Организатор-методист дошкольного образования координирует работу педагогического коллектива. Он занимается совершенствованием и разработкой методик воспитания и обучения дошкольников для создания комфортной, дружественной, развивающей среды в детском саду.
Цель программы переподготовки для организаторов-методистов дошкольного образования – дать слушателю теоретические знания и практические навыки для эффективной работы методистом дошкольного образования. Рассказать о сути профессии, о должностных обязанностях, карьерных и материальных перспективах.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Разъяснить слушателю требования ФГОС ДО относительно деятельности методиста ДОУ, научить работать в соответствии с ними.
2. Дать знания по психолого-педагогическим дисциплинам.
3. Научить основам предметной деятельности: планированию, анализу, технологиям, моделям методической работы.
4. Дать инструменты по организации и планированию профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации воспитателей ДОУ. Основы управления коллективом ДОУ, способы разрешения конфликтов. Повышение трудовой мотивации педагогических и учебно-вспомогательных работников.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
3 |
II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
III. Предметная деятельность |
||||||
9 |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
10 |
Планирование и анализ как основа методической деятельности |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
11 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
12 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для организаторов-методистов дошкольного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
3 |
II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
III. Предметная деятельность |
||||||
9 |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
10 |
Планирование и анализ как основа методической деятельности |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
11 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
12 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организатор-методист дошкольного образования»– дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!