☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Дошкольный педагог-дефектолог. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: ранни»

«Дошкольный педагог-дефектолог. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)» (980 ч.)

«Дошкольный педагог-дефектолог. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: ранни»(980 часов)

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии организует и проводит занятия, планирует внеучебную…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
49 900 ₽   30 700 ₽
- 38 %
ЛитРес
-38%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
30 700 ₽  49 900 ₽
Рассрочка

от  

3 070 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии организует и проводит занятия, планирует внеучебную деятельность воспитанников с учетом их диагноза, текущего состояния здоровья, интересов, характера. Педагог помогает родителям наладить контакт с ребенком, обеспечить преемственность коррекционной работы в домашних условиях.

Цель программы – дать слушателю понимание профессии дошкольного педагога-дефектолога, научить методам организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать работать воспитателем дошкольников с ОВЗ;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с требованиями к должности;
  • устроиться на интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность воспитателя детей дошкольников с отклонениями в развитии.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Основы дошкольной педагогики и психологии.
  • Инклюзивная практика в дошкольном образовании.
  • Основная образовательная программа ДО.
  • Основы коррекционной педагогики, психологии, дефектологии.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.

3.     Специальные дисциплины.

  • Специальная дошкольная педагогика.
  • Воспитание и обучение детей с нарушением речи, ЗПР и нарушением интеллекта, нарушением зрения и слуха, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, нарушением функций опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми поражениями речи и слуха.

4.     Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии.

  • Задачи: комплексное обследование детей с отклонениями в развитии, выявление характера и причин отклонений, составление индивидуального образовательного маршрута воспитанника, организация образовательного пространства, консультирование родителей и педагогов, отслеживание динамики развития ребенка.
  • Типичные причины обращения на ПМПк.
  • Этапы и результаты работы ПМПк. Разработка стратегии помощи ребенку.

5.     Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ): общие и групповые собрания, привлечение семьи к подготовке и проведению праздников, занятия и мероприятия с участием родителей, консультации и индивидуальные беседы, телефон доверия.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

32

28

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

40

32

2

6

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

42

32

2

8

З

4

Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

39

33

2

4

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

7

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Специальная дошкольная педагогика

51

45

2

4

ДЗ 

10

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ

11

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

106

96

4

6

ДЗ

12

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

80

70

4

6

ДЗ

13

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

85

75

4

6

ДЗ

14

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

15

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

61

53

2

6

З

16

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

37

29

2

6

ДЗ

17

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

18

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

33

27

2

4

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

980

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете методами организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, подтверждаете свою квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в частных и государственных образовательных учреждениях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Дошкольный педагог-дефектолог. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

32

28

2

2

З

1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России

1.2

Система образования в Российской Федерации

1.3

Возникновение образовательных отношений

1.4

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

1.5

Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

40

32

2

6

ДЗ

2.1

Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики

2.2

Дошкольное детство

2.3

Психологические особенности детей дошкольного возраста

2.4

Развитие и обучение детей дошкольного возраста

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

42

32

2

8

З

3.1

Интеграция и инклюзия в образовании

3.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

3.3

Инклюзивная практика в ДОУ как инновационная педагогическая деятельность

3.4

Структурные подразделения ДОУ, реализующие инклюзивную практику

3.5

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

4

Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

39

33

2

4

З

4.1

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО

4.2

Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы

4.3

Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

5.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

5.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

5.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

5.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

5.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

5.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

5.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

6.1

Специальная психология

6.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этиология, параметры и закономерности

6.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

6.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

6.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

6.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

6.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

7

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

7.1

Историко-теоретические основы дефектологии

7.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

7.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

7.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

7.5

Организация специального образования

7.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

7.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

7.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

8.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

8.2

Патология зрительного анализатора

8.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

8.4

Патология слухового анализатора

8.5

Анатомия речевого аппарата

8.6

Физиология органов речи

8.7

Патология органов речи

Раздел специальных дисциплин

9

Специальная дошкольная педагогика

51

45

2

4

ДЗ

9.1

Общие вопросы специальной дошкольной педагогики

9.2

Этапы развития специальной дошкольной педагогики

9.3

Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогического процесса

9.4

Технология специального образования

9.5

Организация специальной работы в ДОУ

9.6

Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования

9.7

Нетрадиционные технологии коррекционной работы

10

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ

10.1

Онтогенез нормального речевого развития

10.2

Дизонтогенез речевого развития

10.3

Классификации речевых нарушений

10.4

Теоретические основы логопедического обследования

10.5

Дислалия. История исследований проблемы

10.6

Характеристика и разновидности дислалии

10.7

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

10.8

Физиологические основы дизартрических расстройств

10.9

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

10.10

Характеристика форм дизартрии

10.11

Детская псевдобульбарная дизартрия

10.12

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

10.13

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

10.14

Ринолалия. Теоретические основы

10.15

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

10.16

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

10.17

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

10.18

Классификация алалий

10.19

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

11

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

106

96

4

6

ДЗ

11.1

Предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики

11.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

11.3

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)

11.4

Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей

11.5

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

11.6

Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития

11.7

Методические принципы подхода к обучению

11.8

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта

11.9

Физическое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта

11.10

Умственное воспитание умственно отсталых детей

11.11

Формирование деятельности детей с умственной отсталостью

11.12

Формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта

11.13

Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе

12

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

80

70

4

6

ДЗ

12.1

Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми

12.2

Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора

12.3

Основы психического развития детей с нарушением зрения

12.4

Основы тифлографики

12.5

Техника плоского письма по системе Гебольда

12.6

Техника плоского письма скорописью

12.7

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

12.8

Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения

12.9

Специальные коррекционные занятия

13

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

85

75

4

6

ДЗ

13.1

Общие вопросы сурдопедагогики

13.2

Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции

13.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха

13.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

13.5

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

13.6

Задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом

13.7

Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха

13.8

Организация воспитания и обучения в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

13.9

Развитие детей с нарушением слуха в процессе воспитания и обучения

13.10

Условия интегрированного обучения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

13.11

Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе

14

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

14.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

14.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

14.3

Развитие речи детей с РДА

14.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

14.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

14.6

Проблемы обучения аутичных детей

15

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

61

53

2

6

З

15.1

Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата

15.2

Психофизиологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

15.3

Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

15.4

Коррекционная работа при ДЦП с детьми дошкольного возраста

15.5

Основные подходы к педагогической реабилитации дошкольников с ДЦП в условиях инклюзивного образования

15.6

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

16

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

37

29

2

6

ДЗ

16.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

16.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

16.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

16.4

Дактильная речь глухонемого ребенка

16.5

Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха

16.6

Обучение произношению глухих и слабослышащих детей

17

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

17.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

17.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

17.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

17.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

18

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

33

27

2

4

З

18.1

Участники образовательного процесса

18.2

Сопровождение родителей детей с ОВЗ

18.3

Организация взаимодействия с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи

18.4

Работа педагога-дефектолога с родителями в группах кратковременного пребывания

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

980

Хайбулина Анжела Эдуардовна
Переподготовка по программе «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» оказалась очень интересная. Интересные лекции и вебинары с примерами. Хорошо придуманы тесты после каждой темы, и практические задания хороши. Мне все очень понравилось. Спасибо вам большое!!!
Хайбулина Анжела Эдуардовна , 17.01.2023
Каргаполова Диана Константиновна, г.Курган
Отличные знания, дисциплины подобраны актуально. Практические задания помогают усвоить материал.
Каргаполова Диана Константиновна, г.Курган , 27.05.2022
Побегайло Юлия Андреевна, г.Москва
Очень интересный, познавательный курс! Спасибо!
Побегайло Юлия Андреевна, г.Москва , 27.03.2022
Цхе Марина Сергеевна, г.Владивосток
Здравствуйте, дистанционное обучение мне нравится. Можно изучать материал и выполнять задания в удобное для себя время. Учебный материал доступен и актуален в нашей профессии. Огромное спасибо всем преподавателям!
Цхе Марина Сергеевна, г.Владивосток , 27.03.2022
Панкова Валентина Александровна, г.Можайск
Добрый день! Я проходила переподготовку по курсу «Дошкольный педагог-дефектолог». Очень интересный и познавательный курс. Хорошие лекции и вебинары. Большое спасибо!
Панкова Валентина Александровна, г.Можайск , 05.01.2022
Рогова Татьяна Александровна, г.Москва
Очень развёрнуто написаны лекции. Большой объём тем, но всё грамотно, понятным языком написано.
Рогова Татьяна Александровна, г.Москва , 14.11.2021
Голощекова Мария Олеговна, г.Москва
Хороший курс. Много полезной и нужной информации.
Голощекова Мария Олеговна, г.Москва , 04.10.2021
Краснов Юрий Эдуардович, г.Москва
Отличная программа переподготовки. Темы объемные, углубленные. Все было просто и доступно.
Краснов Юрий Эдуардович, г.Москва , 02.04.2021
Меркушева Галина Петровна, г.Тверь
Прошла курс «Дошкольный педагог-дефектолог», осталась довольна. Грамотная теоретическая часть, интересные практические задания. Удобная форма обучения. 
Меркушева Галина Петровна, г.Тверь , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольный педагог–дефектолог: организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов–дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов–дефектологов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
49 900 ₽
30 700 ₽
В рассрочку:
от 3070/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ