☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»

«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин» (540 ч.)

Не продается

«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»(540 часов)

Преподаватель вокально-хоровых дисциплин планирует и проводит занятия с учетом возраста, талантов, интересов учащихся. Он…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
25 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Преподаватель вокально-хоровых дисциплин планирует и проводит занятия с учетом возраста, талантов, интересов учащихся. Он создает и поддерживает дружественную атмосферу в коллективе, организует участие своих подопечных в конкурсах и концертах.

Цель программы – дать слушателю знания и навыки, которые необходимы для успешного преподавания вокально-хоровых дисциплин.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свои педагогические способности, начать работу в сфере дополнительного образования;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии;
  • устроиться на интересную работу с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.

2.     Педагогика и психология в образовательном процессе.

3.     Теория и педагогика дополнительного образования.

  • Формирование и развитие певческих и исполнительских навыков у ребенка.
  • Создание единого образовательного пространства в ДОУ и семье учащегося.
  • Анализ результатов педагогической деятельности, перспектив ДОУ в развитии способностей учащихся.

4.     ФГТ в дополнительном образовании.

5.     Возрастные особенности обучающихся  в дополнительном образовании.

6.     История и теория вокально-хорового исполнительства.

7.     Методика обучения вокальному искусству.

  • Расширение репертуара от простого к сложному.
  • Планирование и проведение индивидуальных и групповых занятий с учетом возраста, творческих интересов, способностей, состояния здоровья, темперамента учащихся.
  • Предоставление детям возможности участвовать в конкурсах и концертах, оказание помощи в подготовке.

8.     Техника дирижирования.

9.     Педагогика музыкального исполнительства.

10.   Хоровое сольфеджио.

11.   Сценическое мастерство.

12.   Теория и практика работы с детским хором.

13.   Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения.


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

36

16

2

18

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

36

16

2

18

ДЗ

4

Теория и педагогика дополнительного образования

36

16

2

18

З

5

ФГТ в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

6

Возрастные особенности обучающихся  в дополнительном образовании

24

12

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

История вокально-хорового исполнительства

40

20

2

18

З 

8

Теория вокально-хорового исполнительства

26

14

2

10

ДЗ

9

Методика обучения вокальному искусству

42

22

2

18

ДЗ

10

Техника дирижирования

38

18

2

18

З

11

Педагогика музыкального исполнительства

38

18 

2

18

З

12

Хоровое сольфеджио

40

20

2

18

З

13

Сценическое мастерство

30

14

2

14

З

14

Теория и практика работы с детским хором

46

26

2

18

З

15

Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения

42

22

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу для преподавателей вокально-хоровых дисциплин так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете методами преподавания вокально-хорового пения, умеете организовывать полезные и увлекательные занятия.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, которое ценится работодателями.
  • Вы можете работать в музыкальной школе, студии вокала, детском клубе, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

  1.1. Законодательство в сфере дополнительного образования           
  1.2. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         
  1.3. Правовые основы пожарной безопасности          
  1.4. Охрана труда           
  1.5. Обзор нормативно-правовых актов в области культуры          
  1.6. Техника безопасности в концертных залах           
  1.7. Основы безопасности в кабинетах различной направленности
         

Психолого-педагогический раздел 

2

Педагогика

36

16

2

18

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

36

16

2

18

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии          
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Теория и педагогика дополнительного образования

36

16

2

18

З

  4.1. История дополнительного образования в России           
  4.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  4.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          

5

ФГТ в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  5.1. Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании           
  5.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  5.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

6

Возрастные особенности обучающихся  в дополнительном образовании

24

12

2

10

З

  6.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  6.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  6.3. Особенности подростков и старшеклассников          

Раздел специальных дисциплин

7

История вокально-хорового исполнительства

40

20

2

18

З 

  7.1. История древнего исполнительства           
  7.2. Исполнительство эпохи Барокко
         
  7.3. Исполнительство эпохи Классицизма          
  7.4. Исполнительство в XIX веке
         
  7.5. Музыкальное исполнительство XX века
         
  7.6. Русское исполнительство           

8

Теория вокально-хорового исполнительства

26

14

2

10

ДЗ

  8.1. Теория музыкального исполнительства           
  8.2. Теория музыкального исполнительства. Темп
         
  8.3. Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр          
  8.4. Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста
         
  8.5. Вокальные средства выразительности исполнителя
         

9

Методика обучения вокальному искусству

42

22

2

18

ДЗ

  9.1. Основы обучения вокальному мастерству           
  9.2. Гигиена голоса
         
  9.3. Формирование вокально-технических навыков          
  9.4. Работа над художественным образом
         
  9.5. Совершенствование профессионального мастерства
         

10

Техника дирижирования

38

18

2

18

З

10.1. Общие принципы и эволюция дирижирования           
10.2. Дирижёрская позиция
         
10.3. Схемы дирижирования          
10.4. Основные приемы дирижирования
         
10.5. Основные средства выразительности
         

11

Педагогика музыкального исполнительства

38

18 

2

18

З

11.1. Общие положения музыкальной педагогики           
11.2. Педагогическое общение
         
11.3. Психологические основы музыкального обучения          
11.4. Методические системы
         
11.5. Характеристика деятельности музыканта-исполнителя
         
11.6. Музыкальное исполнительство           

12

Хоровое сольфеджио

40

20

2

18

З

13

Сценическое мастерство

30

14

2

14

З

13.1. Основные принципы воспитания артиста           
13.2. Методы сценической педагогики
         
13.3. Психотехника          
13.4. Сценическая речь
         
13.5. Сценическое движение
         
13.6. Сценические средства выразительности вокалиста           

14

Теория и практика работы с детским хором

46

26

2

18

З

14.1. Методологические основы развития слуха и голоса учащихся           
14.2. Методические рекомендации к работе с детским хором
         
14.3. Работа над ритмическим ансамблем          
14.4. Вопросы методики постановки детского голоса
         
14.5. Этапы работы по постановке детского голоса
         
14.6. Типы методов вокально-технической работы с учащимися           

15

Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения

42

22

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Сорокина Ольга Александровна
Я рада, что прошла курс обучения. Полученный теоретический материал необходим для дальнейшего обучения.
Сорокина Ольга Александровна , 29.12.2022
Мусык Наталия Антоновна
Уважаемые педагоги. От всего сердца хочу поблагодарить за ваш труд, который позволяет без отрыва от основной деятельности получить возможность повысить свой уровень знаний. Обучение по программе было интересным. Педагогический состав очень мобильно проводит оценку практических заданий. Форма обучения в виде тестирования очень удобна. По моей рекомендации уже обучаются коллеги. Буду и в дальнейшем рекомендовать ваше учреждение.
Мусык Наталия Антоновна , 27.12.2022
Шугаева Екатерина Павловна
Данный крс интересен, понятен и отлично усваивается. Учебный процесс очень профессионально сформирован.
Шугаева Екатерина Павловна , 25.12.2022
Бочарова Юлия Радиковна, г.Красноярск
Данный курс отлично усваивается, понятен и интересен. Дает возможность в будущем попробовать себя в том, что ты умеешь и хочешь делать. И дает отличную базу для начала этого пути. Преподаватель быстро и точно отвечал на мои вопросы. А самое удобное – я смогла заниматься учебой тогда, когда у меня есть возможность. Находясь в декрете, я легко и без лишнего напряжения прошла этот курс.
Бочарова Юлия Радиковна, г.Красноярск , 12.05.2022
Логинова Елена Николаевна, г.Саракташ
Замечательный курс. Все ясно, понятно и доступно. Спасибо.
Логинова Елена Николаевна, г.Саракташ , 19.07.2022
Кулагина Светлана Александровна, г.Чапаевск
Замечательный курс. Все четко и понятно. Спасибо большое отделу организации учебного процесса за оперативный ответ. Особенно понравилось, что все объяснят и подскажут, и помогут с выбором курса.
Кулагина Светлана Александровна, г.Чапаевск , 06.04.2022
Шульц Антонина Вадимовна, г.Тюмень
Благодарю за сопровождение во время курса, за понятные практические задания и за возможность скачать себе базу лекционного материала! Полезный курс, советую.
Шульц Антонина Вадимовна, г.Тюмень , 20.03.2022
Квартальнова Татьяна Николаевна, г.Москва
Курс «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин» в НАДПО был очень полезен, особенно теоретическая часть – ясное, доступное, лаконичное изложение и логичная последовательность изучаемых дисциплин. Очень содержательный курс. Система проверки знаний, также весьма удобная и понятная – строго по изученному материалу. Очень благодарна за эту возможность получить дополнительную квалификацию к моей основной профессии «дошкольный дефектолог».
Квартальнова Татьяна Николаевна, г.Москва , 24.11.2021
Кожевникова Елена Николаевна, пгт.Восток
Учебный процесс очень профессионально сформирован. Очень достойное учебное заведение.
Кожевникова Елена Николаевна, пгт.Восток , 02.09.2021
Галина Ивановна Халилова
Здравствуйте! Я прошла обучение в Академии. Благодарна за полученные знания. Много нового и интересного узнала. Применяю в работе. Спасибо огромное за курсы.
Галина Ивановна Халилова , 06.07.2021
Волощенко Тамара Леонидовна, г.Севастополь
Спасибо организаторам и преподавателям курсов за интересную и познавательную подборку учебного материала. Очень многому научилась. Благодарю всех за понимание в разных ситуациях жизни.
Волощенко Тамара Леонидовна, г.Севастополь , 14.05.2021
Мартин Дарьяна Андреевна, г.Тобольск
Очень рада, что выбрала НАДПО! Обучением довольна, цена и качество 100%.Очень понравилось учиться, материал изложен в понятной форме, сайт очень удобный, куратор отличный, отвечает на все вопросы, помогает.
Мартин Дарьяна Андреевна, г.Тобольск , 28.04.2021
Суворова Анна Александровна, Королев
Благодарю за интересный и познавательный курс. Обилие материала и система подачи знаний очень порадовали. Учиться было интересно и приятно.
Суворова Анна Александровна, Королев
Корнева Татьяна Павловна, Амурская область, с.Раздольное
Поступила в nadpo на программу дополнительного образования (преподаватель вокально-хоровых дисциплин). Очень нравится! Обучающий материал представлен грамотно. Лекции информативные. Даже сама не ожидала, что так увлекусь изучением предметов! Полученные знания обязательно буду применять с детьми на практике. Спасибо всем сотрудникам nadpo за работу!!!
Корнева Татьяна Павловна, Амурская область, с.Раздольное
Загрузить ещё...


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: преподаватель вокально-хоровых дисциплин» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на преподавателя вокально-хоровых дисциплин предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом и формирования репертуара, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя вокально-хоровых дисциплин в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.






Стоимость обучения
Полностью:
18 900 ₽
12 500 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ