Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Преподаватель вокально-хоровых дисциплин планирует и проводит занятия с учетом возраста, талантов, интересов учащихся. Он создает и поддерживает дружественную атмосферу в коллективе, организует участие своих подопечных в конкурсах и концертах.
Цель программы – дать слушателю знания и навыки, которые необходимы для успешного преподавания вокально-хоровых дисциплин.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
2. Педагогика и психология в образовательном процессе.
3. Теория и педагогика дополнительного образования.
4. ФГТ в дополнительном образовании.
5. Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании.
6. История и теория вокально-хорового исполнительства.
7. Методика обучения вокальному искусству.
8. Техника дирижирования.
9. Педагогика музыкального исполнительства.
10. Хоровое сольфеджио.
11. Сценическое мастерство.
12. Теория и практика работы с детским хором.
13. Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
4 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
История вокально-хорового исполнительства |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
8 |
Теория вокально-хорового исполнительства |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
9 |
Методика обучения вокальному искусству |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
10 |
Техника дирижирования |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
11 |
Педагогика музыкального исполнительства |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
12 |
Хоровое сольфеджио |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
13 |
Сценическое мастерство |
30 |
14 |
2 |
14 |
З |
14 |
Теория и практика работы с детским хором |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
15 |
Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу для преподавателей вокально-хоровых дисциплин так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Законодательство в сфере дополнительного образования | |||||
1.2. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
1.3. | Правовые основы пожарной безопасности | |||||
1.4. | Охрана труда | |||||
1.5. | Обзор нормативно-правовых актов в области культуры | |||||
1.6. | Техника безопасности в концертных залах | |||||
1.7. |
Основы безопасности в кабинетах различной направленности |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
3.1. | Предмет, задачи, структура педагогической психологии | |||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
4.1. | История дополнительного образования в России | |||||
4.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
4.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5.1. | Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании | |||||
5.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
5.3. | ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры | |||||
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
6.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
6.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
6.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
История вокально-хорового исполнительства |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
7.1. | История древнего исполнительства | |||||
7.2. |
Исполнительство эпохи Барокко |
|||||
7.3. | Исполнительство эпохи Классицизма | |||||
7.4. |
Исполнительство в XIX веке |
|||||
7.5. |
Музыкальное исполнительство XX века |
|||||
7.6. | Русское исполнительство | |||||
8 |
Теория вокально-хорового исполнительства |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
8.1. | Теория музыкального исполнительства | |||||
8.2. |
Теория музыкального исполнительства. Темп |
|||||
8.3. | Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр | |||||
8.4. |
Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста |
|||||
8.5. |
Вокальные средства выразительности исполнителя |
|||||
9 |
Методика обучения вокальному искусству |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Основы обучения вокальному мастерству | |||||
9.2. |
Гигиена голоса |
|||||
9.3. | Формирование вокально-технических навыков | |||||
9.4. |
Работа над художественным образом |
|||||
9.5. |
Совершенствование профессионального мастерства |
|||||
10 |
Техника дирижирования |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
10.1. | Общие принципы и эволюция дирижирования | |||||
10.2. |
Дирижёрская позиция |
|||||
10.3. | Схемы дирижирования | |||||
10.4. |
Основные приемы дирижирования |
|||||
10.5. |
Основные средства выразительности |
|||||
11 |
Педагогика музыкального исполнительства |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
11.1. | Общие положения музыкальной педагогики | |||||
11.2. |
Педагогическое общение |
|||||
11.3. | Психологические основы музыкального обучения | |||||
11.4. |
Методические системы |
|||||
11.5. |
Характеристика деятельности музыканта-исполнителя |
|||||
11.6. | Музыкальное исполнительство | |||||
12 |
Хоровое сольфеджио |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
13 |
Сценическое мастерство |
30 |
14 |
2 |
14 |
З |
13.1. | Основные принципы воспитания артиста | |||||
13.2. |
Методы сценической педагогики |
|||||
13.3. | Психотехника | |||||
13.4. |
Сценическая речь |
|||||
13.5. |
Сценическое движение |
|||||
13.6. | Сценические средства выразительности вокалиста | |||||
14 |
Теория и практика работы с детским хором |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
14.1. | Методологические основы развития слуха и голоса учащихся | |||||
14.2. |
Методические рекомендации к работе с детским хором |
|||||
14.3. | Работа над ритмическим ансамблем | |||||
14.4. |
Вопросы методики постановки детского голоса |
|||||
14.5. |
Этапы работы по постановке детского голоса |
|||||
14.6. | Типы методов вокально-технической работы с учащимися | |||||
15 |
Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: преподаватель вокально-хоровых дисциплин» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на преподавателя вокально-хоровых дисциплин предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом и формирования репертуара, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя вокально-хоровых дисциплин в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.