«Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «

Организатор-методист дошкольного образования

» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

8 900 ₽
6 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2019 года!

Цель программы:

Организатор-методист дошкольного образования координирует работу педагогического коллектива. Он занимается совершенствованием и разработкой методик воспитания и обучения дошкольников для создания комфортной, дружественной, развивающей среды в детском саду.

Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические навыки для эффективной работы методистом дошкольного образования. Рассказать о сути профессии, о должностных обязанностях, карьерных и материальных перспективах.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • сменить профессию, реализовать организаторские способности, желание работать в ДОУ;
  • расширить и обновить знания по своей профессии, повысить эффективность трудовой деятельности;
  • увеличить шансы получить работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Разъяснить слушателю требования ФГОС ДО относительно деятельности методиста ДОУ, научить работать в соответствии с ними.

2.     Дать знания по психолого-педагогическим дисциплинам.

  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Требования к базовой образовательной программе ДОУ с опорой на научную методологию: вариативность, гибкость, ориентация на потребности в обучении, темперамент, физиологические и психологические особенности каждого из ребят.
  • Психология развития и возрастная психология. Поведенческие проявления внутренних переживаний человека в разные возрастные периоды. Понимание причин, факторов, условий, влияющих на развитие индивида от рождения до старости.
  • Требования к знаниям и умениям ребенка накануне выпуска из подготовительной группы согласно ФГОС: уровень развития речи, мышления, навыков самообслуживания, знаний.
  • Планирование образовательной деятельности, разработка новых методов и инструментов обучения и воспитания дошкольников в конкретном учреждении с учетом ФГОС ДО, помощь воспитателям в их практическом применении.
  • Подготовка детей к первому классу в соответствии с ФГОС ДО.
  • Психолого-педагогические основы дошкольного образования, его гуманизации.
  • Парадигма «самоценности дошкольного детства» по ФГОС ДО.

3.     Научить основам предметной деятельности: планированию, анализу, технологиям, моделям методической работы.

4.     Дать инструменты по организации и планированию профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации воспитателей ДОУ. Основы управления коллективом ДОУ, способы разрешения конфликтов. Повышение трудовой мотивации педагогических и учебно-вспомогательных работников.

Показать способы информационной поддержки родителей дошкольников.
№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающего в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

36

24

2

10

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС

24

14

2

8

3

Модуль II. Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психологи

36

24

2

10


ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

36


24


2


10


З

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО  

54

 

28

 

8

 

18

 

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО  

36

 

24

 

2

 

10

 

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36


24


2


10


З

 

8

Зарубежные методики дошкольного образования

36 

24

2

10

З

Модуль III. Предметная деятельность

9

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

24

14

2

8

З

10

Планирование и анализ как основа методической деятельности  

24

14

2

2

З

11

Технологии и модели методической работы в современной ДОО 

22

14

2

З

12

Мониторинг качества образования в ДОО

22 

14

2

6

З

Итоговая аттестация  

14

ИТОГО

400


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете желаемую профессию, востребованную на рынке труда.
  • Вы знаете, как помочь педагогам и родителям в организации комфортной среды для развития, образования и воспитания дошкольников.
  • Вы получаете диплом, дающий право на проектирование и реализацию организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО.
  • Организатор-методист ДО может работать в государственных и частных детских садах.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

36

24

2

10

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС

24

14

2

8

3

Модуль II. Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психологи

  36

24

2

10


ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

36


24


2


10


З

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО  

54

 

28

 

8

 

18

 

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО  

36

 

24

 

2

 

10

 

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36


24


2


10


З

 

8

Зарубежные методики дошкольного образования

36 

24

2

10

З

Модуль III. Предметная деятельность

9

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

24

14

2

8

З

10

Планирование и анализ как основа методической деятельности  

24

14

2

2

З

11

Технологии и модели методической работы в современной ДОО 

22

14

2

З

12

Мониторинг качества образования в ДОО

22 

14

2

6

З

Итоговая аттестация  

14

ИТОГО

400


В целом могу сказать что разделяю восторги в отзывах по поводу обучения) Дистанционно конечно гораздо удобнее,  чем вживую.
Тимофеев Борис Кириллович, Москва
Качественный современный подход к обучению! Так дерджать! Выражаю огромную благодарность всему коллективу НАДПО!
Полякова Алена Николаевна, Нижний Новгород
Меня привлекла цена и описания программ, а еще возможность оплаты по частям. Менежер по телефону объяснил, как все работает. По итогу не могу сказать, что пожалела, очень рада, что пошла сюда)
Баранова Дарья Петровна, Омск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организатор-методист дошкольного образования»– дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели