Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Обучение ребенка первоначальным навыкам – это один из самых главных моментов, непосредственно влияющий на успешное освоение школьной программы в дальнейшем. Первоначальное обучение письму – это выработка графического навыка, который формируется в процессе начального образования в результате усвоения обучающей программы и выполнения ряда специальных упражнений.
Задача педагога – качественно спланировать и организовать учебную деятельность младших школьников, в процессе которой ученики успешно овладевают искусством письма, развивают эстетический вкус и навыки грамотности. Опытный преподаватель способен в ходе обучения учесть психологические и физиологические особенности возраста подопечных ему детей для получения продуктивного результата в освоении первоначальных письменных навыков.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить компетентные кадры для профессиональной работы в сфере дополнительного образования по проектированию и реализации уроков первоначального обучения письму.
1. Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Освоить педагогику дополнительного образования.
3. Освоить методику преподавания по программам дополнительного образования, проектирование программ в дополнительном образовании.
4. Усвоить современные образовательные технологии в дополнительном образовании.
5. Изучить Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования.
6. Познакомиться с возрастными особенностями обучающихся в дополнительном образовании.
7. Научиться методическому сопровождению в дополнительном образовании.
8. Изучить психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка.
9. Усвоить методы и принципы обучения письму.
10. Освоить этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму.
11. Изучить приемы обучения письму букв, типичные графические ошибки учащихся.
12. Познакомиться с элементами орфографии в период обучения грамоте.
13. Освоить методику обучения первоначальному письму детей дошкольного возраста.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
13 |
12 |
1 |
0 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
27 |
22 |
1 |
4 |
ДЗ |
3 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
4 |
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
5 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка |
15 |
10 |
1 |
4 |
ДЗ |
9 |
Методы и принципы обучения письму |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
10 |
Этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
11 |
Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
12 |
Элементы орфографии в период обучения грамоте |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
13 |
Методика обучение первоначальному письму детей дошкольного возраста |
21 |
16 |
1 |
4 |
ДЗ |
14 |
Обучение письму детей с проблемами в развитии |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике первоначального обучения письму так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
13 |
12 |
1 |
0 |
ДЗ |
1.1. | Законодательство в сфере дополнительного образования | |||||
1.2. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования |
27 |
22 |
1 |
4 |
ДЗ |
2.1. | История дополнительного образования в России | |||||
2.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
2.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
3 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
3.1. | Основные методы обучения | |||||
3.2. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
3.3. |
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ |
|||||
3.4. | Программы в системе дополнительного образования детей | |||||
3.5. |
Разработка, утверждение и реализация ДООП |
|||||
3.6. | Структура ДООП | |||||
3.7. |
Практические рекомендации по разработке программ |
|||||
4 |
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
4.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий | |||||
4.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
4.3. |
Проблемно-поисковые технологии |
|||||
4.4. | Технологии личностно-ориентированного обучения | |||||
4.5. |
Технология модульного обучения |
|||||
4.6. | Нетрадиционные формы уроков | |||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
5 |
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
5.1. | ФГТ в дополнительном образовании | |||||
5.2. |
ФГТ в области физической культуры и спорта |
|||||
5.3. |
ФГТ в области культуры и искусства |
|||||
5.4. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
6.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
6.3. |
Особенности подростков и старшеклассников |
|||||
6.4. | Особенности людей пожилого возраста | |||||
6.5. | Психологические особенности инвалидов | |||||
6.6. |
Психологические особенности детей с ОВЗ |
|||||
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7.1. | Методическое сопровождение в ДО | |||||
7.2. |
Методика конструирования целей и задач |
|||||
7.3. |
Мотивация обучающихся: методы и приемы |
|||||
7.4. | Подготовка методического обеспечения урока | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка |
15 |
10 |
1 |
4 |
ДЗ |
8.1. | Психофизиологические основы письма | |||||
8.2. |
Организационные и гигиенические требования к письму |
|||||
9 |
Методы и принципы обучения письму |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
9.1. | Цели и принципы обучения школьному письму | |||||
9.2. |
Методы обучения школьному письму |
|||||
10 |
Этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
10.1. | Этапы формирования графического навыка | |||||
10.2. |
Особенности обучения леворуких детей |
|||||
11 |
Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
11.1. | Приемы обучения школьной каллиграфии | |||||
11.2. |
Типичные ошибки в школьном письме |
|||||
12 |
Элементы орфографии в период обучения грамоте |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
12.1. | Элементы орфографии в период обучения грамоте | |||||
12.2. |
Методические основы формирования орфографического навыка |
|||||
13 |
Методика обучение первоначальному письму детей дошкольного возраста |
21 |
16 |
1 |
4 |
ДЗ |
13.1. | Обучение дошкольников первоначальному письму | |||||
13.2. |
Особенности развития мелкой моторики |
|||||
13.3. |
Пальчиковые жестовые и теневые игры |
|||||
14 |
Обучение письму детей с проблемами в развитии |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
14.1. | Основы коррекционной работы | |||||
14.2. |
Обучение детей с сенсорными и двигательными нарушениями |
|||||
14.3. | Обучение детей с нарушением психического и интеллектуального развития | |||||
14.4. |
Обучение детей с нарушением речи и аутизмом |
|||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика первоначального обучения письму: проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста для обучения письму. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по методике обучения письму предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, теоретические основы и возрастные особенности обучения, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методике обучения письму в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.