Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог-библиотекарь планирует и реализовывает информационно-библиографическое сопровождение учебного, развивающего, воспитательного процесса в образовательном учреждении. Он формирует у школьников потребность и привычку к чтению, прививает детям гуманистические ценности средствами книги.
Цель программы дистанционного курса для библиотекарей – дать слушателю основы библиотечной деятельности, научить педагогическим методам работы с детьми.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность педагога-библиотекаря.
2. Принципы создания школьной библиотеки для обеспечения информационными ресурсами учебного процесса.
3. Основы психологии и педагогики, педагогические технологии.
4. Основы информационной культуры в работе библиотекаря.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Основы психологии и педагогики |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
3 |
ФГОС в образовательном процессе |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования |
30 |
14 |
2 |
14 |
З |
5 |
Педагогические технологии |
36 |
14 |
2 |
20 |
З |
6 |
Основы информационной культуры |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Теоретические основы библиотечного дела |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Библиотековедение и библиографоведение |
46 |
24 |
2 |
20 |
ДЗ |
9 |
Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
10 |
Формы и методы справочно-информационного обслуживания |
46 |
24 |
2 |
20 |
ДЗ |
11 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
12 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
46 |
24 |
2 |
20 |
ДЗ |
13 |
Создание интерактивных образовательных ресурсов |
46 |
24 |
2 |
20 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки на библиотекаря так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. |
Законодательные акты |
|||||
1.2. |
Основы законодательства в сфере образования. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря |
|||||
1.3. |
Правовые основы образовательной деятельности |
|||||
2 |
Основы психологии и педагогики |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
2.1. |
Психология как наука и практика. Психология личности |
|||||
2.2. |
Психика, психические явления, сознание |
|||||
2.3. |
Педагогика как наука |
|||||
2.4. |
Современное образовательное пространство. Педагогический процесс |
|||||
3 |
ФГОС в образовательном процессе |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
3.1. |
Сущность ФГОС ООО |
|||||
3.2. |
Проектирование основной образовательной программы и урока |
|||||
3.3. |
Оценка образовательных результатов школьника |
|||||
4 |
Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования |
30 |
14 |
2 |
14 |
З |
4.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
4.2. |
Младший школьный возраст (7-11 лет) |
|||||
4.3. |
Подростковый возраст (11-14 лет) |
|||||
4.4. |
Юношеский возраст (15-18 лет) |
|||||
5 |
Педагогические технологии |
36 |
14 |
2 |
20 |
З |
5.1. |
Понятие и классификация педагогических технологий |
|||||
5.2. |
Характеристика традиционных педагогических технологий, технологии группового, развивающего обучения, педагогического воздействия и уровневой дифференциации |
|||||
5.3. |
Технологии интегрированного, проектного обучения, информационно-коммуникативные, кейс-технология и модульные технологии обучения |
|||||
5.4. |
Здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии мастерских, развития креативного мышления, проблемное обучение и педагогика сотрудничества |
|||||
6 |
Основы информационной культуры |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Теоретические основы библиотечного дела |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
7.1. |
Основные понятия и положения библиотечного дела |
|||||
7.2. |
История развития библиотечного дела |
|||||
7.3. |
Сущность и функции библиотечного дела |
|||||
8 |
Библиотековедение и библиографоведение |
46 |
24 |
2 |
20 |
ДЗ |
8.1. |
Сущность, функции современного библиотековедения |
|||||
8.2. |
Методология и методика библиотековедения |
|||||
8.3. |
Основные понятия библиографоведения |
|||||
8.4. |
Справочно-библиографический аппарат библиотеки |
|||||
9 |
Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
9.1. |
Исследовательская деятельность библиотек: сущность, значение и направления реализации в современных условиях |
|||||
9.2. |
Методика исследований. Особенности применения отдельных исследовательских методов |
|||||
9.3. |
Документирование исследовательской деятельности библиотек |
|||||
10 |
Формы и методы справочно-информационного обслуживания |
46 |
24 |
2 |
20 |
ДЗ |
10.1. |
Справочно-библиографическое обслуживание |
|||||
10.2. |
Формы библиографического информирования |
|||||
10.3. |
Методы организации библиографического информирования |
|||||
10.4. |
Организация справочно-информационного обслуживания |
|||||
11 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
11.1. |
Информация и информационный дефицит |
|||||
11.2. |
Технические требования к удаленным информационным ресурсам |
|||||
11.3. |
Технологии обеспечения доступа к удаленным информационным ресурсам |
|||||
11.4. |
Качество предоставления онлайн-услуг |
|||||
12 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
46 |
24 |
2 |
20 |
ДЗ |
12.1. |
Теоретические аспекты социально-педагогического проектирования |
|||||
12.2. |
Проектирование – фактор развития образования |
|||||
12.3. |
Технология реализации социально-педагогического проекта |
|||||
12.4. |
Разработка и защита социально-педагогического проекта: практический аспект |
|||||
13 |
Создание интерактивных образовательных ресурсов |
46 |
24 |
2 |
20 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Педагог-библиотекарь – это специалист в области работы с информацией. Библиотекарь облегчает доступ к различным информационным и справочным ресурсам, которые необходимы для получения знаний.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и теоретическим основам библиотечного дела, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Дистанционные курсы переподготовки на педагога-библиотекаря предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-библиотекаря в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в рабочем процессе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.