Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин профессионально владеет музыкальным инструментом, разбирается в истории и теории музыки. Он мотивирует детей к освоению музыкального искусства, усиливает их интерес к предмету. Педагог развивает творческие способности учеников, передает им свои знания в доступной форме.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии преподавателя музыкально-теоретических дисциплин, ее карьерных и финансовых перспектив.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю знания, которые необходимы для работы преподавателем музыкально-теоретических дисциплин.
1. Дисциплины нормативно-правового раздела.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Сольфеджио |
56 |
28 |
8 |
20 |
ДЗ |
7 |
Элементарная теория музыки |
56 |
28 |
8 |
20 |
ДЗ |
8 |
Гармония |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
9 |
Полифония |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
10 |
Основы музыкальной формы |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
11 |
Музыкальная литература |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
12 |
Методика преподавания дисциплин музыкально-теоретического цикла |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей музыкально - теоретических дисциплин в дополнительном образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Сольфеджио |
56 |
28 |
8 |
20 |
ДЗ |
7 |
Элементарная теория музыки |
56 |
28 |
8 |
20 |
ДЗ |
8 |
Гармония |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
9 |
Полифония |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
10 |
Основы музыкальной формы |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
11 |
Музыкальная литература |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
12 |
Методика преподавания дисциплин музыкально-теоретического цикла |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин» – дать знания об особенностях нормативно-трудового обеспечения по обучению детей предметам, не входящим в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на преподавателя музыкальных дисциплин предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя музыкально-теоретических дисциплин в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!