Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии организует и проводит занятия, планирует внеучебную деятельность воспитанников с учетом их диагноза, текущего состояния здоровья, интересов, характера. Педагог помогает родителям наладить контакт с ребенком, обеспечить преемственность коррекционной работы в домашних условиях.
Цель программы – дать слушателю понимание профессии дошкольного педагога-дефектолога, научить методам организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность воспитателя детей дошкольников с отклонениями в развитии.
2. Общепрофессиональные дисциплины.
3. Специальные дисциплины.
4. Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии.
5. Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ): общие и групповые собрания, привлечение семьи к подготовке и проведению праздников, занятия и мероприятия с участием родителей, консультации и индивидуальные беседы, телефон доверия.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Инклюзивная практика в дошкольном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
5 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Основы дефектологии |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Специальная дошкольная педагогика |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
11 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
12 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
13 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
14 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
15 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
16 |
Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
17 |
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
18 |
Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ) |
17 |
12 |
2 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Инклюзивная практика в дошкольном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
5 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Основы дефектологии |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Специальная дошкольная педагогика |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
11 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
12 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
13 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
14 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
15 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
16 |
Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
17 |
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
18 |
Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ) |
17 |
12 |
2 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольный педагог–дефектолог: организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов–дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов–дефектологов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.