Курс переподготовки для руководителей танцевального коллектива нацелен на изучение таких тем, как регулирование хореографической деятельности на уровне законодательства, особенности отечественной хореографической школы и ее современные тенденции, корректная организация и планирование деятельности хореографического коллектива и существующие методики развития творческих способностей в работе с детьми. Также на курсе дистанционного обучения слушатели получат теоретические знания по постановке танцев и методике преподавания азов танцевального искусства, изучат формы участия детей в танцевальных группах и ознакомятся с возрастными особенностями обучения детей.
Данная программа подойдет тем специалистам, которые уже работают или планируют реализовать свой потенциал на позиции руководителя танцевального коллектива. Одна из главнейших задач курса переподготовки для руководителей танцевального коллектива - изучение основ истории и теории танцевального искусства, специфики обязанностей руководителя коллектива в данном виде искусства.
В процессе обучения слушатель получит информацию по основам нормативно-правовой базы осуществления культурно-досуговой деятельности, погрузится в психолого-педагогические аспекты руководства танцевальной группой, рассмотрит методики развития детских способностей, научится управлять танцевальным коллективом, изучит теорию и методику преподавания танцев и получит навыки организации тренировки и выступления.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
5 | Теоретические основы дополнительного образования | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
6 | Педагогика дополнительного образования детей | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
7 | ФГТ в дополнительном образовании | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
8 | Теория работы с одаренными детьми | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
9 | Психологические особенности пожилых и инвалидов. | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
10 | Возрастные особенности обучающихся детей | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
Раздел специальных дисциплин | ||||||
11 | Управление танцевальным коллективом. Формирование репертуара | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
12 | История и теория хореографии | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
13 | Танец. Композиция и постановка | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
14 | Танец. Теория и методика преподавания | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО | 540 |
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для руководителей танцевального коллектива так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
В результате прохождения курса слушатель будет знать организационные аспекты деятельности руководства танцевального коллектива, нормативно-правовое регулирование, принципы планирования и администрирование коллектива; научится применять на практике изученные методики обучения, овладеет навыками развития творческих способностей участников танцевальной группы и научится проводить танцевальные занятия.
Прохождение обучения по данной программе позволит учащимся трудоустроиться на позицию руководителя хореографического коллектива в дома и центры культуры, танцевальные школы и студии, центры детского и юношеского творчества и прочиеДля поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
5 | Теоретические основы дополнительного образования | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
6 | Педагогика дополнительного образования детей | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
7 | ФГТ в дополнительном образовании | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
8 | Теория работы с одаренными детьми | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
9 | Психологические особенности пожилых и инвалидов. | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
10 | Возрастные особенности обучающихся детей | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
Раздел специальных дисциплин | ||||||
11 | Управление танцевальным коллективом. Формирование репертуара | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
12 | История и теория хореографии | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
13 | Танец. Композиция и постановка | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
14 | Танец. Теория и методика преподавания | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО | 540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования: руководитель танцевального коллектива» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам обучения детей предметам, не входящим в обязательную школьную программу.
Курсы переподготовки на руководителя танцевального коллектива предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на руководителя музыкального коллектива в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в сфере дополнительного образования.