Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Преподаватель художественного творчества (декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство) в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (художественное творчество: декоративно-прикладное искусс
«

Преподаватель художественного творчества

(декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство) в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (художественное творчество: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство)» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 500 ₽   12 500 ₽
- 19 %
15 500 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 декабря 2020 года!

Цель программы:

Педагог художественного творчества в дополнительном образовании создает дружественную психологическую атмосферу во время занятий, планирует и проводит их с учетом возраста, интересов, подготовки, интересов обучающихся, требований ФГОС.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Слушатели обучаются по данной программе, чтобы:

  • реализовать свои педагогические способности, совмещать занятия любимым делом и работу;
  • проводить увлекательные и полезные уроки;
  • найти интересную работу с высокой зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога художественного творчества.

2.     Психолого-педагогические основы преподавания ИЗО и декоративно-прикладного искусства.

  • Развитие интереса ребенка к изобразительной деятельности.
  • Постепенное усложнение заданий, обеспечение перспективы развития художественного творчества детей.
  • Проведение лекций по искусствоведению.
  • Сочетание групповых и индивидуальных форм работы.

3.     Теория и методика дополнительного образования.

4.     Возрастные особенности обучающихся.

5.     История художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

6.     Виды пространственно-визуальных искусств: изобразительное и декоративно-прикладное искусство, архитектура, скульптура, фотография.

7.     Основы художественного конструирования.

  • История и виды дизайна.
  • Формообразование и основы композиции.
  • Цвет.
  • Эргономика и бионика.
  • Эстетика и стандарт.
  • Проектная и промышленная графика.
  • Художественное проектирование.

8.     Методика преподавания ИЗО.

  • Основы обучения рисунку и живописи.
  • Перспектива, композиция. Цветоведение.

9.     Методика преподавания декоративно-прикладного творчества. Принципы проявления художественно-творческих способностей младших школьников.

10.   Инновационные технологии в преподавании художественного творчества.

11.   Проектирование дополнительных общеобразовательных программ.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

  Модуль I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Модуль II. Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика дополнительного образования

26

14

2

10

ДЗ

3

Теория и методика дополнительного образования

32

16

2

14

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся детей

18

12

2

4

З

Модуль III. Раздел специальных дисциплин

5

История художественного творчества (история художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства)

34

20

2

12

ДЗ

6

Теория и психология художественного творчества

36

22

2

12

З

7

Виды пространственно-визуальных искусств

32

18

2

12

З

8

Основы художественного конструирования

44

28

2

14

ДЗ

 8.1. История и виды дизайна
         
 8.2. Формообразование и основы композиции
         
 8.3. Цвет
         
 8.4. Эргономика и бионика
         
 8.5. Эстетика и стандарт
         
 8.6. Проектная и промышленная графика
         
 8.7. Художественное проектирование
         

9

Методика преподавания изобразительного искусства

48

28

2

18

З 

 9.1. Теоретические и практические основы обучения ИЗО
         
 9.2. Основы обучения рисунку
         
 9.3. Перспектива, композиция. Цветоведение
         
 9.4. Основы обучения живописи
         

10

Методика преподавания декоративно-прикладного творчества

46

26

2

18

З

 10.1. Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников
         
 10.2. Особенности преподавания декоративно – прикладного искусства
         

11

Инновационные технологии в преподавании художественного творчества

28

16

2

10

З

12

Проектирование дополнительных общеобразовательных программ

36

16

2

18

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей художественного творчества так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете знания и навыки, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога художественного творчества в дополнительном образовании.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями и повышает ваши шансы получить желаемую работу.
  • Вы можете работать в центрах дополнительного образования.
  • По окончании обучения регистрационные данные ваших документов о получении образования в Академии вносятся в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Преподаватель художественного творчества (декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство) в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (художественное творчество: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

  Модуль I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Модуль II. Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика дополнительного образования

26

14

2

10

ДЗ

3

Теория и методика дополнительного образования

32

16

2

14

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся детей

18

12

2

4

З

Модуль III. Раздел специальных дисциплин

5

История художественного творчества (история художественного конструирования, изобразительного и декоративно-прикладного искусства)

34

20

2

12

ДЗ

6

Теория и психология художественного творчества

36

22

2

12

З

7

Виды пространственно-визуальных искусств

32

18

2

12

З

8

Основы художественного конструирования

44

28

2

14

ДЗ

 8.1. История и виды дизайна
         
 8.2. Формообразование и основы композиции
         
 8.3. Цвет
         
 8.4. Эргономика и бионика
         
 8.5. Эстетика и стандарт
         
 8.6. Проектная и промышленная графика
         
 8.7. Художественное проектирование
         

9

Методика преподавания изобразительного искусства

48

28

2

18

З 

 9.1. Теоретические и практические основы обучения ИЗО
         
 9.2. Основы обучения рисунку
         
 9.3. Перспектива, композиция. Цветоведение
         
 9.4. Основы обучения живописи
         

10

Методика преподавания декоративно-прикладного творчества

46

26

2

18

З

 10.1. Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников
         
 10.2. Особенности преподавания декоративно – прикладного искусства
         

11

Инновационные технологии в преподавании художественного творчества

28

16

2

10

З

12

Проектирование дополнительных общеобразовательных программ

36

16

2

18

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель художественного творчества: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, способам формирования творческих навыков. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для преподавателей художественного творчества предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей художественного творчества в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ