☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог дополнительного образования в области танцевальных видов спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (танцевальные виды спорта)»

«Педагог дополнительного образования в области танцевальных видов спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (танцевальные виды спорта)» (570 ч.)

Не продается

«Педагог дополнительного образования в области танцевальных видов спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (танцевальные виды спорта)»(570 часов)

Танцевальные виды спорта развивают выносливость, музыкальность, гибкость, координацию, грациозность и дисциплину. Родители…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Танцевальные виды спорта развивают выносливость, музыкальность, гибкость, координацию, грациозность и дисциплину. Родители часто выбирают для своих детей этот вид дополнительного образования.

Эта сфера деятельности хорошо подходит тем, кто любит работать с детьми, но не хочет работать учителем в школе. Здесь гораздо меньше ограничений и бумажной работы, но больше возможностей заработать и состояться, как специалист.

Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами дополнительного образования, педагогикой и психологией, методикой преподавания, видами танцевального искусства, научить планировать и организовывать учебный процесс.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • теоретические основы дополнительного образования;
  • возрастные особенности обучающихся детей;
  • педагогика;
  • педагогика дополнительного образования;
  • психология в образовательном процессе;
  • методика преподавания по программам дополнительного образования, проектирование программ в дополнительном образовании;
  • проектирование современных образовательных технологий;
  • методическое сопровождение в дополнительном образовании;
  • планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании;
  • информационные технологии в дополнительном образовании.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • виды танцевального искусства, их специфика и отличительные характеристики;
  • планирование и организация учебного и тренировочного процесса, основы построения и разработки образовательной программы по танцам;
  • классический бальный танец и его структура;
  • обучение спортивным бальным танцам;
  • народно-сценический танец и основы его преподавания;
  • современная хореография и популярные виды танца;
  • известные танцевальные направления фитнеса и особенности их преподавания;
  • профессиональные требования к педагогу по танцам.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Теоретические основы дополнительного образования

24

20

2

2

З

2

Возрастные особенности обучающихся детей

24

18

2

4

З

3

Педагогика

32

28

2

2

ДЗ

4

Методы разучивания танцевальных комбинаций

32

28

2

2

ДЗ

5

Психология в образовательном процессе

26

22

2

2

ДЗ

6

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

30

26

2

2

З

7

Проектирование современных образовательных технологий

28

24

2

2

З

8

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

26

22

2

2

ДЗ

9

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

26

22

2

2

З

10

Информационные технологии в дополнительном образовании

24

20

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

11

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

35

30

3

2

ДЗ

12

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса. Основы построения и разработки образовательной программы по танцам

35

30

3

2

ДЗ

13

Классический бальный танец и его структура

40

34

4

2

З

14

Обучение спортивным бальным танцам

42

36

4

2

З

15

Народно-сценический танец и основы его преподавания

42

36

4

2

З

16

Современная хореография и популярные виды танца

42

36

4

2

З 

17

Известные танцевальные направления фитнеса и особенности их преподавания

35

30

3

2

З 

18

Профессиональные требования к педагогу по танцам

15

11

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

570

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы изучили теоретические основы дополнительного образования, педагогику и психологию, методику преподавания, умеете планировать и организовать учебный процесс, знаете танцевальные направления, современную хореографию.
  • Вы можете работать в домах детского творчества, секция, кружках, школах, центрах развития и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог дополнительного образования в области танцевальных видов спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (танцевальные виды спорта)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Теоретические основы дополнительного образования

24

20

2

2

З

  1.1. История дополнительного образования в России           
  1.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  1.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          
  1.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
         

2

Возрастные особенности обучающихся детей

24

18

2

4

З

  2.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  2.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  2.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  2.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

3

Педагогика

32

28

2

2

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Методы разучивания танцевальных комбинаций

32

28

2

2

ДЗ

  4.1. Дидактические принципы, методы, приемы и условия обучения танцам
         
  4.2. Процесс обучения танцевальному движению. Создание, постановка и композиция в танце
         

5

Психология в образовательном процессе

26

22

2

2

ДЗ

  5.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  5.2. Основные психологические теории и учения
         
  5.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
         
  5.4. Мотивация учения
         
  5.5. Психология педагогической деятельности
         

6

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

30

26

2

2

З

  6.1. Основные методы обучения
         
  6.2. Методика диагностики качества обучения
         
  6.3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
         
  6.4. Программы в системе дополнительного образования детей
         
  6.5. Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
         
  6.6. Структура дополнительной общеразвивающей программы
         
  6.7. Практические рекомендации по разработке программ
         

7

Проектирование современных образовательных технологий

28

24

2

2

З

  7.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
         
  7.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
         
  7.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии
         

8

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

26

22

2

2

ДЗ

  8.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
         
  8.2. Методика конструирования целей и задач
         
  8.3. Мотивация обучающихся: методы и приёмы
         
  8.4. Подготовка методического обеспечения урока
         

9

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

26

22

2

2

З

  9.1. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей
         
  9.2. Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования
         
  9.3. Информационные технологии в дополнительном образовании
         

10

Информационные технологии в дополнительном образовании

24

20

2

2

З

10.1. Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении
         
10.2. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
         

Раздел специальных дисциплин

11

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

35

30

3

2

ДЗ

11.1. Теория хореографического искусства
         
11.2. Формы сценической хореографии
         

12

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса. Основы построения и разработки образовательной программы по танцам

35

30

3

2

ДЗ

12.1. Разработка программы дополнительного образования детей
         
12.2. Программные задачи обучения танцам
         
12.3. Образовательная программа
         

13

Классический бальный танец и его структура

40

34

4

2

З

13.1. Позиции ног в классическом танце
         
13.2. Позиции рук в классическом танце
         
13.3. Позы классического танца
         
13.4. Прыжки классического танца
         
13.5. Заноски и танец на пальцах
         
13.6. Tours. Основные виды поворотов
         
13.7. Методика преподавания классического танца
         

14

Обучение спортивным бальным танцам

42

36

4

2

З

14.1. Общая характеристика спортивных танцев
         
14.2. Методика преподавания бального танца
         
14.3. Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах
         
14.4. Технология начальной подготовки юных танцоров
         
14.5. Содержание серий учебных заданий в процессе технической, тактической и психической подготовки
         
14.6. Содержание серий учебных заданий в процессе специально двигательной подготовки
         

15

Народно-сценический танец и основы его преподавания

42

36

4

2

З

15.1. Теоретические основы обучения народному танцу в любительском хореографическом коллективе
         
15.2. Формы и методы работы в детском хореографическом коллективе народного танца
         
15.3. Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца
         

16

Современная хореография и популярные виды танца

42

36

4

2

З 

16.1. История появления и развития современных танцевальных направлений
         
16.2. Современные танцевальные направления
         
16.3. Современные клубные танцы
         
16.4. Методика преподавания современного танца
         

17

Известные танцевальные направления фитнеса и особенности их преподавания

35

30

3

2

З 

17.1. Известные танцевальные направления фитнеса
         
17.2. Особенности методики обучения танцевальной аэробике как танцевального фитнес-направления
         
17.3. Организационно-педагогический аспект хатха-йоги в хореографическом коллективе
         
17.4. Особенности методики обучения зумбе как танцевального фитнес-направления
         

18

Профессиональные требования к педагогу по танцам

15

11

2

2

З

18.1. Профессиональные требования к педагогу по танцам
         
18.2. Личностные характеристики тренера-преподавателя танцев как одно из условий эффективности учебно-тренировочного процесса
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

570

Бикина Алина Руслановна
Курс мне понравился, лекции объёмные и интересные. На практические задания ответ приходит очень быстро.
Бикина Алина Руслановна , 26.12.2022
Калашникова Светлана Ивановна, г.Москва
Информация на курсе хорошо структурирована. Много нового узнала для себя. Обучение проходило в удобное для меня время.
Калашникова Светлана Ивановна, г.Москва , 27.12.2021
Рожкова Полина Дмитриевна, г.Ростов-на-Дону
Спасибо большое за курс! Лекции очень подробные. Удобный график обучения. Я рада, что попала именно к вам. 
Рожкова Полина Дмитриевна, г.Ростов-на-Дону , 23.12.2021
Сидорова Оксана Алексеевна, г.Краснодар
Обучалась впервые в НАДПО. Мне все очень понравилось. Сайт очень удобный и понятный, мобильное приложение работает отлично. Весь материал доступный и содержательный.
Сидорова Оксана Алексеевна, г.Краснодар , 21.12.2021
Загрузить ещё...





Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5
НАВЕРХ