☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»
«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» (560 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
72 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
20 300 ₽   16 000 ₽
- 21 %
Записаться на обучение
Полная цена:
20 300 ₽
16 000 ₽
В рассрочку:
5075 ₽/мес
4000 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Киноклуб. Психологический разбор фильмов

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Своевременная и грамотная работа с поведенческими расстройствами у детей с РАС, применение методов подкрепления и коррекции, создание мотивационных условий и стимульного контроля позволяет развить адаптивные формы поведения, облегчить социализацию, увеличить эффективность образовательного и воспитательного процесса.

Цель дистанционной программы – научить слушателя методам АВА-терапии, которые он сможет применять в работе с детьми с РАС сразу после окончания обучения.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь – начать работать с детьми с РАС, используя прикладной анализ поведения;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • помочь своим близким с помощью АВА-терапии.

Основные задачи программы:

1.     Психология социального поведения личности.

  • Особенности различных видов социального поведения.
  • Применение активных методов обучения.
  • Проблемы социального поведения, решение коммуникативных задач.
  • Взаимодействие со специалистами смежных областей.
  • Методы социально-психологической диагностики.

2.     Психологическая коррекция поведения.

  • Основные концепции.
  • Методы и специфика их применения в работе с детьми с РАС.
  • Организация и проведение коррекционных занятий с учетом индивидуальных и типологических особенностей клиентов.
  • Анализ результатов коррекционной работы.

3.     Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).

  • Подкрепление желаемого поведения.
  • Обучение различению стимулов.
  • Цепочки поведения: отработка навыков желательного поведения через многократное повторение отдельных операций с последующим объединением.

4.     Выбор, описание, оценка, анализ, измерение поведения.

5.     Методы подкрепления и наказания.

6.     Мотивационные условия и стимульный контроль.

7.     Выработка нового поведения.

8.     Коррекция поведения без наказания.

9.     Функциональный анализ поведения и вербальное поведение.

10.   Особые программы. Генерализация и этика поведения

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Психология социального поведения личности

48

28

2

18

З

2

Психологическая коррекция поведения

48

24

4

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

3

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

52

28

4

20

З

4

Выбор, описание и измерение поведения

50

26

4

20

ДЗ

5

Оценка и анализ изменений поведения

50

26

4

20

З

6

Методы подкрепления и наказания

50

26

4

20

ДЗ

7

Мотивационные условия и стимульный контроль

50

26

4

20

З

8

Выработка нового поведения

50

26

4

20

ДЗ

9

Коррекция поведения без наказания

48

24

4

20

ДЗ

10

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

50

26

4

20

З

11

Особые программы. Генерализация и этика поведения

52

28

4

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

560

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по прикладному анализу поведения АВА - терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами коррекция поведенческих расстройств и развития адаптивных форм поведения.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в детских реабилитационных центрах, коррекционных образовательных учреждениях, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Психология социального поведения личности

48

28

2

18

З

  1.1. Проблема поведения в социальной психологии
         
  1.2. Нормативное поведение как результат социализации
         
  1.3. Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение
         
  1.4. Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение
         
  1.5. Организационное поведение
         

2

Психологическая коррекция поведения

48

24

4

20

ДЗ

  2.1. Психологическая коррекция           
  2.2. Игротерапия
         
  2.3. Арттерапия           
  2.4. Психогимнастика
         
  2.5. Метод поведенческой коррекции          
  2.6. Индивидуальная и групповая психокоррекция           
  2.7. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности
         

Раздел специальных дисциплин

3

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

52

28

4

20

З

  3.1. Основы прикладного анализа поведения           
  3.2. Характеристики программы АВА
         
  3.3. Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT)           
  3.4. Принципы поведения. Усилители
         
  3.5. Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения           

4

Выбор, описание и измерение поведения

50

26

4

20

ДЗ

  4.1. Выбор и описание целевого поведения           
  4.2. Измерение поведения
         
  4.3. Качество измерений поведения, его оценка и улучшение           

5

Оценка и анализ изменений поведения

50

26

4

20

З

  5.1. Графическое представление данных           
  5.2. Основные принципы и методы экспериментального анализа изменений поведения
         
  5.3. Реверсивный и альтернирующий дизайны          
  5.4. Многофонный дизайн и дизайн с переменным критерием           

6

Методы подкрепления и наказания

50

26

4

20

ДЗ

  6.1. Положительное подкрепление           
  6.2. Определение отрицательного подкрепления
         
  6.3. Режимы подкрепления           
  6.4. Наказание путем предъявления стимула           
  6.5. Отрицательное наказание           

7

Мотивационные условия и стимульный контроль

50

26

4

20

З

8

Выработка нового поведения

50

26

4

20

ДЗ

  8.1. Имитация
         
  8.2. Шейпинг
         
  8.3. Поведенческие цепочки          

9

Коррекция поведения без наказания

48

24

4

20

ДЗ

  9.1. Гашение           
  9.2. Дифференцированное подкрепление
         
  9.3. Методы управления мотивационными условиями          

10

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

50

26

4

20

З

11

Особые программы. Генерализация и этика поведения

52

28

4

20

З

  11.1. Поведенческие договоры, жетонная система подкреплений и групповые договоры
         
  11.2. Самоуправление
         
  11.3. Аналоги положительного наказания           
  11.4. Генерализация и устойчивость изменения поведения           
  11.5. Роль этики в прикладном анализе поведения          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

560

Калинина Виктория Александровна
Очень удобное современное обучение. Много полезного материала. Обратная связь.
Калинина Виктория Александровна , 25.10.2022
Бекельман Марина Константиновна
Всё очень понравилось! Спасибо большое!
Бекельман Марина Константиновна , 12.10.2022
Кузнецова Софья Константиновна
Спасибо большое за предоставленную возможность освоить новый материал в кратчайшие сроки! Все понятно, оперативно и на высшем уровне.
Кузнецова Софья Константиновна , 28.09.2022
Малеева Евгения Сергеевна, г.Болгар
Очень понравилось учиться по дистанционной форме обучения. Во-первых, я живу в другом городе, мне не нужно было ездить далеко на занятия. И, во-вторых удобно было совмещать занятия с работой (всегда можно в удобное время посмотреть вебинары). Еще понравилось то, что за все время обучения у меня не было неразрешенных трудностей и не оставались вопросы без ответов. Спасибо вам большое за образование. Мне очень понравилось у вас учиться!

Малеева Евгения Сергеевна, г.Болгар , 01.04.2022
Тогунова Елена Михайловна
Все отлично, доступный для понимания материал, быстрое реагирование на практические задания и доступ к электронной библиотеке!
Тогунова Елена Михайловна , 21.09.2022
Предтеченская Юлия Владимировна, г.Москва
Вот и закончила я очередной курс в НАДПО «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия)». Даже как-то грустно. Ну что ж, присматриваю новый. Знаний много не бывает. Спасибо НАДПО за удобную платформу, преподавателей, формат преподавания. Мне все нравится. Для меня в наше время и при моем жизненном ритме это лучшая платформа для повышения квалификации. Рекомендую 100%.
Предтеченская Юлия Владимировна, г.Москва , 17.03.2022
Исаева Бэлла Хусеиновна
Очень понравилось обучаться у вас! Всё доступно и понятно!
Исаева Бэлла Хусеиновна , 13.03.2022
Цикунова Светлана Борисовна, г.Нижний Новгород
Очень благодарна вам за то, что даёте огромное количество нужной информации. Вебинары – это отдельная любовь. Всё, что хотела, сохранила для себя. Практические задания действительно на все 100% помогают усвоить материал. Тесты сдавать удобно – несколько попыток. Преподаватель отвечает на все вопросы. Есть желание получить ещё одну специальность. Теперь только у вас.
Цикунова Светлана Борисовна, г.Нижний Новгород , 20.06.2022
Крайт Евангелина Сергеевна, г.Москва
Мне очень понравился формат лекций, для меня имело большое значения, что в лекциях присутствуют примеры. Формат обучения понятен, даёт огромную базу новых знаний! Спасибо за возможность обучаться в таком формате!
Крайт Евангелина Сергеевна, г.Москва , 03.05.2022
Захарова Юлия Александровна, г.Новоуральск
Содержание лекций понятно для восприятия, информации много.
Захарова Юлия Александровна, г.Новоуральск , 26.02.2022
Козаренко Ольга Анатольевна, г.Евпатория
Мне очень понравилось обучаться на курсе «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия)», хорошо составлена сама программа. Очень ценно, что предоставлено много полезной литературы по теме. Хочу выразить благодарность преподавателям за проверку и отзывы к практическим заданиям. Учиться было приятно и легко.
Козаренко Ольга Анатольевна, г.Евпатория , 06.02.2022
Власенко Марина Анатольевна, г.Москва
Заканчиваю вторые курсы по переподготовке. Удобный формат обучения, содержательные лекционный материал. Самое главное –дипломы очень помогли при трудоустройстве. Всем большое спасибо.
Власенко Марина Анатольевна, г.Москва , 24.01.2022
Левко Арина Александровна, г.Севастополь
Спасибо большое за информативный и полезный курс.
Левко Арина Александровна, г.Севастополь , 29.12.2021
Дали-Хитрова Валентина Анатольевна, г.Санкт-Петербург
Прекрасный курс, разносторонний, сложный.
Дали-Хитрова Валентина Анатольевна, г.Санкт-Петербург , 06.12.2021
Баландина Оксана Сергеевна, г.Кант
В обучении всё очень понравилось. Доступный материал. При возникновении вопросов всегда можно обратиться к своему учителю.
Баландина Оксана Сергеевна, г.Кант , 09.11.2021
Женжера Регина Викторовна, г.Нур-Султан
Просто отлично! Информация очень развернутая, все доступно, со специалистом курирующим связь 24/7! После тестов все расставляется по своим местам! Спасибо!
Женжера Регина Викторовна, г.Нур-Султан , 31.10.2021
Яценко Виктория Гайковна, г.Сочи
Обучение прошло максимально комфортно и в удобном формате. Много информации с зарубежных источников.
Яценко Виктория Гайковна, г.Сочи , 19.10.2021
Попова Анна Александровна, г.Москва
Мне все понравилось, курс размеренный, педагоги быстро все проверяют, если есть вопросы, помогают. Все понятно, тесты по лекциям, а практические задания довольно интересные. Всем советую.
Попова Анна Александровна, г.Москва , 19.08.2021
Сепцилко Александра Сергеевна, г.Минск
Полноценный, подробный, интересный курс. Нравится, что информация не устаревает, постоянно дополняется! Спасибо за эти знания!
Сепцилко Александра Сергеевна, г.Минск , 18.08.2021
Светлана Олеговна Веселкова, г.Ковров
Курс достаточно полон, материал подобран грамотно и также практически полезен в дальнейшей работе. Кураторы достаточно быстро отвечают и помогают в решении возникающих сложностей при обучении.
Светлана Олеговна Веселкова, г.Ковров , 06.07.2021
Елизавета Игоревна Смирнова, г.Санкт-Петербург
Понравилась очень чёткая и структурированная работа сотрудников НАДПО. Понравилась литература для самостоятельного изучения, материалы, которые можно было скачать. Данный курс тяжело совмещать с работой. Написан сложным научным языком. Не рекомендовала бы проходить его людям совершенно незнакомых с АВА. Меня выручало то, что я была знакома со многими методами, так как работаю с детьми с ОВЗ.
Елизавета Игоревна Смирнова, г.Санкт-Петербург , 05.07.2021
Ирина Николаевна Муравьева
Весь курс был доступным и интересным. Легкая навигация в приложении и на сайте, для многих это имеет огромное значение. Буду всем рекомендовать. Спасибо
Ирина Николаевна Муравьева , 01.07.2021
Васильева Елизавета Александровна, г.Долгопрудный
Очень рада, что прошла данный курс. Все очень доступно, преподаватель поддерживает общение и отвечает на интересующие вопросы.
Васильева Елизавета Александровна, г.Долгопрудный , 25.06.2021
Ерошенко Людмила Викторовна
Обучение в целом понравилось. Все необходимые базовые знания получены, не выходя из дома.
Ерошенко Людмила Викторовна , 09.06.2021
Ирина Владимировна Помялова, г.Серпухов
Как уже практикующему терапию индивидуальному педагогу (тьютеру), было очень информативно и полезно. Огромное спасибо! Дистанционное обучение подразумевает самообразование – в этом случае прекрасно потенцируете! Рекомендую всем АВА-терапевтам.
Ирина Владимировна Помялова, г.Серпухов , 30.04.2021
Анна Денисенко, г.Улан-Удэ
Обучением довольна. Сложностей и проблем не возникало! Спасибо))) Огромный плюс, что не привязан ко времени обучения, весь материал есть в личном кабинете.
Анна Денисенко, г.Улан-Удэ , 15.04.2021
Олейникова Ольга, Москва
Прошла курс по АВА-терапии. Курс интересный, информативный. Много полезного видеоматериала. Образовательная платформа очень хорошая. Всем рекомендую.
Олейникова Ольга, Москва
Авдащенкова Татьяна Сергеевна, Москва
Курс замечательный, интересный. Много теории и практики. Отличная подборка вебинаров, они очень информативны, понятны. Представлены схемы диагностик и их расшифровки. Всем рекомендую.
Авдащенкова Татьяна Сергеевна, Москва
Федянина Елена Викторовна, Электросталь
Обучение удобное и доступное. Я осталась довольна курсом и его наполнением.
Федянина Елена Викторовна, Электросталь
Кузькина Лариса Ивановна, Москва

Спасибо за курс. Материалы интересные, удобный формат обучения. Все материалы буду использовать – скачала себе для дополнительного изучения.

Кузькина Лариса Ивановна, Москва
Зимина Агата Марковна, Псков

Я мама ребенка-аутиста. Пошла на данный курс для себя и не пожалела. Очень хорошая программа. Начала работать с сыном без участия дорогостоящих специалистов. Советую курс. Спасибо. Очень помогли.

Зимина Агата Марковна, Псков
Максименко Тамара Игоревна, Чимкент

Огромное спасибо за знания и материалы, которые можно сохранить для последующего дополнительного изучения, если что-то забудется. Преподаватель профессиональный, всегда на связи. Материалы изложены лаконично, но емко. Спасибо. Очень полезный курс.

Максименко Тамара Игоревна, Чимкент
Звягенцева Инга Мироновна, Иркутск

Очень полезный курс не только для специалистов, но для родителей особенных детишек. Спасибо за полученные мною разноплановые знания, а главное, что они очень полезные.

Звягенцева Инга Мироновна, Иркутск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии по диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по прикладному анализу поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для коррекции поведенческих расстройств.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по прикладному анализу поведения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
20 300 ₽
16 000 ₽
В рассрочку:
на 4 месяца
5075 ₽/мес
4000 ₽/мес
-21 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ