Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО»
«

«Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО

» (650 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   12 900 ₽
- 35 %
19 900 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 декабря 2020 года!

Цель программы:

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии организует и проводит занятия, планирует внеучебную деятельность воспитанников с учетом их диагноза, текущего состояния здоровья, интересов, характера. Педагог помогает родителям наладить контакт с ребенком, обеспечить преемственность коррекционной работы в домашних условиях.

Цель программы – дать слушателю понимание профессии дошкольного педагога-дефектолога, научить методам организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать работать воспитателем дошкольников с ОВЗ;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с требованиями к должности;
  • устроиться на интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность воспитателя детей дошкольников с отклонениями в развитии.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Основы дошкольной педагогики и психологии.
  • Инклюзивная практика в дошкольном образовании.
  • Основная образовательная программа ДО.
  • Основы коррекционной педагогики, психологии, дефектологии.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.

3.     Специальные дисциплины.

  • Специальная дошкольная педагогика.
  • Воспитание и обучение детей с нарушением речи, ЗПР и нарушением интеллекта, нарушением зрения и слуха, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, нарушением функций опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми поражениями речи и слуха.

4.     Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии.

  • Задачи: комплексное обследование детей с отклонениями в развитии, выявление характера и причин отклонений, составление индивидуального образовательного маршрута воспитанника, организация образовательного пространства, консультирование родителей и педагогов, отслеживание динамики развития ребенка.
  • Типичные причины обращения на ПМПк.
  • Этапы и результаты работы ПМПк. Разработка стратегии помощи ребенку.

5.     Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ): общие и групповые собрания, привлечение семьи к подготовке и проведению праздников, занятие и мероприятия с участием родителей, консультации и индивидуальные беседы, телефон доверия.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы дошкольного образования в России

22

18

2

2

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы дошкольной педагогики и психологии

42

32

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

28

18

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования

15

12

1

2

З

5

Основы коррекционной педагогики

42

32

2

8

ДЗ

6

Основы коррекционной психологии

42

32

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

42

32

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

26

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Специальная дошкольная педагогика

42

32

2

8

ДЗ 

10

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

42

32

2

8

З

11

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

12

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

13

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З

14

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

15

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

16

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

17

Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

18

12

2

4

З

18

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

17

12

2

3

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов - дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, подтверждаете свою квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в частных и государственных образовательных учреждениях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы дошкольного образования в России

22

18

2

2

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы дошкольной педагогики и психологии

42

32

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

28

18

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования

15

12

1

2

З

5

Основы коррекционной педагогики

42

32

2

8

ДЗ

6

Основы коррекционной психологии

42

32

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

42

32

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

26

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Специальная дошкольная педагогика

42

32

2

8

ДЗ 

10

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

42

32

2

8

З

11

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

12

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

13

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З

14

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

15

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

16

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

17

Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

18

12

2

4

З

18

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

17

12

2

3

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольный педагог – дефектолог: Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов – дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов – дефектологов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ