Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Библиотечно-педагогическая деятельность – это умение на профессиональном уровне организовать информационное и методическое сопровождение учебных и развивающих процессов в школе, знание библиотековедения и социально-культурной деятельности.
Инновационная информатизация в сегменте образования затронула и библиотечный сектор – современные технологии становятся приоритетными способами достижения образовательных и воспитательных целей. Поэтому педагогу-библиотекарю необходимо организовать свою профессиональную деятельность в соответствии с актуальными государственными стандартами.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые профессиональные навыки и приемы ведения библиотечно-педагогической деятельности в сферах начального, общего и среднего образования.
В ходе обучения участники программы переподготовки для педагогов-библиотекарей узнают методики организации библиотек в образовательных учреждениях, научатся самостоятельно формировать стационарные и электронные книжные фонды, выдавать книги и методические пособия. Обширная часть курса посвящена педагогическому взаимодействию с учащимися, воспитательным и психологическим аспектам. Знания, полученные в ходе обучения, позволят организовывать в структуре библиотеки кружки по интересам, литературные и творческие союзы школьников. Программа «Педагог-библиотекарь» отвечает на целый ряд вопросов:
В чем состоят должностные обязанности педагогов-библиотекарей в школах и других образовательных учреждениях?
Как добиться оптимального информационного обеспечения учебного процесса?
Какие методики педагог-библиотекарь может использовать для того, чтобы заинтересовать школьников чтением?
Как организовать досуг учащихся в библиотеке?
Какие мероприятия оптимально подходят для проведения в библиотеке?
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Основы психологии и педагогики |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
3 |
ФГОС в образовательном процессе |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
5 |
Педагогические технологии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
6 |
Теоретические основы библиотечного дела |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Библиотековедение и библиографоведение |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Формы и методы справочно-информационного обслуживания |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
9 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
340 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-библиотекарей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Основы психологии и педагогики |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
3 |
ФГОС в образовательном процессе |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
5 |
Педагогические технологии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
6 |
Теоретические основы библиотечного дела |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Библиотековедение и библиографоведение |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Формы и методы справочно-информационного обслуживания |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
9 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
340 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки на педагога-библиотекаря предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-библиотекаря в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 340 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в рабочем процессе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.