Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инструктор по физической культуре в ДОУ владеет теорией и методикой ее преподавания, знает принципы организации безопасных, интересных, полезных занятий для воспитанников разного возраста.
Цель программы переподготовки для инструкторов по физической культуре в ДОУ – дать слушателю знания, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Изучить нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность инструктора по физической культуре.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре |
21 |
14 |
5 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
29 |
18 |
6 |
5 |
ДЗ |
3 |
История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
4 |
Развитие теории физической культуры детей в царской России |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
5 |
Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
6 |
Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
15 |
8 |
4 |
3 |
З |
7 |
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
19 |
12 |
4 |
3 |
ДЗ |
8 |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
26 |
16 |
5 |
5 |
ДЗ |
9 |
Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
10 |
Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа |
15 |
8 |
2 |
5 |
З |
11 |
Формирование двигательных умений и навыков |
15 |
8 |
2 |
5 |
ДЗ |
12 |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
19 |
10 |
4 |
5 |
З |
13 |
Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
15 |
Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
16 |
Основные движения. Методика обучения |
20 |
12 |
3 |
5 |
З |
17 |
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников |
21 |
12 |
4 |
5 |
З |
18 |
Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
19 |
Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх |
18 |
11 |
2 |
5 |
З |
20 |
Воспитание выразительности движений в подвижных играх |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
21 |
Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
22 |
Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
23 |
Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
24 |
Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
Организация физической культуры и обязанности должностных лиц |
17 |
10 |
2 |
5 |
ДЗ |
26 |
Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ |
21 |
14 |
2 |
5 |
З |
27 |
Формы организации физической культуры в ДОУ |
21 |
14 |
2 |
5 |
ДЗ |
28 |
Планирование физической культуры в ДОУ |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
29 |
Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
30 |
Подготовка детей по физическому воспитанию к школе |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
31 |
Физическое воспитание ребенка в семье |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
32 |
Программы по физической культуре для ДОУ |
12 |
4 |
2 |
6 |
З |
33 |
Оказание доврачебной помощи детям до года |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
34 |
Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов по физической культуре в ДОУ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре |
21 |
14 |
5 |
2 |
З |
1.1. | Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
1.4. | Профстандарт педагога дошкольного образования | |||||
1.5. | Квалификация и аттестация персонала ДОО | |||||
1.6. | Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
29 |
18 |
6 |
5 |
ДЗ |
2.1. | Теория и методология обучения физической культуре | |||||
2.2. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
2.3. | Методы, направленные на приобретение знаний | |||||
2.4. | Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками | |||||
2.5. | Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей | |||||
2.6. | Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности | |||||
2.7. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности |
|||||
2.8. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации |
|||||
2.9. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности |
|||||
2.10. |
Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы |
|||||
2.11. | Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста | |||||
3 |
История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
4 |
Развитие теории физической культуры детей в царской России |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
5 |
Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
6 |
Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
15 |
8 |
4 |
3 |
З |
6.1. | Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях | |||||
6.2. |
Оздоровительные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
6.3. | Воспитательные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях | |||||
7 |
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
19 |
12 |
4 |
3 |
ДЗ |
7.1. | Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях | |||||
7.2. |
Формы работы по физическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении |
|||||
7.3. | Методика физического воспитания дошкольников | |||||
8 |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
26 |
16 |
5 |
5 |
ДЗ |
8.1. | Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста | |||||
8.2. |
Закономерности психического развития |
|||||
8.3. | Психическое развитие ребенка в раннем детстве | |||||
8.4. | Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности | |||||
8.5. |
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками |
|||||
8.6. | Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности | |||||
8.7. | Умственное развитие дошкольника | |||||
8.8. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
8.9. | Развитие воображения и мышления | |||||
8.10. | Развитие личности дошкольника | |||||
9 |
Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
10 |
Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа |
15 |
8 |
2 |
5 |
З |
11 |
Формирование двигательных умений и навыков |
15 |
8 |
2 |
5 |
ДЗ |
12 |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
19 |
10 |
4 |
5 |
З |
12.1. | Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста | |||||
12.2. |
Характеристика и классификация методов и приемов обучения физическим упражнениям |
|||||
13 |
Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
14.1. | Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста | |||||
14.2. |
Виды гимнастики и их характеристика |
|||||
14.3. | Гимнастика после сна | |||||
15 |
Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
16 |
Основные движения. Методика обучения |
20 |
12 |
3 |
5 |
З |
16.1. | Основные движения. Методика обучения | |||||
16.2. |
Особенности развития у дошкольников основных видов движений |
|||||
17 |
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников |
21 |
12 |
4 |
5 |
З |
17.1. | Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников | |||||
17.2. |
Варианты игровых занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста |
|||||
17.3. | Роль народных подвижных игр в физическом воспитании детей | |||||
18 |
Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
18.1. | Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста | |||||
18.2. |
Примеры подвижных игр для детей дошкольного возраста |
|||||
18.3. | Рекомендуемые подвижные игры для детей дошкольного возраста | |||||
19 |
Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх |
18 |
11 |
2 |
5 |
З |
20 |
Воспитание выразительности движений в подвижных играх |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
21 |
Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
21.1. | Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста | |||||
21.2. |
Проведение занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста |
|||||
21.3. | Оздоровительный бег | |||||
21.4. | Общеразивающие упражнения для детей дошкольного возраста | |||||
21.5. |
Обучение дошкольников ходьбе и играм на лыжах |
|||||
22 |
Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
23 |
Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
24 |
Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
Организация физической культуры и обязанности должностных лиц |
17 |
10 |
2 |
5 |
ДЗ |
26 |
Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ |
21 |
14 |
2 |
5 |
З |
26.1. | Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ | |||||
26.2. |
Календарно-тематическое планирование инструктора по физической культуре в средней, старшей и подготовительной группе |
|||||
27 |
Формы организации физической культуры в ДОУ |
21 |
14 |
2 |
5 |
ДЗ |
27.1. | Формы организации физической культуры в ДОУ | |||||
27.2. |
Закаливание как одна из форм организации физической культуры |
|||||
27.3. | Гигиена дошкольников | |||||
27.4. | Упражнения для проведения физкультминутки | |||||
27.5. |
Аэробика и детский джоггинг в ДОУ |
|||||
27.6. | Йога для дошкольников | |||||
27.7. | Организация физкультурно-спортивных праздников в ДОУ | |||||
28 |
Планирование физической культуры в ДОУ |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
29 |
Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
30 |
Подготовка детей по физическому воспитанию к школе |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
31 |
Физическое воспитание ребенка в семье |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
32 |
Программы по физической культуре для ДОУ |
12 |
4 |
2 |
6 |
З |
33 |
Оказание доврачебной помощи детям до года |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
33.1. | Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи | |||||
33.2. |
Алгоритм действий для педагога |
|||||
33.3. | Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях | |||||
34 |
Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
34.1. | Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения | |||||
34.2. |
Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах |
|||||
34.3. | Оказание первой помощи при прочих состояниях | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор по физической культуре в ДОУ: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» – дать знания о особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, о методиках работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для инструкторов по физической культуре в дошкольных учреждениях предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов по физической культуре в ДОУ в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.