76 отзывов учеников
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 5 месяцев (640 часов)
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Декабрь 2024, январь 2025
Тип документа: Диплом
Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.
2. История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.
3. Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.
4. Модель практической работы.
5. Модель работы, основанная на теории информации.
6. Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.
7. Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.
8. Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.
9. Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.
10. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.
11. Новейшие подходы и основные техники когнитивно-поведенческой психотерапии: осознанность, принятие, личные ценности, психологическая гибкость.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Нормативно-правовой раздел |
|||||||
1 |
Основы законодательства |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
|||||||
2 |
История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
3 |
Принципы работы и характеристика основных подходов КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
4 |
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
5 |
Модель работы, основанная на теории информации |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
6 |
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
|
7 |
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
|
8 |
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
|
9 |
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
|
Раздел специальных дисциплин |
|||||||
10 |
Использование КПТ в работе с аддикцией |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
11 |
Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
12 |
Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
|
13 |
Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
14 |
Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
15 |
Использование КПТ в преодолении прокрастинации |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
|
16 |
Метакогнитивный подход |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
17 |
Mindfullness – терапия, основанная на осознанности |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
18 |
Диалектико-поведенческая терапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
19 |
Десенсибилизация и переработка движениями глаз |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
|
20 |
Схематерапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
«Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии. Ступень 1» |
|||||||
21 |
Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии |
10 |
3 |
1 |
6 |
З |
|
Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Интервизия в первой и повторных сессиях с клиентом |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
«Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2» |
|||||||
22 |
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
|
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Практика управления стрессом. «Прививка против стресса» |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR) |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||||
ИТОГО |
736 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
+ специализированный форум
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Нормативно-правовой раздел |
|||||||
1 |
Основы законодательства |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
|||||||
2 |
История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
3 |
Принципы работы и характеристика основных подходов КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
4 |
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
5 |
Модель работы, основанная на теории информации |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
6 |
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
|
7 |
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
|
8 |
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
|
9 |
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
|
Раздел специальных дисциплин |
|||||||
10 |
Использование КПТ в работе с аддикцией |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
11 |
Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
12 |
Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
|
13 |
Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
14 |
Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
15 |
Использование КПТ в преодолении прокрастинации |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
|
16 |
Метакогнитивный подход |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
17 |
Mindfullness – терапия, основанная на осознанности |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
18 |
Диалектико-поведенческая терапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
19 |
Десенсибилизация и переработка движениями глаз |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
|
20 |
Схематерапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
«Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии. Ступень 1» |
|||||||
21 |
Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии |
10 |
3 |
1 |
6 |
З |
|
Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Интервизия в первой и повторных сессиях с клиентом |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
«Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2» |
|||||||
22 |
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
|
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Практика управления стрессом. «Прививка против стресса» |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR) |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||||
ИТОГО |
736 |
Я впервые пользовалась дистанционной платформой института НАДПО и осталась очень довольна! А мне есть с чем сравнивать - стаж работы психологом более 15 лет, с постоянными, часто, дистанционными, повышениями. Главные плюсы обучения в НАДПО : 1. Удобный интерфейс - я училась с телефона и мне было комфортно. 2. Большое количество информации: список литературы к каждому уроку, вебинары, воркшопы, файлы с методика и опросниками. 3. Преподаватель на связи, чат с тех. поддержкой в постоянном доступе, д/з проверяется быстро. 4. Тесты в конце урока можно пересдать. При этом даётся время до следующей попытки - можно спокойно пройти материал ещё раз. 5. Домашние задания состоят из двух блоков - теория и практика. Сразу отрабатываешь материал, информация усваивается "на ура" Также порадовала возможность рассрочки, продления обучения и доступ к библиотекам! Благодарю менеджера Ираиду, которая помогла выбрать и оформить курс, за её доброжелательность и профессионализм. Спасибо преподавателям Теняковой О.А., Кислухиной О. С.! Отдельная благодарность Земцову Юрию Николаевичу за поддержку на протяжении всего курса и обратную связь! Дополнительно можете прочитать мой отзыв МариВикк на сайте "отзовик". Я очень довольна обучением в НАДПО, приду ещё за новыми знаниями и однозначно всем рекомендую обучение именно здесь!
Я окончила курс по когнитивно-поведенческой терапии в НАДПО. Могу сказать, что это интересный опыт. Самое сложное в дистанционном обучении такого формата – это самодисциплина. И хорошо, что приходит рассылка с напоминаниями о сроках и динамикой прохождения курса (когда прошла половина срока, а у меня было сдано менее 50%, мне пришло уведомление). Лекции есть в двух форматах – аудио и в текстовом. Много дополнительных видеоматериалов к курсу, которые вы можете смотреть или не смотреть на ваш выбор. К практическим заданиям также даются дополнительные видеоматериалы (к некоторым). Это помогает выполнять задания и делает процесс обучения более разнообразным. В целом, по моему мнению, качество курса абсолютно соответствует стоимости. Можно было бы сказать, что отсутствие «живых» встреч или вебинаров – это минус, но и цена курсов, где такие встречи проводятся, намного выше, чем в НАДПО. Основной минус для меня – это отсутствие практических занятий в группе. НО! Во-первых, есть возможность покупать практикумы (это недешево, но опять же сравнивайте стоимость с курсами, куда входит живая практика и всё поймете). Во-вторых, в вашем личном кабинете будет ссылка на чат в «Телеграм», где студенты, выпускники, уже практикующие специалисты активно общаются и по договоренности собираются на практику в онлайне. То есть при желании у вас будет возможность найти людей, с кем можно попрактиковаться или у кого можно спросить что-то. Также можно задавать вопросы преподавателю. Оформление при покупке курса прошло быстро, со мной вежливо общались, ответили на все вопросы. Я довольна, благодарю НАДПО за предоставленную возможность!
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года
Цель курсов профпереподготовки на специалиста по КПТ — дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Профессиональная переподготовка по КПТ предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — психологической помощи.
Профессиональная переподготовка включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания психологических услуг населению в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по КПТ длится 736 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!