Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Менеджер в социальной сфере умеет определять меры поддержки определенных категорий населения, добиваться улучшения условий жизни граждан, обеспечивать эффективную работу органов соцзащиты.
Цель программы – научить слушателя методам руководства организацией социального обслуживания.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовые основы социального обслуживания населения.
2. Теория управления и организации труда.
3. Основы проектного и программно-целевого управления.
4. Социальная работа и социальная политика, их взаимосвязь и различия.
5. Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания.
6. Основы управления персоналом организации.
7. Основы социальной психологии.
8. Социальное обеспечение в РФ и его функции.
9. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
10. Теория социальной работы.
11. Технологии социальной работы.
12. Профессионально-этические основы социальной работы.
13. Организация социальной работы.
14. Планирование и контроль деятельности организации социального обслуживания.
15. Управление ресурсами и развитием организации социального
обслуживания.
16. Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
17. Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания.
18. Основы антикоррупционной политики.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы социального обслуживания населения |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Теория управления и организации труда |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
3 |
Основы проектного и программно-целевого управления |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
4 |
Социальная работа и социальная политика |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5 |
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Основы управления персоналом организации |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Основы социальной психологии |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Социальное обеспечение в РФ и его функции |
66 |
40 |
4 |
14 |
ДЗ |
9 |
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан |
50 |
26 |
2 |
12 |
З |
10 |
Теория социальной работы |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
11 |
Технологии социальной работы |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
12 |
Профессионально-этические основы социальной работы |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
13 |
Организация социальной работы |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
14 |
Планирование и контроль деятельности организации социального обслуживания |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
15 |
Управление ресурсами и развитием организации социального обслуживания |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации |
29 |
19 |
2 |
8 |
З |
17 |
Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Основы антикоррупционной политики |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей организации социального обслуживания так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы социального обслуживания населения |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
1.1. |
Право социального обеспечения |
|||||
1.2. |
Понятие социального обслуживания и законодательство, его регулирующее |
|||||
1.3. |
Международно-правовое регулирование социального обеспечения |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Теория управления и организации труда |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
2.1. |
Основы теории организации труда |
|||||
2.2. |
Задачи и функции научной организации труда |
|||||
2.3. |
Содержание работы по организации труда |
|||||
2.4. |
Проектирование и управление организацией труда |
|||||
3 |
Основы проектного и программно-целевого управления |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
3.1. |
Что такое проект и управление проектами |
|||||
3.2. |
Основы управления проектами |
|||||
3.3. | Классификация базовых понятий управления проектами | |||||
3.4. | Организационные структуры управления проектами | |||||
3.5. | Понятие программно-целевого метода направления | |||||
4 |
Социальная работа и социальная политика |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
4.1. | Исторические корни развития социальной помощи в России | |||||
4.2. |
Сущность социальной работы, ее объект и предмет |
|||||
4.3. | Категории, закономерности и принципы социальной работы | |||||
4.4. | Социальная политика, теоретический аспект | |||||
4.5. | Социальная политика – сущность, характерные черты и особенности | |||||
5 |
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
5.1. | Основы организации бухгалтерского финансового учета в организации | |||||
5.2. |
Принципы и особенности ведения финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания |
|||||
5.3. | Учетная политика государственного бюджетного учреждения на примере «Комплексного центра социального обслуживания населения Сеченовского района» | |||||
6 |
Основы управления персоналом организации |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. | Управление персоналом в системе современного менеджмента организации | |||||
6.2. |
Политика управления персоналом. Кадровая политика организации |
|||||
6.3. | Управление персоналом социальных учреждений | |||||
7 |
Основы социальной психологии |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Социализация как приобщение человека к жизни в обществе | |||||
7.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
7.3. | Общение и взаимодействие | |||||
7.4. | Социальная психология групп | |||||
7.5. | Проблема личности в социальной психологии | |||||
7.6. | Социальная установка и поведение | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Социальное обеспечение в РФ и его функции |
66 |
40 |
4 |
14 |
ДЗ |
8.1. | Предмет, метод, система, функции и принципы права социального обеспечения | |||||
8.2. |
Стаж в праве социального обеспечения |
|||||
8.3. | Пособия | |||||
8.4. | Социальное и медицинское обслуживание населения | |||||
8.5. | Льготы в праве социального обеспечения | |||||
9 |
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан |
50 |
26 |
2 |
12 |
З |
9.1. | Основные формы и виды социального обслуживания. Меры социальной поддержки граждан | |||||
9.2. |
Правовые основы определения права на определение услуг и мер социальной поддержки |
|||||
10 |
Теория социальной работы |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
10.1. | Теория и технологии социальной работы | |||||
10.2. |
Технологии управления в социальной сфере |
|||||
11 |
Технологии социальной работы |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
11.1. | Управление социальными инновациями | |||||
11.2. |
Сущность и особенности управления социальными инновациями |
|||||
11.3. | Социальная диагностика: цели, этапы и способы проведения | |||||
12 |
Профессионально-этические основы социальной работы |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
12.1. | Теоретико-методологические основы этики социальной работы | |||||
12.2. |
Профессионально значимые ценности и нравственные императивы социальной работы |
|||||
12.3. | Этический кодекс профессии | |||||
12.4. | Деонтологические аспекты социальной работы | |||||
13 |
Организация социальной работы |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
13.1. | Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан | |||||
13.2. |
Социальный менеджмент как новая форма управления социальными процессами и отношениями в организациях социальной сферы |
|||||
14 |
Планирование и контроль деятельности организации социального обслуживания |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
14.1. | Мониторинг, прогнозирование и проектирование социального обслуживания | |||||
14.2. |
Контроль качества и эффективности социального обслуживания и предоставления мер социальной поддержки |
|||||
15 |
Управление ресурсами и развитием организации социального обслуживания |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации |
29 |
19 |
2 |
8 |
З |
16.1. | Пенсионное обеспечение. Общая характеристика пенсионного законодательства | |||||
16.2. |
Организационное обеспечение граждан пенсиями и выплатами |
|||||
17 |
Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17.1. | Межведомственное взаимодействие в социальной сфере | |||||
17.2. |
Межведомственная организация социального сопровождения семей с детьми |
|||||
17.3. | Методические рекомендации по совершенствованию межведомственного взаимодействия | |||||
18 |
Основы антикоррупционной политики |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18.1. | Антикоррупционное законодательство в России | |||||
18.2. |
Специализированные государственные органы в сфере противодействия коррупции |
|||||
18.3. | Международный опыт противодействия коррупции | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
Прошла курс с удовольствием. Практически на одном дыхании. Много материалов сохранила для себя – за это отдельная благодарность организаторам обучения. Получила удовольствие от учебы и новую специальность. Спасибо.
Хорошо разработанная программа, объемные знания получила по специальности, а главное – конкурентоспособный диплом. Спасибо НАДПО за возможность обучения. Рекомендую курс к изучению.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель организации социального обслуживания» – дать знания о законодательной и правовой сфере деятельности, цели, задачи, принципы, особенности реализации функций управлении в сфере социального обслуживания. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для руководителей организации социального обслуживания предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в сфере социального обслуживания.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для руководителей организации социального обслуживания в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.