Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист по государственному и муниципальному управлению
в области физической культуры и спорта – профессиональный чиновник, менеджер высшего звена, который выступает посредником между государством и различными спортивными организациями.
Цель программы профессиональной переподготовки по государственному и муниципальному управлению в сфере физической культуры – дать слушателю понимание профессии, научить методам работы, показать карьерные и финансовые перспективы.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Интересы ГМУ в сфере спорта.
2. Правовое обеспечение, система органов государственного управления в сфере спорта.
3. Инструменты ГМУ в сфере спорта.
4. Государственное финансирование спорта: казенные, бюджетные, автономные учреждения.
5. Соотношение государственного управления и самоуправления, административная ответственность в сфере спорта.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Предметно-объектная область государственного управления в сфере спорта |
52 |
24 |
8 |
20 |
ДЗ |
2 |
Государственное управление и государственная политика в сфере спорта |
50 |
30 |
8 |
12 |
З |
3 |
Интересы государства и цели государственного управления в сфере спорта |
38 |
20 |
8 |
10 |
З |
4 |
Правовое обеспечение государственного управления в сфере спорта |
48 |
20 |
10 |
18 |
З |
5 |
Система органов государственного управления в сфере спорта |
60 |
30 |
8 |
22 |
ДЗ |
6 |
Инструменты государственного управления в сфере спорта |
76 |
40 |
8 |
28 |
ДЗ |
7 |
Государственное финансирование спорта |
56 |
30 |
8 |
18 |
З |
8 |
Государственное управление и самоуправление в сфере спорта |
56 |
30 |
8 |
18 |
З |
9 |
Административная ответственность в сфере спорта |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
10 |
Процесс государственного управления в сфере спорта |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по государственному и муниципальному управлению в сфере спорта так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Предметно-объектная область государственного управления в сфере спорта |
52 |
24 |
8 |
20 |
ДЗ |
1.1. | Объём и особенности предметно-объектной области государственного управления в сфере спорта | |||||
1.2. |
Понятия спорт, профессиональный спорт, любительский спорт, спорт высших достижений, массовый спорт |
|||||
1.3. | Понятие и структура спортивного продукта | |||||
2 |
Государственное управление и государственная политика в сфере спорта |
50 |
30 |
8 |
12 |
З |
2.1. | Общие понятия государственного управления | |||||
2.2. |
Понятие, место и значение государственного управления |
|||||
3 |
Интересы государства и цели государственного управления в сфере спорта |
38 |
20 |
8 |
10 |
З |
3.1. | Собственные интересы государства в сфере спорта. Публичные интересы в сфере спорта | |||||
3.2. |
Цели и целеполагание государственного управления и государственной политики в сфере спорта |
|||||
3.3. | Стратегическое планирование в сфере спорта | |||||
4 |
Правовое обеспечение государственного управления в сфере спорта |
48 |
20 |
10 |
18 |
З |
4.1. | Цели и значение правового обеспечения государственного управления в сфере спорта | |||||
4.2. |
Понятие и предмет спортивного права |
|||||
4.3. | Классификации моделей нормативного регулирования в сфере спорта | |||||
4.4. | Система правового обеспечения государственного управления в сфере спорта в Российской Федерации | |||||
4.5. |
Систематизация законодательства о спорте |
|||||
4.6. | Понятие и особенности lex sportiva | |||||
4.7. | Интерреляции спортивного права, lex sportiva и lex mercatoria | |||||
4.8. |
Место и значение регламентных норм спортивных организаций (lex sportiva) в общем объёме регулирования в сфере спорта |
|||||
4.9. | Сочетание государственного, договорного регулирования и саморегулирования труда в сфере спорта | |||||
5 |
Система органов государственного управления в сфере спорта |
60 |
30 |
8 |
22 |
ДЗ |
5.1. | Системность государственного управления в сфере спорта и классификации моделей государственного управления в сфере спорта | |||||
5.2. |
Система органов государственного управления в сфере спорта в Российской Федерации |
|||||
5.3. | Система органов государственного управления в сфере спорта за рубежом | |||||
6 |
Инструменты государственного управления в сфере спорта |
76 |
40 |
8 |
28 |
ДЗ |
6.1. | Понятие и виды инструментов государственного управления в сфере спорта | |||||
6.2. |
Государственный контроль в сфере спорта |
|||||
6.3. | Государственные услуги и государственные работы в сфере спорта | |||||
6.4. | Государственные задания государственным учреждениям в сфере спорта | |||||
6.5. |
Инструменты превенции и пресечения применения допинговых средств в сфере спорта (на примере зарубежного опыта) |
|||||
6.6. | Инструменты превенции и пресечения противоправного поведения спортивных болельщиков и обеспечения их надлежащего поведения во время проведения спортивных мероприятий | |||||
6.7. | Стандартизация и сертификация в сфере спорта. Режим ручного управления в государственном управлении | |||||
7 |
Государственное финансирование спорта |
56 |
30 |
8 |
18 |
З |
7.1. | Государственное финансирование спорта как инструмент государственного управления в сфере спорта | |||||
7.2. |
Правовые возможности, мотивы, условия и пределы финансовой поддержки государством профессионального спорта |
|||||
8 |
Государственное управление и самоуправление в сфере спорта |
56 |
30 |
8 |
18 |
З |
8.1. | Государственные органы управления физической культурой и спортом | |||||
8.2. |
Пределы вмешательства государства в сферу спорта. Автономность спорта |
|||||
8.3. | Автономный внеправовой нормативный порядок в сфере спорта | |||||
8.4. | Интерреляции между юрисдикцией государства и компетенцией международной спортивной организации | |||||
8.5. |
Нормы о юрисдикционных и внеюрисдикционных третейских и других судах по разрешению спортивных споров в зарубежном законодательстве |
|||||
9 |
Административная ответственность в сфере спорта |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
9.1. | Административная ответственность в сфере спорта в Российской Федерации | |||||
9.2. |
Административная ответственность в сфере спорта в зарубежных государствах |
|||||
10 |
Процесс государственного управления в сфере спорта |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
10.1. | Юридическое пространство | |||||
10.2. |
Порядок в сфере спорта |
|||||
10.3. | Спортивный процесс и процесс государственного управления в сфере спорта | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами и экономике. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению в сфере физической культуры предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению в сфере спорта в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.