Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Правила дорожного движения – это обязательная инструкция единого порядка поведения на дорогах для водителей транспортных средств и пешеходов, выполнение которой необходимо для общей безопасности. Знание и соблюдение элементарных правил дорожного движения необходимо для минимализации смертельных и травматичных случаев в результате транспортных происшествий.
Задача преподавателя ПДД – не только систематизировать знания детей и взрослых по правилам дорожного движения, но и привить навыки осознанно верного поведения на улице и во дворе.
Цель программы переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям необходимые профессиональные компетенции в рамках организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей и взрослых в условиях дорожного движения. Курс рекомендован к изучению педагогическому составу образовательных организаций, воспитателям и другим заинтересованным лицам.
1. Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Охрана труда и основы пожарной безопасности.
3. Изучить правила дорожного движения РФ.
4. Освоить педагогику дополнительного образования.
5. Познакомиться с использованием психологии в образовательном процессе.
6. Познакомиться с методикой преподавания по программам дополнительного образования, проектированием программ в дополнительном образовании.
7. Усвоить проектирование современных образовательных технологий.
8. Освоить урок: «Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования».
9. Изучить возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании.
10. Освоить методическое сопровождение в дополнительном образовании.
11. Научиться планированию и организации учебного процесса в дополнительном образовании.
12. Усвоить методику преподавания правил дорожного движения детям.
12. Усвоить методику преподавания правил дорожного движения взрослым.
13. Изучить преподавание в организациях, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
3 |
Правила дорожного движения РФ |
58 |
38 |
4 |
16 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
4 |
Педагогика дополнительного образования |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психология в образовательном процессе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
8 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
9 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
10 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
11 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Методика преподавания правил дорожного движения детям |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
13 |
Методика преподавания правил дорожного движения взрослым |
26 |
16 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Переподавание в организациях, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
15 |
Преподавание учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1.Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по преподаванию правил дорожного движения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. | Законодательство в сфере дополнительного образования | |||||
1.2. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2.1. | Охрана труда | |||||
2.2. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
3 |
Правила дорожного движения РФ |
58 |
38 |
4 |
16 |
ДЗ |
3.1. | Правила дорожного движения Российской Федерации | |||||
3.2. |
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
4 |
Педагогика дополнительного образования |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
4.1. | История дополнительного образования в России | |||||
4.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
4.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
5 |
Психология в образовательном процессе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
5.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
5.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
5.3. | Развивающее обучение | |||||
5.4. |
Мотивация учения |
|||||
5.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
6 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
6.1. |
Основные методы обучения |
|||||
6.2. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
6.3. | Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ | |||||
6.4. |
Программы в системе дополнительного образования детей |
|||||
6.5. | Разработка, утверждение и реализация ДООП | |||||
6.6. | Структура ДООП | |||||
6.7. | Практические рекомендации по разработке программ | |||||
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
7.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
7.3. | Проблемно-поисковые технологии | |||||
7.4. |
Технологии личностно-ориентированного обучения |
|||||
7.5. | Технология модульного обучения | |||||
7.6. | Нетрадиционные формы уроков | |||||
7.7. | Групповые технологии в обучении | |||||
7.8. | Компьютерные информационные технологии на уроках | |||||
8 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
8.1. |
ФГТ в дополнительном образовании |
|||||
8.2. |
ФГТ в области физической культуры и спорта |
|||||
8.3. | ФГТ в области культуры и искусства | |||||
8.4. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
9 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
9.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
9.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
9.4. |
Особенности людей пожилого возраста |
|||||
9.5. |
Психологические особенности инвалидов |
|||||
9.6. |
Психологические особенности детей с ОВЗ |
|||||
10 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
10.1. |
Методическое сопровождение в ДО |
|||||
10.2. |
Методика конструирования целей и задач |
|||||
10.3. | Мотивация обучающихся: методы и приемы | |||||
10.4. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
11 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей |
|||||
11.2. |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Методика преподавания правил дорожного движения детям |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Организация работы по обучению ПДД детей дошкольного возраста |
|||||
12.2. |
Организация изучения правил дорожного движения с младшими школьниками |
|||||
13 |
Методика преподавания правил дорожного движения взрослым |
26 |
16 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Переподавание в организациях, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
15 |
Преподавание учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподавание правил дорожного движения в дополнительном образовании» – дать знания о законодательстве в сфере дорожного движения, основах теории управления транспортными средствами, первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для инструкторов по обучению вождению предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по преподавания правил дорожного движения в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.