№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовая база дополнительного образования
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Законодательство в сфере дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Правовые основы пожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Охрана труда
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Техника безопасности в концертных залах
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Основы безопасности в кабинетах различной направленности
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
36
|
16
|
2
|
18
|
ДЗ
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
36
|
16
|
2
|
18
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Теория и педагогика дополнительного образования
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
4.1.
|
История дополнительного образования в России
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Особенности дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Современное занятие в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
5
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
5.1.
|
Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры
|
|
|
|
|
|
6
|
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
6.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Особенности детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Особенности подростков и старшеклассников
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
История вокально-хорового исполнительства
|
40
|
20
|
2
|
18
|
З
|
7.1.
|
История древнего исполнительства
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Исполнительство эпохи Барокко
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Исполнительство эпохи Классицизма
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Исполнительство в XIX веке
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Музыкальное исполнительство XX века
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Русское исполнительство
|
|
|
|
|
|
8
|
Теория вокально-хорового исполнительства
|
26
|
14
|
2
|
10
|
ДЗ
|
8.1.
|
Теория музыкального исполнительства
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Теория музыкального исполнительства. Темп
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Вокальные средства выразительности исполнителя
|
|
|
|
|
|
9
|
Методика обучения вокальному искусству
|
42
|
22
|
2
|
18
|
ДЗ
|
9.1.
|
Основы обучения вокальному мастерству
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Гигиена голоса
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Формирование вокально-технических навыков
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Работа над художественным образом
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Совершенствование профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
10
|
Техника дирижирования
|
38
|
18
|
2
|
18
|
З
|
10.1.
|
Общие принципы и эволюция дирижирования
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Дирижёрская позиция
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Схемы дирижирования
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Основные приемы дирижирования
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Основные средства выразительности
|
|
|
|
|
|
11
|
Педагогика музыкального исполнительства
|
38
|
18
|
2
|
18
|
З
|
11.1.
|
Общие положения музыкальной педагогики
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Педагогическое общение
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Психологические основы музыкального обучения
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Методические системы
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Характеристика деятельности музыканта-исполнителя
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Музыкальное исполнительство
|
|
|
|
|
|
12
|
Хоровое сольфеджио
|
40
|
20
|
2
|
18
|
З
|
13
|
Сценическое мастерство
|
30
|
14
|
2
|
14
|
З
|
13.1.
|
Основные принципы воспитания артиста
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Методы сценической педагогики
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Психотехника
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Сценическая речь
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Сценическое движение
|
|
|
|
|
|
13.6.
|
Сценические средства выразительности вокалиста
|
|
|
|
|
|
14
|
Теория и практика работы с детским хором
|
46
|
26
|
2
|
18
|
З
|
14.1.
|
Методологические основы развития слуха и голоса учащихся
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Методические рекомендации к работе с детским хором
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Работа над ритмическим ансамблем
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Вопросы методики постановки детского голоса
|
|
|
|
|
|
14.5.
|
Этапы работы по постановке детского голоса
|
|
|
|
|
|
14.6.
|
Типы методов вокально-технической работы с учащимися
|
|
|
|
|
|
15
|
Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения
|
42
|
22
|
2
|
18
|
З
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|