Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист по государственному и муниципальному управлению в сфере культуры и искусства умеет анализировать и применять на практике отечественный и зарубежный опыт развития культуры; владеет навыками разработки креативных инновационных проектов, ведения диалога с представителями бизнеса и гражданского общества для их реализации.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии специалиста ГМУ в сфере культуры и искусства, научить методам работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы государственного управления.
2. Конституционно-правовые основы современного федерализма.
3. Разделение государственного управления на федеральном уровне.
4. Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления.
5. Формирование государственной политики и ее реализация.
6. Процесс государственного (муниципального) управления.
7. Эффективность государственного управления.
8. Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями.
9. Культурная политика государства как макроинструмент культурного процесса.
10. Культура как системный фактор экономики и территориального развития.
11. Культурная политика на региональном уровне.
12. Система и правовое положение органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области культуры.
13. Государственное регулирование в сфере культуры: понятие, принципы, способы, задачи.
14. Стратегическое программирование в сфере культуры.
15. Маркетинговые стратегии учреждения культуры: продукт, потребитель, ценовая политика, эффект при увеличении спроса, росте нововведений и производительности труда, положение на рынке, продвижение продукта, персонал.
16. Ресурсы стратегического менеджмента в сфере культуры и искусства: материальные, технические, информационные, человеческие, творческие, финансы и аудитория. Социальный капитал.
17. Государственно-частное партнерство.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
28 |
12 |
2 |
8 |
З |
2 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Эффективность государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Культурная политика государства как макроинструмент культурного процесса |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
15 |
Культура как системный фактор экономики и территориального развития |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
16 |
Культурная политика на региональном уровне |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
17 |
Система и правовое положение органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области культуры |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
18 |
Государственное регулирование в сфере культуры |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
19 |
Стратегическое программирование в сфере культуры |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
20 |
Маркетинговые стратегии учреждения культуры |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
21 |
Ресурсы стратегического менеджмента в сфере культуры и искусства. Социальный капитал |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
22 |
Государственно-частное партнерство |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по государственному и муниципальному управлению в сфере культуры и искусства так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
28 |
12 |
2 |
8 |
З |
1.1. |
Сущность государственного управления |
|||||
1.2. |
Методология государственного управления |
|||||
1.3. |
Содержание понятия «государственное управление» |
|||||
1.4. |
Основные научные школы и направления в изучении государственного управления |
|||||
1.5. |
Понятия легитимности и легитимизации власти |
|||||
2 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
2.1. |
Территориальная организация власти и формы государственного устройства |
|||||
2.2. |
Современный федерализм: понятие, признаки, принципы, критерии |
|||||
2.3. |
Особенности российского федерализма |
|||||
2.4. |
Развитие федеративных отношений |
|||||
3 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3.1. |
Законодательная власть на федеральном уровне |
|||||
3.2. |
Полномочия Правительства Российской Федерации |
|||||
3.3. |
Судебная власть в Российской Федерации |
|||||
3.4. |
Место и роль прокуратуры в государственном управлении |
|||||
3.5. |
Полномочия Президента Российской Федерации как главы государства |
|||||
3.6. |
Государственный Совет и Совет Безопасности Российской Федерации |
|||||
4 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
|||||
4.2. |
Региональные органы государственного управления |
|||||
4.3. |
Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации |
|||||
5 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
5.1. |
Методология государственной политики |
|||||
5.2. |
Основные направления деятельности в системе государственного управления |
|||||
5.3. |
Виды и направления государственной политики |
|||||
5.4. |
Процесс реализации государственной политики |
|||||
6 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. |
Содержание процесса муниципального управления и его основные характеристики |
|||||
6.2. |
Организация труда муниципальных служащих |
|||||
6.3. |
Культура процесса муниципального управления |
|||||
7 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Конституционные основы местного самоуправления, его сущностные признаки |
|||||
7.2. |
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление местного самоуправления |
|||||
7.3. |
Вопросы местного значения |
|||||
7.4. |
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями |
|||||
7.5. |
Нормативно-правовая база деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления |
|||||
8 |
Эффективность государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. |
Теоретико-методологические подходы к определению эффективности |
|||||
8.2. |
Концептуальные модели эффективности |
|||||
8.3. |
Интегральные показатели оценки эффективности государственного управления |
|||||
8.4. |
Показатели эффективности деятельности органов власти |
|||||
8.5. |
Технология оценки эффективности и результативности органов исполнительной государственной власти |
|||||
9 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Управление конфликтами в государственном управлении |
|||||
9.2. |
Управление общественными чрезвычайными ситуациями |
|||||
9.3. |
Управление в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях |
|||||
9.4. |
Социальное партнерство как инструмент управления конфликтами в государственном управлении |
|||||
10 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
10.1. |
Состав органов местного самоуправления, их задачи и формы |
|||||
10.2. |
Организационная структура местной (городской, районной, поселковой) администрации |
|||||
10.3. |
Планирование деятельности местной администрации |
|||||
11 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Муниципальное образование как социально-экономическая система |
|||||
11.2. |
Муниципальная власть |
|||||
11.3. |
Классификация муниципальных функций |
|||||
11.4. |
Природные, исторические, национальные, социально-демографические, экономические особенности муниципальных образований |
|||||
12 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Структуризация населения и местные сообщества в муниципальном управлении |
|||||
12.2. |
Взаимодействие власти с населением |
|||||
12.3. |
Технологии организации взаимодействия органов государственной власти и населения |
|||||
12.4. |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
|||||
13 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
13.1. |
Понятие управленческого решения и специфика административно-управленческих решений |
|||||
13.2. |
Виды управленческих решений |
|||||
13.3. |
Оптимизация управленческих решений |
|||||
13.4. |
Разработка управленческих решений |
|||||
13.5. |
Организация исполнения решений |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Культурная политика государства как макроинструмент культурного процесса |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
14.1. |
Культурная политика государства |
|||||
14.2. |
Сущность и специфика государственной культурной политики |
|||||
15 |
Культура как системный фактор экономики и территориального развития |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
15.1. |
Культура как фактор экономики и территориального развития |
|||||
15.2. |
Характер экономических отношений в сфере культуры |
|||||
16 |
Культурная политика на региональном уровне |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
16.1. |
Культурная политика на региональном уровне |
|||||
16.2. |
Региональная культурная политика и социокультурное развитие современного российского общества |
|||||
17 |
Система и правовое положение органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области культуры |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
17.1. |
Культурная политика как основа государственного управления культурой в России |
|||||
17.2. |
Государственные институты управления культурой |
|||||
17.3. |
Региональные и муниципальные государственные органы управления культурой |
|||||
17.4. |
Правовые основы управления в сфере культуры |
|||||
18 |
Государственное регулирование в сфере культуры |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
18.1. |
Государственное регулирование в сфере культуры |
|||||
18.2. |
Органы государственного управления сферой культуры |
|||||
19 |
Стратегическое программирование в сфере культуры |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
19.1. |
Стратегическое программирование |
|||||
19.2. |
Проектная деятельность учреждения культуры |
|||||
20 |
Маркетинговые стратегии учреждения культуры |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
20.1. |
Механизмы маркетинга. Маркетинг услуг |
|||||
20.2. |
Социальный маркетинг |
|||||
20.3. |
Маркетинг в учреждениях культуры |
|||||
20.4. |
Стратегии маркетинга в сфере культуры |
|||||
21 |
Ресурсы стратегического менеджмента в сфере культуры и искусства. Социальный капитал |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
21.1. |
Социальный капитал |
|||||
21.2. |
Историческая память |
|||||
21.3. |
Культурные символы |
|||||
22 |
Государственно-частное партнерство |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
22.1. |
Государственно-частное партнерство |
|||||
22.2. |
Использование механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению в сфере культуры и искусства предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению в сфере культуры и искусства в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.