Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Коуч в обучении и профессиональном развитии персонала опирается на интересы и способности сотрудников, формирует у них нужные навыки, передает свой опыт через упражнения, игры, задания, оценивает результат занятий и дает рекомендации.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя использовать технологии коучинга в обучении и профессиональном развитии персонала.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Общепрофессиональные дисциплины.
2. Раздел специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Психология управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Андрагогика |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Правовые основы обучения и развития персонала |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
4 |
Теоретические основы коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
5 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
7 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Coach-2 |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8 |
Инструменты коучинга |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
9 |
Построение профессиональной карьеры персонала |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
10 |
Организация обучения персонала |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
11 |
Методы, формы и средства обучения персонала |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по коучингу в обучении и в персональном развитии персонала так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Психология управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
1.1. |
Вербальные и невербальные средства общения. Профессиональное общение |
|||||
1.2. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
1.3. | Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы | |||||
2 |
Андрагогика |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1. |
Андрагогика как наука об образовании взрослых. Принципы обучения взрослых |
|||||
2.2. |
Организационно-деятельностная основа образования взрослых |
|||||
2.3. | Особенности деятельности преподавателя и взрослого обучающегося | |||||
3 |
Правовые основы обучения и развития персонала |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
3.1. |
Закон «Об образовании в Российской Федерации» |
|||||
3.2. |
Трудовой кодекс РФ |
|||||
3.3. | Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Теоретические основы коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
4.1. |
Характеристики, этапы и типы коучинга |
|||||
4.2. |
Уровни слушания в коучинге |
|||||
4.3. | Место коучинга среди помогающих технологий | |||||
4.4. | Глоссарий | |||||
5 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
5.1. |
Внедрение коучинга в организацию |
|||||
5.2. |
Процесс бизнес-коучинга |
|||||
6 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6.1. |
Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга |
|||||
6.2. |
Теории обучения |
|||||
6.3. | Основные компетенции коуча | |||||
7 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Coach-2 |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8 |
Инструменты коучинга |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Инструментарий коуча |
|||||
8.2. |
Основные инструменты коучинга |
|||||
8.3. | Дополнительные инструменты коучинга | |||||
9 |
Построение профессиональной карьеры персонала |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
9.1. |
Сущность понятия «карьера» |
|||||
9.2. |
Управление карьерой |
|||||
9.3. | Стратегии и модели построения карьеры | |||||
10 |
Организация обучения персонала |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Разработка и внедрение системы обучения персонала как персонал-технологии |
|||||
10.2. |
Организация работы по обучению персонала |
|||||
10.3. | Оценка эффективности обучения | |||||
11 |
Методы, формы и средства обучения персонала |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Коучинг в обучении и профессиональном развитии персонала» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, ознакомиться с основными понятиями коучинга, изучить возможности применения коучинга в компании, форматы проведения бизнес-коучинга. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по использованию коучинга в обучении и развитии персонала предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по использованию коучинга в обучении и развитии персонала в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные – знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.