Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог художественного творчества в дополнительном образовании создает дружественную психологическую атмосферу во время занятий, планирует и проводит их с учетом возраста, подготовки, интересов обучающихся, требований ФГОС.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели обучаются по данной программе, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога художественного творчества.
2. Психолого-педагогические основы преподавания ИЗО и декоративно-прикладного искусства.
3. Теория и методика дополнительного образования.
4. Возрастные особенности обучающихся.
5. История художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
6. Виды пространственно-визуальных искусств: изобразительное и декоративно-прикладное искусство, архитектура, скульптура, фотография.
7. Основы художественного конструирования.
8. Методика преподавания ИЗО.
9. Методика преподавания декоративно-прикладного творчества. Принципы проявления художественно-творческих способностей младших школьников.
10. Инновационные технологии в преподавании художественного творчества.
11. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Теория и методика дополнительного образования |
32 |
16 |
2 |
14 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
История художественного творчества (история художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства) |
34 |
20 |
2 |
12 |
ДЗ |
6 |
Теория и психология художественного творчества |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
7 |
Виды пространственно-визуальных искусств |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
8 |
Основы художественного конструирования |
44 |
28 |
2 |
14 |
ДЗ |
8.1. |
История и виды дизайна |
|||||
8.2. |
Формообразование и основы композиции |
|||||
8.3. |
Цвет |
|||||
8.4. |
Эргономика и бионика |
|||||
8.5. |
Эстетика и стандарт |
|||||
8.6. |
Проектная и промышленная графика |
|||||
8.7. |
Художественное проектирование |
|||||
9 |
Методика преподавания изобразительного искусства |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
9.1. |
Теоретические и практические основы обучения ИЗО |
|||||
9.2. |
Основы обучения рисунку |
|||||
9.3. |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
|||||
9.4. |
Основы обучения живописи |
|||||
10 |
Методика преподавания декоративно-прикладного творчества |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
10.1. |
Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников |
|||||
10.2. |
Особенности преподавания декоративно-прикладного искусства |
|||||
11 |
Инновационные технологии в преподавании художественного творчества |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
12 |
Проектирование дополнительных общеобразовательных программ |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей художественного творчества так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования | |||||
1.2. |
Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
2.1. | История дополнительного образования в России | |||||
2.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
2.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
3 |
Теория и методика дополнительного образования |
32 |
16 |
2 |
14 |
ДЗ |
3.1. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
3.2. |
Основные методы обучения |
|||||
3.3. | Методика диагностики качества обучения | |||||
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
4.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
4.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
4.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
История художественного творчества (история художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства) |
34 |
20 |
2 |
12 |
ДЗ |
6 |
Теория и психология художественного творчества |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
6.1. | Психологические основы творчества | |||||
6.2. |
Творчество как необходимость |
|||||
6.3. | Художественное творчество как деятельность, процесс и продукт | |||||
6.4. | Структура и природа творческих способностей | |||||
7 |
Виды пространственно-визуальных искусств |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
7.1. | Конструктивное искусство | |||||
7.2. |
Изобразительное искусство |
|||||
7.3. | Декоративно-прикладное искусство | |||||
8 |
Основы художественного конструирования |
44 |
28 |
2 |
14 |
ДЗ |
8.1. |
История и виды дизайна |
|||||
8.2. |
Формообразование и основы композиции |
|||||
8.3. |
Цвет |
|||||
8.4. |
Эргономика и бионика |
|||||
8.5. |
Эстетика и стандарт |
|||||
8.6. |
Проектная и промышленная графика |
|||||
8.7. |
Художественное проектирование |
|||||
9 |
Методика преподавания изобразительного искусства |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
9.1. |
Теоретические и практические основы обучения ИЗО |
|||||
9.2. |
Основы обучения рисунку |
|||||
9.3. |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
|||||
9.4. |
Основы обучения живописи |
|||||
10 |
Методика преподавания декоративно-прикладного творчества |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
10.1. |
Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников |
|||||
10.2. |
Особенности преподавания декоративно-прикладного искусства |
|||||
11 |
Инновационные технологии в преподавании художественного творчества |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
11.1. | Инновационные технологии в преподавании изобразительного творчества | |||||
11.2. |
Использование ИКТ в обучении изобразительному искусству |
|||||
12 |
Проектирование дополнительных общеобразовательных программ |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12.1. | Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ | |||||
12.2. |
Программы в системе дополнительного образования детей |
|||||
12.3. | Разработка, утверждение и реализация ДООП | |||||
12.4. | Структура ДООП | |||||
12.5. |
Практические рекомендации по разработке программ |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель художественного творчества: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, способам формирования творческих навыков. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для преподавателей художественного творчества предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей художественного творчества в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.