Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Обучение ребенка первоначальным навыкам – это один из самых главных моментов, непосредственно влияющий на успешное освоение школьной программы в дальнейшем. Первоначальное обучение письму – это выработка графического навыка, который формируется в процессе начального образования в результате усвоения обучающей программы и выполнения ряда специальных упражнений.
Задача педагога – качественно спланировать и организовать учебную деятельность младших школьников, в процессе которой ученики успешно овладевают искусством письма, развивают эстетический вкус и навыки грамотности. Опытный преподаватель способен в ходе обучения учесть психологические и физиологические особенности возраста подопечных ему детей для получения продуктивного результата в освоении первоначальных письменных навыков.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить компетентные кадры для профессиональной работы в сфере дополнительного образования по проектированию и реализации уроков первоначального обучения письму.
1. Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Освоить педагогику дополнительного образования.
3. Освоить методику преподавания по программам дополнительного образования, проектирование программ в дополнительном образовании.
4. Усвоить современные образовательные технологии в дополнительном образовании.
5. Изучить Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования.
6. Познакомиться с возрастными особенностями обучающихся в дополнительном образовании.
7. Научиться методическому сопровождению в дополнительном образовании.
8. Изучить психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка.
9. Усвоить методы и принципы обучения письму.
10. Освоить этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму.
11. Изучить приемы обучения письму букв, типичные графические ошибки учащихся.
12. Познакомиться с элементами орфографии в период обучения грамоте.
13. Освоить методику обучения первоначальному письму детей дошкольного возраста.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
13 |
12 |
1 |
0 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
27 |
22 |
1 |
4 |
ДЗ |
3 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
4 |
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
5 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка |
15 |
10 |
1 |
4 |
ДЗ |
9 |
Методы и принципы обучения письму |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
10 |
Этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
11 |
Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
12 |
Элементы орфографии в период обучения грамоте |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
13 |
Методика обучение первоначальному письму детей дошкольного возраста |
21 |
16 |
1 |
4 |
ДЗ |
14 |
Обучение письму детей с проблемами в развитии |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике первоначального обучения письма так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
13 |
12 |
1 |
0 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
27 |
22 |
1 |
4 |
ДЗ |
3 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
4 |
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
5 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка |
15 |
10 |
1 |
4 |
ДЗ |
9 |
Методы и принципы обучения письму |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
10 |
Этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
11 |
Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
12 |
Элементы орфографии в период обучения грамоте |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
13 |
Методика обучение первоначальному письму детей дошкольного возраста |
21 |
16 |
1 |
4 |
ДЗ |
14 |
Обучение письму детей с проблемами в развитии |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика первоначального обучения письму: проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста для обучения письму. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по методике обучения письму предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, теоретические основы и возрастные особенности обучения, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методике обучения письму в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.