Преподаватель вокально-хоровых дисциплин планирует и проводит занятия с учетом возраста, талантов, интересов учащихся. Он создает и поддерживает дружественную атмосферу в коллективе, организует участие своих подопечных в конкурсах и концертах.
Цель программы – дать слушателю знания и навыки, которые необходимы для успешного преподавания вокально-хоровых дисциплин.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.
2. Педагогика и психология в образовательном процессе.
3. Теория и педагогика дополнительного образования.
4. ФГТ в дополнительном образовании.
5. Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании.
6. История и теория вокально-хорового исполнительства.
7. Методика обучения вокальному искусству.
8. Техника дирижирования.
9. Педагогика музыкального исполнительства.
10. Хоровое сольфеджио.
11. Сценическое мастерство.
12. Теория и практика работы с детским хором.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
4 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
История вокально-хорового исполнительства |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
8 |
Теория вокально-хорового исполнительства |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
9 |
Методика обучения вокальному искусству |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
10 |
Техника дирижирования |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
11 |
Педагогика музыкального исполнительства |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
12 |
Хоровое сольфеджио |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
13 |
Сценическое мастерство |
30 |
14 |
2 |
14 |
З |
14 |
Теория и практика работы с детским хором |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
15 |
Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу для преподавателей вокально - хоровых дисциплин так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
4 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
История вокально-хорового исполнительства |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
8 |
Теория вокально-хорового исполнительства |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
9 |
Методика обучения вокальному искусству |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
10 |
Техника дирижирования |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
11 |
Педагогика музыкального исполнительства |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
12 |
Хоровое сольфеджио |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
13 |
Сценическое мастерство |
30 |
14 |
2 |
14 |
З |
14 |
Теория и практика работы с детским хором |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
15 |
Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: преподаватель вокально-хоровых дисциплин» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на преподавателя вокально-хоровых дисциплин предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом и формирования репертуара, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя вокально-хоровых дисциплин в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.