Нейропсихолог владеет методами диагностики и реабилитации нарушений высших психических функций у детей и взрослых, умеет применять их в работе с клиентами.
Цель программы – показать слушателю суть профессии нейропсихолога, дать теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Клиническая психология – изучение психических явлений в их взаимосвязи с заболеваниями. Диагностика психического здоровья, проведение и оценка психологической коррекции.
2. Психология личности – изучение индивидуальных процессов, взаимодействия личности с миром, жизнью, социумом, другими людьми. Основные направления, методы исследования.
3. Детская психология.
4. Психогенетика – влияние наследственности и изменчивости на поведение и различные виды психопатологий.
5. Дифференциальная психология: история, задачи, методы, взаимосвязь с другими областями психологии.
6. Специальная психология – воздействие различных групп факторов на психосоциальное развитие ребенка.
7. Психология здоровья – взаимосвязь поведенческих, психологических, культурных факторов и физического состояния здоровья или болезни.
8. Психопрофилактика и психотерапия.
9. Психофизиология.
10. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.
11. Детская нейропсихология.
12. Клиническая нейропсихология.
13. Психология аномального развития.
14. Психология личностных расстройств.
15. Частная клиническая психология.
16. Патопсихология.
17. Методы нейропсихологической диагностики.
18. Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций, эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Клиническая психология |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
3 |
Детская психология |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
4 |
Психогенетика |
50 |
30 |
4 |
16 |
З |
5 |
Дифференциальная психология |
40 |
26 |
2 |
12 |
З |
6 |
Специальная психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Психология здоровья |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Психопрофилактика и психотерапия |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психофизиология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
10 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
50 |
30 |
4 |
16 |
ДЗ |
11 |
Детская нейропсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
12 |
Клиническая нейропсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
13 |
Психология аномального развития |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
14 |
Психология личностных расстройств |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
15 |
Частная клиническая психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
16 |
Патопсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Методы нейропсихологической диагностики |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
18 |
Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
19 |
Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
20 |
Нейропсихологические симптомы при локальных поражениях |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
21 |
Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
22 |
Нейропсихологическая реабилитация |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
23 |
Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте |
40 |
12 |
2 |
26 |
З |
24 |
Практикум по нейропсихологической диагностике |
40 |
12 |
2 |
26 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
850 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по практической нейропсихологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Клиническая психология |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
3 |
Детская психология |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
4 |
Психогенетика |
50 |
30 |
4 |
16 |
З |
5 |
Дифференциальная психология |
40 |
26 |
2 |
12 |
З |
6 |
Специальная психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Психология здоровья |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Психопрофилактика и психотерапия |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психофизиология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
10 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
50 |
30 |
4 |
16 |
ДЗ |
11 |
Детская нейропсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
12 |
Клиническая нейропсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
13 |
Психология аномального развития |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
14 |
Психология личностных расстройств |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
15 |
Частная клиническая психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
16 |
Патопсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Методы нейропсихологической диагностики |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
18 |
Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
19 |
Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
20 |
Нейропсихологические симптомы при локальных поражениях |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
21 |
Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
22 |
Нейропсихологическая реабилитация |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
23 |
Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте |
40 |
12 |
2 |
26 |
З |
24 |
Практикум по нейропсихологической диагностике |
40 |
12 |
2 |
26 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
850 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практическая нейропсихология» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии по нейропсихологической диагностике и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по практической нейропсихологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на психолога, специализирующегося на практической нейропсихологии, в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 850 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.