Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»
«

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога

» (640 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   18 900 ₽
- 37 %
29 900 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • применять методы КПТ для помощи клиентам, себе и близким в решении психологических проблем;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.

2.     История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.

3.     Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.

  • Когнитивный подход: психологические проблемы возникают из-за мыслей и убеждений, стереотипов, усвоенных в течение жизни. Поведенческий подход – поведение человека можно изменить, поощряя желаемые и не поощряя нежелательные поступки.
  • Принципы работы: собирать информацию о психосоциальном развитии клиента, выявлять источник неадаптивного поведения в среде, рассматривать нарушения поведения как способ удовлетворения базовых потребностей, моделировать поведение через обучение и психотерапию, вовлекать семью клиента в лечение, активизировать ресурсы личности и ее окружения, обучать позитивному поведению.

4.     Модель практической работы.

5.     Модель работы, основанная на теории информации.

6.     Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.

7.     Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.

8.     Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.

9.     Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.

10.   Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.

11.   Новейшие подходы и основные техники когнитивно-поведенческой психотерапии: осознанность, принятие, личные ценности, психологическая гибкость.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности психолога

18

10

2

6

З

Модуль II. Базовые понятия и теоретические основы КПТ

2

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

18

10

2

6

З

3

Характеристика основных  подходов  КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

18

10

2

6

З

Модуль III. Направления практической работы психолога в рамках КПТ

4

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

5

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З

6

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса

24

12

2

10

ДЗ

7

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

8

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

34

18

2

14

З

9

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

З 

Модуль IV. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии

10

Использования КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

11

Использования КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

12

2

14

З

12

Использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

13

Использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

14

Использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами нарушений

36

18

2

16

З

15

Использования КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

Модуль V. Новейшие подходы в (направления «третьей волны») когнитивно-поведенческой психотерапии. Ознакомление и основные техники

16

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

З

17

Mindfullness – терапия основанная на осознанности

36

18

2

16

З

18

Диалектико-поведенческая терапия

36

18

2

16

З

19

Десенсебилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

20

Схематерапия

36

18

2

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно - поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете применять методы КПТ в практике психолога.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает ваши шансы получить желаемую должность, обойти коллег-конкурентов, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности психолога

18

10

2

6

З

Модуль II. Базовые понятия и теоретические основы КПТ

2

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

18

10

2

6

З

3

Характеристика основных  подходов  КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

18

10

2

6

З

Модуль III. Направления практической работы психолога в рамках КПТ

4

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

5

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З

6

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса

24

12

2

10

ДЗ

7

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

8

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

34

18

2

14

З

9

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

З 

Модуль IV. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии

10

Использования КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

11

Использования КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

12

2

14

З

12

Использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

13

Использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

14

Использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами нарушений

36

18

2

16

З

15

Использования КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

Модуль V. Новейшие подходы в (направления «третьей волны») когнитивно-поведенческой психотерапии. Ознакомление и основные техники

16

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

З

17

Mindfullness – терапия основанная на осознанности

36

18

2

16

З

18

Диалектико-поведенческая терапия

36

18

2

16

З

19

Десенсебилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

20

Схематерапия

36

18

2

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Карюкина Дарья Михайловна, Москва
Очень понравился курс. Прекрасная обратная связь от преподавателя. В лекциях и практических заданиях много практических примеров и техник, которые необходимы для работы с клиентами. Все взяла на вооружение! Спасибо большое!
Карюкина Дарья Михайловна, Москва
Дмитриева Светлана Юрьевна, Санкт-Петербург
Хочу выразить искреннюю благодарность замечательному преподавателю курса «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» Ирине Александровне Челноковой за актуальный, интересный, полезный для расширения профессионального мировоззрения психолога и формирования практических компетенций в КПТ курс. Особенно хочется отметить понятную подачу материала в вебинарах, креативность в составлении практических занятий, быструю и разъясняющую обратную связь по домашним заданиям. Ирина Александровна, огромное Вам спасибо за проведенную работу!
Дмитриева Светлана Юрьевна, Санкт-Петербург
Богданович Ксения, Ивантеевка Богданович Московская область
Замечательная академия! Я здесь получила всё, что мне было нужно: объёмные, содержательные лекции с примерами работы, интересные вебинары по разным темам, качественные задания с проверкой и закрепеление всего материала тестами. А ещё очень обрадовало комфортное, вежливое общение, открытость и гибкость к моей ситуации и очень быстрое решение возникающих вопросов. Большое спасибо!
Богданович Ксения, Ивантеевка Богданович Московская область
Закирова Виктория Рифатовна
Очень удобно работать в свободном графике, в личном темпе осваивать материалы. Тесты и практические задания построены таким образом, чтобы студент научился применять полученные знания на практике. Все теоретические материалы в доступе, дополнительной литературы для освоения курса искать нет необходимости. Спасибо за качественную организацию обучения.
Закирова Виктория Рифатовна
Сенницкая Елена Владимировна, Новосибирск
Самая сильная сторона курса – это хорошо подобранные практические задания. После них те детали, которые оставались не ясны, становятся понятными, тем более, что каждое выполненное задание подробно комментируется преподавателем. Также есть возможность задавать вопросы и уточнять, что требуется в упражнении. Хочется отметить очень качественные и содержательные видеолекции И.А. Челноковой (надо больше!). В целом курс действительно позволяет научиться приёмам когнитивно-поведенческой терапии и использовать их в повседневной практике.
Сенницкая Елена Владимировна, Новосибирск
Степанян Карен Романович, Краснодар
Ни на секундочку не пожалел. Прекрасная подача, прекрасная обратная связь. Данная организация будет в списке рекомендованных номер 1 )). Спасибо за то, что вы делаете для нас.
Степанян Карен Романович, Краснодар
Амелькина Наталья Борисовна, Москва
Курс отлично структурирован, «без воды». Всё чётко и ясно. Огромное спасибо за возможность повысить свою квалификацию, не выходя из дома!
Амелькина Наталья Борисовна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии, современным технологиям когнетивно-поведенческой психотерапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по когнетивно-поведенческой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для расширения своих знаний по психологии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по когнетивно-поведенческой психотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели