☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Проектирование и реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (физичес
«Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Проектирование и реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (физическая культура)» (504 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
36 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   13 500 ₽
- 32 %
Записаться на обучение
Полная цена:
19 900 ₽
13 500 ₽
В рассрочку:
4975 ₽/мес
3375 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта создает условия для вовлечения учащихся в занятия физкультурой, формирует их потребность в сохранении и укреплении своего здоровья.

Цель программы профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования в области физической культуры и спорта – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • освоить новую профессию, реализовать свои педагогические способности, начать работать с детьми;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с требованиями ФГТ;
  • получить желаемую работу с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовая база дополнительного образования.

2.     Педагогика и психология в образовательном процессе.

3.     Теоретические основы дополнительного образования.

4.     ФГТ в дополнительном образовании физическо-спортивной направленности.

  • Современное содержание и перспективы.
  • Предметно-тематическое содержание, базовые задачи.
  • Виды деятельности учебно-тренировочного процесса: общеподготовительный, физкультурно-спортивный, профессионально-прикладной, оздоровительно-рекреативный, адаптивный.
  • Методы и технологии: здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное, дифференцированное обучение, спортивно ориентированная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии.
  • Уровни и сроки освоения программ, оценка качества их реализации.

5.     Теория и методика физической культуры.

6.     Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.

7.     Детская физиология и гигиена.

8.     Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ.

  • массовая физическая культура. Создание в учебном заведении спортивных секций, групп по общей физической подготовке.
  • Проведение спортивных мероприятий.
  • Пропаганда и агитация ЗОЖ.

9.     Планирование и организация учебного и тренировочного процесса.

10.   Технологии и методики обучения циклическим и ациклическим видам спорта. Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

 Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование   

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

2

Педагогика

42

20

2

20

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

42

20

2

20

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся  детей

26

12

2

12

З

5

Теоретические основы дополнительного образования

36

16

2

18

З

6

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и методика физической культуры

36

16

2

18

ДЗ

8

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

36

16

2

18

З

9

Возрастная анатомия и физиология

36

16

2

18

З

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ

36

16

2

18

З

11

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса

36

16

2

18

З

12

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

36

16

2

18

З

13

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

36

16

2

18

З

14

Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий

36

16

2

18

З

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

504

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования в области физической культуры и спорта так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы повышаете свои шансы получить желаемую работу, обойти коллег-конкурентов.
  • Вы можете работать в школах, лицеях, гимназиях.

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Проектирование и реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (физическая культура)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Педагогика

42

20

2

20

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

42

20

2

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки           
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Возрастные особенности обучающихся  детей

26

12

2

12

З

  4.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  4.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  4.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  4.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

5

Теоретические основы дополнительного образования

36

16

2

18

З

  5.1. История дополнительного образования в России           
  5.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  5.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          
  5.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
         

6

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  6.1. Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании           
  6.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  6.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и методика физической культуры

36

16

2

18

ДЗ

  7.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  7.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  7.3. Классификация физических упражнений           
  7.4. Техника физических упражнений
         
  7.5. Методы формирования физической культуры личности          
  7.6. Методические принципы физического воспитания
         
  7.7. Обучение двигательным действиям
         
  7.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  7.9. Развитие скоростных способностей           
7.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
7.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
7.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
7.13. Формы занятий физическими упражнениями           
7.14. Планирование и педагогический контроль           
7.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
7.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
7.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
7.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
7.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
7.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

8

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

36

16

2

18

З

  8.1. Основы механики движений человека
         
  8.2. Основные понятия динамики
         
  8.3. Внешние и внутренние силы          
  8.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  8.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  8.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  8.7. Распределение масс частей тела
         
  8.8. Современные способы регистрации движений           
  8.9. Статика физических упражнений           
8.10. Динамика физических упражнений          
8.11. Переместительные движения           
8.12. Вращательные движения
         
8.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
8.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
8.15. Гигиена закаливания          

9

Возрастная анатомия и физиология

36

16

2

18

З

  9.1. Основные закономерности роста и развития детского организма
         
  9.2. Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности
         
  9.3. Влияние наследственности и среды на развитие детского организма          
  9.4. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц
         
  9.5. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата          
  9.6. Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция           
  9.7. Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
         
  9.8. Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха          
  9.9. Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания           
9.10. Возрастные особенности пищеварения          
9.11. Возрастные особенности обмена веществ и энергии
         

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ

36

16

2

18

З

10.1. Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста
         
10.2. Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками
         
10.3. Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи          
10.4. Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства
         
10.5. Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста          

11

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса

36

16

2

18

З

11.1. Основы спортивной тренировки
         
11.2. Основы построения процесса спортивной подготовки
         
11.3. Технология планирования в спорте          
11.4. Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена
         

12

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

36

16

2

18

З

12.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
12.2. Спортивный отбор и спортивная ориентация: понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических видах спорта
         
12.3. Организация и методы спортивного отбора, их особенности на различных этапах спортивной подготовки в легкой атлетике и лыжных гонках           
12.4. Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках. Теоретическая и физическая подготовка
         
12.5. Техническая и тактическая подготовка          
12.6. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
12.7. Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетики, лыжных гонках
         
12.8. Характеристика системы спортивных соревнований в беговых видах легкой атлетики           
12.9. Характеристика системы спортивных соревнований в лыжных гонках
         

13

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

36

16

2

18

З

13.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
13.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
13.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
13.4. Оптимизация движения           
13.5. Оборудование гимнастического зала          
13.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
13.7. Общеразвивающие упражнения
         
13.8. Занятия гимнастикой в школе           

14

Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий

36

16

2

18

З

14.1. Представление о функциональных, а также природных факторах оздоровления           
14.2. Общая характеристика оздоровительной тренировки
         
14.3. Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления           
14.4. Характеристика восточных систем оздоровления           
14.5. Оздоровительные методики дыхательных упражнений          

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

504

Каталевская Екатерина Олеговна
Понятный и удобный личный кабинет. Круглосуточный доступ. Быстрая обратная связь, прекрасные педагоги. Отлично изложен материал, интересные практические задания. Спасибо!
Каталевская Екатерина Олеговна , 21.11.2022
Мажирина Ольга Валерьевна, г.Белая Калитва
Вот и прошли пять месяцев моего онлайн-обучения. Долго решалась на это, долго искала и выбирала, куда же всё-таки пойти учиться. И ни разу не пожалела, что пошла учиться именно к вам!!! Процесс обучения превзошёл все мои ожидания!!! Все очень удобно и понятно. Если что-то непонятно, преподаватели отвечают в любое время. Это была моя маленькая мечта, а теперь – это моя ступень, мой первый шаг, это благодаря вам!!!
Мажирина Ольга Валерьевна, г.Белая Калитва , 30.05.2022
Золототрубов Виктор Васильевич, г.Воронеж
Все на высшем уровне! Перед сдачей итогового тестирования завис сайт. Обратились в центр по работе с клиентами. Сразу же устранили проблему. Всё восстановили и дали возможность закончить обучение. Спасибо!
Золототрубов Виктор Васильевич, г.Воронеж , 27.05.2022
Абдурахимов Алигаджи Гентавович, г.Махачкала
Желаю больших успехов!
Абдурахимов Алигаджи Гентавович, г.Махачкала , 21.05.2022
Данилова Юлия Анатольевна
Благодарю за возможность обучения. Спасибо.
Данилова Юлия Анатольевна , 15.08.2022
Петухов Игорь Борисович
Неожиданно объёмная подача материала, увлекательное чтение и озадачивающие не типовыми вопросами на сообразительность тесты.
Петухов Игорь Борисович , 17.01.2022
Разгуляев Павел Николаевич, Клин
Замечательный курс обучения. Всё легко и доступно изложено, информация актуальная. Спасибо за возможность получить образование дистанционно с минимальными потерями времени.
Разгуляев Павел Николаевич, Клин
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по проектированию и реализации программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов проведения занятий, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов в области физической культуры и спорта в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 504 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
19 900 ₽
13 500 ₽
В рассрочку:
на 4 месяца
4975 ₽/мес
3375 ₽/мес
-32 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ