Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта создает условия для вовлечения учащихся в занятия физкультурой, формирует их потребность в сохранении и укреплении своего здоровья.
Цель программы профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования в области физической культуры и спорта – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовая база дополнительного образования.
2. Педагогика и психология в образовательном процессе.
3. Теоретические основы дополнительного образования.
4. ФГТ в дополнительном образовании физическо-спортивной направленности.
5. Теория и методика физической культуры.
6. Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.
7. Детская физиология и гигиена.
8. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ.
9. Планирование и организация учебного и тренировочного процесса.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Педагогика |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
8 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
9 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14 |
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
504 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования в области физической культуры и спорта так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Педагогика |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
3.1. | Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки | |||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
4.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
4.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
4.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
4.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5.1. | История дополнительного образования в России | |||||
5.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
5.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
5.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
6 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6.1. | Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании | |||||
6.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
6.3. | ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
7.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
7.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
7.3. | Классификация физических упражнений | |||||
7.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
7.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
7.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
7.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
7.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
7.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
7.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
7.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
7.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
7.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
7.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
7.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
7.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
7.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
7.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
7.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
7.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
8 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
8.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
8.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
8.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
8.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
8.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
8.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
8.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
8.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
8.9. | Статика физических упражнений | |||||
8.10. | Динамика физических упражнений | |||||
8.11. | Переместительные движения | |||||
8.12. |
Вращательные движения |
|||||
8.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
8.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
8.15. | Гигиена закаливания | |||||
9 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
9.1. |
Основные закономерности роста и развития детского организма |
|||||
9.2. |
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности |
|||||
9.3. | Влияние наследственности и среды на развитие детского организма | |||||
9.4. |
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц |
|||||
9.5. | Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата | |||||
9.6. | Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция | |||||
9.7. |
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция |
|||||
9.8. | Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха | |||||
9.9. | Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания | |||||
9.10. | Возрастные особенности пищеварения | |||||
9.11. |
Возрастные особенности обмена веществ и энергии |
|||||
10 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10.1. |
Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста |
|||||
10.2. |
Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками |
|||||
10.3. | Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи | |||||
10.4. |
Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства |
|||||
10.5. | Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста | |||||
11 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11.1. |
Основы спортивной тренировки |
|||||
11.2. |
Основы построения процесса спортивной подготовки |
|||||
11.3. | Технология планирования в спорте | |||||
11.4. |
Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена |
|||||
12 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12.1. | Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения | |||||
12.2. |
Спортивный отбор и спортивная ориентация: понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических видах спорта |
|||||
12.3. | Организация и методы спортивного отбора, их особенности на различных этапах спортивной подготовки в легкой атлетике и лыжных гонках | |||||
12.4. |
Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках. Теоретическая и физическая подготовка |
|||||
12.5. | Техническая и тактическая подготовка | |||||
12.6. | Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки | |||||
12.7. |
Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетики, лыжных гонках |
|||||
12.8. | Характеристика системы спортивных соревнований в беговых видах легкой атлетики | |||||
12.9. |
Характеристика системы спортивных соревнований в лыжных гонках |
|||||
13 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13.1. | Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения | |||||
13.2. |
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике |
|||||
13.3. | Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений | |||||
13.4. | Оптимизация движения | |||||
13.5. | Оборудование гимнастического зала | |||||
13.6. | Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений | |||||
13.7. |
Общеразвивающие упражнения |
|||||
13.8. | Занятия гимнастикой в школе | |||||
14 |
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14.1. | Представление о функциональных, а также природных факторах оздоровления | |||||
14.2. |
Общая характеристика оздоровительной тренировки |
|||||
14.3. | Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления | |||||
14.4. | Характеристика восточных систем оздоровления | |||||
14.5. | Оздоровительные методики дыхательных упражнений | |||||
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
504 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по проектированию и реализации программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов проведения занятий, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов в области физической культуры и спорта в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 504 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.