Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Танцевальные виды спорта развивают выносливость, музыкальность, гибкость, координацию, грациозность и дисциплину. Родители часто выбирают для своих детей этот вид дополнительного образования.
Эта сфера деятельности хорошо подходит тем, кто любит работать с детьми, но не хочет работать учителем в школе. Здесь гораздо меньше ограничений и бумажной работы, но больше возможностей заработать и состояться, как специалист.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами дополнительного образования, педагогикой и психологией, методикой преподавания, видами танцевального искусства, научить планировать и организовывать учебный процесс.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Педагогика |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
4 |
Методы разучивания танцевальных комбинаций |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психология в образовательном процессе |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
10 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
35 |
30 |
3 |
2 |
ДЗ |
12 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса. Основы построения и разработки образовательной программы по танцам |
35 |
30 |
3 |
2 |
ДЗ |
13 |
Классический бальный танец и его структура |
40 |
34 |
4 |
2 |
З |
14 |
Обучение спортивным бальным танцам |
42 |
36 |
4 |
2 |
З |
15 |
Народно-сценический танец и основы его преподавания |
42 |
36 |
4 |
2 |
З |
16 |
Современная хореография и популярные виды танца |
42 |
36 |
4 |
2 |
З |
17 |
Известные танцевальные направления фитнеса и особенности их преподавания |
35 |
30 |
3 |
2 |
З |
18 |
Профессиональные требования к педагогу по танцам |
15 |
11 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
570 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
1.1. | История дополнительного образования в России | |||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
1.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
2.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
3 |
Педагогика |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Методы разучивания танцевальных комбинаций |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
4.1. |
Дидактические принципы, методы, приемы и условия обучения танцам |
|||||
4.2. |
Процесс обучения танцевальному движению. Создание, постановка и композиция в танце |
|||||
5 |
Психология в образовательном процессе |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
5.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
5.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
5.3. |
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения |
|||||
5.4. |
Мотивация учения |
|||||
5.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
6 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Основные методы обучения |
|||||
6.2. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
6.3. |
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ |
|||||
6.4. |
Программы в системе дополнительного образования детей |
|||||
6.5. |
Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
|||||
6.6. |
Структура дополнительной общеразвивающей программы |
|||||
6.7. |
Практические рекомендации по разработке программ |
|||||
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
7.1. |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|||||
7.2. |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|||||
7.3. |
Личностно-ориентированные педагогические технологии |
|||||
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
8.1. |
Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей |
|||||
8.2. |
Методика конструирования целей и задач |
|||||
8.3. |
Мотивация обучающихся: методы и приёмы |
|||||
8.4. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
9.1. |
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей |
|||||
9.2. |
Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования |
|||||
9.3. |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
|||||
10 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
10.1. |
Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении |
|||||
10.2. |
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
35 |
30 |
3 |
2 |
ДЗ |
11.1. |
Теория хореографического искусства |
|||||
11.2. |
Формы сценической хореографии |
|||||
12 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса. Основы построения и разработки образовательной программы по танцам |
35 |
30 |
3 |
2 |
ДЗ |
12.1. |
Разработка программы дополнительного образования детей |
|||||
12.2. |
Программные задачи обучения танцам |
|||||
12.3. |
Образовательная программа |
|||||
13 |
Классический бальный танец и его структура |
40 |
34 |
4 |
2 |
З |
13.1. |
Позиции ног в классическом танце |
|||||
13.2. |
Позиции рук в классическом танце |
|||||
13.3. |
Позы классического танца |
|||||
13.4. |
Прыжки классического танца |
|||||
13.5. |
Заноски и танец на пальцах |
|||||
13.6. |
Tours. Основные виды поворотов |
|||||
13.7. |
Методика преподавания классического танца |
|||||
14 |
Обучение спортивным бальным танцам |
42 |
36 |
4 |
2 |
З |
14.1. |
Общая характеристика спортивных танцев |
|||||
14.2. |
Методика преподавания бального танца |
|||||
14.3. |
Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах |
|||||
14.4. |
Технология начальной подготовки юных танцоров |
|||||
14.5. |
Содержание серий учебных заданий в процессе технической, тактической и психической подготовки |
|||||
14.6. |
Содержание серий учебных заданий в процессе специально двигательной подготовки |
|||||
15 |
Народно-сценический танец и основы его преподавания |
42 |
36 |
4 |
2 |
З |
15.1. |
Теоретические основы обучения народному танцу в любительском хореографическом коллективе |
|||||
15.2. |
Формы и методы работы в детском хореографическом коллективе народного танца |
|||||
15.3. |
Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца |
|||||
16 |
Современная хореография и популярные виды танца |
42 |
36 |
4 |
2 |
З |
16.1. |
История появления и развития современных танцевальных направлений |
|||||
16.2. |
Современные танцевальные направления |
|||||
16.3. |
Современные клубные танцы |
|||||
16.4. |
Методика преподавания современного танца |
|||||
17 |
Известные танцевальные направления фитнеса и особенности их преподавания |
35 |
30 |
3 |
2 |
З |
17.1. |
Известные танцевальные направления фитнеса |
|||||
17.2. |
Особенности методики обучения танцевальной аэробике как танцевального фитнес-направления |
|||||
17.3. |
Организационно-педагогический аспект хатха-йоги в хореографическом коллективе |
|||||
17.4. |
Особенности методики обучения зумбе как танцевального фитнес-направления |
|||||
18 |
Профессиональные требования к педагогу по танцам |
15 |
11 |
2 |
2 |
З |
18.1. |
Профессиональные требования к педагогу по танцам |
|||||
18.2. |
Личностные характеристики тренера-преподавателя танцев как одно из условий эффективности учебно-тренировочного процесса |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
570 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.