☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»
«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «

Педагог-библиотекарь

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
25 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
11 200 ₽   9 900 ₽
- 12 %
11 200 ₽
9 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог-библиотекарь планирует и реализовывает информационно-библиографическое сопровождение учебного, развивающего, воспитательного процесса в образовательном учреждении. Он формирует у школьников потребность и привычку к чтению, прививает детям гуманистические ценности средствами книги.

Цель программы дистанционного курса для библиотекарей – дать слушателю основы библиотечной деятельности, научить педагогическим методам работы с детьми.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свое желание заниматься педагогической деятельностью;
  • заниматься любимым делом, совмещать любовь к чтению книг и работу;
  • обновить и расширить знания по своей специальности.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

1.     Основы законодательства, регулирующего деятельность педагога-библиотекаря.

  • Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего образования.
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Профессиональный стандарт педагога-библиотекаря.

2.     Принципы создания школьной библиотеки для обеспечения информационными ресурсами учебного процесса.

  • Формирование развивающего и комфортного книжного пространства в библиотеке.
  • Создание справочного аппарата: каталогов, карточек, справочников.
  • Формирование у педагогического состава школы умений работать с информационно-коммуникационными технологиями.
  • Обеспечение свободного доступа к удаленным информационным ресурсам, к книжным и иным ресурсам школьной библиотеки.
  • Теоретические основы библиотечного дела.
  • Библиотековедение и библиографоведение.
  • Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности.
  • Формы и методы справочно-информационного обслуживания.

3.     Основы психологии и педагогики, педагогические технологии.

  • Приобщение учащихся к чтению.
  • Методы формирования информационной культуры.Обучение пользованию библиотечными каталогами, поиску нужной информации, ее анализу и критической оценке.
  • Знание закономерностей возрастного развития, стадий кризисов, признаков отклоняющегося поведения детей. Владение техниками работы с одаренными школьниками, с учащимися с ОВЗ.
  • Приобщение родителей к ценностям семейного чтения, их информирование о методах воспитания ребенка средствами книг.

4.     Основы информационной культуры в работе библиотекаря.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря

36

24

2

10

З

2

Основы психологии и педагогики

46

24

2

 

20

З 

3

 
ФГОС  в образовательном процессе

36

24

2

10

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся по программам  общего образования

30

14

2

14

З

5

Педагогические технологии

36

14

2

20

З

6

Основы информационной культуры

36

24

2

10

З

7

Теоретические основы библиотечного дела

46

24

2

20

З

8

Библиотековедение и библиографоведение

46

24

2

20

ДЗ

9

Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности

36

24

2

10

ДЗ

10

Формы и методы справочно-информационного обслуживания

46

24

2

20

ДЗ

11

Методы воспитания информационной культуры. Организация  информационной деятельности

46

24

2

20

З

12

Методические основы социально-педагогического проектирования

46

24

2

20

ДЗ

13

Создание интерактивных образовательных ресурсов

46

24

2

20

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки на библиотекаря так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Дистанционные курс для библиотекарей сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете, как эффективно выполнять трудовые обязанности педагога-библиотекаря.
  • Вы осваиваете новую интересную профессию.
  • Вы получаете диплом образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Педагог-библиотекарь может работать в государственной или частной гимназии, лицее, школе, кадетском корпусе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть диплом Посмотреть учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность  в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря

36

24

2

10

З

2

Основы психологии и педагогики

46

24

2

 

20

З 

3

 
ФГОС  в образовательном процессе

36

24

2

10

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся по программам  общего образования

30

14

2

14

З

5

Педагогические технологии

36

14

2

20

З

6

Основы информационной культуры

36

24

2

10

З

7

Теоретические основы библиотечного дела

46

24

2

20

З

8

Библиотековедение и библиографоведение

46

24

2

20

ДЗ

9

Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности

36

24

2

10

ДЗ

10

Формы и методы справочно-информационного обслуживания

46

24

2

20

ДЗ

11

Методы воспитания информационной культуры. Организация  информационной деятельности

46

24

2

20

З

12

Методические основы социально-педагогического проектирования

46

24

2

20

ДЗ

13

Создание интерактивных образовательных ресурсов

46

24

2

20

ДЗ

Итоговая аттестация

8

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Чирва Елена Владимировна, г.Завитинск
Спасибо за учебу, все понравилось. Узнала очень много нового для себя. В дальнейшем информацию, которую получила, буду использовать не только в работе, но и в жизни.
Чирва Елена Владимировна, г.Завитинск , 15.09.2021
Рогачева Анна Андреевна, Лесной
Учеба прошла на одном дыхании! Спасибо всей команде педагогов за прекрасный материал! Информация была доступна и принималась очень легко. Буду рекомендовать вашу академию для коллег и знакомых!
Рогачева Анна Андреевна, Лесной
Герасимова Анастасия Георгиевна, Москва
Благодарю за квалифицированных специалистов и качественный подход к обучению!
Герасимова Анастасия Георгиевна, Москва
Калякина Юлия Дмитриевна, Санкт-Петербург
Рада, что в наше время существует столько возможносте для обучения. Я, даже будучи уже взрослым человеком, могу переучиться на совершенно другую специальность и стать отличным специалистом! Спасибо педагогам за индивидуальный подход и отзывчивость!)
Калякина Юлия Дмитриевна, Санкт-Петербург
Бугаева Ирина Сергеевна, Псков
Очень рада, что появилась возможность, никуда не выезжая, освоить новые для себя виды деятельности. Спасибо курсам за нестандартный подход к лекциям, интересные материалы и невысокие цены. Буду советовать родным, так как качество и количество информации и знаний меня очень порадовали!
Бугаева Ирина Сергеевна, Псков
Загрузить ещё...

Педагог-библиотекарь – это специалист в области работы с информацией. Библиотекарь облегчает доступ к различным информационным и справочным ресурсам, которые необходимы для получения знаний.

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и теоретическим основам библиотечного дела, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.

Дистанционные курсы переподготовки на педагога-библиотекаря предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-библиотекаря в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в рабочем процессе.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ