Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»
«

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога

» (640 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   19 900 ₽
- 33 %
29 900 ₽
19 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2021 года!

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • применять методы КПТ для помощи клиентам, себе и близким в решении психологических проблем;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.

2.     История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.

3.     Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.

  • Когнитивный подход: психологические проблемы возникают из-за мыслей и убеждений, стереотипов, усвоенных в течение жизни. Поведенческий подход – поведение человека можно изменить, поощряя желаемые и не поощряя нежелательные поступки.
  • Принципы работы: собирать информацию о психосоциальном развитии клиента, выявлять источник неадаптивного поведения в среде, рассматривать нарушения поведения как способ удовлетворения базовых потребностей, моделировать поведение через обучение и психотерапию, вовлекать семью клиента в лечение, активизировать ресурсы личности и ее окружения, обучать позитивному поведению.

4.     Модель практической работы.

5.     Модель работы, основанная на теории информации.

6.     Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.

7.     Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.

8.     Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.

9.     Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.

10.   Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.

11.   Новейшие подходы и основные техники когнитивно-поведенческой психотерапии: осознанность, принятие, личные ценности, психологическая гибкость.


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Модуль I. Нормативно-правовой  раздел

1.1.

Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России

17

15

2

0

ДЗ

 1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России

12

10

2

0

ДЗ

 1.3. Профстандарт «Психолог»

19

17

2

0

З

Модуль II. Базовые понятия и теоретические основы КПТ

2

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

23

15

2

6

ДЗ

3

Характеристика основных  подходов  КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

20

12

2

6

З

Модуль III. Направления практической работы психолога в рамках КПТ

4

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

5

Модель работы, основанная на теории информации

21

5

2

14

З

6

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса

33

9

2

22

З

7

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

33

21

2

10

З

8

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

32

16

2

14

З

9

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

19

3

2

14

З 

Модуль IV. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии

10

Использования КПТ в работе с аддикцией

30

14

2

14

З

11

Использования КПТ в работе с депрессивными симптомами

36

12

2

22

З

12

Использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями

31

11

2

18

З

13

Использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

30

12

2

16

З

14

Использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами

34

16

2

16

З

15

Использования КПТ в преодолении прокрастинации

31

11

2

18

З

Модуль V. Новейшие подходы в (направления «третьей волны») когнитивно-поведенческой психотерапии. Ознакомление и основные техники

16

Метакогнитивный подход

28

10

2

16

З

17

Mindfullness – терапия основанная на осознанности

39

15

2

22

З

18

Диалектико-поведенческая терапия

33

15

2

16

З

19

Десенсебилизация и переработка движениями глаз

42

18

2

22

З

20

Схематерапия

33

15

2

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно - поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете применять методы КПТ в практике психолога.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает ваши шансы получить желаемую должность, обойти коллег-конкурентов, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой  раздел

1.1.

Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России

17

15

2

0

ДЗ

 1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России

12

10

2

0

ДЗ

 1.3. Профстандарт «Психолог»

19

17

2

0

З

Модуль II. Базовые понятия и теоретические основы КПТ

2

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

23

15

2

6

ДЗ

3

Характеристика основных  подходов  КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

20

12

2

6

З

Модуль III. Направления практической работы психолога в рамках КПТ

4

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

5

Модель работы, основанная на теории информации

21

5

2

14

З

6

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса

33

9

2

22

З

7

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

33

21

2

10

З

8

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

32

16

2

14

З

9

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

19

3

2

14

З 

Модуль IV. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии

10

Использования КПТ в работе с аддикцией

30

14

2

14

З

11

Использования КПТ в работе с депрессивными симптомами

36

12

2

22

З

12

Использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями

31

11

2

18

З

13

Использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

30

12

2

16

З

14

Использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами

34

16

2

16

З

15

Использования КПТ в преодолении прокрастинации

31

11

2

18

З

Модуль V. Новейшие подходы в (направления «третьей волны») когнитивно-поведенческой психотерапии. Ознакомление и основные техники

16

Метакогнитивный подход

28

10

2

16

З

17

Mindfullness – терапия основанная на осознанности

39

15

2

22

З

18

Диалектико-поведенческая терапия

33

15

2

16

З

19

Десенсебилизация и переработка движениями глаз

42

18

2

22

З

20

Схематерапия

33

15

2

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Солодуха Татьяна Викторовна, Краснодар
Преподаватель быстро отвечает на вопросы и проверяет задания. Много лекций в библиотеке на разные темы. Буду с радостью изучать.
Солодуха Татьяна Викторовна, Краснодар
Мирошниченко Татьяна Геннадьевна, Краснодар
Курс «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» очень понравился, спасибо организаторам, все доступно, понятно. Получила большой и интересный объем новых знаний!
Мирошниченко Татьяна Геннадьевна, Краснодар
Котовская Наталья Вадимовна, Москва
Курсом осталась довольна, хочется отметить удобство обучения, удобные модули, удобный способ самоконтроля. Материал и практические задания отлично подобранные, многие вещи из материала останутся со мной – я их скачала, нигде больше не могла найти столько, это приятный бонус. Большое спасибо за курс!
Котовская Наталья Вадимовна, Москва
Лыдин Николай Юрьевич, Самара
Курс хорошо структурирован, удобно подобрана литература по каждой тематике.
Лыдин Николай Юрьевич, Самара
Галанцева Людмила, Санкт-Петербург
Знания по когнитивно-поведенческой терапии систематизированы, доступны и практически применимы. Благодаря баллансу теории и практики, возможно закреплять и применять полученные знания. Очень ценны практические указания применения данных техник.
Галанцева Людмила, Санкт-Петербург
Шарова Екатерина Александровна, Нижний Новгород
Обучение очень понравилось. Было интересно, материал богатый. Большой плюс: много видеоматериала. Прекрасный преподаватель, который всегда был на связи и быстро отвечал на все мои вопросы.
Шарова Екатерина Александровна, Нижний Новгород
Кулакова Юлия Викторовна, Москва
Большое спасибо за курс. Очень полезный, структурированный материал, отличная подача.
Кулакова Юлия Викторовна, Москва
Баранова Анастасия Александровна, Москва
Очень удобный формат обучения. Для себя я узнала много новой полезной информации, и уже применяю это на практике. Рада, что прошла этот курс. Спасибо!
Баранова Анастасия Александровна, Москва
Локтишева Елена Владимировна, Москва
Прекрасный курс. В материалах курса освещены все необходимые аспекты работы, предоставлена литература по всем направлениям, огромная библиотека вебинаров, которая позволяет не только получить материал по выбранному курсу, но и познакомиться с другими направлениями психологии. Интересные практические задания, которые оценивает и комментирует преподаватель. И конечно, очень важно, что дистанционное обучение позволяет изучать предмет и выполнять задания в любое удобное время.
Локтишева Елена Владимировна, Москва
Балдина Ирина Игоревна, Москва
Спасибо за интересный, качественный курс по КПТ. Практические задания творческие, требующие неординарного подхода к решению. Лекции составлены грамотно, без воды, все доступно для понимания. Очень понравилось учиться у вас.
Балдина Ирина Игоревна, Москва
Волощук Василина Васильевна, Абакан
Теоретическая часть соответствует проверяемому в тестах, что значительно упрощает как усвоение нужных знаний, так и понимание, в какую сторону и в какой области можно еще дополнительно поискать информацию, чтобы получить более широкое понимание того или иного вопроса. При этом изначально предоставленная теоретическая часть не перегружена излишествами, все строго по делу, самое нужное и важное, что для современного человека весьма ценно, поскольку он не тратит своё время больше, чем нужно, а, следовательно, может без труда осваивать новый материал, совмещая обучение с работой, например, или другой занятостью.
Волощук Василина Васильевна, Абакан
Дорошева Маргарита Викторовна, Санкт-Петербург
Добрый вечер! Прошла курс «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога». Тем, кто интересуется данным подходом, будет интересно. Много полезной информации и техник, которые можно применить в практике.
Дорошева Маргарита Викторовна, Санкт-Петербург
Жеуров Александр Дмитриевич, Екатеринбург
Курс очень лаконичен, сжат и при этом обладает одним важным качеством – содержанием по предмету.
Жеуров Александр Дмитриевич, Екатеринбург
Московская Татьяна Александровна
Мне очень понравилось, как построен курс. Понравилось, что я могу проходить его самостоятельном в своем ритме. Но есть один момент, который, на мой взгляд, явился для меня сначала минусом, но потом я увидела в этом и плюсы. Связан этот момент с тем, что довольно сложно подана информация. Некоторые темы очень тяжело давались, так как были написаны сложным языком, нагруженным большим количеством терминов. Но в этом есть, конечно, и плюс, так как мой психологический лексикон сильно расширился.
Московская Татьяна Александровна
Сеппенен Алиса, Нарва
Мне очень понравился курс в том плане, что очень много содержательной информации. Удобно учиться через интернет, открыт доступ ко всем вебинарам. Понравилось, что к курсу предложили также практическое обучение. Считаю, что обязательно надо идти в дополнение и на практическое обучение, т.к. оно хорошо структурирует все полученные знания и позволяет отработать на практике.
Сеппенен Алиса, Нарва
Котенёва Екатерина Борисовна, Азов
Материал курсов изложен доступным языком, очень информативен и полезен. Есть список необходимой литературы. Много примеров с упражнениями, тестами. Спасибо за возможность получить новые знания!!!
Котенёва Екатерина Борисовна, Азов
Шевченко Евгений Владимирович, Владикавказ
Отличный, современный курс по когнитивно-поведенческой терапии, дающий не только общее представление об этом востребованном направлении психотерапии, основных подходах третьей волны КПТ, но охватывающий основные направления работы в рамках когнитивно-поведенческой терапии (преодоление депрессий, тревожных расстройств, расстройств пищевого поведения и других нарушений), дающий психологу практические и действенные инструменты для помощи другим людям в преодолении трудных жизненных ситуаций.
Шевченко Евгений Владимирович, Владикавказ
Велигура Екатерина Александровна, Санкт-Петербург
Хороший курс. Информация чётко структурирована. Содержание курса актуальное, интересное, очень полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал, но с практикой было бы лучше. В целом хороший курс за эти деньги.
Велигура Екатерина Александровна, Санкт-Петербург
Вождаев Виталий Евгеньевич, Москва
Прошёл курс «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога». Материал хорошо структурирован, понятен, имеет практическую ценность. Тестовые задания составлены качественно, что помогает ещё лучше обобщить пройденный материал.
Вождаев Виталий Евгеньевич, Москва
Толстова Наталья Викторовна
Курс «КПТ» мною был выбран неслучайно. Я -невролог и в своей практике часто сталкиваюсь с психологическими проблемами, которые «таблеткой не вылечишь». КПТ мне представлялась наиболее рациональным методом решения проблем моих пациентов. Не скрою, что место обучения было выбрано мною в том числе из-за доступной цены, особенно по сравнению с ценами других институтов. Я думала, что «проглочу» материал быстро и 5 месяцев мне казались избыточными. Но оказалось, что материал насыщенный и требует тщательной переработки. Подача достаточно структурированная. Я не ленилась выполнять практикумы и считаю их наиболее важными в освоении навыков. Особенно хочу отметить Челнокову Ирину Александровну как внимательного и вдумчивого педагога. На все мои вопросы (а их было не мало!) я получила незамедлительные и исчерпывающие ответы. Огромное спасибо институту вообще и Ирине Александровне в частности за этот курс!
Толстова Наталья Викторовна
Ларионова Софья Федоровна, Москва
Программа доступна, в полной мере составлена, очень удобная структура прохождения тестов после прочтений лекционного материала.
Ларионова Софья Федоровна, Москва
Черкасова Екатерина Сергеевна, Пенза
Хочу поблагодарить вас за программу! Обучение комфортное, платформа удобна для работы.
Черкасова Екатерина Сергеевна, Пенза
Карюкина Дарья Михайловна, Москва
Очень понравился курс. Прекрасная обратная связь от преподавателя. В лекциях и практических заданиях много практических примеров и техник, которые необходимы для работы с клиентами. Все взяла на вооружение! Спасибо большое!
Карюкина Дарья Михайловна, Москва
Дмитриева Светлана Юрьевна, Санкт-Петербург
Хочу выразить искреннюю благодарность замечательному преподавателю курса «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» Ирине Александровне Челноковой за актуальный, интересный, полезный для расширения профессионального мировоззрения психолога и формирования практических компетенций в КПТ курс. Особенно хочется отметить понятную подачу материала в вебинарах, креативность в составлении практических занятий, быструю и разъясняющую обратную связь по домашним заданиям. Ирина Александровна, огромное Вам спасибо за проведенную работу!
Дмитриева Светлана Юрьевна, Санкт-Петербург
Богданович Ксения, Ивантеевка Богданович Московская область
Замечательная академия! Я здесь получила всё, что мне было нужно: объёмные, содержательные лекции с примерами работы, интересные вебинары по разным темам, качественные задания с проверкой и закрепеление всего материала тестами. А ещё очень обрадовало комфортное, вежливое общение, открытость и гибкость к моей ситуации и очень быстрое решение возникающих вопросов. Большое спасибо!
Богданович Ксения, Ивантеевка Богданович Московская область
Закирова Виктория Рифатовна
Очень удобно работать в свободном графике, в личном темпе осваивать материалы. Тесты и практические задания построены таким образом, чтобы студент научился применять полученные знания на практике. Все теоретические материалы в доступе, дополнительной литературы для освоения курса искать нет необходимости. Спасибо за качественную организацию обучения.
Закирова Виктория Рифатовна
Сенницкая Елена Владимировна, Новосибирск
Самая сильная сторона курса – это хорошо подобранные практические задания. После них те детали, которые оставались не ясны, становятся понятными, тем более, что каждое выполненное задание подробно комментируется преподавателем. Также есть возможность задавать вопросы и уточнять, что требуется в упражнении. Хочется отметить очень качественные и содержательные видеолекции И.А. Челноковой (надо больше!). В целом курс действительно позволяет научиться приёмам когнитивно-поведенческой терапии и использовать их в повседневной практике.
Сенницкая Елена Владимировна, Новосибирск
Степанян Карен Романович, Краснодар
Ни на секундочку не пожалел. Прекрасная подача, прекрасная обратная связь. Данная организация будет в списке рекомендованных номер 1 )). Спасибо за то, что вы делаете для нас.
Степанян Карен Романович, Краснодар
Амелькина Наталья Борисовна, Москва
Курс отлично структурирован, «без воды». Всё чётко и ясно. Огромное спасибо за возможность повысить свою квалификацию, не выходя из дома!
Амелькина Наталья Борисовна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии, современным технологиям когнитивно-поведенческой психотерапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для расширения своих знаний по психологии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ