Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Организационная психология (психология менеджмента) – это психологизированная доктрина, изучающая нюансы социального управления, организацию деятельности персонала и взаимоотношения в трудовом коллективе с целью роста производительности труда и благоприятных условий на предприятии. Эта дисциплина эффективно используется в сегменте подбора и управления персоналом.
Основная задача специалиста в сфере психологии менеджмента – при помощи научных методик психологии и управления устранить негативные моменты, отрицательно влияющие на производительность труда и настроение в коллективе.
Целью дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать управленцам полноформатные компетенции для профессиональной деятельности в процессах повышения результата и качества работы в организации.
1. Изучить общую психологию.
2. Освоить общую и социальную психологию личности.
3. Усвоить общий менеджмент.
4. Познакомиться с организационной психологией как научной дисциплиной.
5. Организация как предмет организационной психологии.
6. Изучить урок: «Организационная власть. Власть и индивид».
7. Освоить организационную культуру.
8. Усвоить психологию управления персоналом организации.
9. Освоить урок: «Психология управления группой и коллективом».
10. Разобраться с понятием психологии субъекта управленческой деятельности.
11. Изучить коммуникативные процессы в управленческой деятельности, психологию общения.
12. Познакомиться с психологией управленческих функций.
13. Усвоить психологию маркетинга и рекламы.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
2 |
Социальная психология |
35 |
28 |
1 |
6 |
З |
3 |
Общий менеджмент |
35 |
28 |
1 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Организационная психология |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
5 |
Организация как предмет организационной психологии |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
6 |
Организационная власть. Власть и индивид |
27 |
20 |
1 |
6 |
З |
7 |
Организационная культура |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
8 |
Психология управления персоналом организации |
33 |
26 |
1 |
6 |
3 |
9 |
Психология управления группой и коллективом |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
10 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
11 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
12 |
Психология управленческих функций |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
13 |
Психология маркетинга и рекламы |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психологии менеджмента так чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Социальная психология |
35 |
28 |
1 |
6 |
З |
2.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
2.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
2.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
2.4. |
Социальная психология групп |
|||||
2.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
2.6. |
Межличностное влияние и социальная власть |
|||||
3 |
Общий менеджмент |
35 |
28 |
1 |
6 |
ДЗ |
3.1. |
Эволюция менеджмента |
|||||
3.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
3.3. | Организационная структура | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Организационная психология |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
4.2. |
Личность в организации |
|||||
4.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
4.4. |
Мотивация трудовой деятельности |
|||||
4.5. | Принятие решений в группах | |||||
4.6. |
Лидерство и руководство в организации |
|||||
5 |
Организация как предмет организационной психологии |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
5.1. |
Организация как предмет организационной психологии. Общие понятия |
|||||
5.2. |
Структура организации |
|||||
5.3. | Реорганизация организации | |||||
5.4. | Управление организацией. Общие понятия | |||||
6 |
Организационная власть. Власть и индивид |
27 |
20 |
1 |
6 |
З |
7 |
Организационная культура |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
7.1. |
Организационная культура |
|||||
7.2. |
Организационная культура и организационный климат компании |
|||||
7.3. | Формирование, поддержание и изменение организационной культуры | |||||
8 |
Психология управления персоналом организации |
33 |
26 |
1 |
6 |
3 |
8.1. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
8.2. |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|||||
8.3. | Психология и методология управления персоналом | |||||
8.4. | Управление персоналом на предприятии | |||||
9 |
Психология управления группой и коллективом |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
9.1. |
Группа в менеджменте |
|||||
9.2. |
Структура и динамика группы |
|||||
9.3. | Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами | |||||
9.4. | Формирование профессиональной команды и управление ею | |||||
10 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
10.1. |
Перцептивные и мнемические процессы в управленческой деятельности |
|||||
10.2. |
Мыслительные процессы в управленческой деятельности |
|||||
10.3. | Регулятивные процессы в управленческой деятельности | |||||
10.4. |
Управленческие способности |
|||||
10.5. |
Формы и технологии управленческой деятельности руководителя |
|||||
11 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
11.1. |
Основные понятия деловых коммуникаций, делового общения |
|||||
11.2. |
Профессиональное общение |
|||||
11.3. | Средства коммуникации | |||||
11.4. |
Формы деловой коммуникации |
|||||
11.5. |
Этика и этикет деловых отношений |
|||||
12 |
Психология управленческих функций |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
12.1. |
Психология управленческих функций |
|||||
12.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
13 |
Психология маркетинга и рекламы |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
13.1. |
Базовые понятия маркетинга |
|||||
13.2. |
Общий подход к сегментированию рынка |
|||||
13.3. | Методы изучения поведения потребителей | |||||
13.4. |
Маркетинговые исследования |
|||||
13.5. |
Брендинг |
|||||
13.6. |
Паблик рилейшнз как наука об установлении связей в обществе |
|||||
13.7. |
Психологические возможности рекламы в менеджменте |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организационная психология. Психология менеджмента: оказание психологической помощи в проблемах организации, управления в бизнесе» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по организационной психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по организационной психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 440 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.