Менеджер в сфере образования играет важную роль в обеспечении стабильного функционирования учебного заведения и создании благоприятной среды для учащихся, педагогического состава и сотрудников других направлений. От компетентности руководителей зависит успешность образовательного учреждения и результаты, которые демонстрируют студенты.
Менеджеры в образовании ежедневно выполняют широкий спектр функциональных обязанностей, который включает:
руководство деятельностью учреждения (разработку и внедрение политики, управление бюджетом, координацию работы персонала и обеспечение соответствия нормам);
стратегическое планирование, мониторинг и анализ успеваемости учащихся;
разработку, обновление и реализацию в сотрудничестве с преподавателями и методистами учебных программ, обеспечение их соответствия образовательным стандартам и потребностям учащихся, контроль их эффективности;
управление персоналом (наем, обучение и оценку преподавателей и других сотрудников);
выстраивание отношений с учащимися и их родителями, создание позитивной атмосферы в учебном заведении;
внешние связи и др.
Чтобы эффективно решать многочисленные задачи, менеджеры должны обладать хорошими коммуникативными навыками и организаторскими способностями, уметь мотивировать и разрешать конфликты, быть адаптивными и готовыми к саморазвитию, повышению уровня своей компетентности.
Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки — сформировать у обучающихся необходимые компетенции, комплексное понимание принципов, проблем, связанных с управлением учебными заведениями в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Слушатели курсов переподготовки дистанционно менеджмент в образовании получат актуальную теоретическую подготовку и практические навыки в области стратегического планирования, разработки учебных программ, бюджетирования, смогут эффективно управлять ресурсами.
Эта заочная программа профпереподготовки будет полезна для:
руководителей образовательных организаций;
педагогов и школьных администраторов;
специалистов в области образования, участвующих в разработке и реализации образовательной политики, учебных программ и стратегий;
тех, кто уже работает в образовании или только задумывается о карьере в этой сфере.
Разобраться в основах законодательства и нормативно-правовой базе, регулирующих сферу образования.
Изучить нюансы управления проектами и инновациями в образовательных организациях, ознакомиться с основными рисками.
Рассмотреть особенности управления развитием образовательной организации.
Разобраться в специфике управления финансами образовательной организации, в вопросах рынка образовательных услуг в России, изучить источники финансирования учреждений сферы образования.
Узнать все об управлении качеством в образовательных организациях — о стандартах и оценке результативности системы менеджмента качества, о современных методах управления качеством.
Усвоить основы маркетинга в сфере образования: разобраться в основных маркетинговых стратегиях, в нюансах продвижения и формирования бренда учебного заведения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Управление развитием образовательной организации |
38 |
18 |
2 |
18 |
ДЗ |
4 |
Управление финансами образовательной организации |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
5 |
Управление качеством в образовательной организации |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
6 |
Маркетинг в сфере образования |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для менеджеров в образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы разбираетесь в тонкостях правового регулирования в сфере образования.
Вы дистанционно прошли профпереподготовку и знаете, как управлять проектами и инновациями, что нужно для эффективного развития учебного заведения, каковы основные источники финансирования.
Вы владеете современными методами управления качеством и знаете все о стандартах и оценке результативности системы менеджмента качества в сфере образования.
После пройденного курса профессиональной переподготовки вы разбираетесь в вопросах маркетинга и знаете, зачем образовательному учреждению нужен свой собственный бренд, как правильно продвигать свои услуги, какую маркетинговую стратегию выбрать.
Ваши новые компетенции подтверждает диплом установленного образца о профпереподготовке, который вы получите после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
После того как вы дистанционно пройдете обучение на нашем курсе, регистрационные данные выданных документов будут внесены в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. | Законодательство об образовании | |||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога |
|||||
1.3. | Права участников образовательного процесса | |||||
1.4. | Международное образовательное право | |||||
2 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
2.1. | Управление инновациями | |||||
2.2. |
Управление проектами |
|||||
2.3. | Риски проектов и инноваций | |||||
3 |
Управление развитием образовательной организации |
38 |
18 |
2 |
18 |
ДЗ |
3.1. | Организационное развитие: подходы к пониманию | |||||
3.2. |
Изменения в организации |
|||||
3.3. | Преодоление сопротивления нововведениям | |||||
3.4. | Человеческий капитал как фактор организационного развития | |||||
3.5. |
Индивидуальный стресс |
|||||
4 |
Управление финансами образовательной организации |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
4.1. | Финансы образовательной организации: основные понятия | |||||
4.2. |
Образовательные услуги и их рынок в России |
|||||
4.3. | Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования | |||||
4.4. | Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования | |||||
5 |
Управление качеством в образовательной организации |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
5.1. | Стандарт менеджмента качества | |||||
5.2. |
Оценка результативности системы менеджмента качества |
|||||
5.3. | Оценка качества образования в образовательном учреждении | |||||
5.4. | Современные методы управления качеством | |||||
6 |
Маркетинг в сфере образования |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
6.1. | Маркетинг в образовании: теоретический аспект | |||||
6.2. |
Построение маркетинговой стратегии |
|||||
6.3. | Продвижение на рынке образовательных услуг | |||||
6.4. | Бренд образовательной организации | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Весь учебный материал актуален, доступен и полезен для работы. Практические задания помогают лучше усвоить изученный материал. Практические работы проверяются быстро с полным комментарием. Учебой осталась довольна. Спасибо!
Удобная подача, грамотное изложение, актуальная информация – словом, я довольна.
Благодарю коллектив Академии за важный и ценный курс, отличная программа, буду рекомендовать коллегам.
Обязательная к изучению информация, ни больше, ни меньше. Важная для любого управляющего. Курс хороший.
* - по состоянию на 26 апреля 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО» – дать знания по организационно-методическому обеспечению среднего профессионального образования, правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки для менеджеров в образовании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для менеджеров в образовательных учреждениях в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 300 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.