☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 ч.)

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»(1080 часов)

Педагог в ДОУ знает, как организовать комфортную, безопасную, дружественную среду для успешного обучения, воспитания, развития,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
44 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 100 ₽   18 900 ₽
- 35 %
-35%
до 11 марта 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
18 900 ₽  29 100 ₽
Рассрочка

от  

1 890 ₽

/мес

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог в ДОУ знает, как организовать комфортную, безопасную, дружественную среду для успешного обучения, воспитания, развития, дошкольников.

Цель программы для воспитателей детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития – научить слушателя применять педагогические методы и технологии, знания по детской психологии в работе с дошкольниками. Дать дополнительную подготовку в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики.

Слушатели идут на данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, освоить желаемую профессию и начать работать с дошкольниками;
  • расширить и освежить знания по своей профессии;
  • повысить свои шансы на получение должности с высокой оплатой труда.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для работы воспитателем и логопедом в ДОУ.

1.     Основы законодательства в сфере дошкольного образования.

2.     Профессиональный стандарт воспитателя ДОУ.

  • Требования к образованию и обучению педагога, опыту практической работы и условия допуска к ней.
  • Трудовые обязанности.
  • Знания и навыки, необходимые для успешной работы воспитателем в ДОУ.

3.     Дисциплины психолого-педагогического раздела. Дошкольная педагогика и психология.

  • Знать закономерности, стадии и принципы возрастного развития личности, уметь диагностировать отклоняющееся поведение.
  • Признавать достоинство учащихся, вызывать их доверие. Понимать и принимать особенности поведения детей, зависящие от возраста, темперамента, состояния здоровья, обстановки в семье.
  • Формировать навыки поведения у воспитанников, принятые в ДОУ, для обеспечения безопасной образовательной среды.
  • Владеть методиками воспитательной работы, современными педагогическими технологиями. Знать основы деятельностного подхода и уметь применять его в работе с учащимися.
  • Реализовывать основную образовательную программу дошкольного образования, стремиться к ее освоению учащимися в условиях введения ФГОС ДО.

4.     Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды, игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

5.     Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

  • Поддерживать доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
  • Разрешать конфликты между дошкольниками.
  • Давать детям навыки общения со сверстниками и взрослыми.

6.     Физическое, художественно-эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

7.     Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

8.     Основы логопедии, нормы развития речевой деятельности, диагностика детей с нарушениями речи. Планирование и организация работы по их преодолению при взаимодействии родителей и педагогов.

9.     Методы и формы логопедической работы в ДОУ.

  • Формы работы по коррекции речи: фронтальные (подгрупповые) и индивидуальные занятия, занятия подвижными микрогруппами.
  • Методы логопедического воздействия: наглядные, словесные, практические.

10.    Артикуляционная гимнастика и логоритмика.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

30

24

2

4

З

2

 Профстандарт воспитателя ДОУ

30

24

4

З

Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

46

24

2

20

З

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18 

З

 

16

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

47

25

20

З

17

Методы и формы логопедической работы  в ДОУ 

47 

25

20

ДЗ 

18

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

64

25

37

З 

19

Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста с речевыми патологиями. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей

64

25

2

37

З

20

Планирование  и организация логопедической работы в ДОУ

44

24 

2

18

З 

21

Технология логопедического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями речи

48

24

2

22

З 

22

Практикум по коммуникативно-речевому развитию

68 

10 

56

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы знаете, как сделать пребывание ребенка в ДОУ комфортным, безопасным, интересным, полезным.
  • Вы владеете методиками выявления и коррекции нарушений речевого развития дошкольников.
  • Вы получаете диплом установленного образца  московской академии с присвоением квалификации в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в государственном или частном детском саду, центре детского развития, заниматься частной логопедической практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

30

24

2

4

З

  1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Возникновение образовательных отношений          
  1.4. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
         
  1.5. Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций          

2

 Профстандарт воспитателя ДОУ

30

24

4

З

Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

  3.1. Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
         
  3.2. Дошкольное детство
         
  3.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста          
  3.4. Развитие и обучение детей дошкольного возраста
         

4

Возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
         
  5.2. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
         
  5.3. Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования          

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

  6.1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
  6.2. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
         

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

  7.1. Теоретические основы дошкольного образования
         
  7.2. Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
         
  7.3. Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения          

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

46

24

2

20

З

  8.1. Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
         
  8.2. Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
         
  8.3. Общественное дошкольное воспитание в разных странах          

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Развивающая предметно-пространственная среда
         
  9.2. Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
         
  9.3. Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах          

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

11.1. Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
         
11.2. Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
         
11.3. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО          

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

12.1. Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни
         
12.2. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
         
12.3. Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях          
12.4. Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
         
12.5. Методика физического воспитания дошкольников
         
12.6. Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников          

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14.1. Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
         
14.2. Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
         
14.3. Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений          
14.4. Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
         
14.5. Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
         
14.6. Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников          
14.7. Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО          

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18 

З

 
15.1. Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей
         
15.2. Воспитание звуковой культуры речи
         
15.3. Формирование грамматического строя речи и словарная работа          
15.4. Развитие связной и образной речи          
15.5. Развитие образной речи          

16

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

47

25

20

З

 16.1. Онтогенез нормального речевого развития           
 16.2. Дизонтогенез речевого развития
         
 16.3. Классификации речевых нарушений           
 16.4. Теоретические основы логопедического обследования           
 16.5. Дислалия. История исследований проблемы          
 16.6. Характеристика и разновидности дислалии
         
 16.7. Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
         
 16.8. Физиологические основы дизартрических расстройств           
 16.9. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
         
 16.10. Характеристика форм дизартрии           
 16.11. Детская псевдобульбарная дизартрия           
 16.12. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами          
 16.13. Логопедическая программа по коррекции дизартрии
         
 16.14. Ринолалия. Теоретические основы
         
 16.15. Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии           
 16.16. Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
         
 16.17. Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология          
 16.18. Классификация алалий           
 16.19. Методика логопедической работы с безречевыми детьми          

17

Методы и формы логопедической работы  в ДОУ 

47 

25

20

ДЗ 

18

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

64

25

37

З 

 18.1. Основы логопедической ритмики           
 18.2. Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
         
 18.3. Система логоритмического воспитания           
 18.4. Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования           
 18.5. Ритмические упражнения          
 18.6. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)
         
 18.7. Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет
         
 18.8. Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися           
 18.9. Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы
         
 18.10. Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения           

19

Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста с речевыми патологиями. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей

64

25

2

37

З

20

Планирование  и организация логопедической работы в ДОУ

44

24 

2

18

З 

21

Технология логопедического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями речи

48

24

2

22

З 

22

Практикум по коммуникативно-речевому развитию

68 

10 

56

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Антощенко Светлана Андреяновна
Обучалась в НАДПО по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 ч.). Очень ёмкий и полезный курс. Удобно структурированное обучение. Есть доступ к обширной библиотеке вебинаров, где преподаватели не просто дают академические знания, а рассказывают, что делать, когда вы сталкиваетесь непосредственно с практическими аспектами работы по специальности. Это очень полезные знания. Курс содержит в себе те же знания, что дают в высшем учебном заведении, но, разумеется, в более ужатом виде, без «воды». Могу выделить только плюсы в этом обучении: 1. Возможность обучения в любое для тебя удобное время при наличии двух дошкольников, отличная возможность получения знаний. 2. Удобная и доступная подача материала (весь материал можно сохранять для себе, а потом в любое время воспользоваться им). 3. Быстрая обратная связь с преподавателями (педагоги очень быстро проверяют задания, моментально отвечают на сообщения). 4. Педагоги и администрация заинтересованы в том, чтобы помочь ученику. Желаю всей команде НАДПО успехов и процветания в дальнейшей работе!
Антощенко Светлана Андреяновна , 09.11.2023
Куксенко Мариана
Я очень рада, что прошла этот курс «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой». Работаю в детском саду и очень рада, что прошла и получила большую информацию. Спасибо большое, что есть такие курсы.
Куксенко Мариана , 29.11.2022
Ряховская Анастасия Сергеевна
Спасибо большое! Очень пригодилось в работе.
Ряховская Анастасия Сергеевна , 28.11.2022
Позднякова Татьяна Валерьевна, г.Новосибирск
Впервые обучалась дистанционно. Хочется отметить, что изучить материал и пройти к нему тесты можно в любое удобное время. Прошел тест –получил оценку. Весь материал дается в доступной форме. Есть свободный доступ к библиотеке и вебинарам уже после обучения. Спасибо Ершовой Наталье Николаевне (моему куратору), которая помогла с легкостью пройти курс обучения. Мой следующий курс я обязательно буду проходить у вас.

Позднякова Татьяна Валерьевна, г.Новосибирск , 09.04.2022
Гайдашова Екатерина Игоревна, г.Ставрополь
Очень понравилось обучение. Легко, доступно, интересно. Спасибо за возможность получить новую профессию, не выходя из дома!
Гайдашова Екатерина Игоревна, г.Ставрополь , 16.03.2022
Резник Людмила Ивановна, с.Киевка
Понравилось учиться, для меня как раз подходит. Всем советую, не пожалеете. Все материалы структурированы, программа сжатая и ясная, есть необходимые материалы для освоения профессии. Понятные домашние задания. Дистанционная форма обучения, без онлайн-лекций! Общение с куратором по WhatsAp, быстрые не сухие ответы, сидят не боты, можно задавать любые вопросы. Оплата по рассрочке. Вам посчитают, всегда есть скидки. Меня всё устраивает в таком обучении. Буду советовать другим.
Резник Людмила Ивановна, с.Киевка , 11.02.2022
Тихомирова Ольга Леонидовна, г.Москва
Обучение в НАДПО понравилось. Очень удобно организован образовательный процесс. Все материалы даются легко, понятны и запоминаемы.
Тихомирова Ольга Леонидовна, г.Москва , 15.07.2021
Суровцева Наталья Юрьевна, г.Тольятти
Всем советую, кто ищет обучение по переподготовки, не бойтесь, учиться легко, тесты несложные, есть несколько попыток пересдачи.
Суровцева Наталья Юрьевна, г.Тольятти , 26.06.2021
Гусева Марина Евгеньевна, г.Подольск
Хочу выразить огромную благодарность за полученные знания! Очень понравилось обучаться дистанционно, имея возможность продолжать работать. Программа составлена очень грамотно и доступно! Спасибо!
Гусева Марина Евгеньевна, г.Подольск , 18.05.2021
Федотова Лейсан Рафаилевна, г.Казань
Курс «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» оказался для меня интересным и полезным. Времени для качественного освоения курса достаточно при условии систематического обучения. Получен большой объем нужной, актуальной информации в виде подспорья для реализации дальнейшей профессиональной деятельности. Спасибо!
Федотова Лейсан Рафаилевна, г.Казань
Жубартович Людмила, г.Иркутск
Курсом очень довольна. Отличная программа по профпереподготовки. Темы лекций очень объемные и углубленные.
Жубартович Людмила, г.Иркутск , 31.01.2021
Балыбердина Елена Васильевна, Ялуторовск
Очень понравилось обучение, хороший преподавательский состав. Если кто-то хочет повысить свою квалификацию. Рекомендую!
Балыбердина Елена Васильевна, Ялуторовск
Мингазутдинова Лейсан Рафаилевна, Казань
Курс «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» оказался для меня интересным и полезным. Времени для качественного освоения курса достаточно при условии систематического обучения. Получен большой объем нужной актуальной информации в виде подспорья для реализации дальнейшей профессиональной деятельности. Спасибо!
Мингазутдинова Лейсан Рафаилевна, Казань
Яковлева Анна Валерьевна, Чебоксары
В целом все понравилось.
Яковлева Анна Валерьевна, Чебоксары
Крапивина Татьяна Андреевна, Санкт-Петербург
Я впервые обратилась к системе ДО. Очень переживала, смогу ли я, доступно ли будет. Но хочу сказать, что рада остановив выбор на Вас: благодарю за грамотно подобранный и понятно изложенный материал, хорошо организован сайт, в личном кабинете есть все для того, чтобы учиться: вебинары, оперативная техподдержка, учебные программы по дисциплинам. Преподаватели всегда были доступны, даже в выходные дни и праздники. Система тестирования -отлично! Можно было неоднократно проверить свои возможности и в любое время.Теперь понимаю, что ДО-это возможно и интересно.Знания, полученные на курсе для меня имеют большое значение, так как необходимы для моей дальнейшей практической деятельности. СЛАВА БЛАГОДАРНОСТИ: НАДПО и своим преподавателям: Гущиной Ирине Федоровне и Маркиной Валерии Алексеевне.
Крапивина Татьяна Андреевна, Санкт-Петербург
Качаева Алена Александровна, Жуковский
Спасибо за удобный, логически выстроенный процесс обучения, который позволяет в короткий срок и, даже с учётом работы, учиться в удобном темпе и в полном объёме получить знания по выбранному курсу, получив возможность освоить ещё одну специальность. Ещё раз благодарю за приятный и очень комфортный процесс обучения, быстрые ответы преподавателей на вопросы и отправляемые задания. Приятнее обучения у меня не было. Всего самого самого доброго и светлого, пусть всегда будет много желающих обучаться по вами предлагаемым курсам.
Качаева Алена Александровна, Жуковский
Крупенко Екатерина Владиславовна, Новосибирск
Не нашла никаких недостатков для себя. Осталась довольна качеством обучения.
Крупенко Екатерина Владиславовна, Новосибирск
Кошкина Марина Сергеевна, Владимир
Я осталась довольна содержанием программы и преподавателями в целом. Никаких проблем по ходу обучения не возникло
Кошкина Марина Сергеевна, Владимир
Кочеткова Виктория Юрьевна, Ставрополь
Сначала хотела пойти в ту же организацию, где проходила повышение квалификации раньше, но в итоге, по совету коллеги, решила сюда пойти. Объясню почему: просто физически не успевала совмещать обучение с работой и домом. Так что дистанционное обучение меня очень выручило.
Кочеткова Виктория Юрьевна, Ставрополь
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
29 100 ₽
18 900 ₽
В рассрочку:
от 1890/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ