☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (540 ч.)

«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»(540 часов)

Педагог–психолог в дошкольном образовательном учреждении заботится о сохранении и укреплении психологического здоровья…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
25 700 ₽   18 900 ₽
- 26 %
-26%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
18 900 ₽  25 700 ₽
Рассрочка

от  

1 890 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог–психолог в дошкольном образовательном учреждении заботится о сохранении и укреплении психологического здоровья детей в процессе воспитания и образования. Он проводит психологическую диагностику детей, занимается коррекционно-развивающей работой, консультирует педагогических работников и родителей.

Цель программы переподготовки для педагогов-психологов – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы

  • осуществить свою мечту – начать работать в помогающей профессии, реализовать педагогические способности;
  • расширить и обновить знания по своей специальности в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога и требованиями ФГОС;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность педагога-психолога ДОУ, профессиональный стандарт.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Педагогика.
  • Общая, педагогическая, специальная, возрастная психология.
  • Основы психологического консультирования.

3.     Специальные дисциплины.

  • Профессиональная этика.
  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Проектирование и организация работы педагога-психолога ДОУ.
  • Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС.
  • Психолого-педагогическая диагностика дошкольников.
  • Коррекционно-развивающая работа: развитие речи, социально-коммуникативных навыков, подготовка к школе; работа с гиперактивностью, агрессией, тревожностью, страхами.
  • Взаимодействие с родителями дошкольников, консультативная помощь в развитии и воспитании детей.
  • Взаимодействие с педагогами ДОУ: формы работы, профилактика конфликтов.
  • Дополнительные дисциплины: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, психогимнастика.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

18

10

2

6

З

2

Профессиональный стандарт педагога-психолога

14

10 

2

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

4

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

5

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

6

Специальная психология

24

16

2

6

З

7

Возрастная психология

28

16

2

10

З

8

Основы психологического консультирования

24

16

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

26

10

8

8

ДЗ 

10

Дошкольная педагогика и психология

28

20

2

6

З

11

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

22

14

2

6

З

12

Инклюзивное и интегрированное образование

22

14

2

6

З

13

Психолого-педагогическая диагностика детей

22

14

2

6

З

14

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации

72

42

2

28

З

14.1 Особенности индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста





14.2 Психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста





14.3 Социально-коммуникативное развитие дошкольников





14.4 Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста





14.5 Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе





14.6

Коррекционная работа с детьми: коррекция гиперактивного и агрессивного поведения, страхов, тревожности





15

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

24

16

2

6

З

15.1 Характеристика современной семьи





15.2 Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста





15.3 Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада





15.4 Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия





16

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

24

16

2

6

З

16.1

Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения





     16.2 Управление конфликтами в организации
         

Раздел дополнительных дисциплин

17

Игротерапия в работе с детьми

12

8

2

2

З

18

Сказкотерапия в работе с дошкольниками

12

8

2

2

З

19

Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений

12

8

2

2

З

20

Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

12

8

2

З

21

Психогимнастика в работе с детьми

12

8

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагога-психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную профессию, владеете знаниями и навыками, которые необходимы для успешной работы педагогом-психологом в ДОУ.
  • Вы получаете диплом московской образовательной организации. Диплом повышает вашу конкурентоспособность среди коллег, у которых такого документа нет.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах, центрах детского развития.

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

18

10

2

6

З

1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России






1.2

Система образования в Российской Федерации






  1.3

Возникновение образовательных отношений






1.4

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования






1.5

Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций






2

Профессиональный стандарт педагога-психолога

14

10 

2

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

  3.1

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики






3.2

Методы и средства обучения в школе






  3.3

Формы организации обучения






3.4

Проверка и оценка результатов обучения






3.5

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности






3.6

Общие закономерности и принципы воспитания






3.7

Педагогическое проектирование






3.8

Педагогические технологии






4

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4.1

Психология как наука. История развития психологии






 4.2

Общая характеристика психологической науки






 4.3

Развитие психики и происхождение сознания






4.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание






4.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект






4.6

Эмоционально-волевая сфера личности






4.7

Структура личности в психологии






5

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5.1

Предмет педагогической психологии. Психологические теории






5.2

Вехи становления педагогической психологии






  5.3

Основные методы педагогической психологии






5.4

Психология учебной деятельности






5.5

Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения






5.6

Научение и его виды






5.7

Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания






5.8

Психология воспитания






5.9

Психологические условия успешного воспитания






6

Специальная психология

24

16

2

6

З

6.1

Специальная психология






6.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности






  6.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии






6.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития






6.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи






6.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)






6.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями






7

Возрастная психология

28

16

2

10

З

7.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






7.2

Теории развития человека






  7.3

Дошкольное детство






7.4

Младший школьный возраст






7.5

Подростковый и юношеский возраст






7.6

Развитие зрелой личности






8

Основы психологического консультирования

24

16

2

6

З

8.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи






8.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь






  8.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






8.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






8.5

Условия проведения психологического консультирования






8.6

Процесс психологического консультирования






8.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






Раздел специальных дисциплин

9

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

26

10

8

8

ДЗ 

9.1

Место и роль практической психологии в современном обществе






9.2

Практическая психология как отрасль психологии






  9.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов






9.4

Детская практическая психология






9.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении






9.6

Профессиональная этика в работе психолога






10

Дошкольная педагогика и психология

28

20

2

6

З

10.1

Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики






10.2

Дошкольное детство






 10.3

Психологические особенности детей дошкольного возраста






10.4

Развитие и обучение детей дошкольного возраста






11

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

22

14

2

6

З

11.1

Организация и планирование работы психолога






11.2

Основные типы документации педагога-психолога ОУ






 11.3

Организация адаптации детей к дошкольному учреждению






11.4

Практические рекомендации педагогам-психологам






12

Инклюзивное и интегрированное образование

22

14

2

6

З

12.1

Интеграция и инклюзия в образовании






12.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии






 12.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве






12.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития






 12.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ






13

Психолого-педагогическая диагностика детей

22

14

2

6

З

13.1

Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста






13.2

Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста






 13.3

Особенности диагностического обследования дошкольников






 13.4

Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет






 13.5

Рисуночные методики в работе психолога






14

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации

72

42

2

28

З

14.1 Особенности индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста





14.2 Психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста





14.3 Социально-коммуникативное развитие дошкольников





14.4 Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста





14.5 Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе





14.6

Коррекционная работа с детьми: коррекция гиперактивного и агрессивного поведения, страхов, тревожности





15

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

24

16

2

6

З

15.1 Характеристика современной семьи





15.2 Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста





15.3 Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада





15.4 Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия





16

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

24

16

2

6

З

16.1

Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения





16.2 Управление конфликтами в организации
         

Раздел дополнительных дисциплин

17

Игротерапия в работе с детьми

12

8

2

2

З

17.1

Метод игротерапии






17.2

Недирективная игровая терапия. Организация сеанса






 17.3

Игротерапия с детьми с ОВЗ






18

Сказкотерапия в работе с дошкольниками

12

8

2

2

З

18.1

Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми






18.2

Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок






 18.3

Сказкотерапия в работе с детьми






18.4

Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов






19

Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений

12

8

2

2

З

19.1

Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения






19.2

Возможности изотерапии в работе с детскими страхами






 19.3

Изотерапия в психокоррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ






  20 Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

12

8

2

З

21

Психогимнастика в работе с детьми

12

8

2

2

З

 21.1

Тренинг, психогимнастика и метод социальной терапии






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Фомина Ксения Владимировна
Я прошла курс «Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (540 ч.) в Национальной академии дополнительного профессионального образования (НАДПО) и получила не только знания, но и огромное удовольствие от учебного процесса. Курс мне очень понравился!!! Он грамотно структурирован, модули лекций и вебинары представлены в понятной и доступной форме. После каждой темы были тесты для самоконтроля, в завершение каждого модуля – практическое задание и итоговый тест. Удобный формат обучения, сама выбираешь время, все дистанционно, без отрыва от работы. Выражаю благодарность всему коллективу за профессионализм, поддержку и доступность в обучении. Рекомендую НАДПО!
Фомина Ксения Владимировна , 31.01.2024
Евдокимова Ольга Анатольевна
Спасибо вам огромное! Спасибо за такую возможность учиться и получать знания! Обучение настолько полноценное и интересное, я в полном восторге! Я читала, слушала, всё это закрепляла, пока проходила тесты. Но самое интересное – это практические задания. Просто нереально их сделать, не выучив материал. Все задания действительно читают, проверяют и дают ответ. А это огромная редкость! После этого обучения у меня действительно есть новые знания, структурированные и готовые к применению на практике. Огромное значение – это связь с преподавателем. Можно спросить всё, что угодно, и вопрос получит полноценный ответ. Продолжаю у вас учиться на других курсах!!!
Евдокимова Ольга Анатольевна , 25.12.2023
Бэнчилэ Алла Васильевна
Замечательная программа. Все доступно для понимая. Хорошо поставлен процесс проверки практических домашних заданий. Если что-то не так, педагог-куратор быстро информирует о неточностях. В курсе представлено достаточное количество инструментов для практикующего психолога. Все темы были интересны и полезны.
Бэнчилэ Алла Васильевна , 19.01.2023
Гиндуллина Эльвира Маратовна
Курс понравился, познавателен, хорошая библиотека вебинаров. В дальнейшем планирую применять полученные знания в работе. Спасибо.
Гиндуллина Эльвира Маратовна , 10.01.2023
Попкова Анастасия Николаевна
Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций. Комментарии и ответы преподавателя по результатам полные и понятные.
Попкова Анастасия Николаевна , 05.01.2023
Фролова Ирина Александровна
Сегодня я заканчиваю курс «Педагог-психолог в ДОУ» на 540 часов. В целом я довольна содержанием лекций и вебинаров. Почти в каждой лекции указан список рекомендуемой литературы, что помогало изучить тему основательно. Тесты, вебинары и практические задания помогали структурировать полученную информацию. 
Фролова Ирина Александровна , 15.12.2022
Чепуренко Любовь Вячеславовна
Большая благодарность создателям данного курса! Все очень доступно, структурировано и удобно в использовании. Уже спешу использовать новые знания в своём деле.
Чепуренко Любовь Вячеславовна , 25.11.2022
Яровая Светлана Юрьевна
Курс понравился, но при отсутствия хоть малейших представлений о дисциплине будет трудно. Лекции развернутые, тесты приличные. В целом довольна и уже думаю о следующих курсах!
Яровая Светлана Юрьевна , 11.11.2022
Ершова Елена Григорьевна, г.Балашиха
Обучаться было интересно! Все доступно и понятно. Жду с нетерпением получения диплома.
Ершова Елена Григорьевна, г.Балашиха , 27.05.2022
Шарапова Анна Ивановна
Для меня это новая профессия. Курс очень интересный. Лекции написаны понятным языком. Получила очень много информации. Спасибо вам огромное. 
Шарапова Анна Ивановна , 19.10.2022
Спирина Татьяна Владимировна, пгт.Шушенское
Понравилось учиться по дистанционной форме обучения в Академии. Училась на педагога-психолога в ДОУ, все очень удобно и понятно. Много дополнительных вебинаров прослушано, тем самым был закреплен результат от прочитанных лекций.
Спирина Татьяна Владимировна, пгт.Шушенское , 25.05.2022
Костина Анастасия Олеговна, г.Рязань
У дистанционного обучения много плюсов: занимаешься в свободное время, читаешь лекции в своем темпе, кому-то достаточно просто прочтения, но я конспектировала для лучшего запоминания. Объем лекций большой, информации получила много. Спасибо за качественное обучение.
Костина Анастасия Олеговна, г.Рязань , 18.05.2022
Киселёва Ирина Андреевна, г.Москва
Программа очень полная, есть всё, что нужно для дальнейшей деятельности.
Киселёва Ирина Андреевна, г.Москва , 24.04.2022
Халикова Гульнара Ринатовна, г.Казань
Здравствуйте. Мне очень понравилось обучение. Как теория, так и практическая часть. Все интересно, коротко, сжато, основное. Хочу пройти еще одно обучение. Буду рекомендовать вас друзьям и знакомым.
Халикова Гульнара Ринатовна, г.Казань , 24.04.2022
Суховарова Олеся Олеговна, г.Воронеж
Обучение понравилось, но курс оказался сжатым за такой маленький срок. Информации много и не успеваешь освоить материал (видео, литература, лекции). 
Суховарова Олеся Олеговна, г.Воронеж , 23.07.2022
Фролова Надежда Александровна, г.Новосибирск
Обучением довольна, темп работы выбирала сама, и это очень актуально в связи с работой и семейными обстоятельствами. Практические задания очень полезные. 
Фролова Надежда Александровна, г.Новосибирск , 08.07.2022
Губанова Людмила Валентиновна, г.Энгельс
Прошла курс «Педагог-психолог в ДОУ». Очень удобный формат обучения, в любое время можно позаниматься без отрыва от основной деятельности. Все очень устраивает!
Губанова Людмила Валентиновна, г.Энгельс , 29.03.2022
Осауленко Ирина Владимировна, г.Санкт-Петербург
Обучение понравилось.
Осауленко Ирина Владимировна, г.Санкт-Петербург , 26.05.2022
Ткачева Галина Александровна, с.Кенада
Курс достаточно информативный. Лекции интересные. Разнообразные практические задания были очень полезны для лучшего усвоения лекционного материала. Кураторы доброжелательные, быстро реагируют на возникающие вопросы и трудности. Все доступно объясняют. Также порадовала библиотека вебинаров и возможность получения сертификата за просмотр.
Ткачева Галина Александровна, с.Кенада , 24.05.2022
Катчиева Айшат Азнауровна, г.Черкесск
Я с удовольствием училась, все очень доступно и интересно. Рекомендую!
Катчиева Айшат Азнауровна, г.Черкесск , 04.05.2022
Павлова Наталья Александровна, г.Москва
Обучением довольна. Много полезной информации и методик. Большим плюсом является постоянный доступ к пройденным материалам. Можно повторить или вернуться к методикам для использования на работе.
Павлова Наталья Александровна, г.Москва , 02.05.2022
Горицкая Наталья Васильевна, г.Новороссийск
Спасибо, все понравилось.
Горицкая Наталья Васильевна, г.Новороссийск , 06.06.2022
Сугробова Юлия Владимировна, с.Бессоновка
Мне очень понравилось обучение здесь, учусь второй раз, и каждый раз информация отвечает всем требованиям специальности!!! Интересные практические задания!!! Спасибо за обучение!
Сугробова Юлия Владимировна, с.Бессоновка , 28.02.2022
Демеева Лариса Борисовна, г.Владикавказ
Прошла курс обучения по специальности «Педагог-психолог в ДОУ». Очень удобно совмещать дистанционное обучение с работой. Учиться было интересно. Цена приемлема, есть рассрочка при оплате за обучение. Хочу сказать большое спасибо преподавателю Ершовой Наталье Николаевне за заботу.
Демеева Лариса Борисовна, г.Владикавказ , 27.01.2022
Максимова Татьяна Александровна, г.Владивосток
Долго выбирала программу и осталась довольна выбором! Обучение заняло 4 месяца, всегда все на связи, если есть вопросы. Материалы написаны доступным языком, тесты проходятся очень легко из-за структуры лекций. Думаю, чуть отдохну и выберу ещё полезный курс в НАДПО.)
Максимова Татьяна Александровна, г.Владивосток , 25.12.2021
Троценко Дмитрий Владимирович, г.Москва
Спасибо НАДПО! Было много информации, взял для себя основное для своей специальности, в которой я работаю. Рекомендую.
Троценко Дмитрий Владимирович, г.Москва , 21.12.2021
Алхутова Виктория Валентиновна, г.Краснодар
Очень понравилось учиться! Поступала на педагога-психолога. Материал сжатый, без «воды», всё по делу, есть возможность пройти тесты с пятью попытками, куратор на связи, как и техническая поддержка. Обучение проходила в декрете с телефона, практические задания выполняла на ноутбуке, огромное количество вебинаров на разные темы! Рекомендую !
Алхутова Виктория Валентиновна, г.Краснодар , 02.11.2021
Нуруллаева Юлдуз Шухрат Кизи, г.Самарканд
Очень интересные лекции, доступные. Многое пригодилось в работе. Благодарю за такую возможность.
Нуруллаева Юлдуз Шухрат Кизи, г.Самарканд , 31.10.2021
Климашина Мария Сергеевна, г.Тамбов
Обучение было интересным, много теоретической, практической и нормативно-правовой информации.
Климашина Мария Сергеевна, г.Тамбов , 25.09.2021
Мхонджия Элана Славиковна, г.Абхазия
Хочу выразить огромную благодарность Национальной академии дополнительного профессионального образования за возможность реализовать мечты многих мама))). Являюсь мамой двоих малышей, я смогла осуществить свою мечту, совместив учебу, семью и работу. Было не легко, так как приходилось совмещать все сразу. Но благодаря удобном графику, я это смогла)))). Хочу выразить благодарность всему персоналу, пожелать успехов и процветания.
Мхонджия Элана Славиковна, г.Абхазия , 06.09.2021
Алахтаева Ирина Александровна, г.Абакан
Заканчиваю обучение по направлению  «Педагог-психолог в ДОУ». Хороший обучающий курс. Удобная форма организации учебного процесса, особенно для работающих людей. Грамотно подобран учебный материал, содержательные лекции, интересные практические задания. Есть все необходимое для дальнейшей работы. Очень интересные и полезные темы вебинаров. Отзывчивые преподаватели и сотрудники. Рассматриваю вопрос о прохождении курсов еще по одному направлению. Всем большое спасибо за работу.
Алахтаева Ирина Александровна, г.Абакан , 25.08.2021
Лягущенко Анастасия Михайловна, г.Санкт-Петербург
Долго думала, идти учиться или нет. И решила пойти учиться «Педагог-психолог в ДОУ». Очень качественный материал, материалы предоставлены в очень доступной и понятной форме, есть библиотека вебинаров, за которые дают сертификаты. Есть приятные скидки. Литература и вебинары подобраны максимально доступны и понятны. Учиться было просто потому, что материал был достаточно доступным и понятным. Вернусь еще за знаниями к вам, спасибо!!!
Лягущенко Анастасия Михайловна, г.Санкт-Петербург , 09.08.2021
Мелешко Анастасия Анатольевна, г.Чехов
Всё отлично организовано, проверка работ производится быстро, отдельная благодарность службам техподдержки и деканату.
Мелешко Анастасия Анатольевна, г.Чехов , 08.08.2021
Труханова Арина Николаевна, г.Санкт-Петербург
Обучение прошло легко и непринуждённо, так как сам определяешь себе время и скорость прохождения. Безусловно, это большой плюс дистанционного обучения. Думаю, что в скором времени возьму ещё дополнительный курс.
Труханова Арина Николаевна, г.Санкт-Петербург , 30.07.2021
Румынская Софья Владимировна, г.Новосибирск
Я безумно рада, что заканчивается моё обучение в НАДПО. Рада, что не побоялась учиться в дистанционной форме – это то, что нужно, особенно в сложившейся ситуации. За время обучения я приобрела бесценные знания, а также запаслась списком литературы для чтения на годы вперед.
Румынская Софья Владимировна, г.Новосибирск , 19.07.2021
Юлия Андреевна Бакшаева
Очень понравилось дистанционное обучение. В любое удобное для ВАС время можно зайти на свою страничку и пройти обучение, ответить на тесты, ровно столько - сколько ВАМ позволяет время. Спасибо организаторам данного обучения, самой Академии за учебные пособия, интересные вебинары и т.д. Желаю Вам больше студентов и дальнейшего развития!!!!! Спасибо Вам за количество попыток на прохождение теста и возможность улучшить свой результат! Однозначно всем желающим получить дополнительное образование рекомендую НАДПО!!!!!!!
Юлия Андреевна Бакшаева , 02.07.2021
Астахова Наталья Викторовна, г.Москва
Выражаю огромную благодарность! Курс просто прекрасный, все написано доступным языком, преподаватель всегда на связи, в целом все очень понятно (есть с чем сравнить).

Астахова Наталья Викторовна, г.Москва , 07.06.2021
Тетерева Екатерина Владиславовна
Теоретический материал очень доступный, с примерами. Тесты и практические задания все по изложенной теории. Много практического материла, который можно использовать и применять в своей работе.
Тетерева Екатерина Владиславовна , 07.06.2021
Самойленко Валерия Ивановна, г.Сочи
Доступно. Интересно. Четко составленная программа обучения. Структурированная информация, лекции в удобном формате. Практические задания помогают лучше и глубже разобраться в материале. Обширный список первоисточников.
Самойленко Валерия Ивановна, г.Сочи , 29.05.2021
Веденеева Татьяна Анатольевна, г.Конаково
Очень удобно и понятно организованна программа обучения. Спасибо большое руководству, а именно Зотовой Марии Юрьевне за предоставленную возможность повышения квалификации. Благодарю своего преподавателя Мельникову Елену Васильевну за профессионализм и чуткость.
Веденеева Татьяна Анатольевна, г.Конаково , 10.05.2021
Ольга Васильевна Мякишева, г.Орехово-Зуево
Мне всё понравилось,благодарна всем!
Ольга Васильевна Мякишева, г.Орехово-Зуево , 08.05.2021
Ильинова Эльвира Николаевна, п. Сангар Якутия
Все понравилось. Спасибо.
Ильинова Эльвира Николаевна, п. Сангар Якутия , 16.01.2021
Пискун Евгения, Люберцы
Доброе день. Очень давно интересуюсь психологией и безумно люблю детей. Давно были мысли двигаться в этом направлении. И о чудо.... приятельница рассказала про АНО ДПО «НАДПО». Я подобрала себе программу и осталась безумно довольна обучением. Интересно, увлекательно, познавательно. Материала очень много, он предоставлен в разных форматах и изложен очень доступно. Всегда можно обратиться за помощью, задать любой вопрос и получить на него ответ. Огромное спасибо!!!
Пискун Евгения, Люберцы
Алимпиева Елена Алексеевна, Москва
Я прошла курс «Педагог-психолог ДОУ». Всё понравилось, содержание интересное, полезное для работы, особенно понравились вебинары.
Алимпиева Елена Алексеевна, Москва
Безрукова Наталья Александровна, Новосибирск
Большое спасибо за интересный курс!!! Очень много нового узнала.
Безрукова Наталья Александровна, Новосибирск
Ачилова Маргарита Алишеровна, Москва
Материал изложен лаконично, понятно, очень удобный формат для изучения, проверки знаний! Сайт понятный и функциональный.
Ачилова Маргарита Алишеровна, Москва
Трофимова Татьяна Викторовна, Озерск
Здравствуйте! Прошла 2 курса за 2 месяца, очень все доступно и понятно. Спасибо большое за ваш труд.
Трофимова Татьяна Викторовна, Озерск
Дмитриева Екатерина Валерьевна, Свердловская обл., Алапаевск
Огромное спасибо за обучение. Являюсь мамой особого ребенка и учеба очень актуальна для меня оказалась. И на этом не остановлюсь. Еще раз большое человеческое спасибо.
Дмитриева Екатерина Валерьевна, Свердловская обл., Алапаевск
Яковлева Изелла Викторовна, Петропавловск-Камчатский
Курс очень содержательный, Всё по теме, ничего лишнего. Подобрана актуальная и современная литература. Планирую позже пройти ещё несколько курсов.
Яковлева Изелла Викторовна, Петропавловск-Камчатский
Иванова Людмила Юрьевна, р.п. Павловка, Ульяновская область
Лекции и тесты выполнены в доступной форме. Материал понятный и исчерпывающий. Прохождение по модулям удобно, позволяет контролировать процесс работы. Спасибо преподавателям!
Иванова Людмила Юрьевна, р.п. Павловка, Ульяновская область
Миколенко Ксения Александровна, Краснодар
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность организации «НАДПО» за нужные и необходимые мне знания и навыки. Обучение в дистанционном формате у меня впервые и должна с уверенностью заверить каждого, что это невероятно удобно в текущем образе жизни. Возможность обучаться в любое время Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения. Некоторые образовательные учреждения предоставляют своим студентам возможность откладывать обучение на длительный срок и возвращаться к нему без необходимости снова оплачивать образовательные услуги. Возможность обучаться в своем темпе Учащимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, перечитать переписку с преподавателем, а уже известные темы можно пропустить. Главное, успешно проходить промежуточные и итоговые аттестации. Возможность обучаться в любом месте Студенты могут учиться, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке мира. Чтобы приступить к обучению, необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет. Отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение – несомненный плюс для людей с ограниченными возможностями здоровья, для проживающих в труднодоступных местностях, отбывающих наказание в местах лишения свободы, родителей с маленькими детьми. Учеба без отрыва от основной деятельности Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать очередное высшее образование. Для этого совсем не обязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки. Существуют образовательные организации, которые организуют корпоративное обучение (повышение квалификации) для сотрудников фирм и госслужащих. В этом случае учеба не прерывает трудовой стаж, а изученные вопросы можно сразу применить в трудовой деятельности. Высокие результаты обучения Как показывают исследования американских ученых, результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных форм обучения. Большую часть учебного материала студент-дистанционник изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. А возможность сразу применить знания на практике, на работе помогает закрепить их. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает его интереснее и живее. Мобильность Связь с преподавателями, репетиторами осуществляется разными способами: как on-line, так и off-line. Проконсультироваться с тьютором с помощью электронной почты иногда эффективнее и быстрее, чем назначить личную встречу при очном или заочном обучении. Доступность учебных материалов Обучающимся дистанционно незнакома такая проблема, как нехватка учебников, задачников, методичек. Доступ ко всей необходимой литературе открывается студенту после регистрации на сайте университета, либо он получает учебные материалы по почте. Дистанционное образование дешевле Если сравнивать обучение по отдельно взятой специальности на коммерческой основе очно и дистанционно, то второе окажется дешевле. Студенту не приходится оплачивать дорогу, проживание, а в случае с зарубежными вузами не нужно тратиться на визу и загранпаспорт. Обучение в спокойной обстановке Исключается возможность субъективной оценки: на систему, проверяющую правильность ответов на вопросы теста, не повлияет успеваемость студента по другим предметам, его общественный статус и другие факторы. Индивидуальный подход. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миколенко Ксения Александровна, Краснодар
Мамыркина Анастасия Владимировна, Санкт-Петербург
Замечательный курс, знания помогут не только в профессиональной деятельности , но и в семейной жизни, в общении с коллегами по работе. Также великолепная возможность поработать над собой.
Мамыркина Анастасия Владимировна, Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог в дошкольном учреждении» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии детей для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов-психологов в ДОУ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
25 700 ₽
18 900 ₽
В рассрочку:
от 1890/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ