Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Управление – это функционал сложных организованных систем, обеспечивающих сохранение структуры и поддержание режима функционирования. Государственным и муниципальным управлением именуется деятельность любых государственных и муниципальных органов всех ветвей власти с целью руководства, контроля и сохранности объектов.
Специалист ГиМУ – достаточно универсальная должность, которая дает возможность проявить себя на управляющих и служебных позициях в законодательных и надзорных органах, в пенсионных фондах, в органах соцзащиты населения, в структурах исполнительной власти, общественных секторов, сферах взаимодействия власти и бизнеса.
Цель программы профессиональной переподготовки – подготовить грамотных специалистов в сегменте муниципального и государственного управления всех уровней власти для эффективного руководства и контроля объектов.
1. Познакомиться с теоретическими основами государственного управления.
2. Изучить принципы исследования системы государственного и муниципального управления.
3. Изучить конституционно-правовые основы современного федерализма.
4. Освоить разделение государственного управления на федеральном уровне.
5. Усвоить принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления.
6. Изучить урок: «Государственная служба как профессиональная деятельность».
7. Изучить формирование государственной политики и ее реализацию.
8. Освоить государственное регулирование национальной экономики.
9. Изучить эффективность государственного управления.
10. Усвоить урок: «Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями».
11. Познакомиться с социальной политикой и управлением социальной сферой.
12. Познакомиться с конституционно-правовыми основами местного самоуправления.
13. Освоить урок: «Опыт становления местного самоуправления в России и за рубежом».
14. Муниципальное образование в Российской Федерации.
15. Изучить организационные основы местного самоуправления.
16. Изучить финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления.
17. Усвоить основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации.
18. Изучить урок: «Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования».
19. Освоить процесс государственного (муниципального) управления.
20. Освоить урок: «Решения в процессе государственного и муниципального управления».
21. Познакомиться с использованием современных информационных технологий в работе органов государственной власти.
22. Изучить урок: «Этика служебного поведения и делового общения государственного и муниципального служащего».
23. Управление земельными ресурсами.
24. Управление государственным и муниципальным развитием.
25. Управление государственным и муниципальным имуществом.
26. Изучить основы экономики, финансового обеспечения и участия государственных и муниципальных органов в имущественных правоотношениях.
27. Изучить противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе.
28. Освоить стратегический менеджмент в государственном и муниципальном управлении.
29. Усвоить урок: «Инновационный менеджмент: концепции, стратегии, механизмы развития».
30. Управление государственными и муниципальными закупками.
31. Изучить PR-технологии в системе государственного управления.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
34 |
14 |
2 |
18 |
З |
2 |
Принципы исследования системы государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
4 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
5 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
6 |
Государственная служба как профессиональная деятельность |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
7 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Государственное регулирование национальной экономики |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Эффективность государственного управления |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
11 |
Социальная политика и управление социальной сферой |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Опыт становления местного самоуправления в России и за рубежом |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
14 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
17 |
Основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
20 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
21 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
22 |
Этика служебного поведения и делового общения государственного и муниципального служащего |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
23 |
Управление земельными ресурсами |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
24 |
Управление государственным и муниципальным развитием |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
25 |
Управление государственным и муниципальным имуществом |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
26 |
Основы экономики, финансового обеспечения и участия государственных и муниципальных органов в имущественных правоотношениях |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
27 |
Противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
28 |
Стратегический менеджмент в государственном и муниципальном управлении |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
29 |
Инновационный менеджмент: концепции, стратегии, механизмы развития |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
30 |
Управление государственными и муниципальными закупками |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
31 |
PR-технологии в системе государственного управления |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
34 |
14 |
2 |
18 |
З |
1.1. |
Сущность государственного управления |
|||||
1.2. |
Методология государственного управления |
|||||
1.3. |
Содержание понятия «государственное управление» |
|||||
1.4. |
Основные научные школы и направления в изучении государственного управления |
|||||
1.5. |
Понятия легитимности и легитимизации власти |
|||||
2 |
Принципы исследования системы государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
2.1. |
Методы и подходы, применяемые при исследовании системы государственного и муниципального управления |
|||||
2.2. |
Основные признаки территориальных образований |
|||||
2.3. |
Объективное и субъективное в системе государственного управления |
|||||
2.4. |
Структура государственного управления в ведущих странах мира |
|||||
3 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3.1. |
Территориальная организация власти и формы государственного устройства |
|||||
3.2. |
Современный федерализм: понятие, признаки, принципы, критерии |
|||||
3.3. |
Особенности российского федерализма |
|||||
3.4. |
Развитие федеративных отношений |
|||||
4 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
4.1. |
Законодательная власть на федеральном уровне |
|||||
4.2. |
Полномочия Правительства Российской Федерации |
|||||
4.3. |
Судебная власть в Российской Федерации |
|||||
4.4. |
Место и роль прокуратуры в государственном управлении |
|||||
4.5. |
Полномочия Президента Российской Федерации как главы государства |
|||||
4.6. |
Государственный Совет и Совет Безопасности Российской Федерации |
|||||
5 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
5.1. |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
|||||
5.2. |
Региональные органы государственного управления |
|||||
5.3. |
Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации |
|||||
6 |
Государственная служба как профессиональная деятельность |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
6.1. |
История становления государственной службы в России и развитие ее нормативной базы |
|||||
6.2. |
Общие положения о государственной гражданской службе Российской Федерации. Правовой статус госслужащего |
|||||
6.3. |
Государственная гражданская служба в Российской Федерации |
|||||
7 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7.1. |
Методология государственной политики |
|||||
7.2. |
Основные направления деятельности в системе государственного управления |
|||||
7.3. |
Виды и направления государственной политики |
|||||
7.4. |
Процесс реализации государственной политики |
|||||
8 |
Государственное регулирование национальной экономики |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. |
Понятие механизма функционирования экономики |
|||||
8.2. |
Причины государственного вмешательства в экономику |
|||||
8.3. |
Методы государственного регулирования экономики |
|||||
8.4. |
Особенности государственного регулирования российской экономики |
|||||
9 |
Эффективность государственного управления |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
9.1. |
Теоретико-методологические подходы к определению эффективности |
|||||
9.2. |
Концептуальные модели эффективности |
|||||
9.3. |
Интегральные показатели оценки эффективности государственного управления |
|||||
9.4. |
Показатели эффективности деятельности органов власти |
|||||
9.5. |
Технология оценки эффективности и результативности органов исполнительной государственной власти |
|||||
10 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
10.1. |
Управление конфликтами в государственном управлении |
|||||
10.2. |
Управление общественными чрезвычайными ситуациями |
|||||
10.3. |
Управление в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях |
|||||
10.4. |
Социальное партнерство как инструмент управления конфликтами в государственном управлении |
|||||
11 |
Социальная политика и управление социальной сферой |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11.1. |
Социальная сфера как экономическая категория и объект управления |
|||||
11.2. |
Сущность социальной политики |
|||||
11.3. |
Основные направления социальной политики |
|||||
12 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Конституционные основы местного самоуправления, его сущностные признаки |
|||||
12.2. |
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление местного самоуправления |
|||||
12.3. |
Вопросы местного значения |
|||||
12.4. |
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями |
|||||
12.5. |
Нормативно-правовая база деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления |
|||||
13 |
Опыт становления местного самоуправления в России и за рубежом |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
13.1. |
Местное управление в X-первой половине XIX века |
|||||
13.2. |
Земская модель самоуправления |
|||||
13.3. |
Советская модель местного самоуправления |
|||||
13.4. |
Трансформация системы местного самоуправления в конце XX-начале XXI века |
|||||
13.5. |
Сравнительный анализ зарубежного опыта местного самоуправления |
|||||
14 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14.1. |
Муниципальное образование как социально-экономическая система |
|||||
14.2. |
Муниципальная власть |
|||||
14.3. |
Классификация муниципальных функций |
|||||
14.4. |
Природные, исторические, национальные, социально-демографические, экономические особенности муниципальных образований |
|||||
15 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
15.1. |
Состав органов местного самоуправления, их задачи и формы |
|||||
15.2. |
Организационная структура местной (городской, районной, поселковой) администрации |
|||||
15.3. |
Планирование деятельности местной администрации |
|||||
16 |
Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
16.1. |
Понятие финансово-экономических основ местного самоуправления |
|||||
16.2. |
Управление муниципальной собственностью |
|||||
16.3. |
Местный бюджет, его доходы и расходы |
|||||
16.4. |
Межмуниципальное сотрудничество |
|||||
17 |
Основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
17.1. |
Основные понятия государственной службы и принципы служебного поведения гос. служащих |
|||||
17.2. |
Поступление на государственную службу |
|||||
17.3. |
Квалификационные разряды и порядок их присвоения |
|||||
17.4. |
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации и увольнение с государственной службы |
|||||
17.5. |
Понятия муниципальной службы и муниципального служащего |
|||||
17.6. |
Кадровое обеспечение муниципальной службы |
|||||
18 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18.1. |
Структуризация населения и местные сообщества в муниципальном управлении |
|||||
18.2. |
Взаимодействие власти с населением |
|||||
18.3. |
Технологии организации взаимодействия органов государственной власти и населения |
|||||
18.4. |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
|||||
19 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
19.1. |
Содержание процесса муниципального управления и его основные характеристики |
|||||
19.2. |
Организация труда муниципальных служащих |
|||||
19.3. |
Культура процесса муниципального управления |
|||||
20 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
20.1. |
Понятие управленческого решения и специфика административно-управленческих решений |
|||||
20.2. |
Виды управленческих решений |
|||||
20.3. |
Оптимизация управленческих решений |
|||||
20.4. |
Разработка управленческих решений |
|||||
20.5. |
Организация исполнения решений |
|||||
21 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
21.1. |
Функционирование государства в информационном пространстве |
|||||
21.2. |
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении |
|||||
21.3. |
Информационное обеспечение предоставления муниципальных услуг |
|||||
22 |
Этика служебного поведения и делового общения государственного и муниципального служащего |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
22.1. |
Теоретические основы этики как науки о морали |
|||||
22.2. |
Мораль и право. Особенность и сущность моральной регуляции |
|||||
22.3. |
Профессиональная этика государственного и муниципального служащего в России |
|||||
22.4. |
Проблема соотношения права и морали при внедрении стандартов поведения должностных лиц |
|||||
22.5. |
Роль этических кодексов в деятельности госслужащих |
|||||
22.6. |
Сравнительный анализ кодексов этики государственных и муниципальных служащих |
|||||
22.7. |
Этический кодекс государственного и муниципального служащего в Российской Федерации |
|||||
23 |
Управление земельными ресурсами |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
23.1. |
Управление земельными ресурсами |
|||||
23.2. |
Общие положения землеустройства |
|||||
23.3. |
Схемы землеустройства административного района |
|||||
23.4. |
Роль государственных и муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений |
|||||
23.5. |
Разработка мероприятий по повышению эффективности управления земельно-имущественным комплексом |
|||||
24 |
Управление государственным и муниципальным развитием |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
24.1. |
Основные характеристики государственного управления |
|||||
24.2. |
Процесс муниципального управления, его содержание и основные характеристики |
|||||
24.3. |
Развитие муниципального управления инфраструктурой, социальной сферой и экономикой муниципального образования |
|||||
24.4. |
Виды управления муниципальным развитием |
|||||
25 |
Управление государственным и муниципальным имуществом |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
25.1. |
Особенности управления отдельными объектами государственной и муниципальной собственности. Земельные ресурсы |
|||||
25.2. |
Особенности работы муниципальных предприятий |
|||||
25.3. |
Способы управления государственной и муниципальной собственностью |
|||||
25.4. |
Особенности приватизации муниципального имущества |
|||||
25.5. |
Национализация |
|||||
25.6. |
Органы государственной власти субъектов РФ и управление государственной собственностью. Органы местного самоуправления и управление муниципальной собственностью |
|||||
25.7. |
Банкротство унитарных предприятий |
|||||
26 |
Основы экономики, финансового обеспечения и участия государственных и муниципальных органов в имущественных правоотношениях |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
26.1. |
Понятие, сущность и особенности государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии государства |
|||||
26.2. |
Сущность и правовые основы управления финансами |
|||||
26.3. |
Содержание и состав государственных и муниципальных финансов. Основные функции и принципы организации централизованных финансов |
|||||
26.4. |
Общие положения правового режима финансов государственных и муниципальных предприятий |
|||||
27 |
Противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
27.1. |
Противодействие коррупции на государственной гражданской службе: понятие, основные этапы правового регулирования |
|||||
27.2. |
Методы противодействия коррупции в органах местного самоуправления |
|||||
27.3. |
Оценка уровня восприятия коррупции и причин её возникновения в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
|||||
28 |
Стратегический менеджмент в государственном и муниципальном управлении |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
28.1. |
Понятие стратегии |
|||||
28.2. |
Сущность стратегического управления государством |
|||||
28.3. |
Программно-целевой подход в управлении муниципальным образованием |
|||||
28.4. |
Стратегическое планирование государством |
|||||
28.5. |
Финансовые основы местного самоуправления |
|||||
28.6. |
Местное самоуправление и муниципальное хозяйство |
|||||
28.7. |
Управление развитием муниципальных образований |
|||||
28.8. |
Методология стратегического государственного управления. Генри Минцберг: Школы стратегий |
|||||
28.9. |
Школа власти (Методология стратегического государственного управления: продолжение) |
|||||
29 |
Инновационный менеджмент: концепции, стратегии, механизмы развития |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
29.1. |
Проблематика, основные понятия и определение менеджмента инноваций |
|||||
29.2. |
Методы оценки и отбора программ нововведений |
|||||
29.3. |
Роль государства в стимулировании научно-технического прогресса и инновационной деятельности |
|||||
29.4. |
Научно-техническая кооперация и межфирменное сотрудничество |
|||||
29.5. |
Структуры инновационных предприятий |
|||||
29.6. |
Управление персоналом на инновационных предприятиях |
|||||
29.7. |
Система источников финансирования инновационной деятельности |
|||||
30 |
Управление государственными и муниципальными закупками |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
30.1. |
Государственные закупки: понятие, структуры, виды |
|||||
30.2. |
Система государственных закупок |
|||||
30.3. |
Организационно-регулятивные аспекты исторического развития государственных закупок в сфере оборонного обеспечения России |
|||||
30.4. |
Организация и функционирование системы государственных закупок в сфере оборонного обеспечения на современном этапе развития |
|||||
30.5. |
Анализ практических аспектов государственных закупок в рамках исполнения государственного оборонного заказа |
|||||
30.6. |
Актуальные проблемы государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации |
|||||
30.7. |
Пути и способы совершенствования государственных закупок Министерства обороны |
|||||
30.8. |
Разработка практических мероприятий по эффективному управлению государственных закупок |
|||||
31 |
PR-технологии в системе государственного управления |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
31.1. |
Особенности работы современной пресс-службы в государственном и коммерческом секторах |
|||||
31.2. |
Деятельность пресс-служб политических партий и движений |
|||||
31.3. |
Правовые основы взаимодействия СМИ с органами государственной власти |
|||||
31.4. |
Связи с общественностью в государственных организациях. Западный опыт |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по государственному и муниципальному управлению: государственная и муниципальная служба» – дать знания о законодательной и правовой, управленческой, организационной и информационной сфере деятельности для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки в сфере менеджмента государственного и муниципального управления. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки для специалистов государственного и муниципального управления в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.