Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Своевременная и грамотная работа с поведенческими расстройствами у детей с РАС, применение методов подкрепления и коррекции, создание мотивационных условий и стимульного контроля позволяет развить адаптивные формы поведения, облегчить социализацию, увеличить эффективность образовательного и воспитательного процесса.
Цель дистанционной программы – научить слушателя методам АВА-терапии, которые он сможет применять в работе с детьми с РАС сразу после окончания обучения.
Слушатели идут на данный курс, чтобы:
1. Психология социального поведения личности.
2. Психологическая коррекция поведения.
3. Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).
4. Выбор, описание, оценка, анализ, измерение поведения.
5. Методы подкрепления и наказания.
6. Мотивационные условия и стимульный контроль.
7. Выработка нового поведения.
8. Коррекция поведения без наказания.
9. Функциональный анализ поведения и вербальное поведение.
10. Особые программы. Генерализация и этика поведения
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
1 |
Психология социального поведения личности |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
2 |
Психологическая коррекция поведения |
48 |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
4 |
Выбор, описание и измерение поведения |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
5 |
Оценка и анализ изменений поведения |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
6 |
Методы подкрепления и наказания |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
7 |
Мотивационные условия и стимульный контроль |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
8 |
Выработка нового поведения |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
9 |
Коррекция поведения без наказания |
48 |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
10 |
Функциональный анализ поведения и вербальное поведение |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
11 |
Особые программы. Генерализация и этика поведения |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по прикладному анализу поведения АВА - терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
1 |
Психология социального поведения личности |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
1.1. |
Проблема поведения в социальной психологии |
|||||
1.2. |
Нормативное поведение как результат социализации |
|||||
1.3. |
Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение |
|||||
1.4. |
Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение |
|||||
1.5. |
Организационное поведение |
|||||
2 |
Психологическая коррекция поведения |
48 |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
2.1. | Психологическая коррекция | |||||
2.2. |
Игротерапия |
|||||
2.3. | Арттерапия | |||||
2.4. |
Психогимнастика |
|||||
2.5. | Метод поведенческой коррекции | |||||
2.6. | Индивидуальная и групповая психокоррекция | |||||
2.7. |
Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
3.1. | Основы прикладного анализа поведения | |||||
3.2. |
Характеристики программы АВА |
|||||
3.3. | Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT) | |||||
3.4. |
Принципы поведения. Усилители |
|||||
3.5. | Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения | |||||
4 |
Выбор, описание и измерение поведения |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
4.1. | Выбор и описание целевого поведения | |||||
4.2. |
Измерение поведения |
|||||
4.3. | Качество измерений поведения, его оценка и улучшение | |||||
5 |
Оценка и анализ изменений поведения |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
5.1. | Графическое представление данных | |||||
5.2. |
Основные принципы и методы экспериментального анализа изменений поведения |
|||||
5.3. | Реверсивный и альтернирующий дизайны | |||||
5.4. | Многофонный дизайн и дизайн с переменным критерием | |||||
6 |
Методы подкрепления и наказания |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
6.1. | Положительное подкрепление | |||||
6.2. |
Определение отрицательного подкрепления |
|||||
6.3. | Режимы подкрепления | |||||
6.4. | Наказание путем предъявления стимула | |||||
6.5. | Отрицательное наказание | |||||
7 |
Мотивационные условия и стимульный контроль |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
8 |
Выработка нового поведения |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
8.1. |
Имитация |
|||||
8.2. |
Шейпинг |
|||||
8.3. | Поведенческие цепочки | |||||
9 |
Коррекция поведения без наказания |
48 |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
9.1. | Гашение | |||||
9.2. |
Дифференцированное подкрепление |
|||||
9.3. | Методы управления мотивационными условиями | |||||
10 |
Функциональный анализ поведения и вербальное поведение |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
11 |
Особые программы. Генерализация и этика поведения |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
11.1. |
Поведенческие договоры, жетонная система подкреплений и групповые договоры |
|||||
11.2. |
Самоуправление |
|||||
11.3. | Аналоги положительного наказания | |||||
11.4. | Генерализация и устойчивость изменения поведения | |||||
11.5. | Роль этики в прикладном анализе поведения | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
Спасибо за курс. Материалы интересные, удобный формат обучения. Все материалы буду использовать – скачала себе для дополнительного изучения.
Я мама ребенка-аутиста. Пошла на данный курс для себя и не пожалела. Очень хорошая программа. Начала работать с сыном без участия дорогостоящих специалистов. Советую курс. Спасибо. Очень помогли.
Огромное спасибо за знания и материалы, которые можно сохранить для последующего дополнительного изучения, если что-то забудется. Преподаватель профессиональный, всегда на связи. Материалы изложены лаконично, но емко. Спасибо. Очень полезный курс.
Очень полезный курс не только для специалистов, но для родителей особенных детишек. Спасибо за полученные мною разноплановые знания, а главное, что они очень полезные.
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии по диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по прикладному анализу поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для коррекции поведенческих расстройств.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по прикладному анализу поведения в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.