☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Преподаватель экологии в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (экология)»

«Преподаватель экологии в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (экология)» (400 ч.)

Не продается

«Преподаватель экологии в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (экология)»(400 часов)

Преподаватель экологии в дополнительном образовании умеет организовывать и проводить увлекательные и полезные занятия,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 3 125 ₽ / мес

Оплата сразу

12 500 ₽ 14 500 ₽

-14%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 3 месяца (400 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Педагог дополнительного образования (экология)

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Диплом



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
625  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Преподаватель экологии в дополнительном образовании умеет организовывать и проводить увлекательные и полезные занятия, прививает детям любовь и бережное отношение к природе, желание заботиться об окружающей среде.

Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методам преподавания экологии в дополнительном образовании, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свои педагогические способности – начать работать в сфере дополнительного образования;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • занять желаемую должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность преподавателя экологии в дополнительном образовании.

2.     Педагогика дополнительного образования детей.

3.     Возрастные особенности обучающихся  детей.

4.     ФГТ в дополнительном образовании.

5.     История экологического образования в российской школе.

6.     Теория и методика обучения экологии.

  • Теория: принципы отбора методов, форм, средств, содержания обучения; основные понятия экологии.
  • Методика: оптимальное сочетание методов, средств, условий обучения; переход к личностной, авторской модели педагогической деятельности.

7.     Система экологического образования.

8.     Методы обучения экологии:

  • мотивационные: игры, дискуссии, поощрения и порицания;
  • организации и осуществления учебных действий: словесные, наглядные, практические, проблемные, поисковые, исследовательские, репродуктивные;
  • дидактические: коммуникативный, познавательный, преобразовательный, систематизирующий, контрольный.

9.     Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования: педагогические технологии, контроль знаний и умений.

10.   Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования.

11.   Особенности конструирования программ ПДО. Проектная экологическая деятельность.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Теоретические основы дополнительного образования

28

18

2

8

ДЗ

3

Педагогика дополнительного образования детей

28

18

2

8

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся  детей

28

18

2

8

З

5

ФГТ в дополнительном образовании

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

6

История экологического образования в российской школе

28

18

2

8

З

7

Теория и методика обучения экологии

28

18

2

8

ДЗ

8

Система экологического образования

28

18

2

8

З

9

Методы и средства обучения экологии

28

18

2

8

З 

10

Материальная база обучения экологии

18

10

2

6

З

11

Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения экологии

18

10

2

6

З

12

Контроль знаний и умений по экологии

18

10

2

6

З

13

Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования

20

10

2

8

З

14

Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования

22

12

2

8

З

15

Особенности конструирования программ педагога дополнительного образования

26

12

2

12

З

16

Проектная экологическая деятельность в учреждении дополнительного образования

24

14

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей по экологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете знаниями и навыками, необходимыми преподавателю экологии в дополнительном образовании для успешного выполнения трудовых обязанностей.
  • Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в центрах дополнительного образования.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Преподаватель экологии в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (экология)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

  1.1. Законодательство в сфере дополнительного образования
         
  1.2. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования          

Психолого-педагогический раздел

2

Теоретические основы дополнительного образования

28

18

2

8

ДЗ

  2.1. История дополнительного образования в России
         
  2.2. Особенности дополнительного образования детей          
  2.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования дополнительного образования
         

3

Педагогика дополнительного образования детей

28

18

2

8

ДЗ

  3.1. Понятие педагогической технологии
         
  3.2. Педагогические технологии в дополнительном образовании          
  3.3. Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования
         

4

Возрастные особенности обучающихся  детей

28

18

2

8

З

  4.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
  4.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  4.3. Особенности подростков и старшеклассников           

5

ФГТ в дополнительном образовании

28

18

2

8

З

  5.1. Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании
         
  5.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  5.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

Раздел специальных дисциплин

6

История экологического образования в российской школе

28

18

2

8

З

  6.1. Экологические аспекты в истории методики преподавания естествознания
         
  6.2. Естественно-научное образование в начале XX в.
         
  6.3. Развитие экологического образования школьников во второй половине XX в.           

7

Теория и методика обучения экологии

28

18

2

8

ДЗ

  7.1. Цели и задачи экологического образования в общеобразовательной школе
         
  7.2. Формы обучения экологии
         
  7.3. Подготовка и планирование урока экологии           
  7.4. Методика формирования и развития экологических понятий
         
  7.5. Методика формирования умений в процессе обучения экологии
         
  7.6. Методика развития исследовательской деятельности в условиях внеклассной работы по экологии           

8

Система экологического образования

28

18

2

8

З

  8.1. Непрерывное экологическое образование
         
  8.2. Экологическое образование в общеобразовательной школе
         
  8.3. Принципы отбора содержания экологического образования           

9

Методы и средства обучения экологии

28

18

2

8

З 

  9.1. Общая характеристика методов обучения экологии
         
  9.2. Особенности словесных методов обучения экологии
         
  9.3. Наглядные и практические методы обучения экологии           
  9.4. Выбор методов при обучении экологии
         
  9.5. Средства обучения экологии
         
  9.6. Изобразительные средства обучения экологии           
  9.7. Средства новых информационных технологий (СНИТ) и технические средства обучения
         
  9.8. Вербальные средства обучения экологии
         

10

Материальная база обучения экологии

18

10

2

6

З

10.1. Оформление кабинета экологии в школе
         
10.2. Уголок живой природы
         
10.3. Экологический отдел учебно-опытного участка           

11

Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения экологии

18

10

2

6

З

11.1. Понятие о педагогических технологиях. Развивающее обучение. Проблемное обучение
         
11.2. Технологии модульного и проектного обучения
         
11.3. Технологии игрового обучения           
11.4. Экологическое воспитание учащихся сущность и принципы
         
11.5. Формирование научного мировоззрения
         
11.6. Профессиональная ориентация при обучении экологии           

12

Контроль знаний и умений по экологии

18

10

2

6

З

12.1. Этапы и функции контроля знаний и умений
         
12.2. Принципы контроля знаний и умений в процессе обучения экологии
         

13

Специфика преподавания экологии в условиях дополнительного образования

20

10

2

8

З

13.1. Цель и задачи изучения экологии в системе дополнительного образования
         
13.2. Особенности экологического образования в контексте дополнительного образования
         
13.3. Технологии реализации дополнительных экологических программ в учреждениях дополнительного образования           

14

Экологическое развитие детей, подростков и молодежи в условиях дополнительного образования

22

12

2

8

З

14.1. Экологическое образование детей дошкольного возраста
         
14.2. Экологическое образование учащихся средней и старшей школы
         
14.3. Экологическое развитие молодежи           

15

Особенности конструирования программ педагога дополнительного образования

26

12

2

12

З

15.1. Методические рекомендации по конструированию дополнительных общеразвивающих программ
         
15.2. Программы в системе дополнительного образования детей
         
15.3. Разработка, утверждение и реализация ДООП           
15.4. Структура ДООП           
15.5. Практические рекомендации по разработке программ           

16

Проектная экологическая деятельность в учреждении дополнительного образования

24

14

2

8

З

16.1. Организация и содержание проектной деятельности учащихся
         
16.2. Проектная экологическая деятельность в учреждении дополнительного образования
         
16.3. Метод проектов в экологическом воспитании детей           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Литунова Яна Владимировна, Фокино Приморский край
Курс познавательный, лекции интересные, работа преподавателя высокая. Спасибо техническому отделу за быстрое реагирование.
Литунова Яна Владимировна, Фокино Приморский край

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель экологии в дополнительном образовании» – дать знания по основам экологии и методикам сохранения природы для успешного освоения профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для преподавателей экологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для осуществления профессиональной деятельности в области экологии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей экологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ