Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Курс «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов» дает слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять на практике и в школе, и в детском саду сразу после окончания обучения.
Цель программы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальных классов – научить слушателя эффективной организации процесса образования и воспитания, созданию комфортной, дружественной, безопасной среды для обучения и развития детей.
1. Основы законодательства, регламентирующего деятельность воспитателя ДОУ и учителя начальных классов.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
4. Дисциплины дополнительной специализации.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
17 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
18 |
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методика обучения русскому языку в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
20 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Методика обучения математике в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
22 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
23 |
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
24 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1170 |
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальных классов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
17 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
18 |
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методика обучения русскому языку в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
20 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Методика обучения математике в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
22 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
23 |
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
24 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1170 |
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (ст.41, п.11) педагогические работники должны уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему – пройти обучение и получить сертификат.
Что даёт обучение?
Мы предлагаем освоить оказание первой помощи бесплатно. Оно доступно слушателям некоторых программ Академии в рамках профессиональной переподготовки.
Мы выдаем сертификат в бумажном виде – высылаем заказным письмом вместе с дипломом.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста и учитель начальных классов: педагогика и психология дошкольного образования» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста и учителя начальных классов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста и учителя начальных классов любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1170 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования