Специалист по государственному и муниципальному управлению в сфере образования планирует индивидуальную и совместную деятельность сотрудников, заботится об их мотивации. Контролирует работу организации в соответствии с целями, представляет ее внешние интересы и формирует имидж, проводит диагностику проблем.
Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы государственного управления в условиях современного федерализма.
2. Разделение государственного управления на федеральном уровне.
3. Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления.
4. Процесс государственного (муниципального) управления, его конституционно-правовые основы и эффективность.
5. Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями.
6. Организационные основы местного самоуправления.
7. Муниципальное образование в Российской Федерации.
8. Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования.
9. Решения в процессе государственного и муниципального управления.
10. Организационно-правовые основы государственного и муниципального управления в сфере образования.
11. Менеджмент качества в образовании. Международный стандарт качества образования ИСО серии 9000, его цели и трудности реализации.
12. Управление персоналом.
13. Управление экономикой и финансами в образовании.
14. Управление проектами и инновациями в образовании.
15. Маркетинг в сфере образования. Создание лояльности потребителей к учебному заведению.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
2 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Эффективность государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Организационно-правовые основы государственного и муниципального управления в сфере образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Менеджмент качества в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Управление персоналом. Основы кадровой работы |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Управление экономикой и финансами в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Управление проектами и инновациями в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Маркетинг в сфере образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
2 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Эффективность государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Организационно-правовые основы государственного и муниципального управления в сфере образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Менеджмент качества в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Управление персоналом. Основы кадровой работы |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Управление экономикой и финансами в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Управление проектами и инновациями в образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Маркетинг в сфере образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Государственное и муниципальное управление: специалист по государственному и муниципальному управлению в сфере образования» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами и экономике. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению в сфере образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для работников государственного и муниципального управления в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.