Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Организатор-методист дошкольного образования координирует работу педагогического коллектива. Он занимается совершенствованием и разработкой методик воспитания и обучения дошкольников для создания комфортной, дружественной, развивающей среды в детском саду.
Цель программы переподготовки для организаторов-методистов дошкольного образования – дать слушателю теоретические знания и практические навыки для эффективной работы методистом дошкольного образования. Рассказать о сути профессии, о должностных обязанностях, карьерных и материальных перспективах.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Разъяснить слушателю требования ФГОС ДО относительно деятельности методиста ДОУ, научить работать в соответствии с ними.
2. Дать знания по психолого-педагогическим дисциплинам.
3. Научить основам предметной деятельности: планированию, анализу, технологиям, моделям методической работы.
4. Дать инструменты по организации и планированию профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации воспитателей ДОУ. Основы управления коллективом ДОУ, способы разрешения конфликтов. Повышение трудовой мотивации педагогических и учебно-вспомогательных работников.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
Д3 |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
5 |
Возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
40 |
28 |
2 |
10 |
ДЗ |
7 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Планирование и анализ как основа методической деятельности |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
16 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для организаторов-методистов дошкольного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.4. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
1.5. | Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций | |||||
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
Д3 |
2.1. |
Нормативно-правовые документы и локальные акты ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
2.2. |
Профстандарт педагога дошкольного образования |
|||||
2.3. | Квалификация и аттестация персонала ДОО | |||||
2.4. | Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4.1. |
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики |
|||||
4.2. |
Дошкольное детство |
|||||
4.3. | Психологические особенности детей дошкольного возраста | |||||
4.4. | Развитие и обучение детей дошкольного возраста | |||||
5 |
Возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
5.2. |
Теории развития человека |
|||||
5.3. | Дошкольное детство | |||||
5.4. | Младший школьный возраст | |||||
5.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
5.6. | Развитие зрелой личности | |||||
6 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
40 |
28 |
2 |
10 |
ДЗ |
6.1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
6.2. |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
6.3. | Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования | |||||
7 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
7.1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
7.2. |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе |
|||||
8 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
8.1. |
Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности |
|||||
8.2. |
Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению |
|||||
9 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
9.1. |
Теоретические основы дошкольного образования |
|||||
9.2. |
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования |
|||||
9.3. | Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения | |||||
10 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10.1. |
Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие |
|||||
10.2. |
Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников |
|||||
10.3. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | |||||
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
11.1. |
Развивающая предметно-пространственная среда |
|||||
11.2. |
Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО |
|||||
11.3. | Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах | |||||
12 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика |
|||||
12.2. |
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика |
|||||
12.3. | Общественное дошкольное воспитание в разных странах | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
13.1. |
Сущность и содержание методической работы в ДОО |
|||||
13.2. |
Совет педагогов детского сада как главное звено в организации методической работы |
|||||
13.3. | Организация работы методического кабинета ДОУ | |||||
13.4. | Аттестация педагогических работников. Система повышения квалификации педагогов детских садов | |||||
14 |
Планирование и анализ как основа методической деятельности |
24 |
14 |
2 |
8 |
ДЗ |
14.1. |
Аналитико-прогностическая деятельность методиста |
|||||
14.2. |
Функция контроля в управленческой деятельности методиста |
|||||
14.3. | Составление методических разработок, методических рекомендаций, методического пособия. Разработка УМК | |||||
15 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
15.1. |
Традиционные технологии методической деятельности |
|||||
15.2. |
Модель методической службы дошкольного учреждения |
|||||
16 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
16.1. |
Мониторинг качества образования в ДОО |
|||||
16.2. |
Основные методы оценки качества образования |
|||||
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организатор-методист дошкольного образования» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.