Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Организатор-методист дошкольного образования координирует работу педагогического коллектива. Он занимается совершенствованием и разработкой методик воспитания и обучения дошкольников для создания комфортной, дружественной, развивающей среды в детском саду.
Цель программы переподготовки для организаторов-методистов дошкольного образования – дать слушателю теоретические знания и практические навыки для эффективной работы методистом дошкольного образования. Рассказать о сути профессии, о должностных обязанностях, карьерных и материальных перспективах.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Разъяснить слушателю требования ФГОС ДО относительно деятельности методиста ДОУ, научить работать в соответствии с ними.
2. Дать знания по психолого-педагогическим дисциплинам.
3. Научить основам предметной деятельности: планированию, анализу, технологиям, моделям методической работы.
4. Дать инструменты по организации и планированию профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации воспитателей ДОУ. Основы управления коллективом ДОУ, способы разрешения конфликтов. Повышение трудовой мотивации педагогических и учебно-вспомогательных работников.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
Д3 |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
5 |
Возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
40 |
28 |
2 |
10 |
ДЗ |
7 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Планирование и анализ как основа методической деятельности |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
16 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для организаторов-методистов дошкольного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
Д3 |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
5 |
Возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
40 |
28 |
2 |
10 |
ДЗ |
7 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Планирование и анализ как основа методической деятельности |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
16 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организатор-методист дошкольного образования» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.