☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»

«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь» (340 ч.)

Не продается

«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»(340 часов)

Библиотечно-педагогическая деятельность – это умение на профессиональном уровне организовать информационное и методическое…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
38 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Библиотечно-педагогическая деятельность – это умение на профессиональном уровне организовать информационное и методическое сопровождение учебных и развивающих процессов в школе, знание библиотековедения и социально-культурной деятельности.

Инновационная информатизация в сегменте образования затронула и библиотечный сектор – современные технологии становятся приоритетными способами достижения образовательных и воспитательных целей. Поэтому педагогу-библиотекарю необходимо организовать свою профессиональную деятельность в соответствии с актуальными государственными стандартами.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые профессиональные навыки и приемы ведения библиотечно-педагогической деятельности в сферах начального, общего и среднего образования.

Основные задачи программы:

В ходе обучения участники программы переподготовки для педагогов-библиотекарей узнают методики организации библиотек в образовательных учреждениях, научатся самостоятельно формировать стационарные и электронные книжные фонды, выдавать книги и методические пособия. Обширная часть курса посвящена педагогическому взаимодействию с учащимися, воспитательным и психологическим аспектам. Знания, полученные в ходе обучения, позволят организовывать в структуре библиотеки кружки по интересам, литературные и творческие союзы школьников. Программа «Педагог-библиотекарь» отвечает на целый ряд вопросов:

  • В чем состоят должностные обязанности педагогов-библиотекарей в школах и других образовательных учреждениях?

  • Как добиться оптимального информационного обеспечения учебного процесса?

  • Какие методики педагог-библиотекарь может использовать для того, чтобы заинтересовать школьников чтением?

  • Как организовать досуг учащихся в библиотеке?

  • Какие мероприятия оптимально подходят для проведения в библиотеке?


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Тестирование

Практические занятия

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря

36

24

2

10

З

2

Основы психологии и педагогики

36

24

2

10

З

3

ФГОС  в образовательном процессе

36

24

2

10

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования

18

14

2

2

З

5

Педагогические технологии

18

14

2

2

З

6

Теоретические основы библиотечного дела

36

24

2

10

З

7

Библиотековедение и библиографоведение

36

24

2

10

ДЗ

8

Формы и методы справочно-информационного обслуживания

36

24

2

10

ДЗ

9

Методы воспитания  информационной культуры. Организация  информационной деятельности 

36

24

2

10

З

10

Методические основы социально-педагогического проектирования 

36

24

2

10

ДЗ

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-библиотекарей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы знаете, как эффективно выполнять трудовые обязанности педагога-библиотекаря.
  • Вы осваиваете новую интересную профессию.
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Педагог-библиотекарь может работать в государственной или частной гимназии, лицее, школе, кадетском корпусе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Тестирование

Практические занятия

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря

36

24

2

10

З

 1.1. Законодательные акты
         
 1.2. Основы законодательства в сфере образования. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря
         
 1.3. Правовые основы образовательной деятельности
         

2

Основы психологии и педагогики

36

24

2

10

З

 2.1. Психология как наука и практика. Психология личности
         
 2.2. Психика, психические явления, сознание
         
 2.3. Педагогика как наука
         
 2.4. Современное образовательное пространство. Педагогический процесс
         

3

ФГОС  в образовательном процессе

36

24

2

10

ДЗ

 3.1. Сущность ФГОС ООО
         
 3.2. Проектирование основной образовательной программы и урока
         
 3.3. Оценка образовательных результатов школьника
         

4

Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования

18

14

2

2

З

 4.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
 4.2. Младший школьный возраст (7-11 лет)
         
 4.3. Подростковый возраст (11-14 лет)
         
 4.4. Юношеский возраст (15-18 лет)
         

5

Педагогические технологии

18

14

2

2

З

 5.1. Понятие и классификация педагогических технологий
         
 5.2. Характеристика традиционных педагогических технологий, технологии группового, развивающего обучения, педагогического воздействия и уровневой дифференциации
         
 5.3. Технологии интегрированного, проектного обучения, информационно-коммуникативные, кейс-технология и модульные технологии обучения
         
 5.4. Здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии мастерских, развития креативного мышления, проблемное обучение и педагогика сотрудничества
         

6

Теоретические основы библиотечного дела

36

24

2

10

З

 6.1. Основные понятия и положения библиотечного дела
         
 6.2. История развития библиотечного дела
         
 6.3. Сущность и функции библиотечного дела
         

7

Библиотековедение и библиографоведение

36

24

2

10

ДЗ

 7.1. Сущность, функции современного библиотековедения
         
 7.2. Методология и методика библиотековедения
         
 7.3. Основные понятия библиографоведения
         
 7.4. Справочно-библиографический аппарат библиотеки
         

8

Формы и методы справочно-информационного обслуживания

36

24

2

10

ДЗ

 8.1. Справочно-библиографическое обслуживание
         
 8.2. Формы библиографического информирования
         
 8.3. Методы организации библиографического информирования
         
 8.4. Организация справочно-информационного обслуживания
         

9

Методы воспитания  информационной культуры. Организация  информационной деятельности 

36

24

2

10

З

 9.1. Информация и информационный дефицит
         
 9.2. Технические требования к удаленным информационным ресурсам
         
 9.3. Технологии обеспечения доступа к удаленным информационным ресурсам
         
 9.4. Качество предоставления онлайн-услуг
         

10

Методические основы социально-педагогического проектирования 

36

24

2

10

ДЗ

 10.1. Теоретические аспекты социально-педагогического проектирования
         
 10.2. Проектирование – фактор развития образования
         
 10.3. Технология реализации социально-педагогического проекта
         
 10.4. Разработка и защита социально-педагогического проекта: практический аспект
         

Итоговая аттестация

16

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340
Шипнягова Владлена Владиславовна
В полном восторге от Национальной академии дополнительного профессионального образования! Причём, это неослабевающее впечатление, которое проявилось и при выборе именно этого образовательного ресурса, и в начале учебы, и сейчас, во время продления моего срока обучения на два месяца бесплатно (не успевала по причине загруженности на работе, но сегодня все сдала). Решающим при выборе именно этой образовательной площадки стал компетентный и четкий ответ Администратора Ирины Георгиевны на мои вопросы. И я отмела две других площадки с расплывчатыми ответами, за которыми угадывалось незнание вопроса. После зачисления на курс «Педагог-библиотекарь» мне понравилось все: и интуитивно понятная, очень легкая для профана система электронного дистанционного обучения, и модульная структура курса, и само качество материалов. Они компактны и интересны, практические задания просты и легковыполняемы при желании. А если нет времени на их выполнение, то один модуль из четырех лекций и тестов можно легко пройти за один день, пропустив практическое задание и потеряв один балл. Одним словом, нигде нет вранья и скрытых ловушек. Платформа честная и прозрачная. Что обещают – то выполняют и даже на время учебы пользование электронной библиотекой бесплатно предоставляют. Я с огромным удовольствием прочла там мемуары во Первой мировой войне, иные книги для себя и ребенка. Обучаться впредь буду только здесь! Браво! Спасибо. Но самое главное, что материалами курса, которые я скачала по всем модулям, теперь буду активно пользоваться в работе. Прекрасная Академия. Жаль, что она не так активно рекламируется в интернете. Отучилась легко и с удовольствием! Владлена Шипнягова, Сургут.
Шипнягова Владлена Владиславовна , 17.06.2023
Болдарева Елена Вячеславовна
Завершаю обучение по курсу «Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации». Преподаватель Маркова Эльвира Валерьевна. Спасибо большое за обучение! Курс очень интересный! Много информации, прекрасный лекционный материал и интересные практические задания!
Болдарева Елена Вячеславовна , 26.11.2022
Крайникова Юлия Анатольевна, г. Саратов
Процессом обучения очень довольна. Весь материал курса подаётся структурированно и доступно. С большим интересом я изучала раздел за разделом. После прохождения курса остается приятное ощущение приобретения новых знаний, обобщения и структурирования уже имеющихся. Уверена, что полученные знания помогут в осуществлении профессиональной деятельности. Спасибо за обучение!
Крайникова Юлия Анатольевна, г. Саратов , 18.08.2021
Ринат Максимович Ряхимов, г.Москва
Спасибо большое за интересное и познавательное обучение. Было все очень круто!!
Ринат Максимович Ряхимов, г.Москва , 23.03.2021
Белоусова Александра Олеговна, Красноярск
Спасибо огромное за ваш тяжелый труд. Все тексты хорошо проработаны и информативны. Очень удобный дистанционный вариант учебы для людей, кто не может учится на очной основе.
Белоусова Александра Олеговна, Красноярск
Полуэктова Лариса Александровна, Ейск
Курс мне очень понравился. Тема «Методические основы социально-педагогического проектирования» дала повод задуматься и принесла много новой ценной информации. Спасибо!
Полуэктова Лариса Александровна, Ейск
Крайнов Евгений Юрьевич, г.Волгоград
Впервые дистанционно учусь. Здорово при нашей занятости.
Крайнов Евгений Юрьевич, г.Волгоград
Бдижникова Оксана Александровна, г.Челябинск
Очень организованная фирма. И сотрудники отзычивые. Всегда помогают и навстречу идут такие нерадивым ученикам, как я. Сначала отставала, потом втянулась. Потом понравилось. Даже жалко, что курсы закончились. Думаю еще приду. Надо развиваться, на месте не сидеть.
Бдижникова Оксана Александровна, г.Челябинск
Чернова  Екатерина Анатольевна, Ульяновск
Трудно было. Но интересно. Очень понравилось в конечном итоге.
Чернова Екатерина Анатольевна, Ульяновск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.

Курсы переподготовки на педагога-библиотекаря предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-библиотекаря в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс по данному направлению длится 340 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в рабочем процессе.




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ