Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин профессионально владеет музыкальным инструментом, разбирается в истории и теории музыки. Он мотивирует детей к освоению музыкального искусства, усиливает их интерес к предмету. Педагог развивает творческие способности учеников, передает им свои знания в доступной форме.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии преподавателя музыкально-теоретических дисциплин, ее карьерных и финансовых перспектив.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю знания, которые необходимы для работы преподавателем музыкально-теоретических дисциплин.
1. Дисциплины нормативно-правового раздела.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Сольфеджио |
56 |
28 |
8 |
20 |
ДЗ |
7 |
Элементарная теория музыки |
56 |
28 |
8 |
20 |
ДЗ |
8 |
Гармония |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
9 |
Полифония |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
10 |
Основы музыкальной формы |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
11 |
Музыкальная литература |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
12 |
Методика преподавания дисциплин музыкально-теоретического цикла |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
2.1. |
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры |
|||||
2.2. |
Государственное регулирование в сфере культуры |
|||||
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
3.1. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
3.2. |
Охрана труда. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда |
|||||
3.3. | Обязанности работников по соблюдению требований охраны труда | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
4.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
4.3. | Формы организации обучения | |||||
4.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
4.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
4.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
4.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
4.8. |
Педагогические технологии |
|||||
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
5.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
5.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
5.3. |
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения |
|||||
5.4. |
Мотивация учения |
|||||
5.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Сольфеджио |
56 |
28 |
8 |
20 |
ДЗ |
6.1. |
Ноты, звукоряд, ключи |
|||||
6.2. |
Знаки альтерации. Энгармонизм звуков |
|||||
6.3. | Дирижирование | |||||
6.4. | Простые интервалы. Консонанс и диссонанс | |||||
6.5. | Лад и тональность. Мажор и минор. Гамма | |||||
6.6. | Гармонический и мелодический минор. Интервалы и их разрешение в натуральных и гармонических ладах | |||||
6.7. |
Аккорды. Виды трезвучий |
|||||
6.8. |
Транспонирование. Сольфеджирование. Чтение с листа |
|||||
7 |
Элементарная теория музыки |
56 |
28 |
8 |
20 |
ДЗ |
7.1. |
Звук, его свойства. Нота, ключи, октава, альтерация, энгармонизм |
|||||
7.2. |
Длительности. Паузы |
|||||
7.3. | Метр, размер, такт | |||||
7.4. | Лад. Гамма. Тональность | |||||
7.5. | Квинтовый круг тональностей | |||||
7.6. | Лады народной музыки. Другие лады | |||||
7.7. |
Интервал |
|||||
7.8. |
Аккорды |
|||||
7.9. |
Септаккорды |
|||||
7.10. |
Доминантовый септаккорд |
|||||
7.11. | Вводный септаккорд | |||||
7.12. | Септаккорд второй ступени | |||||
7.13. | Хроматизм, альтерация. Хроматическая гамма | |||||
7.14. | Тональности первой степени родства. Модуляция и отклонение | |||||
7.15. |
Элементы строения музыкальной речи |
|||||
7.16. |
Мелизмы |
|||||
7.17. |
Знаки сокращения нотного письма (аббревиатуры) |
|||||
7.18. |
Органный пункт |
|||||
7.19. |
Нотное письмо |
|||||
8 |
Гармония |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
8.1. |
Диатоническая гармония |
|||||
8.2. |
Функциональная система главных трезвучий и их обращений |
|||||
8.3. | Голосоведение. Гармонизация мелодии | |||||
8.4. | Побочные аккорды доминантовой группы. Вводные септаккорды (DV117) | |||||
8.5. | Полная функциональная система мажора и гармонического минора. Диатоническая система | |||||
8.6. | Хроматическая гармония | |||||
8.7. |
Типы тональных соотношений |
|||||
8.8. |
Модуляция |
|||||
9 |
Полифония |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
9.1. |
Фактура. Виды фактур |
|||||
9.2. |
Подголосочная полифония |
|||||
9.3. | Контрастная и имитационная полифония | |||||
9.4. | Строение фуги | |||||
10 |
Основы музыкальной формы |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
10.1. |
Стиль и жанр. Членораздельность формы. Музыкальный язык |
|||||
10.2. |
Простые и сложные формы |
|||||
10.3. | Вариации и сонатная форма | |||||
10.4. | Формы и жанры оперного произведения | |||||
11 |
Музыкальная литература |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
11.1. |
Музыкальное искусство древности и Средневековья |
|||||
11.2. |
Музыкальная культура XVII века |
|||||
11.3. | Музыкальная культура XVIII века | |||||
11.4. |
Романтизм как стилевое явление |
|||||
11.5. |
Русская музыкальная культура с древних времен до XIX века |
|||||
11.6. |
Русская музыкальная культура XIX века |
|||||
11.7. | Музыка XX-XXI веков | |||||
12 |
Методика преподавания дисциплин музыкально-теоретического цикла |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
12.1. |
Сольфеджио как учебный предмет |
|||||
12.2. |
Освоение стилей и развитие музыкального слуха |
|||||
12.3. | Основные формы работы в курсе сольфеджио | |||||
12.4. | Вокально-хоровые навыки – основа преподавания сольфеджио | |||||
12.5. |
Воспитание метра и ритма на уроках в детской школе искусств |
|||||
12.6. |
Чтение с листа и запись диктанта |
|||||
12.7. | Сольфеджио в разных классах ДШИ | |||||
12.8. | Урок музыкальной литературы | |||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Добрый день. Меня зовут Виктория! Я проходила обучение (переподготовка) по курсу «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании (ДМШ, ДШИ, ДХШ)» с присвоением квалификации «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин». Хочется выразить огромную благодарность педагогическому составу. Грамотно составлена программа обучения, удобный доступ и нет ограничения по времени. Имеются очень интересные семинары, которые так же можно прослушать в удобное время. Также хочется отметить стоимость обучения. Всем советую Национальную академию дополнительного профессионального образования для дальнейшего обучения и приобретения новых навыков и умений!
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин» – дать знания об особенностях нормативно-трудового обеспечения по обучению детей предметам, не входящим в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на преподавателя музыкальных дисциплин предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя музыкально-теоретических дисциплин в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.