Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инструктор по детскому фитнесу знает, как организовать и проводить полезные для здоровья, интересные и безопасные тренировки с элементами степ-аэробики, йоги, с использованием фитбола, силовых и танцевальных направлений.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей инструктора по детскому фитнесу.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Оценивать физическую подготовленность детей. Учитывать их состояние здоровья, особенности психики, возраста при планировании тренировок.
2. Знать психологию развития ребенка, способы мотивации детей к выполнению физических упражнений в зависимости от возраста. Уметь заинтересовать, внести в занятия элементы игры.
3. Понятно объяснять цели упражнений, показывать принципы их выполнения на личном примере.
4. Объяснять детям правила техники безопасности при выполнении упражнений.
5. Создавать благоприятную психологическую атмосферу в группе. Мягко указывать детям на ошибки, не допускать переутомления, выполнения заданий через боль.
6. Понимать теорию и методику физической культуры, детскую физиологию и гигиену.
7. Знать основы здорового образа жизни, способы оказания первой медицинской помощи.
8. Оценивать результаты тренировок группы в целом и каждого ребенка в отдельности. При необходимости корректировать план занятий.
9. Организовывать занятия по физической культуре на основе детского фитнеса.
10. Знать методику проведения тренировок с фитболами, элементами классической степ-аэробики, йоги, занятий игровой и силовой направленности.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
3 |
Психология развития ребёнка |
56 |
28 |
4 |
24 |
ДЗ |
4 |
Детская физиология и гигиена |
56 |
28 |
4 |
24 |
ДЗ |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
6 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория фитнес-тренировки |
28 |
12 |
2 |
14 |
З |
8 |
Организация занятий по физической культуре на основе детского фитнеса |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
9 |
Методика проведения занятий с использованием фитболов |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
10 |
Занятия с элементами классической и степ-аэробики |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
11 |
Функциональная тренировка |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
12 |
Занятия по йоге и танцевальной направленности |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
13 |
Занятия с использованием игровой и силовой направленности |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов по детскому фитнесу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
2.1. |
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |
|||||
2.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
2.3. |
Классификация физических упражнений |
|||||
2.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
2.5. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
2.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
2.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
2.8. |
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |
|||||
2.9. |
Развитие скоростных способностей |
|||||
2.10. |
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление |
|||||
2.11. |
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |
|||||
2.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
2.13. |
Формы занятий физическими упражнениями |
|||||
2.14. |
Планирование и педагогический контроль |
|||||
2.15. |
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
2.16. |
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |
|||||
2.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
2.18. |
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |
|||||
2.19. |
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |
|||||
2.20. |
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |
|||||
3 |
Психология развития ребёнка |
56 |
28 |
4 |
24 |
ДЗ |
3.1. |
Дошкольное детство |
|||||
3.2. |
Младший школьный возраст |
|||||
3.3. |
Подростковый и юношеский возраст |
|||||
4 |
Детская физиология и гигиена |
56 |
28 |
4 |
24 |
ДЗ |
4.1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
|||||
4.2. |
Общие закономерности роста и развития детского организма |
|||||
4.3. |
Функции спинного мозга и подкорковых отделов головного мозга |
|||||
4.4. |
Морфофункциональные особенности нервной системы детей. основы высшей нервной деятельности (ВНД) |
|||||
4.5. |
Развитие сенсорных систем |
|||||
4.6. |
Физиологические особенности вегетативных систем |
|||||
4.7. |
Закаливание |
|||||
4.8. |
Гигиена дошкольников |
|||||
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
5.1. |
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |
|||||
5.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
5.3. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях |
|||||
5.4. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах |
|||||
5.5. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» |
|||||
5.6. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях |
|||||
5.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
5.8. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях |
|||||
5.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
5.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
6 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6.1. |
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |
|||||
6.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
6.3. |
Вредные привычки и их профилактика |
|||||
6.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория фитнес-тренировки |
28 |
12 |
2 |
14 |
З |
7.1. |
Теория фитнес-тренировки |
|||||
7.2. |
Теория тренировки. Адаптация |
|||||
7.3. |
Принципы тренировки |
|||||
7.4. |
Система фитнес-тренировки |
|||||
8 |
Организация занятий по физической культуре на основе детского фитнеса |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
8.1. |
Роль оздоровительного фитнеса для детей |
|||||
8.2. |
Основные принципы оздоровительно-развивающей тренировки детей и подростков |
|||||
8.3. |
Использование фитнес-технологий в ДОУ и начальной школе |
|||||
8.4. |
Основные методические рекомендации при занятиях фитнесом в школе |
|||||
8.5. |
Особенности проведения занятий фитнесом с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
|||||
8.6. |
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 6-9 лет |
|||||
8.7. |
ГОСТ Р 57138-2016 Фитнес-услуги для детей и подростков |
|||||
9 |
Методика проведения занятий с использованием фитболов |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
10 |
Занятия с элементами классической и степ-аэробики |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
10.1. |
Базовая аэробика |
|||||
10.2. |
Оздоровительная аэробика на уроке физической культуры в школе |
|||||
10.3. |
Номинации соревнований по спортивной аэробике |
|||||
10.4. |
Классическая аэробика |
|||||
10.5. |
Степ-аэробика |
|||||
10.6. |
Танцевальные направления аэробики |
|||||
10.7. |
Фитнес-аэробика |
|||||
11 |
Функциональная тренировка |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
11.1. |
Особенности функциональной тренировки |
|||||
11.2. |
Кроссфит для детей |
|||||
12 |
Занятия по йоге и танцевальной направленности |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
12.1. |
Преподавание йоги детям |
|||||
12.2. |
Комплекс упражнений хатха-йоги для детей |
|||||
13 |
Занятия с использованием игровой и силовой направленности |
22 |
8 |
2 |
12 |
З |
13.1. |
Силовой фитнес |
|||||
13.2. |
Методы силовой тренировки |
|||||
13.3. |
Особенности силовой тренировки с детьми и подростками |
|||||
13.4. |
Игровые упражнения |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Детский фитнес: организация и проведение занятий по фитнесу» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, о методиках работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для инструкторов по детскому фитнесу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов по детскому фитнесу дошкольного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.