☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Методика первоначального обучения письму. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение первоначальному письму)»

«Методика первоначального обучения письму. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение первоначальному письму)» (260 ч.)

Не продается

«Методика первоначального обучения письму. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение первоначальному письму)»(260 часов)

Обучение ребенка первоначальным навыкам – это один из самых главных моментов, непосредственно влияющий на успешное освоение…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
44 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Обучение ребенка первоначальным навыкам – это один из самых главных моментов, непосредственно влияющий на успешное освоение школьной программы в дальнейшем. Первоначальное обучение письму – это выработка графического навыка, который формируется в процессе начального образования в результате усвоения обучающей программы и выполнения ряда специальных упражнений.

Задача педагога – качественно спланировать и организовать учебную деятельность младших школьников, в процессе которой ученики успешно овладевают искусством письма, развивают эстетический вкус и навыки грамотности. Опытный преподаватель способен в ходе обучения учесть психологические и физиологические особенности возраста подопечных ему детей для получения продуктивного результата в освоении первоначальных письменных навыков.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить компетентные кадры для профессиональной работы в сфере дополнительного образования по проектированию и реализации уроков первоначального обучения письму.

Основные задачи программы:

1.    Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.

2.    Освоить педагогику дополнительного образования.

3.    Освоить методику преподавания по программам дополнительного образования, проектирование программ в дополнительном образовании.

4.    Усвоить современные образовательные технологии в дополнительном образовании.

5.    Изучить Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования.

6.    Познакомиться с возрастными особенностями обучающихся в дополнительном образовании.

7.    Научиться методическому сопровождению в дополнительном образовании.

8.    Изучить психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка.

9.    Усвоить методы и принципы обучения письму.

10.  Освоить этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму.

11.  Изучить приемы обучения письму букв, типичные графические ошибки учащихся.

12.  Познакомиться с элементами орфографии в период обучения грамоте.

13.  Освоить методику обучения первоначальному письму детей дошкольного возраста.

14.  Усвоить методику обучения письму детей с проблемами в развитии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

  Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

13

12

1

0

ДЗ

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика дополнительного образования

27

22

1

4

ДЗ

3

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

23

18

1

4

З

4

Современные образовательные технологии в дополнительном образовании

23

18

1

4

З

5

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования

15

10

1

4

З

6

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

17

12

1

4

З

7

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

17

12

1

4

З

Раздел специальных  дисциплин

8

Психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка

15

10

1

4

ДЗ

9

Методы и принципы обучения письму

15

10

1

4

З 

10

Этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму

15

10

1

4

З

11

Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся

15

10

1

4

З

12

Элементы орфографии в период обучения грамоте

15

10

1

4

З

13

Методика обучение первоначальному письму детей дошкольного возраста

21

16

1

4

ДЗ

14

Обучение письму детей с проблемами в развитии

23

18

1

4

З

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

260

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике первоначального обучения письму так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете современными технологиями планирования и проведения уроков первоначального письма для разных категорий детей в соответствии с актуальными требованиями ФГОС.
  • Вы имеете право применять полученные знания в работе педагога.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваш профессиональный уровень.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика первоначального обучения письму. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение первоначальному письму)»

 
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

  Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

13

12

1

0

ДЗ

  1.1. Законодательство в сфере дополнительного образования            
  1.2. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика дополнительного образования

27

22

1

4

ДЗ

  2.1. История дополнительного образования в России            
  2.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  2.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования           

3

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

23

18

1

4

З

  3.1. Основные методы обучения            
  3.2. Методика диагностики качества обучения
         
  3.3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
         
  3.4. Программы в системе дополнительного образования детей            
  3.5. Разработка, утверждение и реализация ДООП
         
  3.6. Структура ДООП           
  3.7. Практические рекомендации по разработке программ
         

4

Современные образовательные технологии в дополнительном образовании

23

18

1

4

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий            
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии
         
  4.4. Технологии личностно-ориентированного обучения            
  4.5. Технология модульного обучения
         
  4.6. Нетрадиционные формы уроков           
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
  4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

5

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования

15

10

1

4

З

  5.1. ФГТ в дополнительном образовании            
  5.2. ФГТ в области физической культуры и спорта
         
  5.3. ФГТ в области культуры и искусства
         
  5.4. ФГОС. Требования образовательного стандарта            

6

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

17

12

1

4

З

  6.1. Обучающийся как представитель возрастного периода            
  6.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  6.3. Особенности подростков и старшеклассников
         
  6.4. Особенности людей пожилого возраста            
  6.5. Психологические особенности инвалидов            
  6.6. Психологические особенности детей с ОВЗ
         

7

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

17

12

1

4

З

  7.1. Методическое сопровождение в ДО            
  7.2. Методика конструирования целей и задач
         
  7.3. Мотивация обучающихся: методы и приемы
         
  7.4. Подготовка методического обеспечения урока            

Раздел специальных  дисциплин

8

Психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка

15

10

1

4

ДЗ

  8.1. Психофизиологические основы письма            
  8.2. Организационные и гигиенические требования к письму
         

9

Методы и принципы обучения письму

15

10

1

4

З 

  9.1. Цели и принципы обучения школьному письму            
  9.2. Методы обучения школьному письму
         

10

Этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму

15

10

1

4

З

10.1. Этапы формирования графического навыка            
10.2. Особенности обучения леворуких детей
         

11

Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся

15

10

1

4

З

11.1. Приемы обучения школьной каллиграфии            
11.2. Типичные ошибки в школьном письме
         

12

Элементы орфографии в период обучения грамоте

15

10

1

4

З

12.1. Элементы орфографии в период обучения грамоте            
12.2. Методические основы формирования орфографического навыка
         

13

Методика обучение первоначальному письму детей дошкольного возраста

21

16

1

4

ДЗ

13.1. Обучение дошкольников первоначальному письму            
13.2. Особенности развития мелкой моторики
         
13.3. Пальчиковые жестовые и теневые игры
         

14

Обучение письму детей с проблемами в развитии

23

18

1

4

З

14.1. Основы коррекционной работы            
14.2. Обучение детей с сенсорными и двигательными нарушениями
         
14.3. Обучение детей с нарушением психического и интеллектуального развития            
14.4. Обучение детей с нарушением речи и аутизмом
         

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

260

Рахимова Гульназ Альбертовна
Заканчиваю курс «Педагог дополнительного образования. Обучение первоначальному письму». Перед тем, как выбрать место обучения, долго думала, что по данному направлению возможна только офлайн-учеба, но, решившись на данный курс, была удивлена тем, насколько обучение продумано. Проходишь не только сухую теорию, лекции, но в конце каждого блока даются практические задания, выполняя которые «набиваешь руку» под свой курс. За время обучения узнала много нового, надеюсь, диплом принесет мне успех.
Рахимова Гульназ Альбертовна , 03.03.2023
Гончарова Анастасия Борисовна, г.Усинск
Мне очень понравились курсы. Понравилась сама структура обучения. Были и практические задания, и много нужной, новой теоретической информации.
Гончарова Анастасия Борисовна, г.Усинск , 30.03.2021
Зайцева Алиса Егоровна, г.Выкса
Мне все очень понравилось. Хотелось бы отметить четкость, логичность изложения, высокую информативность курсов, связь между всеми этапами обучения, практическое использование новых знаний.
Зайцева Алиса Егоровна, г.Выкса , 30.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика первоначального обучения письму: проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста для обучения письму. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по методике обучения письму предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, теоретические основы и возрастные особенности обучения, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методике обучения письму в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.





Стоимость обучения
Полностью:
18 900 ₽
12 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ