Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист по государственному и муниципальному управлению в сфере образования планирует индивидуальную и совместную деятельность сотрудников, заботится об их мотивации. Контролирует работу организации в соответствии с целями, представляет ее внешние интересы и формирует имидж, проводит диагностику проблем.
Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы государственного управления в условиях современного федерализма.
2. Разделение государственного управления на федеральном уровне.
3. Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления.
4. Процесс государственного (муниципального) управления, его конституционно-правовые основы и эффективность.
5. Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями.
6. Организационные основы местного самоуправления.
7. Муниципальное образование в Российской Федерации.
8. Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования.
9. Решения в процессе государственного и муниципального управления.
10. Организационно-правовые основы государственного и муниципального управления в сфере образования.
11. Менеджмент качества в образовании. Международный стандарт качества образования ИСО серии 9000, его цели и трудности реализации.
12. Управление персоналом.
13. Управление экономикой и финансами в образовании.
14. Управление проектами и инновациями в образовании.
15. Маркетинг в сфере образования. Создание лояльности потребителей к учебному заведению.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
2 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Эффективность государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Организационно-правовые основы государственного и муниципального управления в сфере образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Менеджмент качества в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Управление персоналом. Основы кадровой работы |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Управление экономикой и финансами в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Управление проектами и инновациями в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Маркетинг в сфере образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
2 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Эффективность государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Организационно-правовые основы государственного и муниципального управления в сфере образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Менеджмент качества в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Управление персоналом. Основы кадровой работы |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Управление экономикой и финансами в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Управление проектами и инновациями в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Маркетинг в сфере образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Государственное и муниципальное управление: специалист по государственному и муниципальному управлению в сфере образования» – дать знания о законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами и экономике. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению в сфере образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для работников государственного и муниципального управления в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.