Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Курс «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов» дает слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять на практике и в школе, и в детском саду сразу после окончания обучения.
Цель программы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальных классов – научить слушателя эффективной организации процесса образования и воспитания, созданию комфортной, дружественной, безопасной среды для обучения и развития детей.
1. Основы законодательства, регламентирующего деятельность воспитателя ДОУ и учителя начальных классов.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
4. Дисциплины дополнительной специализации.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
17 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
18 |
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методика обучения русскому языку в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
20 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Методика обучения математике в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
22 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
23 |
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
24 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1170 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальных классов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|
|
|
|
|
1.2 |
Система образования в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Возникновение образовательных отношений |
|
|
|
|
|
1.4 |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|
|
|
|
|
1.5 |
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1 | Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики | |||||
3.2 | Дошкольное детство | |||||
3.3 | Психологические особенности детей дошкольного возраста | |||||
3.4 | Развитие и обучение детей дошкольного возраста | |||||
4 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
5.3. | Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования | |||||
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
6.1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
6.2. |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе |
|||||
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
7.1. |
Теоретические основы дошкольного образования |
|||||
7.2. |
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования |
|||||
7.3. | Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения | |||||
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8.1. |
Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика |
|||||
8.2. |
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика |
|||||
8.3. | Общественное дошкольное воспитание в разных странах | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Развивающая предметно-пространственная среда |
|||||
9.2. |
Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО |
|||||
9.3. | Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах | |||||
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
11.1. |
Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие |
|||||
11.2. |
Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников |
|||||
11.3. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в ссответствии с ФГОС ДО | |||||
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
12.1. |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
|||||
12.2. |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
12.3. | Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях | |||||
12.4. |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
|||||
12.5. |
Методика физического воспитания дошкольников |
|||||
12.6. | Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников | |||||
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
14.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
14.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений | |||||
14.4. |
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении |
|||||
14.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
14.6. | Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников | |||||
14.7. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
15.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
15.3. | Формы организации обучения | |||||
15.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
15.5. |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|||||
15.6. | Общие закономерности и принципы воспитания | |||||
15.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
15.8. | Педагогические технологии | |||||
16 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
16.1. |
Содержание ФГОС начального общего образования |
|||||
16.2. |
Требования к структуре основной образовательной программы НОО |
|||||
16.3. | Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования | |||||
16.4. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования |
|||||
16.5. |
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение» |
|||||
16.6. | Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык» | |||||
16.7. |
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура» |
|||||
16.8. | Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики» | |||||
17 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
17.1. |
Воспитание как общественное явление |
|||||
17.2. |
Средства, методы и формы воспитания |
|||||
17.3. | Воспитательные системы | |||||
17.4. |
Коллектив и личность |
|||||
17.5. |
Мировоззрение и нравственное воспитание |
|||||
18 |
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
18.1. |
Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах |
|||||
18.2. |
Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО |
|||||
18.3. | Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школе | |||||
18.4. |
Программно-методическое обеспечение в начальной школе |
|||||
18.5. |
Формирование программ по учебным предметам, курсам |
|||||
18.6. | Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе | |||||
18.7. |
Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов |
|||||
18.8. | Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО | |||||
19 |
Методика обучения русскому языку в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
19.1. |
Методика обучения русскому языку как педагогическая наука. Методика обучения грамоте |
|||||
19.2. |
Методика обучения чтению и литературе |
|||||
19.3. | Методика изучения языковой теории | |||||
19.4. |
Методика правописания |
|||||
19.5. |
Методика развития речи |
|||||
20 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
20.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
20.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
20.3. | Формы организации обучения | |||||
20.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
21 |
Методика обучения математике в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21.1. |
Концепция и содержание современного начального математического образования |
|||||
21.2. |
Методы, формы и средства обучения математике в начальной школе |
|||||
21.3. | Формирование вычислительных навыков | |||||
21.4. |
Методика обучения решению задач и изучения геометрического материала |
|||||
21.5. |
Доли и дроби в курсе математики начальных классов |
|||||
21.6. |
Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы |
|||||
22 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
22.1. |
Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир» |
|||||
22.2. |
Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация |
|||||
22.3. | «Окружающий мир» как учебный предмет | |||||
22.4. |
Методы, средства и формы обучения предмету «Окружающий мир» |
|||||
23 |
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
23.1. |
Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства |
|||||
23.2. |
Современный урок изобразительного искусства в начальной школе |
|||||
23.3. | Основы обучения рисунку и живописи | |||||
23.4. |
Основы обучения декоративно-прикладному искусству |
|||||
23.5. |
Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству |
|||||
24 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
24.1. |
Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы |
|||||
24.2. |
Характеристика форм организации внеурочной деятельности |
|||||
24.3. | Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками | |||||
24.4. |
Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников |
|||||
24.5. |
Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности |
|||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1170 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста и учитель начальных классов: педагогика и психология дошкольного образования» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста и учителя начальных классов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста и учителя начальных классов любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1170 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.