Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»
«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «

Преподаватель вокально-хоровых дисциплин

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 500 ₽
- 34 %
18 900 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Преподаватель вокально-хоровых дисциплин планирует и проводит занятия с учетом возраста, талантов, интересов учащихся. Он создает и поддерживает дружественную атмосферу в коллективе, организует участие своих подопечных в конкурсах и концертах.

Цель программы – дать слушателю знания и навыки, которые необходимы для успешного преподавания вокально-хоровых дисциплин.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свои педагогические способности, начать работу в сфере дополнительного образования;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии;
  • устроиться на интересную работу с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.

2.     Педагогика и психология в образовательном процессе.

3.     Теория и педагогика дополнительного образования.

  • Формирование и развитие певческих и исполнительских навыков у ребенка.
  • Создание единого образовательного пространства в ДОУ и семье учащегося.
  • Анализ результатов педагогической деятельности, перспектив ДОУ в развитии способностей учащихся.

4.     ФГТ в дополнительном образовании.

5.     Возрастные особенности обучающихся  в дополнительном образовании.

6.     История и теория вокально-хорового исполнительства.

7.     Методика обучения вокальному искусству.

  • Расширение репертуара от простого к сложному.
  • Планирование и проведение индивидуальных и групповых занятий с учетом возраста, творческих интересов, способностей, состояния здоровья, темперамента учащихся.
  • Предоставление детям возможности участвовать в конкурсах и концертах, оказание помощи в подготовке.

8.     Техника дирижирования.

9.     Педагогика музыкального исполнительства.

10.   Хоровое сольфеджио.

11.   Сценическое мастерство.

12.   Теория и практика работы с детским хором.

13.   Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

36

16

2

18

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

36

16

2

18

ДЗ

4

Теория и педагогика дополнительного образования

36

16

2

18

З

5

ФГТ в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

6

Возрастные особенности обучающихся  в дополнительном образовании

24

12

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

История вокально-хорового исполнительства

40

20

2

18

З 

8

Теория вокально-хорового исполнительства

26

14

2

10

ДЗ

9

Методика обучения вокальному искусству

42

22

2

18

ДЗ

10

Техника дирижирования

38

18

2

18

З

11

Педагогика музыкального исполнительства

38

18 

2

18

З

12

Хоровое сольфеджио

40

20

2

18

З

13

Сценическое мастерство

30

14

2

14

З

14

Теория и практика работы с детским хором

46

26

2

18

З

15

Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения

42

22

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу для преподавателей вокально - хоровых дисциплин так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами преподавания вокально-хорового пения, умеете организовывать полезные и увлекательные занятия.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, которое ценится работодателями.
  • Вы можете работать в музыкальной школе, студии вокала, детском клубе, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Педагогика

36

16

2

18

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

36

16

2

18

ДЗ

4

Теория и педагогика дополнительного образования

36

16

2

18

З

5

ФГТ в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

6

Возрастные особенности обучающихся  в дополнительном образовании

24

12

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

История вокально-хорового исполнительства

40

20

2

18

З 

8

Теория вокально-хорового исполнительства

26

14

2

10

ДЗ

9

Методика обучения вокальному искусству

42

22

2

18

ДЗ

10

Техника дирижирования

38

18

2

18

З

11

Педагогика музыкального исполнительства

38

18 

2

18

З

12

Хоровое сольфеджио

40

20

2

18

З

13

Сценическое мастерство

30

14

2

14

З

14

Теория и практика работы с детским хором

46

26

2

18

З

15

Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения

42

22

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Корнева Татьяна Павловна, Амурская область, с.Раздольное
Поступила в nadpo на программу дополнительного образования (преподаватель вокально-хоровых дисциплин). Очень нравится! Обучающий материал представлен грамотно. Лекции информативные. Даже сама не ожидала, что так увлекусь изучением предметов! Полученные знания обязательно буду применять с детьми на практике. Спасибо всем сотрудникам nadpo за работу!!!
Корнева Татьяна Павловна, Амурская область, с.Раздольное


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: преподаватель вокально-хоровых дисциплин» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на преподавателя вокально-хоровых дисциплин предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом и формирования репертуара, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя вокально-хоровых дисциплин в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.




Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ