Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог в ДОУ знает, как организовать комфортную, безопасную, дружественную среду для успешного обучения, воспитания, развития, дошкольников.
Цель программы для воспитателей детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития – научить слушателя применять педагогические методы и технологии, знания по детской психологии в работе с дошкольниками. Дать дополнительную подготовку в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики.
Слушатели идут на данный курс обучения, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для работы воспитателем и логопедом в ДОУ.
1. Основы законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Профессиональный стандарт воспитателя ДОУ.
3. Дисциплины психолого-педагогического раздела. Дошкольная педагогика и психология.
4. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды, игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
5. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
6. Физическое, художественно-эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
7. Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
8. Основы логопедии, нормы развития речевой деятельности, диагностика детей с нарушениями речи. Планирование и организация работы по их преодолению при взаимодействии родителей и педагогов.
9. Методы и формы логопедической работы в ДОУ.
10. Артикуляционная гимнастика и логоритмика.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
16 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
47 |
25 |
2 |
20 |
З |
17 |
Методы и формы логопедической работы в ДОУ |
47 |
25 |
2 |
20 |
ДЗ |
18 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
64 |
25 |
2 |
37 |
З |
19 |
Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста с речевыми патологиями. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей |
64 |
25 |
2 |
37 |
З |
20 |
Планирование и организация логопедической работы в ДОУ |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
21 |
Технология логопедического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
48 |
24 |
2 |
22 |
З |
22 |
Практикум по коммуникативно-речевому развитию |
68 |
10 |
2 |
56 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.4. |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|||||
1.5. | Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций | |||||
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики |
|||||
3.2. |
Дошкольное детство |
|||||
3.3. | Психологические особенности детей дошкольного возраста | |||||
3.4. |
Развитие и обучение детей дошкольного возраста |
|||||
4 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
5.3. | Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования | |||||
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
6.1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
6.2. |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе |
|||||
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
7.1. |
Теоретические основы дошкольного образования |
|||||
7.2. |
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования |
|||||
7.3. | Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения | |||||
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8.1. |
Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика |
|||||
8.2. |
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика |
|||||
8.3. | Общественное дошкольное воспитание в разных странах | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Развивающая предметно-пространственная среда |
|||||
9.2. |
Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО |
|||||
9.3. | Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах | |||||
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
11.1. |
Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие |
|||||
11.2. |
Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников |
|||||
11.3. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | |||||
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
12.1. |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
|||||
12.2. |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
12.3. | Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях | |||||
12.4. |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
|||||
12.5. |
Методика физического воспитания дошкольников |
|||||
12.6. | Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников | |||||
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
14.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
14.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений | |||||
14.4. |
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении |
|||||
14.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
14.6. | Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников | |||||
14.7. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
15.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
15.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
15.3. | Формирование грамматического строя речи и словарная работа | |||||
15.4. | Развитие связной и образной речи | |||||
15.5. | Развитие образной речи | |||||
16 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
47 |
25 |
2 |
20 |
З |
16.1. | Онтогенез нормального речевого развития | |||||
16.2. |
Дизонтогенез речевого развития |
|||||
16.3. | Классификации речевых нарушений | |||||
16.4. | Теоретические основы логопедического обследования | |||||
16.5. | Дислалия. История исследований проблемы | |||||
16.6. |
Характеристика и разновидности дислалии |
|||||
16.7. |
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений |
|||||
16.8. | Физиологические основы дизартрических расстройств | |||||
16.9. |
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий |
|||||
16.10. | Характеристика форм дизартрии | |||||
16.11. | Детская псевдобульбарная дизартрия | |||||
16.12. | Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами | |||||
16.13. |
Логопедическая программа по коррекции дизартрии |
|||||
16.14. |
Ринолалия. Теоретические основы |
|||||
16.15. | Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии | |||||
16.16. |
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии |
|||||
16.17. | Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология | |||||
16.18. | Классификация алалий | |||||
16.19. | Методика логопедической работы с безречевыми детьми | |||||
17 |
Методы и формы логопедической работы в ДОУ |
47 |
25 |
2 |
20 |
ДЗ |
18 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
64 |
25 |
2 |
37 |
З |
18.1. | Основы логопедической ритмики | |||||
18.2. |
Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики |
|||||
18.3. | Система логоритмического воспитания | |||||
18.4. | Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования | |||||
18.5. | Ритмические упражнения | |||||
18.6. |
Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения) |
|||||
18.7. |
Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет |
|||||
18.8. | Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися | |||||
18.9. |
Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы |
|||||
18.10. | Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения | |||||
19 |
Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста с речевыми патологиями. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей |
64 |
25 |
2 |
37 |
З |
20 |
Планирование и организация логопедической работы в ДОУ |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
21 |
Технология логопедического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
48 |
24 |
2 |
22 |
З |
22 |
Практикум по коммуникативно-речевому развитию |
68 |
10 |
2 |
56 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Со второго месяца
* первый платеж 2 500 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.