☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Преподаватель художественного творчества (декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство) в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (художественное творчество: декоративно-прикладное искусс
«

Преподаватель художественного творчества

(декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство) в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (художественное творчество: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство)» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
35 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 500 ₽   12 500 ₽
- 19 %
15 500 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог художественного творчества в дополнительном образовании создает дружественную психологическую атмосферу во время занятий, планирует и проводит их с учетом возраста, подготовки, интересов обучающихся, требований ФГОС.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Слушатели обучаются по данной программе, чтобы:

  • реализовать свои педагогические способности, совмещать занятия любимым делом и работу;
  • проводить увлекательные и полезные уроки;
  • найти интересную работу с высокой зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога художественного творчества.

2.     Психолого-педагогические основы преподавания ИЗО и декоративно-прикладного искусства.

  • Развитие интереса ребенка к изобразительной деятельности.
  • Постепенное усложнение заданий, обеспечение перспективы развития художественного творчества детей.
  • Проведение лекций по искусствоведению.
  • Сочетание групповых и индивидуальных форм работы.

3.     Теория и методика дополнительного образования.

4.     Возрастные особенности обучающихся.

5.     История художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

6.     Виды пространственно-визуальных искусств: изобразительное и декоративно-прикладное искусство, архитектура, скульптура, фотография.

7.     Основы художественного конструирования.

  • История и виды дизайна.
  • Формообразование и основы композиции.
  • Цвет.
  • Эргономика и бионика.
  • Эстетика и стандарт.
  • Проектная и промышленная графика.
  • Художественное проектирование.

8.     Методика преподавания ИЗО.

  • Основы обучения рисунку и живописи.
  • Перспектива, композиция. Цветоведение.

9.     Методика преподавания декоративно-прикладного творчества. Принципы проявления художественно-творческих способностей младших школьников.

10.   Инновационные технологии в преподавании художественного творчества.

11.   Проектирование дополнительных общеобразовательных программ.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

  Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика дополнительного образования

26

14

2

10

ДЗ

3

Теория и методика дополнительного образования

32

16

2

14

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся детей

18

12

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

5

История художественного творчества (история художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства)

34

20

2

12

ДЗ

6

Теория и психология художественного творчества

36

22

2

12

З

7

Виды пространственно-визуальных искусств

32

18

2

12

З

8

Основы художественного конструирования

44

28

2

14

ДЗ

 8.1. История и виды дизайна
         
 8.2. Формообразование и основы композиции
         
 8.3. Цвет
         
 8.4. Эргономика и бионика
         
 8.5. Эстетика и стандарт
         
 8.6. Проектная и промышленная графика
         
 8.7. Художественное проектирование
         

9

Методика преподавания изобразительного искусства

48

28

2

18

З 

 9.1. Теоретические и практические основы обучения ИЗО
         
 9.2. Основы обучения рисунку
         
 9.3. Перспектива, композиция. Цветоведение
         
 9.4. Основы обучения живописи
         

10

Методика преподавания декоративно-прикладного творчества

46

26

2

18

З

 10.1. Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников
         
 10.2. Особенности преподавания декоративно – прикладного искусства
         

11

Инновационные технологии в преподавании художественного творчества

28

16

2

10

З

12

Проектирование дополнительных общеобразовательных программ

36

16

2

18

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей художественного творчества так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете знания и навыки, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога художественного творчества в дополнительном образовании.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями и повышает ваши шансы получить желаемую работу.
  • Вы можете работать в центрах дополнительного образования.
  • По окончании обучения регистрационные данные ваших документов о получении образования в Академии вносятся в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Преподаватель художественного творчества (декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство) в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (художественное творчество: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

  Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика дополнительного образования

26

14

2

10

ДЗ

3

Теория и методика дополнительного образования

32

16

2

14

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся детей

18

12

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

5

История художественного творчества (история художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства)

34

20

2

12

ДЗ

6

Теория и психология художественного творчества

36

22

2

12

З

7

Виды пространственно-визуальных искусств

32

18

2

12

З

8

Основы художественного конструирования

44

28

2

14

ДЗ

 8.1. История и виды дизайна
         
 8.2. Формообразование и основы композиции
         
 8.3. Цвет
         
 8.4. Эргономика и бионика
         
 8.5. Эстетика и стандарт
         
 8.6. Проектная и промышленная графика
         
 8.7. Художественное проектирование
         

9

Методика преподавания изобразительного искусства

48

28

2

18

З 

 9.1. Теоретические и практические основы обучения ИЗО
         
 9.2. Основы обучения рисунку
         
 9.3. Перспектива, композиция. Цветоведение
         
 9.4. Основы обучения живописи
         

10

Методика преподавания декоративно-прикладного творчества

46

26

2

18

З

 10.1. Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников
         
 10.2. Особенности преподавания декоративно – прикладного искусства
         

11

Инновационные технологии в преподавании художественного творчества

28

16

2

10

З

12

Проектирование дополнительных общеобразовательных программ

36

16

2

18

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Франчук Валерий Николаевич, г.Оленегорск
Учебное заведение соответствует заявленным требованиям. Для тех, кто занят, но желает получить дополнительное образование – просто находка и «палочка-выручалочка». Это возможность поменять что-то в своей жизни к лучшему.
Франчук Валерий Николаевич, г.Оленегорск , 26.09.2021
Близень Рита Александровна, г.Карасук
Прекрасная Академия. Интересные и понятные лекции, лёгкое тестирование, практические задания.
Близень Рита Александровна, г.Карасук , 20.06.2021
Ефремова Юлия Михайловна, г.Казань
Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Ничего лишнего, только то, что пригодится в работе. Огромное Вам спасибо!!!
Ефремова Юлия Михайловна, г.Казань , 30.03.2021
Миронов Андрей Макарович, г.Москва
Мне было очень удобно заниматься по этой программе. Нет временных ограничений. Занимаешься в удобное для себя время. В целом впечатления об обучении в НАДПО сложились хорошие. 
Миронов Андрей Макарович, г.Москва , 30.03.2021
Грицай Татьяна Евгеньевна, г.Владивосток
Скучать не приходилось. Очень много литературы, интересных вебинаров в записи. Если ты и не психолог, то, после прослушивания методик по применению арт.терапевтических занятий, обязательно им станешь:) Спасибо разработчикам за создание такого интересного периода в жизни тех, кто хочет к вам придти.
Грицай Татьяна Евгеньевна, г.Владивосток , 15.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель художественного творчества: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, способам формирования творческих навыков. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для преподавателей художественного творчества предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей художественного творчества в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ