Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «

Педагог-психолог

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   13 900 ₽
- 26 %
18 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 июля 2020 года!

Цель программы:

Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении заботится о сохранении и укреплении психологического здоровья детей в процессе воспитания и образования. Он проводит психологическую диагностику детей, занимается коррекционно-развивающей работой, консультирует педагогических работников и родителей.

Цель программы переподготовки для педагогов-психологов – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту - начать работать в помогающей профессии, реализовать педагогические способности;
  • расширить и обновить знания по своей специальности в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога и требованиями ФГОС;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность педагога-психолога ДОУ, профессиональный стандарт.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Педагогика.
  • Общая, педагогическая, специальная, возрастная психология.
  • Основы психологического консультирования.

3.     Специальные дисциплины.

  • Профессиональная этика.
  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Проектирование и организация работы педагога-психолога ДОУ.
  • Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС.
  • Психолого-педагогическая диагностика дошкольников.
  • Коррекционно-развивающая работа: развитие речи, социально-коммуникативных навыков, подготовка к школе; работа с гиперактивностью, агрессией, тревожностью, страхами.
  • Взаимодействие с родителями дошкольников, консультативная помощь в развитии и воспитании детей.
  • Взаимодействие с педагогами ДОУ: формы работы, профилактика конфликтов.
  • Дополнительные дисциплины: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, психогимнастика.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

18

10

2

6

З

2

Профессиональный стандарт педагога-психолога

14

10 

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

4

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

5

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

6

Специальная психология

24

16

2

6

З

7

Психология развития и возрастная психология

28

16

2

10

З

8

Основы психологического консультирования

24

16

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Введение в специальность психолога-психолога ДОУ. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

26

10

8

8

ДЗ 

10

Дошкольная педагогика и психология

28

20

2

6

З

11

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации

22

14

2

6

З

12

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

22

14

2

6

З

13

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

22

14

2

6

З

14

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации

72

42

2

28

З


Особенности индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста






Психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста






Социально-коммуникативное развитие дошкольников






Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста






Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе






Коррекционная работа с детьми: коррекция гиперактивного и агрессивного поведения, страхов, тревожности





15

Взаимодействие педагога - психолога с семьей

24

16

2

6

З


Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО






Формы и методы работы с родителями детей дошкольного  возраста





16

Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения

24

16

2

6

З


Формы работы педагога-психолога с педагогическим коллективом





  Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
         

Раздел дополнительных дисциплин

17

Основы игротерапии

12

8

2

2

З

18

Сказкотерапия в работе с дошкольниками

12

8

2

2

З

19

Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений

12

8

2

2

З

20
Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

12

8

2

З

21

Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников

12

8

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагога-психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную профессию, владеете знаниями и навыками, которые необходимы для успешной работы педагогом-психологом в ДОУ.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает вашу конкурентоспособность среди коллег, у которых такого документа нет.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах, центрах детского развития.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

18

10

2

6

З

2

Профессиональный стандарт педагога-психолога

14

10 

2

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

4

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

5

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

6

Специальная психология

24

16

2

6

З

7

Психология развития и возрастная психология

28

16

2

10

З

8

Основы психологического консультирования

24

16

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Введение в специальность психолога-психолога ДОУ. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

26

10

8

8

ДЗ 

10

Дошкольная педагогика и психология

28

20

2

6

З

11

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации

22

14

2

6

З

12

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

22

14

2

6

З

13

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

22

14

2

6

З

14

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации

72

42

2

28

З


Особенности индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста






Психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста






Социально-коммуникативное развитие дошкольников






Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста






Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе






Коррекционная работа с детьми: коррекция гиперактивного и агрессивного поведения, страхов, тревожности





15

Взаимодействие педагога - психолога с семьей

24

16

2

6

З


Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО






Формы и методы работы с родителями детей дошкольного  возраста





16

Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения

24

16

2

6

З


Формы работы педагога-психолога с педагогическим коллективом





  Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
         

Раздел дополнительных дисциплин

17

Основы игротерапии

12

8

2

2

З

18

Сказкотерапия в работе с дошкольниками

12

8

2

2

З

19

Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений

12

8

2

2

З

  20 Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

12

8

2

З

21

Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников

12

8

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Иванова Людмила Юрьевна, р.п. Павловка, Ульяновская область
Лекции и тесты выполнены в доступной форме. Материал понятный и исчерпывающий. Прохождение по модулям удобно, позволяет контролировать процесс работы. Спасибо преподавателям!
Иванова Людмила Юрьевна, р.п. Павловка, Ульяновская область
Миколенко Ксения Александровна, Краснодар
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность организации «НАДПО» за нужные и необходимые мне знания и навыки. Обучение в дистанционном формате у меня впервые и должна с уверенностью заверить каждого, что это невероятно удобно в текущем образе жизни. Возможность обучаться в любое время Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения. Некоторые образовательные учреждения предоставляют своим студентам возможность откладывать обучение на длительный срок и возвращаться к нему без необходимости снова оплачивать образовательные услуги. Возможность обучаться в своем темпе Учащимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, перечитать переписку с преподавателем, а уже известные темы можно пропустить. Главное, успешно проходить промежуточные и итоговые аттестации. Возможность обучаться в любом месте Студенты могут учиться, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке мира. Чтобы приступить к обучению, необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет. Отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение – несомненный плюс для людей с ограниченными возможностями здоровья, для проживающих в труднодоступных местностях, отбывающих наказание в местах лишения свободы, родителей с маленькими детьми. Учеба без отрыва от основной деятельности Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать очередное высшее образование. Для этого совсем не обязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки. Существуют образовательные организации, которые организуют корпоративное обучение (повышение квалификации) для сотрудников фирм и госслужащих. В этом случае учеба не прерывает трудовой стаж, а изученные вопросы можно сразу применить в трудовой деятельности. Высокие результаты обучения Как показывают исследования американских ученых, результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных форм обучения. Большую часть учебного материала студент-дистанционник изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. А возможность сразу применить знания на практике, на работе помогает закрепить их. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает его интереснее и живее. Мобильность Связь с преподавателями, репетиторами осуществляется разными способами: как on-line, так и off-line. Проконсультироваться с тьютором с помощью электронной почты иногда эффективнее и быстрее, чем назначить личную встречу при очном или заочном обучении. Доступность учебных материалов Обучающимся дистанционно незнакома такая проблема, как нехватка учебников, задачников, методичек. Доступ ко всей необходимой литературе открывается студенту после регистрации на сайте университета, либо он получает учебные материалы по почте. Дистанционное образование дешевле Если сравнивать обучение по отдельно взятой специальности на коммерческой основе очно и дистанционно, то второе окажется дешевле. Студенту не приходится оплачивать дорогу, проживание, а в случае с зарубежными вузами не нужно тратиться на визу и загранпаспорт. Обучение в спокойной обстановке Исключается возможность субъективной оценки: на систему, проверяющую правильность ответов на вопросы теста, не повлияет успеваемость студента по другим предметам, его общественный статус и другие факторы. Индивидуальный подход. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миколенко Ксения Александровна, Краснодар
Мамыркина Анастасия Владимировна, Санкт-Петербург
Замечательный курс, знания помогут не только в профессиональной деятельности , но и в семейной жизни, в общении с коллегами по работе. Также великолепная возможность поработать над собой.
Мамыркина Анастасия Владимировна, Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог в дошкольном учреждении»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии детей для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов-психологов в ДОУ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели