Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Преподаватель экологии в дополнительном образовании умеет организовывать и проводить увлекательные и полезные занятия, прививает детям любовь и бережное отношение к природе, желание заботиться об окружающей среде.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методам преподавания экологии в дополнительном образовании, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность преподавателя экологии в дополнительном образовании.
2. Педагогика дополнительного образования детей.
3. Возрастные особенности обучающихся детей.
4. ФГТ в дополнительном образовании.
5. История экологического образования в российской школе.
6. Теория и методика обучения экологии.
7. Система экологического образования.
8. Методы обучения экологии:
9. Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования: педагогические технологии, контроль знаний и умений.
10. Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Педагогика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
История экологического образования в российской школе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Теория и методика обучения экологии |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Система экологического образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9 |
Методы и средства обучения экологии |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Материальная база обучения экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11 |
Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12 |
Контроль знаний и умений по экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13 |
Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
14 |
Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
15 |
Особенности конструирования программ педагога дополнительного образования |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
16 |
Проектная экологическая деятельность в учреждении дополнительного образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей по экологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Законодательство в сфере дополнительного образования |
|||||
1.2. | Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
2.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
2.2. | Особенности дополнительного образования детей | |||||
2.3. |
Современное занятие в учреждении дополнительного образования дополнительного образования |
|||||
3 |
Педагогика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
Понятие педагогической технологии |
|||||
3.2. | Педагогические технологии в дополнительном образовании | |||||
3.3. |
Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования |
|||||
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
4.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
4.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании |
|||||
5.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
5.3. | ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
История экологического образования в российской школе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
6.1. |
Экологические аспекты в истории методики преподавания естествознания |
|||||
6.2. |
Естественно-научное образование в начале XX в. |
|||||
6.3. | Развитие экологического образования школьников во второй половине XX в. | |||||
7 |
Теория и методика обучения экологии |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7.1. |
Цели и задачи экологического образования в общеобразовательной школе |
|||||
7.2. |
Формы обучения экологии |
|||||
7.3. | Подготовка и планирование урока экологии | |||||
7.4. |
Методика формирования и развития экологических понятий |
|||||
7.5. |
Методика формирования умений в процессе обучения экологии |
|||||
7.6. | Методика развития исследовательской деятельности в условиях внеклассной работы по экологии | |||||
8 |
Система экологического образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8.1. |
Непрерывное экологическое образование |
|||||
8.2. |
Экологическое образование в общеобразовательной школе |
|||||
8.3. | Принципы отбора содержания экологического образования | |||||
9 |
Методы и средства обучения экологии |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Общая характеристика методов обучения экологии |
|||||
9.2. |
Особенности словесных методов обучения экологии |
|||||
9.3. | Наглядные и практические методы обучения экологии | |||||
9.4. |
Выбор методов при обучении экологии |
|||||
9.5. |
Средства обучения экологии |
|||||
9.6. | Изобразительные средства обучения экологии | |||||
9.7. |
Средства новых информационных технологий (СНИТ) и технические средства обучения |
|||||
9.8. |
Вербальные средства обучения экологии |
|||||
10 |
Материальная база обучения экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Оформление кабинета экологии в школе |
|||||
10.2. |
Уголок живой природы |
|||||
10.3. | Экологический отдел учебно-опытного участка | |||||
11 |
Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11.1. |
Понятие о педагогических технологиях. Развивающее обучение. Проблемное обучение |
|||||
11.2. |
Технологии модульного и проектного обучения |
|||||
11.3. | Технологии игрового обучения | |||||
11.4. |
Экологическое воспитание учащихся сущность и принципы |
|||||
11.5. |
Формирование научного мировоззрения |
|||||
11.6. | Профессиональная ориентация при обучении экологии | |||||
12 |
Контроль знаний и умений по экологии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Этапы и функции контроля знаний и умений |
|||||
12.2. |
Принципы контроля знаний и умений в процессе обучения экологии |
|||||
13 |
Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
13.1. |
Цель и задачи изучения экологии в системе дополнительного образования |
|||||
13.2. |
Особенности экологического образования в контексте дополнительного образования |
|||||
13.3. | Технологии реализации дополнительных экологических программ в учреждениях дополнительного образования | |||||
14 |
Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
14.1. |
Экологическое образование детей дошкольного возраста |
|||||
14.2. |
Экологическое образование учащихся средней и старшей школы |
|||||
14.3. | Экологическое развитие молодежи | |||||
15 |
Особенности конструирования программ педагога дополнительного образования |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
15.1. |
Методические рекомендации по конструированию дополнительных общеразвивающих программ |
|||||
15.2. |
Программы в системе дополнительного образования детей |
|||||
15.3. | Разработка, утверждение и реализация ДООП | |||||
15.4. | Структура ДООП | |||||
15.5. | Практические рекомендации по разработке программ | |||||
16 |
Проектная экологическая деятельность в учреждении дополнительного образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
16.1. |
Организация и содержание проектной деятельности учащихся |
|||||
16.2. |
Проектная экологическая деятельность в учреждении дополнительного образования |
|||||
16.3. | Метод проектов в экологическом воспитании детей | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель экологии в дополнительном образовании» – дать знания по основам экологии и методикам сохранения природы для успешного освоения профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для преподавателей экологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для осуществления профессиональной деятельности в области экологии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей экологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.