№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовые основы дополнительного образования
|
13
|
12
|
1
|
0
|
ДЗ
|
1.1.
|
Законодательство в сфере дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Педагогика дополнительного образования
|
27
|
22
|
1
|
4
|
ДЗ
|
2.1.
|
История дополнительного образования в России
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Особенности дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Современное занятие в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
3
|
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании
|
23
|
18
|
1
|
4
|
З
|
3.1.
|
Основные методы обучения
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Методика диагностики качества обучения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Программы в системе дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Разработка, утверждение и реализация ДООП
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Структура ДООП
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Практические рекомендации по разработке программ
|
|
|
|
|
|
4
|
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании
|
23
|
18
|
1
|
4
|
З
|
4.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Технологии личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
5
|
Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования
|
15
|
10
|
1
|
4
|
З
|
5.1.
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
ФГТ в области физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
ФГТ в области культуры и искусства
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
6
|
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании
|
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
6.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Особенности детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Особенности подростков и старшеклассников
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Особенности людей пожилого возраста
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Психологические особенности инвалидов
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Психологические особенности детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
7
|
Методическое сопровождение в дополнительном образовании
|
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
7.1.
|
Методическое сопровождение в ДО
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Методика конструирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Мотивация обучающихся: методы и приемы
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Подготовка методического обеспечения урока
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
8
|
Психофизиологические основы и гигиенические условия формирования графического навыка
|
15
|
10
|
1
|
4
|
ДЗ
|
8.1.
|
Психофизиологические основы письма
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Организационные и гигиенические требования к письму
|
|
|
|
|
|
9
|
Методы и принципы обучения письму
|
15
|
10
|
1
|
4
|
З
|
9.1.
|
Цели и принципы обучения школьному письму
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Методы обучения школьному письму
|
|
|
|
|
|
10
|
Этапы формирования графического навыка и содержание обучения письму
|
15
|
10
|
1
|
4
|
З
|
10.1.
|
Этапы формирования графического навыка
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Особенности обучения леворуких детей
|
|
|
|
|
|
11
|
Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся
|
15
|
10
|
1
|
4
|
З
|
11.1.
|
Приемы обучения школьной каллиграфии
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Типичные ошибки в школьном письме
|
|
|
|
|
|
12
|
Элементы орфографии в период обучения грамоте
|
15
|
10
|
1
|
4
|
З
|
12.1.
|
Элементы орфографии в период обучения грамоте
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Методические основы формирования орфографического навыка
|
|
|
|
|
|
13
|
Методика обучение первоначальному письму детей дошкольного возраста
|
21
|
16
|
1
|
4
|
ДЗ
|
13.1.
|
Обучение дошкольников первоначальному письму
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Особенности развития мелкой моторики
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Пальчиковые жестовые и теневые игры
|
|
|
|
|
|
14
|
Обучение письму детей с проблемами в развитии
|
23
|
18
|
1
|
4
|
З
|
14.1.
|
Основы коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Обучение детей с сенсорными и двигательными нарушениями
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Обучение детей с нарушением психического и интеллектуального развития
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Обучение детей с нарушением речи и аутизмом
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
6
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
260
|