Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
«Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «

Воспитатель детей дошкольного возраста

» (1230 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 000 ₽   18 900 ₽
- 41 %
32 000 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Воспитатель детей дошкольного возраста организует развивающие занятия, игровую деятельность; обучает навыкам самообслуживания и общения; обеспечивает комфортную психологическую атмосферу, безопасность, соблюдение распорядка дня, правил поведения в образовательном учреждении; взаимодействует с родителями.

Цель программы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста – дать слушателю понимание профессии воспитателя дошкольников, научить методам работы с детьми в соответствии с ФГОС, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, реализовать желание работать с детьми;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с требованиями профессионального стандарта педагога;
  • получить интересную работу, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере образования. Профстандарт воспитателя ДОУ.

2.     Дошкольная педагогика и психология.

3.     Психология развития и возрастная психология.

4.     Основная образовательная программа дошкольного образования, требования к результатам ее освоения в соответствии ФГОС.

5.     Планирование и организация образовательной деятельности и предшкольной подготовки.

6.     Возрастная анатомия, физиология и гигиена.

7.     Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста.

8.     Развитие творческой деятельности, теория и методика развития речи у детей раннего и дошкольного возраста.

9.     Ознакомление детей с книжной культурой: современная литература для дошкольников, техники выразительного чтения.

10.   Теория и методика физического воспитания, экологического, математического, художественно-эстетического, трудового развития дошкольников.

11.   Проектная деятельность в образовательном пространстве ДОО.

12.   Подготовка детей к школе: теоретические основы и условия.

13.   Празднично-досуговое пространство.

14.   Инклюзивное образование.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

35

24

1

10

З

2

Профстандарт воспитателя ДОУ

17

12

1

4

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

8

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

36

24

2

10

З

Предметная деятельность

9

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

56

36

2

18

З 

10

Развитие творческой деятельности детей

36

24

2

10

З

11

Теория и методика развития речи детей

132

108

2

22

З


Теоретические основы развития речи детей раннего и дошкольного возраста






Система работы по развитию речи






Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста





12

Практикум по ознакомлению детей  с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению

72

48

2

22

З


Современная литература для дошкольников






Техника речи и средства логической  и эмоционально-образной выразительности






Рассказывание сказок, стихотворных произведений, басен и прозаических произведений





13

Теория и методика физического воспитания детей

132

108

2

22

З


Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка






Методика физического воспитания детей





14

Теория и методика экологического образования  детей

54

36

2

16

З


Эколого-развиющая среда как условие экологического образования дошкольников






Средства и способы экологического образования дошкольников






Формы организации эколого-образовательной работы в ДОУ





15

Теория и методика математического развития дошкольников

78

54

2

22

З


Теоретические основы математического развития дошкольников






Методика математического развития дошкольников





16

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

72

48

22

З

17

Современные подходы к методике дошкольного образования

36

24

2

10

З

18 Зарубежная педагогика

56

40 

14

З

  Основные характеристики образовательных систем разных стран
         
  Сходства и различия  образовательных систем разных стран           
19 Теоретико-методологические основы полоролевого  воспитания детей дошкольного возраста 

36

24

2

10

З 

20 Проектирование и моделирование проектной деятельности в образовательном пространстве  ДОО 

18

8

2

8

З

21  Подготовка детей к школе

36

24

2

10

З

  Теоретические основы подготовки детей к школе
         
  Педагогические условия подготовки детей к обучению в школе           
22 Празднично-досуговое пространство

36

28

2

З

23 Инклюзивное образование

36

24 

10 

З

  Понятие инклюзивного подхода в образовании и инклюзивного образования
         
  Нормативно-правовая основа инклюзивного образования
         
  Структура, особенности функционирования образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование
         

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1230

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы осваиваете новую социально значимую профессию.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает ваши шансы занять желаемую должность, обойти коллег-конкурентов, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах, в центрах детского развития, предоставлять услуги няни.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование»  с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

35

24

1

10

З

2

Профстандарт воспитателя ДОУ

17

12

1

4

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

8

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

36

24

2

10

З

Предметная деятельность

9

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

56

36

2

18

З 

10

Развитие творческой деятельности детей

36

24

2

10

З

11

Теория и методика развития речи детей

132

108

2

22

З


Теоретические основы развития речи детей раннего и дошкольного возраста






Система работы по развитию речи






Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста





12

Практикум по ознакомлению детей  с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению

72

48

2

22

З


Современная литература для дошкольников






Техника речи и средства логической  и эмоционально-образной выразительности






Рассказывание сказок, стихотворных произведений, басен и прозаических произведений





13

Теория и методика физического воспитания детей

132

108

2

22

З


Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка






Методика физического воспитания детей





14

Теория и методика экологического образования  детей

54

36

2

16

З


Эколого-развиющая среда как условие экологического образования дошкольников






Средства и способы экологического образования дошкольников






Формы организации эколого-образовательной работы в ДОУ





15

Теория и методика математического развития дошкольников

78

54

2

22

З


Теоретические основы математического развития дошкольников






Методика математического развития дошкольников





  16 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

72

48

22

З

17

Современные подходы к методике дошкольного образования

36

24

2

10

З

  18 Зарубежная педагогика

56

40 

14

З

  Основные характеристики образовательных систем разных стран
         
  Сходства и различия  образовательных систем разных стран           
  19 Теоретико-методологические основы полоролевого  воспитания детей дошкольного возраста 

36

24

2

10

З 

  20 Проектирование и моделирование проектной деятельности в образовательном пространстве  ДОО 

18

8

2

8

З

  21  Подготовка детей к школе

36

24

2

10

З

  Теоретические основы подготовки детей к школе
         
  Педагогические условия подготовки детей к обучению в школе           
  22 Празднично-досуговое пространство

36

28

2

З

  23 Инклюзивное образование

36

24 

10 

З

  Понятие инклюзивного подхода в образовании и инклюзивного образования
         
  Нормативно-правовая основа инклюзивного образования
         
  Структура, особенности функционирования образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование
         

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1230

Казыкина Юлия Андреевна, Рязань
Целью моей учебы было получение переподготовки Воспитатель детей дошкольного возраста. Дистанционная форма обучения на мой взгляд очень удобна в плане совмещения с работой. Материалы для обучения были в свободном доступе, что позволило получить необходимую информацию для окончания учебы. Система тестирования тоже порадовала, тем что можно было неограниченно проверять свои знания в любое время.
Казыкина Юлия Андреевна, Рязань

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольное образование: воспитатель детей дошкольного возраста» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей ДОУ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1230 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ