Преподаватель экологии в дополнительном образовании умеет организовывать и проводить увлекательные и полезные занятия, прививает детям любовь и бережное отношение к природе, желание заботиться об окружающей среде.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методам преподавания экологии в дополнительном образовании, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность преподавателя экологии в дополнительном образовании.
2. Педагогика дополнительного образования детей.
3. Возрастные особенности обучающихся детей.
4. ФГТ в дополнительном образовании.
5. История экологического образования в российской школе.
6. Теория и методика обучения экологии.
7. Система экологического образования.
8. Методы обучения экологии:
9. Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования: педагогические технологии, контроль знаний и умений.
10. Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Педагогика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
История экологического образования в российской школе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Теория и методика обучения экологии |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Система экологического образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9 |
Методы и средства обучения экологии |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Материальная база обучения экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11 |
Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12 |
Контроль знаний и умений по экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13 |
Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
14 |
Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
15 |
Особенности конструирования программ педагога дополнительного образования |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
16 |
Проектная экологическая деятельность в учреждении дополнительного образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей по экологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Педагогика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
История экологического образования в российской школе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Теория и методика обучения экологии |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Система экологического образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9 |
Методы и средства обучения экологии |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Материальная база обучения экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11 |
Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12 |
Контроль знаний и умений по экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13 |
Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
14 |
Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
15 |
Особенности конструирования программ педагога дополнительного образования |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
16 |
Проектная экологическая деятельность в учреждении дополнительного образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель экологии в дополнительном образовании» – дать знания по основам экологии и методиках сохранения природы для успешного освоения профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для преподавателей экологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для осуществления профессиональной деятельности в области экологии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей экологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.