Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»
«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «

Педагог-библиотекарь

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
11 200 ₽   9 900 ₽
- 12 %
11 200 ₽
9 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Педагог-библиотекарь планирует и реализовывает информационно-библиографическое сопровождение учебного, развивающего, воспитательного процесса в образовательном учреждении. Он формирует у школьников потребность и привычку к чтению, прививает детям гуманистические ценности средствами книги.

Цель программы – дать слушателю основы библиотечной деятельности, научить педагогическим методам работы с детьми.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свое желание заниматься педагогической деятельностью;
  • заниматься любимым делом, совмещать любовь к чтению книг и работу;
  • обновить и расширить знания по своей специальности.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

1.     Основы законодательства, регулирующего деятельность педагога-библиотекаря.

  • Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего образования.
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Профессиональный стандарт педагога-библиотекаря.

2.     Принципы создания школьной библиотеки для обеспечения информационными ресурсами учебного процесса.

  • Формирование развивающего и комфортного книжного пространства в библиотеке.
  • Создание справочного аппарата: каталогов, карточек, справочников.
  • Формирование у педагогического состава школы умений работать с информационно-коммуникационными технологиями.
  • Обеспечение свободного доступа к удаленным информационным ресурсам, к книжным и иным ресурсам школьной библиотеки.
  • Теоретические основы библиотечного дела.
  • Библиотековедение и библиографоведение.
  • Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности.
  • Формы и методы справочно-информационного обслуживания.

3.     Основы психологии и педагогики, педагогические технологии.

  • Приобщение учащихся к чтению.
  • Методы формирования информационной культуры.Обучение пользованию библиотечными каталогами, поиску нужной информации, ее анализу и критической оценке.
  • Знание закономерностей возрастного развития, стадий кризисов, признаков отклоняющегося поведения детей. Владение техниками работы с одаренными школьниками, с учащимися с ОВЗ.
  • Приобщение родителей к ценностям семейного чтения, их информирование о методах воспитания ребенка средствами книг.

4.     Основы информационной культуры в работе библиотекаря.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря

36

24

2

10

З

2

Основы психологии и педагогики

46

24

2

 

20

З 

3

 
ФГОС  в образовательном процессе

36

24

2

10

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся по программам  общего образования

30

14

2

14

З

5

Педагогические технологии

36

14

2

20

З

6

Основы информационной культуры

36

24

2

10

З

7

Теоретические основы библиотечного дела

46

24

2

20

З

8

Библиотековедение и библиографоведение

46

24

2

20

ДЗ

9

Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности

36

24

2

10

ДЗ

10

Формы и методы справочно-информационного обслуживания

46

24

2

20

ДЗ

11

Методы воспитания  информационной культуры. Организация  информационной деятельности

46

24

2

20

З

12

Методические основы социально-педагогического проектирования

46

24

2

20

ДЗ

13

Создание интерактивных образовательных ресурсов

46

24

2

20

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете, как эффективно выполнять трудовые обязанности педагога-библиотекаря.
  • Вы осваиваете новую интересную профессию.
  • Вы получаете диплом образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Педагог-библиотекарь может работать в государственной или частной гимназии, лицее, школе, кадетском корпусе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотреть диплом Посмотреть учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность  в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря

36

24

2

10

З

2

Основы психологии и педагогики

46

24

2

 

20

З 

3

 
ФГОС  в образовательном процессе

36

24

2

10

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся по программам  общего образования

30

14

2

14

З

5

Педагогические технологии

36

14

2

20

З

6

Основы информационной культуры

36

24

2

10

З

7

Теоретические основы библиотечного дела

46

24

2

20

З

8

Библиотековедение и библиографоведение

46

24

2

20

ДЗ

9

Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности

36

24

2

10

ДЗ

10

Формы и методы справочно-информационного обслуживания

46

24

2

20

ДЗ

11

Методы воспитания  информационной культуры. Организация  информационной деятельности

46

24

2

20

З

12

Методические основы социально-педагогического проектирования

46

24

2

20

ДЗ

13

Создание интерактивных образовательных ресурсов

46

24

2

20

ДЗ

Итоговая аттестация

8

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Герасимова Анастасия Георгиевна, Москва
Благодарю за квалифицированных специалистов и качественный подход к обучению!
Герасимова Анастасия Георгиевна, Москва
Калякина Юлия Дмитриевна, Санкт-Петербург
Рада, что в наше время существует столько возможносте для обучения. Я, даже будучи уже взрослым человеком, могу переучиться на совершенно другую специальность и стать отличным специалистом! Спасибо педагогам за индивидуальный подход и отзывчивость!)
Калякина Юлия Дмитриевна, Санкт-Петербург
Бугаева Ирина Сергеевна, Псков
Очень рада, что появилась возможность, никуда не выезжая, освоить новые для себя виды деятельности. Спасибо курсам за нестандартный подход к лекциям, интересные материалы и невысокие цены. Буду советовать родным, так как качество и количество информации и знаний меня очень порадовали!
Бугаева Ирина Сергеевна, Псков
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и теоретическим основам библиотечного дела, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.

Курсы переподготовки на педагога-библиотекаря предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-библиотекаря в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в рабочем процессе.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ