Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.
2. История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.
3. Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.
4. Модель практической работы.
5. Модель работы, основанная на теории информации.
6. Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.
7. Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.
8. Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.
9. Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.
10. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
3 |
Принципы работы и характеристика основных подходов КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
4 |
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
5 |
Модель работы, основанная на теории информации |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
6 |
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
7 |
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
8 |
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
9 |
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Использование КПТ в работе с аддикцией |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
11 |
Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
12 |
Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
13 |
Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
15 |
Использование КПТ в преодолении прокрастинации |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
16 |
Метакогнитивный подход |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
17 |
Mindfullness – терапия, основанная на осознанности |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
18 |
Диалектико-поведенческая терапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
19 |
Десенсибилизация и переработка движениями глаз |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
20 |
Схематерапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
3 |
Принципы работы и характеристика основных подходов КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
4 |
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
5 |
Модель работы, основанная на теории информации |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
6 |
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
7 |
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
8 |
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
9 |
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Использование КПТ в работе с аддикцией |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
11 |
Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
12 |
Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
13 |
Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
15 |
Использование КПТ в преодолении прокрастинации |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
16 |
Метакогнитивный подход |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
17 |
Mindfullness – терапия, основанная на осознанности |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
18 |
Диалектико-поведенческая терапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
19 |
Десенсибилизация и переработка движениями глаз |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
20 |
Схематерапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
Я окончила курс по когнитивно-поведенческой терапии в НАДПО. Могу сказать, что это интересный опыт. Самое сложное в дистанционном обучении такого формата – это самодисциплина. И хорошо, что приходит рассылка с напоминаниями о сроках и динамикой прохождения курса (когда прошла половина срока, а у меня было сдано менее 50%, мне пришло уведомление). Лекции есть в двух форматах – аудио и в текстовом. Много дополнительных видеоматериалов к курсу, которые вы можете смотреть или не смотреть на ваш выбор. К практическим заданиям также даются дополнительные видеоматериалы (к некоторым). Это помогает выполнять задания и делает процесс обучения более разнообразным. В целом, по моему мнению, качество курса абсолютно соответствует стоимости. Можно было бы сказать, что отсутствие «живых» встреч или вебинаров – это минус, но и цена курсов, где такие встречи проводятся, намного выше, чем в НАДПО. Основной минус для меня – это отсутствие практических занятий в группе. НО! Во-первых, есть возможность покупать практикумы (это недешево, но опять же сравнивайте стоимость с курсами, куда входит живая практика и всё поймете). Во-вторых, в вашем личном кабинете будет ссылка на чат в «Телеграм», где студенты, выпускники, уже практикующие специалисты активно общаются и по договоренности собираются на практику в онлайне. То есть при желании у вас будет возможность найти людей, с кем можно попрактиковаться или у кого можно спросить что-то. Также можно задавать вопросы преподавателю. Оформление при покупке курса прошло быстро, со мной вежливо общались, ответили на все вопросы. Я довольна, благодарю НАДПО за предоставленную возможность!
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии, современным технологиям когнитивно-поведенческой психотерапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для расширения своих знаний по психологии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.