Времена, когда было принято вываливать свои психологические проблемы на соседа, коллегу, подругу или молча терпеть, уходят в прошлое. Люди хотят профессиональной и эффективной помощи – без обвинений, обесценивания, навязывания чужого авторитетного мнения, и всё чаще обращаются за ней к психологу.
Слушатели идут на программу «Практическая психология. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям», потому что хотят перемен в карьере и в жизни:
Цель курса профессиональной переподготовки на психолога - консультанта дистанционно – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
2. Дать теоретическую базу по анатомическому строению и работе центральной нервной системы, физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
3. Познакомить с этическим кодексом психолога.
4. Объяснить:
5. Дать понятие клинической психологии, обучить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
7 |
Организационная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
8 |
6 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
История психологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Психофизиология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
25 |
Специальная психология |
42 |
28 |
8 |
18 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1480 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов - консультантов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
7 |
Организационная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
8 |
6 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
История психологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Психофизиология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
25 |
Специальная психология |
42 |
28 |
8 |
18 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1480 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практический психолог: методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для практических психологов по методам и технологиям оказания психологических услуг населению предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности - психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания психологических услуг населению в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1480 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.