Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ»
«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «

Инструктор по физической культуре в ДОУ

» (600 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   9 900 ₽
- 34 %
14 900 ₽
9 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 июля 2020 года!

Цель программы:

Инструктор по физической культуре в ДОУ владеет теорией и методикой ее преподавания, знает принципы организации безопасных, интересных, полезных занятий для воспитанников разного возраста.

Цель программы переподготовки для инструкторов по физической культуре в ДОУ – дать слушателю знания, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • сменить профессию, начать работать инструктором по физкультуре в детском саду;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие работу инструктора.

2.     Теория и методика физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях: история развития в царской и советской России; зарубежный опыт; цели, задачи, средства.

3.     Развитие двигательных умений и навыков дошкольников. Методы и приемы обучения физическим упражнениям.

4.     Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников.

  • Строевые и общеразвивающие упражнения.
  • Основные движения.
  • Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников.
  • Воспитание выразительности движений в подвижных играх.
  • Обучения элементам спортивных игр.

5.     Организация физической культуры в ДОУ.

  • Формы организации и планирования занятий.
  • Подготовка к физкультуре в школе.

6.     Оказание доврачебной помощи детям.

  • Оказание доврачебной помощи детям до года.
  • Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Модуль 1.  Нормативно-правовые основы педагогической деятельности

1

Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре

21

14

5

2

З

Модуль 2. Теория и методика физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

2

Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

ДЗ

3

История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей

12

8

2

2

З

4

Развитие теории физической культуры детей в царской России

12

8

2

2

З

5

Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития

12

8

2

2

З

6

Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

З

7

Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

ДЗ

Модуль 3. Теория и методика развития движений, формирования двигательных умений и навыков, развития двигательных способностей детей дошкольного возраста

8

Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

15

8

2

5

ДЗ

9

Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста

15

8

2

5

З

10

Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа

15

8

2

5

З

11

Формирование двигательных умений и навыков

15

8

2

5

ДЗ

12

Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста

15

8

2

5

З

13

Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста

15

8

2

5

З

Модуль 4. Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников

14

Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста

17

10

2

ДЗ

15

Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения

17

10

2

5

З

16

Основные движения. Методика обучения

17

10

2

5

ДЗ 

17

Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников

17

10

2

5

З 

18

Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

17

10

2

5

З

19

Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх

17

10

2

5

З 

20

Воспитание выразительности движений в подвижных играх

17

10

2

5

З 

21

Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста

17

10

2

5

З 

22

Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам

17

10

2

5

З

23

Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста

17

10

2

5

З

24

Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками

17

10

2

5

З

Модуль 5. Организация физической культуры в ДОУ

25

Организация физической культуры и обязанности должностных лиц

17

10

2

5

ДЗ

26

Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ

17

10

2

5

З

27

Формы организации физической культуры в ДОУ

17

10

2

5

ДЗ

28

Планирование физической культуры в ДОУ

17

10

2

5

З 

29

Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка

17

10 

2

5

З

30

Подготовка детей по физическому воспитанию к школе

17

10

2

5

З

31

Физическое воспитание ребенка в семье

16

10

4

З

32

Программы по физической культуре для ДОУ

10

4

2

4

З 

Модуль 6. Оказание доврачебной помощи детям

33

Оказание доврачебной помощи детям до года

45

20

2

23

З 

34

Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ

45

20

2

23

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов по физической культуре в ДОУ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как планировать и организовывать занятия по физкультуре в ДОУ.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль 1.  Нормативно-правовые основы педагогической деятельности

1

Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре

21

14

5

2

З

Модуль 2. Теория и методика физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

2

Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

ДЗ

3

История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей

12

8

2

2

З

4

Развитие теории физической культуры детей в царской России

12

8

2

2

З

5

Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития

12

8

2

2

З

6

Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

З

7

Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

ДЗ

Модуль 3. Теория и методика развития движений, формирования двигательных умений и навыков, развития двигательных способностей детей дошкольного возраста

8

Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

15

8

2

5

ДЗ

9

Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста

15

8

2

5

З

10

Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа

15

8

2

5

З

11

Формирование двигательных умений и навыков

15

8

2

5

ДЗ

12

Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста

15

8

2

5

З

13

Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста

15

8

2

5

З

Модуль 4. Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников

14

Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста

17

10

2

ДЗ

15

Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения

17

10

2

5

З

16

Основные движения. Методика обучения

17

10

2

5

ДЗ 

17

Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников

17

10

2

5

З 

18

Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

17

10

2

5

З

19

Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх

17

10

2

5

З 

20

Воспитание выразительности движений в подвижных играх

17

10

2

5

З 

21

Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста

17

10

2

5

З 

22

Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам

17

10

2

5

З

23

Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста

17

10

2

5

З

24

Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками

17

10

2

5

З

Модуль 5. Организация физической культуры в ДОУ

25

Организация физической культуры и обязанности должностных лиц

17

10

2

5

ДЗ

26

Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ

17

10

2

5

З

27

Формы организации физической культуры в ДОУ

17

10

2

5

ДЗ

28

Планирование физической культуры в ДОУ

17

10

2

5

З 

29

Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка

17

10 

2

5

З

30

Подготовка детей по физическому воспитанию к школе

17

10

2

5

З

31

Физическое воспитание ребенка в семье

16

10

4

З

32

Программы по физической культуре для ДОУ

10

4

2

4

З 

Модуль 6. Оказание доврачебной помощи детям

33

Оказание доврачебной помощи детям до года

45

20

2

23

З 

34

Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ

45

20

2

23

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор по физической культуре в ДОУ: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, о методиках работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для инструкторов по физической культуре в дошкольных учреждениях предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов по физической культуре в ДОУ в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели