Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Воспитатель детей дошкольного возраста организует развивающие занятия, игровую деятельность; обучает навыкам самообслуживания и общения; обеспечивает комфортную психологическую атмосферу, безопасность, соблюдение распорядка дня, правил поведения в образовательном учреждении; взаимодействует с родителями.
Цель программы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста – дать слушателю понимание профессии воспитателя дошкольников, научить методам работы с детьми в соответствии с ФГОС, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере образования. Профстандарт воспитателя ДОУ.
2. Дошкольная педагогика и психология.
3. Психология развития и возрастная психология.
4. Основная образовательная программа дошкольного образования, требования к результатам ее освоения в соответствии ФГОС.
5. Планирование и организация образовательной деятельности и предшкольной подготовки.
6. Возрастная анатомия, физиология и гигиена.
7. Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста.
8. Развитие творческой деятельности, теория и методика развития речи у детей раннего и дошкольного возраста.
9. Ознакомление детей с книжной культурой: современная литература для дошкольников, техники выразительного чтения.
10. Теория и методика физического воспитания, экологического, математического, художественно-эстетического, трудового развития дошкольников.
11. Проектная деятельность в образовательном пространстве ДОО.
12. Подготовка детей к школе: теоретические основы и условия.
13. Празднично-досуговое пространство.
14. Инклюзивное образование.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
35 |
24 |
1 |
10 |
З |
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
8 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
10 |
Развитие творческой деятельности детей |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
11 |
Теория и методика развития речи детей |
132 |
108 |
2 |
22 |
З |
|
Теоретические основы развития речи детей раннего и дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
|
Система работы по развитию речи |
|
|
|
|
|
|
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
12 |
Практикум по ознакомлению детей с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению |
72 |
48 |
2 |
22 |
З |
|
Современная литература для дошкольников |
|
|
|
|
|
|
Техника речи и средства логической и эмоционально-образной выразительности |
|
|
|
|
|
|
Рассказывание сказок, стихотворных произведений, басен и прозаических произведений |
|
|
|
|
|
13 |
Теория и методика физического воспитания детей |
132 |
108 |
2 |
22 |
З |
|
Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка |
|
|
|
|
|
|
Методика физического воспитания детей |
|
|
|
|
|
14 |
Теория и методика экологического образования детей |
54 |
36 |
2 |
16 |
З |
|
Эколого-развивающая среда как условие экологического образования дошкольников |
|
|
|
|
|
|
Средства и способы экологического образования дошкольников |
|
|
|
|
|
|
Формы организации эколого-образовательной работы в ДОУ |
|
|
|
|
|
15 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
78 |
54 |
2 |
22 |
З |
16 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
48 |
2 |
22 |
З |
17 |
Современные подходы к методике дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
18 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
56 |
40 |
2 |
14 |
З |
19 |
Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
20 |
Проектирование и моделирование проектной деятельности в образовательном пространстве ДОО |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
21 |
Подготовка детей к школе |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
22 |
Празднично-досуговое пространство |
36 |
28 |
2 ++
|
6 |
З |
23 |
Инклюзивное образование |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Понятие инклюзивного подхода в образовании и инклюзивного образования |
||||||
Нормативно-правовая основа инклюзивного образования |
||||||
Структура, особенности функционирования образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование |
||||||
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1230 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
35 |
24 |
1 |
10 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.4. |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|||||
1.5. | Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций | |||||
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики |
|||||
3.2. |
Дошкольное детство |
|||||
3.3. | Психологические особенности детей дошкольного возраста | |||||
3.4. |
Развитие и обучение детей дошкольного возраста |
|||||
4 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
5.3. | Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования | |||||
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
6.1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
6.2. |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе |
|||||
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7.1. |
Теоретические основы дошкольного образования |
|||||
7.2. |
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования |
|||||
7.3. | Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения | |||||
8 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
8.1. |
Основные закономерности роста и развития детского организма |
|||||
8.2. |
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности |
|||||
8.3. | Влияние наследственности и среды на развитие детского организма | |||||
8.4. |
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц |
|||||
8.5. | Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата | |||||
8.6. |
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция |
|||||
8.7. |
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция |
|||||
8.8. | Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха | |||||
8.9. |
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания |
|||||
8.10. | Возрастные особенности пищеварения | |||||
8.11. |
Возрастные особенности обмена веществ и энергии |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
9.1. |
Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО |
|||||
9.2. |
Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности |
|||||
9.3. | Экспериментальная деятельность в детском саду | |||||
9.4. |
Экспериментирование в разных возрастных группах |
|||||
10 |
Развитие творческой деятельности детей |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10.1. |
Творчество и творческие способности детей |
|||||
10.2. |
Диагностика и развитие творческих способностей ребенка |
|||||
11 |
Теория и методика развития речи детей |
132 |
108 |
2 |
22 |
З |
11.1 |
Теоретические основы развития речи детей раннего и дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
11.2 |
Система работы по развитию речи |
|
|
|
|
|
11.3 |
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
12 |
Практикум по ознакомлению детей с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению |
72 |
48 |
2 |
22 |
З |
12.1 |
Современная литература для дошкольников |
|
|
|
|
|
12.2 |
Техника речи и средства логической и эмоционально-образной выразительности |
|
|
|
|
|
12.3 |
Рассказывание сказок, стихотворных произведений, басен и прозаических произведений |
|
|
|
|
|
13 |
Теория и методика физического воспитания детей |
132 |
108 |
2 |
22 |
З |
13.1 |
Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка |
|
|
|
|
|
13.2 |
Методика физического воспитания детей |
|
|
|
|
|
14 |
Теория и методика экологического образования детей |
54 |
36 |
2 |
16 |
З |
14.1 |
Эколого-развивающая среда как условие экологического образования дошкольников |
|
|
|
|
|
14.2 |
Средства и способы экологического образования дошкольников |
|
|
|
|
|
14.3 |
Формы организации эколого-образовательной работы в ДОУ |
|
|
|
|
|
15 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
78 |
54 |
2 |
22 |
З |
15.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
15.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
15.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений | |||||
15.4. |
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении |
|||||
15.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
15.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
15.7. |
Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО |
|||||
16 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
48 |
2 |
22 |
З |
17 |
Современные подходы к методике дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
17.1. |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
|||||
17.2. |
Современные подходы к определению содержания и методики обучения детей дошкольного возраста |
|||||
17.3. |
Программно-методические основы деятельности детского сада |
|||||
17.4. |
Инновационные формы дошкольного образования |
|||||
18 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
56 |
40 |
2 |
14 |
З |
19 | Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
19.1. |
Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика |
|||||
19.2. |
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика |
|||||
19.3. |
Общественное дошкольное воспитание в разных странах |
|||||
20 | Проектирование и моделирование проектной деятельности в образовательном пространстве ДОО |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
20.1. |
Теоретические основы проектной деятельности детей |
|||||
20.2. |
Организация проектной деятельности в детском саду |
|||||
21 |
Подготовка детей к школе |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
21.1. |
Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности |
|||||
21.2. |
Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению |
|||||
21.3. |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе |
|||||
22 |
Празднично-досуговое пространство |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
22.1. |
Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Методические рекомендации |
|||||
22.2. |
Организации досуга в ДОУ |
|||||
23 | Инклюзивное образование |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
23.1 |
Понятие инклюзивного подхода в образовании и инклюзивного образования |
|||||
23.2 |
Нормативно-правовая основа инклюзивного образования |
|||||
23.3 |
Структура, особенности функционирования образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование |
|||||
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1230 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольное образование: воспитатель детей дошкольного возраста» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для воспитателей ДОУ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1230 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Со второго месяца
* первый платеж 2 500 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.