76 отзывов учеников
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 4 месяца (530 часов)
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Декабрь 2024, январь 2025
Тип документа: Диплом
Телесно-ориентированная терапия – это эффективное направление психотерапии, направленное на изменение психического функционирования личности при помощи методик работы с телом.
Эта группа методов довольно популярна и успешно используется коррекционными специалистами в современной психотерапии, психоанализе и самопознании. Опытный психолог при помощи телесно-ориентированной терапии легко обходит психологическое сопротивление пациента и быстро получает доступ к бессознательному.
Цель обучения данной программы профессиональной переподготовки – сформировать психологически грамотных специалистов, владеющих методом телесно-ориентированной терапии и способных применить его на практике для решения следующих задач: снятия стрессов, купирования депрессий, психосоматозов, невротических состояний, избавления от усталости, комплексов и тревог.
1. Изучить современные подходы и методы психологического консультирования.
2. Освоить индивидуальное консультирование.
3. Освоить групповое консультирование.
4. Усвоить семейное консультирование.
5. Научиться методу дистанционного психологического консультирования и диагностике.
6. Изучить основы телесно-ориентированной психотерапии.
7. Научиться выполнять характерологический анализ Вильгельма Райха.
8. Изучить биоэнергетический анализ Александра Лоуэна.
9. Освоить метод структурной интеграции.
10. Познакомиться с современными методами телесно-ориентированной терапии.
11. Научиться организации работы с клиентом в телесно-ориентированной психотерапии.
12. Изучить феноменологические и динамические подходы в телесно-ориентированной психотерапии.
13. Усвоить терапевтические подходы в телесно-ориентированной психотерапии.
14. Изучить урок: «Идеология, стратегия и тактика в практической психотерапии».
15. Научиться работе с телом. Изучить модель развития личности в норме и патологии.
16. Познакомиться с классификацией и диагностикой базовых личностных нарушений.
17. Изучить способы коррекции базовых личностных нарушений.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
2 |
Индивидуальное консультирование |
43 |
26 |
2 |
15 |
ДЗ |
3 |
Групповое консультирование |
29 |
12 |
2 |
15 |
ДЗ |
4 |
Семейное консультирование |
38 |
21 |
2 |
15 |
З |
5 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
47 |
30 |
2 |
15 |
З |
6 |
Основы телесно-ориентированной психотерапии |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
7 |
Характерологический анализ Вильгельма Райха |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
8 |
Биоэнергетический анализ Александра Лоуэна |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
9 |
Метод структурной интеграции |
6 |
2 |
2 |
2 |
З |
10 |
Современные методы телесно-ориентированной терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
11 |
Организация работы с клиентом в телесно-ориентированной психотерапии |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
12 |
Феноменологические и динамические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
31 |
27 |
2 |
2 |
З |
13 |
Терапевтические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
14 |
Идеология, стратегия и тактика в практической психотерапии |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
15 |
Работа с телом. Модель развития личности в норме и патологии |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
16 |
Классификация и диагностика базовых личностных нарушений |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
17 |
Способы коррекции базовых личностных нарушений |
31 |
27 |
2 |
2 |
З |
18 |
Практикум по психодиагностике |
105 |
88 |
2 |
15 |
З |
19 |
Психосоматика и психология телесности |
94 |
75 |
4 |
15 |
З |
20 |
Экспрессивные телесно-ориентированные техники арт-терапии |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по телесно-ориентированной терапии в психологическом консультировании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
1.1 |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|
|
|
|
|
1.2 |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|
|
|
|
|
1.3 |
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи |
|
|
|
|
|
1.4 |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|
|
|
|
|
1.5 |
Условия проведения психологического консультирования |
|
|
|
|
|
1.6 |
Процесс психологического консультирования |
|
|
|
|
|
1.7 |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|
|
|
|
|
2 |
Индивидуальное консультирование |
43 |
26 |
2 |
15 |
ДЗ |
2.1 |
Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии |
|
|
|
|
|
2.2 |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|
|
|
|
|
2.3 |
Консультативный контакт |
|
|
|
|
|
3 |
Групповое консультирование |
29 |
12 |
2 |
15 |
ДЗ |
3.1 |
Особенности группового консультирования как формы психологической поддержки |
|
|
|
|
|
3.2 |
Позитивное внушение как необходимый аспект группового психологического консультирования |
|
|
|
|
|
3.3 |
Условия для формирования уверенного поведения в групповом психологическом консультировании |
|
|
|
|
|
4 |
Семейное консультирование |
38 |
21 |
2 |
15 |
З |
4.1 |
Методологические основы семейного консультирования |
|
|
|
|
|
4.2 |
Основные параметры семейной системы |
|
|
|
|
|
4.3 |
Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход |
|
|
|
|
|
4.4 |
Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход |
|
|
|
|
|
4.5 |
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход |
|
|
|
|
|
4.6 |
Психологическое консультирование пар, вступающих в брак |
|
|
|
|
|
4.7 |
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
4.8 |
Консультирование семей с зависимостями |
|
|
|
|
|
4.9 |
Консультирование разводящейся семьи |
|
|
|
|
|
4.10 |
Консультирование семьи, ожидающей ребенка |
|
|
|
|
|
4.11 |
Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ |
|
|
|
|
|
5 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
47 |
30 |
2 |
15 |
З |
5.1 |
Методологические принципы и форматы интернет-консультирования |
|
|
|
|
|
5.2 |
Особенности диагностической работы в дистанционном формате |
|
|
|
|
|
5.3 |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|
|
|
|
|
5.4 |
Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) |
|
|
|
|
|
5.5 |
Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате |
|
|
|
|
|
5.6 |
Методика активного слушания |
|
|
|
|
|
5.7 |
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта |
|
|
|
|
|
5.8 |
Правила работы с мессенджерами |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основы телесно-ориентированной психотерапии |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
6.1 |
Основы телесно-ориентированной психотерапии. Введение |
|
|
|
|
|
6.2 |
Системы и методики телесно-ориентированной психотерапии и психотехники |
|
|
|
|
|
6.3 |
Функциональная модель личности в норме и патологии |
|
|
|
|
|
6.4 |
Основные понятия и диагностические подходы |
|
|
|
|
|
6.5 |
Основные механизмы психотерапевтического воздействия |
|
|
|
|
|
7 |
Характерологический анализ Вильгельма Райха |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
7.1 |
Биопсихическая энергия понятие и характеристика |
|
|
|
|
|
7.2 |
Техника вегетотерапии |
|
|
|
|
|
8 |
Биоэнергетический анализ Александра Лоуэна |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
9 |
Метод структурной интеграции |
6 |
2 |
2 |
2 |
З |
10 |
Современные методы телесно-ориентированной терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
10.1 |
Баскаков В.Ю. Телесная гомеопатия |
|
|
|
|
|
10.2 |
Бондинг. Сущность группового процесса |
|
|
|
|
|
11 |
Организация работы с клиентом в телесно-ориентированной психотерапии |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
11.1 |
Этические и организационные аспекты клиентской работы |
|
|
|
|
|
11.2 |
Тактические аспекты клиентской работы |
|
|
|
|
|
11.3 |
Диагностические аспекты клиентской работы |
|
|
|
|
|
11.4 |
Технические аспекты клиентской работы |
|
|
|
|
|
11.5 |
Стратегия практической психотерапии |
|
|
|
|
|
12 |
Феноменологические и динамические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
31 |
27 |
2 |
2 |
З |
13 |
Терапевтические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
13.1 |
Работа с целенаправленным воздействием на мышечные блоки и зажимы |
|
|
|
|
|
13.2 |
Работа с дыханием клиента |
|
|
|
|
|
13.3 |
Работа, ориентированная на получение нового телесного опыта |
|
|
|
|
|
13.4 |
Работа с телом на языке сознания |
|
|
|
|
|
14 |
Идеология, стратегия и тактика в практической психотерапии |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
15 |
Работа с телом. Модель развития личности в норме и патологии |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
15.1 |
Представление о базовых личностных умениях. Модель личности в метафорической работе с телом |
|
|
|
|
|
15.2 |
Представление о здоровом личностном функционировании. Периодизация раннего развития человека |
|
|
|
|
|
15.3 |
Механизмы возникновения личностных нарушений. Основные принципы метафорической работы с телом |
|
|
|
|
|
16 |
Классификация и диагностика базовых личностных нарушений |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
16.1 |
Этап процессуальности |
|
|
|
|
|
16.2 |
Этап выстраивания границ |
|
|
|
|
|
16.3 |
Этап произвольности |
|
|
|
|
|
16.4 |
Этап осмысления |
|
|
|
|
|
17 |
Способы коррекции базовых личностных нарушений |
31 |
27 |
2 |
2 |
З |
17.1 |
Этап процессуальности (Способы коррекции базовых личностных нарушений) |
|
|
|
|
|
17.2 |
Этап выстраивания границ (Способы коррекции базовых личностных нарушений) |
|
|
|
|
|
17.3 |
Этап произвольности (Способы коррекции базовых личностных нарушений) |
|
|
|
|
|
17.4 |
Этап осмысления (Способы коррекции базовых личностных нарушений) |
|
|
|
|
|
18 |
Практикум по психодиагностике |
105 |
88 |
2 |
15 |
З |
18.1 |
Введение в курс «Практикум по психодиагностике» |
|
|
|
|
|
18.2 |
Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка |
|
|
|
|
|
18.3 |
Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей |
|
|
|
|
|
18.4 |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|
|
|
|
|
18.5 |
Психодиагностика в управлении персоналом |
|
|
|
|
|
19 |
Психосоматика и психология телесности |
94 |
75 |
4 |
15 |
З |
19.1 |
Введение в психосоматику |
|
|
|
|
|
19.2 |
Психосоматическая медицина |
|
|
|
|
|
19.3 |
Психология телесности и личностный рост |
|
|
|
|
|
19.4 |
Связь психологической адаптации с личностным ростом |
|
|
|
|
|
19.5 |
Предпосылки психосоматических расстройств |
|
|
|
|
|
19.6 |
Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие |
|
|
|
|
|
19.7 |
Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств |
|
|
|
|
|
19.8 |
Психосоматика в гинекологии |
|
|
|
|
|
19.9 |
Функциональная (психосоматическая) стерильность |
|
|
|
|
|
19.10 |
Психосоматические расстройства при беременности |
|
|
|
|
|
19.11 |
Психические нарушения при гинекологических операциях |
|
|
|
|
|
19.12 |
Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин |
|
|
|
|
|
19.13 |
Вагинизм |
|
|
|
|
|
19.14 |
Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин |
|
|
|
|
|
19.15 |
Лечение и психотерапия расстройств потенции |
|
|
|
|
|
19.16 |
Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств |
|
|
|
|
|
20 |
Экспрессивные телесно-ориентированные техники арт-терапии |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
20.1 |
Общая характеристика телесно-ориентированных техник |
|
|
|
|
|
20.2 |
Экспрессивные техники связанные с фокусировкой на отдельных частях тела |
|
|
|
|
|
20.3 |
Экспрессивные техники, связанные с фокусировкой на всем теле |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
Отличный курс, почерпнула много полезной информации. Спасибо за возможность удаленного обучения.
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года
Цель курсов профпереподготовки — получить квалификацию «Специалист по телесно-ориентированной терапии в психологическом консультировании», а также глубокие знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Обучение психологии онлайн предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — психологической помощи.
Профессиональная переподготовка по программе «Телесно-ориентированная терапия в психологическом консультировании» включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания психологических услуг населению в любое удобное для вас время.
Обучение телесно-ориентированной психологии с получением диплома длится 650 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!