☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО»
«

Дошкольный педагог-дефектолог

. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» (650 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
40 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   12 900 ₽
- 35 %
19 900 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии организует и проводит занятия, планирует внеучебную деятельность воспитанников с учетом их диагноза, текущего состояния здоровья, интересов, характера. Педагог помогает родителям наладить контакт с ребенком, обеспечить преемственность коррекционной работы в домашних условиях.

Цель программы – дать слушателю понимание профессии дошкольного педагога-дефектолога, научить методам организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать работать воспитателем дошкольников с ОВЗ;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с требованиями к должности;
  • устроиться на интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность воспитателя детей дошкольников с отклонениями в развитии.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Основы дошкольной педагогики и психологии.
  • Инклюзивная практика в дошкольном образовании.
  • Основная образовательная программа ДО.
  • Основы коррекционной педагогики, психологии, дефектологии.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.

3.     Специальные дисциплины.

  • Специальная дошкольная педагогика.
  • Воспитание и обучение детей с нарушением речи, ЗПР и нарушением интеллекта, нарушением зрения и слуха, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, нарушением функций опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми поражениями речи и слуха.

4.     Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии.

  • Задачи: комплексное обследование детей с отклонениями в развитии, выявление характера и причин отклонений, составление индивидуального образовательного маршрута воспитанника, организация образовательного пространства, консультирование родителей и педагогов, отслеживание динамики развития ребенка.
  • Типичные причины обращения на ПМПк.
  • Этапы и результаты работы ПМПк. Разработка стратегии помощи ребенку.

5.     Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ): общие и групповые собрания, привлечение семьи к подготовке и проведению праздников, занятия и мероприятия с участием родителей, консультации и индивидуальные беседы, телефон доверия.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы дошкольного образования в России

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы дошкольной педагогики и психологии

42

32

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

28

18

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования

15

12

1

2

З

5

Основы коррекционной педагогики

42

32

2

8

ДЗ

6

Основы коррекционной психологии

42

32

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

42

32

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха и речи

34

26

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Специальная дошкольная педагогика

42

32

2

8

ДЗ 

10

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

42

32

2

8

З

11

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

12

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

13

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З

14

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

15

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

16

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

17

Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

18

12

2

4

З

18

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

17

12

2

3

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, подтверждаете свою квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в частных и государственных образовательных учреждениях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы дошкольного образования в России

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы дошкольной педагогики и психологии

42

32

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

28

18

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования

15

12

1

2

З

5

Основы коррекционной педагогики

42

32

2

8

ДЗ

6

Основы коррекционной психологии

42

32

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

42

32

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха и речи

34

26

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Специальная дошкольная педагогика

42

32

2

8

ДЗ 

10

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

42

32

2

8

З

11

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

12

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

13

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З

14

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

15

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

16

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

17

Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

18

12

2

4

З

18

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

17

12

2

3

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Голощекова Мария Олеговна, г.Москва
Хороший курс. Много полезной и нужной информации.
Голощекова Мария Олеговна, г.Москва , 04.10.2021
Краснов Юрий Эдуардович, г.Москва
Отличная программа переподготовки. Темы объемные, углубленные. Все было просто и доступно.
Краснов Юрий Эдуардович, г.Москва , 02.04.2021
Меркушева Галина Петровна, г.Тверь
Прошла курс «Дошкольный педагог-дефектолог», осталась довольна. Грамотная теоретическая часть, интересные практические задания. Удобная форма обучения. 
Меркушева Галина Петровна, г.Тверь , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольный педагог–дефектолог: организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов–дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов–дефектологов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ