☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»
«

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия)

: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» (560 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
40 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
18 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Своевременная и грамотная работа с поведенческими расстройствами у детей с РАС, применение методов подкрепления и коррекции, создание мотивационных условий и стимульного контроля позволяет развить адаптивные формы поведения, облегчить социализацию, увеличить эффективность образовательного и воспитательного процесса.

Цель дистанционной программы – научить слушателя методам АВА-терапии, которые он сможет применять в работе с детьми с РАС сразу после окончания обучения.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь – начать работать с детьми с РАС, используя прикладной анализ поведения;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • помочь своим близким с помощью АВА-терапии.

Основные задачи программы:

1.     Психология социального поведения личности.

  • Особенности различных видов социального поведения.
  • Применение активных методов обучения.
  • Проблемы социального поведения, решение коммуникативных задач.
  • Взаимодействие со специалистами смежных областей.
  • Методы социально-психологической диагностики.

2.     Психологическая коррекция поведения.

  • Основные концепции.
  • Методы и специфика их применения в работе с детьми с РАС.
  • Организация и проведение коррекционных занятий с учетом индивидуальных и типологических особенностей клиентов.
  • Анализ результатов коррекционной работы.

3.     Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).

  • Подкрепление желаемого поведения.
  • Обучение различению стимулов.
  • Цепочки поведения: отработка навыков желательного поведения через многократное повторение отдельных операций с последующим объединением.

4.     Выбор, описание, оценка, анализ, измерение поведения.

5.     Методы подкрепления и наказания.

6.     Мотивационные условия и стимульный контроль.

7.     Выработка нового поведения.

8.     Коррекция поведения без наказания.

9.     Функциональный анализ поведения и вербальное поведение.

10.   Особые программы. Генерализация и этика поведения

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Психология социального поведения личности

48

28

2

18

З

2

Психологическая коррекция поведения

48

24

4

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

3

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

52

28

4

20

З

4

Выбор, описание и измерение поведения

50

26

4

20

ДЗ

5

Оценка и анализ изменений поведения

50

26

4

20

З

6

Методы подкрепления и наказания

50

26

4

20

ДЗ

7

Мотивационные условия и стимульный контроль

50

26

4

20

З

8

Выработка нового поведения

50

26

4

20

ДЗ

9

Коррекция поведения без наказания

48

24

4

20

ДЗ

10

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

50

26

4

20

З

11

Особые программы. Генерализация и этика поведения

52

28

4

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

560

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по прикладному анализу поведения АВА - терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами коррекция поведенческих расстройств и развития адаптивных форм поведения.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в детских реабилитационных центрах, коррекционных образовательных учреждениях, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Психология социального поведения личности

48

28

2

18

З

2

Психологическая коррекция поведения

48

24

4

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

3

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

52

28

4

20

З

4

Выбор, описание и измерение поведения

50

26

4

20

ДЗ

5

Оценка и анализ изменений поведения

50

26

4

20

З

6

Методы подкрепления и наказания

50

26

4

20

ДЗ

7

Мотивационные условия и стимульный контроль

50

26

4

20

З

8

Выработка нового поведения

50

26

4

20

ДЗ

9

Коррекция поведения без наказания

48

24

4

20

ДЗ

10

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

50

26

4

20

З

11

Особые программы. Генерализация и этика поведения

52

28

4

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

560

Светлана Олеговна Веселкова
Курс достаточно полон, материал подобран грамотно и также практически полезен в дальнейшей работе. Кураторы достаточно быстро отвечают и помогают в решении возникающих сложностей при обучении.
Светлана Олеговна Веселкова , 06.07.2021
Елизавета Игоревна Смирнова
Понравилась очень чёткая и структурированная работа сотрудников НАДПО. Понравилась литература для самостоятельного изучения, материалы, которые можно было скачать. Данный курс тяжело совмещать с работой. Написан сложным научным языком. Не рекомендовала бы проходить его людям совершенно незнакомых с АВА. Меня выручало то, что я была знакома со многими методами, так как работаю с детьми с ОВЗ.
Елизавета Игоревна Смирнова , 05.07.2021
Ирина Николаевна Муравьева
Весь курс был доступным и интересным. Легкая навигация в приложении и на сайте, для многих это имеет огромное значение. Буду всем рекомендовать. Спасибо
Ирина Николаевна Муравьева , 01.07.2021
Васильева Елизавета Александровна, г.Долгопрудный
Очень рада, что прошла данный курс. Все очень доступно, преподаватель поддерживает общение и отвечает на интересующие вопросы.
Васильева Елизавета Александровна, г.Долгопрудный , 25.06.2021
Ерошенко Людмила Викторовна
Обучение в целом понравилось. Все необходимые базовые знания получены, не выходя из дома.
Ерошенко Людмила Викторовна , 09.06.2021
Ирина Владимировна Помялова, г.Серпухов
Как уже практикующему терапию индивидуальному педагогу (тьютеру), было очень информативно и полезно. Огромное спасибо! Дистанционное обучение подразумевает самообразование – в этом случае прекрасно потенцируете! Рекомендую всем АВА-терапевтам.
Ирина Владимировна Помялова, г.Серпухов , 30.04.2021
Анна Денисенко, г.Улан-Удэ
Обучением довольна. Сложностей и проблем не возникало! Спасибо))) Огромный плюс, что не привязан ко времени обучения, весь материал есть в личном кабинете.
Анна Денисенко, г.Улан-Удэ , 15.04.2021
Олейникова Ольга, Москва
Прошла курс по АВА-терапии. Курс интересный, информативный. Много полезного видеоматериала. Образовательная платформа очень хорошая. Всем рекомендую.
Олейникова Ольга, Москва
Авдащенкова Татьяна Сергеевна, Москва
Курс замечательный, интересный. Много теории и практики. Отличная подборка вебинаров, они очень информативны, понятны. Представлены схемы диагностик и их расшифровки. Всем рекомендую.
Авдащенкова Татьяна Сергеевна, Москва
Федянина Елена Викторовна, Электросталь
Обучение удобное и доступное. Я осталась довольна курсом и его наполнением.
Федянина Елена Викторовна, Электросталь
Кузькина Лариса Ивановна, Москва

Спасибо за курс. Материалы интересные, удобный формат обучения. Все материалы буду использовать – скачала себе для дополнительного изучения.

Кузькина Лариса Ивановна, Москва
Зимина Агата Марковна, Псков

Я мама ребенка-аутиста. Пошла на данный курс для себя и не пожалела. Очень хорошая программа. Начала работать с сыном без участия дорогостоящих специалистов. Советую курс. Спасибо. Очень помогли.

Зимина Агата Марковна, Псков
Максименко Тамара Игоревна, Чимкент

Огромное спасибо за знания и материалы, которые можно сохранить для последующего дополнительного изучения, если что-то забудется. Преподаватель профессиональный, всегда на связи. Материалы изложены лаконично, но емко. Спасибо. Очень полезный курс.

Максименко Тамара Игоревна, Чимкент
Звягенцева Инга Мироновна, Иркутск

Очень полезный курс не только для специалистов, но для родителей особенных детишек. Спасибо за полученные мною разноплановые знания, а главное, что они очень полезные.

Звягенцева Инга Мироновна, Иркутск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии по диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по прикладному анализу поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для коррекции поведенческих расстройств.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по прикладному анализу поведения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



НАВЕРХ