |
З
|
35.1 |
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
35.2 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
35.3 |
Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
35.4 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.5 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.6 |
Патологические привычные действия у детей |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
35.7 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
35.8 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1490 |
* - по состоянию на 1 февраля 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Со второго месяца
* первый платеж 4 550 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.