☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»
«Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (520 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
42 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
11 900 ₽   9 800 ₽
- 18 %
Записаться на обучение
Полная цена:
11 900 ₽
9 800 ₽
В рассрочку:
2975 ₽/мес
2450 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Организатор-методист дошкольного образования координирует работу педагогического коллектива. Он занимается совершенствованием и разработкой методик воспитания и обучения дошкольников для создания комфортной, дружественной, развивающей среды в детском саду.

Цель программы переподготовки для организаторов-методистов дошкольного образования – дать слушателю теоретические знания и практические навыки для эффективной работы методистом дошкольного образования. Рассказать о сути профессии, о должностных обязанностях, карьерных и материальных перспективах.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • сменить профессию, реализовать организаторские способности, желание работать в ДОУ;
  • расширить и обновить знания по своей профессии, повысить эффективность трудовой деятельности;
  • увеличить шансы получить работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Разъяснить слушателю требования ФГОС ДО относительно деятельности методиста ДОУ, научить работать в соответствии с ними.

2.     Дать знания по психолого-педагогическим дисциплинам.

  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Требования к базовой образовательной программе ДОУ с опорой на научную методологию: вариативность, гибкость, ориентация на потребности в обучении, темперамент, физиологические и психологические особенности каждого из ребят.
  • Психология развития и возрастная психология. Поведенческие проявления внутренних переживаний человека в разные возрастные периоды. Понимание причин, факторов, условий, влияющих на развитие индивида от рождения до старости.
  • Требования к знаниям и умениям ребенка накануне выпуска из подготовительной группы согласно ФГОС: уровень развития речи, мышления, навыков самообслуживания, знаний.
  • Планирование образовательной деятельности, разработка новых методов и инструментов обучения и воспитания дошкольников в конкретном учреждении с учетом ФГОС ДО, помощь воспитателям в их практическом применении.
  • Подготовка детей к первому классу в соответствии с ФГОС ДО.
  • Психолого-педагогические основы дошкольного образования, его гуманизации.
  • Парадигма «самоценности дошкольного детства» по ФГОС ДО.

3.     Научить основам предметной деятельности: планированию, анализу, технологиям, моделям методической работы.

4.     Дать инструменты по организации и планированию профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации воспитателей ДОУ. Основы управления коллективом ДОУ, способы разрешения конфликтов. Повышение трудовой мотивации педагогических и учебно-вспомогательных работников.

5.     Показать способы информационной поддержки родителей дошкольников.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

34

24

2

8

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС

24

14

2

8

Д3

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

40

28

2

10

З

4

Дошкольная педагогика и психология

36

24

2

10

ДЗ

5

Возрастная психология

36

24

2

10

З

6

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

40

28

2

10

ДЗ

7

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

36

24

2

10

ДЗ

8

Формирование психологической готовности ребенка к школе

30

20

2

8

З

9

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

10

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников  

36

24

2

10

З

11

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

32

22

2

8

ДЗ

12

Зарубежные методики дошкольного образования

34

24

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

13 

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

24 

14 

2

8

ДЗ

14

Планирование и анализ как основа методической деятельности

24

14

2

8

ДЗ

15 

Технологии и модели методической работы в современной ДОО

22 

14

6

З

16

Мониторинг качества образования в ДОО

22

14

2

6

З

Итоговая аттестация  

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для организаторов-методистов дошкольного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете желаемую профессию, востребованную на рынке труда.
  • Вы знаете, как помочь педагогам и родителям в организации комфортной среды для развития, образования и воспитания дошкольников.
  • Вы получаете диплом, дающий право на проектирование и реализацию организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО.
  • Организатор-методист ДО может работать в государственных и частных детских садах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

34

24

2

8

З

  1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Возникновение образовательных отношений           
  1.4. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования           
  1.5. ФГОС ДО. Требования образовательного стандарта           

2

Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС

24

14

2

8

Д3

  2.1. Нормативно-правовые документы и локальные акты ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
         
  2.2. Профстандарт педагога дошкольного образования
         
  2.3. Квалификация и аттестация персонала ДОО           
  2.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций           

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

40

28

2

10

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Дошкольная педагогика и психология

36

24

2

10

ДЗ

  4.1. Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
         
  4.2. Дошкольное детство
         
  4.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста          
  4.4. Развитие и обучение детей дошкольного возраста           

5

Возрастная психология

36

24

2

10

З

  5.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  5.2. Теории развития человека
         
  5.3. Дошкольное детство          
  5.4. Младший школьный возраст           
  5.5. Подростковый и юношеский возраст           
  5.6. Развитие зрелой личности          

6

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

40

28

2

10

ДЗ

  6.1. Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
         
  6.2. Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
         
  6.3. Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования          

7

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

36

24

2

10

ДЗ

  7.1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
  7.2. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
         

8

Формирование психологической готовности ребенка к школе

30

20

2

8

З

  8.1. Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности
         
  8.2. Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению
         

9

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

  9.1. Теоретические основы дошкольного образования
         
  9.2. Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
         
  9.3. Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения          

10

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников  

36

24

2

10

З

10.1. Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
         
10.2. Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
         
10.3. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в ссответствии с ФГОС ДО          

11

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

32

22

2

8

ДЗ

11.1. Развивающая предметно-пространственная среда
         
11.2. Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
         
11.3. Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах          

12

Зарубежные методики дошкольного образования

34

24

2

8

З

12.1. Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
         
12.2. Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
         
12.3. Общественное дошкольное воспитание в разных странах          

Раздел специальных дисциплин

13 

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

24 

14 

2

8

ДЗ

13.1. Сущность и содержание методической работы в ДОО
         
13.2. Совет педагогов детского сада как главное звено в организации методической работы
         
13.3. Организация работы методического кабинета ДОУ          
13.4. Аттестация педагогических работников. Система повышения квалификации педагогов детских садов          

14

Планирование и анализ как основа методической деятельности

24

14

2

8

ДЗ

14.1. Аналитико-прогностическая деятельность методиста
         
14.2. Функция контроля в управленческой деятельности методиста
         
14.3. Составление методических разработок, методических рекомендаций, методического пособия. Разработка УМК          

15 

Технологии и модели методической работы в современной ДОО

22 

14

6

З

15.1. Традиционные технологии методической деятельности
         
15.2. Модель методической службы дошкольного учреждения
         

16

Мониторинг качества образования в ДОО

22

14

2

6

З

16.1. Мониторинг качества образования в ДОО
         
16.2. Основные методы оценки качества образования
         

Итоговая аттестация  

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Комарова Елизавета Романовна
Прекрасный курс, хорошая выборка информации. Удобный формат. Все понравилось.
Комарова Елизавета Романовна , 13.09.2022
Радова Федора Семёновна, г.Москва
Большое спасибо создателям, руководителям и модераторам курсов. Почерпнула в период обучения много необходимой информации. Задания курсов разработаны с учётом профессиональной направленности и необходимости теоретических знаний и практических навыков. В дальнейшей работе буду использовать материал, полученный на курсах, в качестве методических рекомендаций.
Радова Федора Семёновна, г.Москва , 26.04.2022
Коканова Анастасия Максимовна, г.Вологда
Проходила курс «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования». Обучение дистанционного типа 3 месяца. Программа курса мне понравилась. Достаточно много новой и полезной информации, которая, несомненно, пригодится в работе. Лекционные материалы представлены в доступном виде. Удобная форма оценивания знаний в виде тестирования и практических заданий. Единственный минус в некорректности двух тестов, а именно несоответствие вариантов правильных ответов лекционному материалу. Но данная проблема не осталась без внимания администраторов. В целом ставлю 10 из 10.
Коканова Анастасия Максимовна, г.Вологда , 04.07.2022
Лопатюк Наталья Александровна, г.Обнинск
Полноценное и развернутое содержание дисциплины. Актуальные и познавательные практические задания. Спасибо преподавателю за труд.
Лопатюк Наталья Александровна, г.Обнинск , 19.03.2022
Кудинова Ксения Митрофановна, г.Находка
Очень хорошая Академия. Мне понравилось там учиться.
Кудинова Ксения Митрофановна, г.Находка , 14.06.2022
Михдави Александра Олеговна, г.Краснодар
На мой взгляд, дистанционное обучение даёт прекрасную возможность повысить уровень знаний и получить новую квалификацию. Спасибо большое НАДПО за замечательный лекционный материал, за познавательные вебинары, и интересные практические задания от руководителя курса.
Михдави Александра Олеговна, г.Краснодар , 07.12.2021
Фадеева Алла Альбертовна, г.Москва
Обучение в НАДПО мне понравилось. Нет ограничений по времени. В любое для меня удобное время могу приступить к выполнению тестов и заданий, а также доступна литература, которую можно скачать на смартфон и читать. Кстати, тесты можно проходить по несколько раз, тем самым лучше усвоить и изучить заданный материал к лекциям.
Фадеева Алла Альбертовна, г.Москва , 28.10.2021
Денисова Наталья Владимировна, г.Гатчина
Очень содержательный и понятный материал. Спасибо.
Денисова Наталья Владимировна, г.Гатчина , 09.09.2021
Ткаченко Ольга Васильевна, г.Бишкек
Спасибо большое за возможность учиться в вашей Академии!!! Курс построен очень грамотно, интересно, удобный рабочий кабинет, хорошо продуманные тесты. Я очень рада, что училась у вас, теперь в ожидании диплома!!!!))))))
Ткаченко Ольга Васильевна, г.Бишкек , 26.07.2021
Калачинская Алина Вадимовна, г.Гатчина
Очень глубокий, доступный и понятный курс. Огромное спасибо за изложенный теоретический материал.
Калачинская Алина Вадимовна, г.Гатчина , 21.07.2021
Суханова Ольга Александровна, г.Белгород
Спасибо большое! Отличные курсы, всё легко, доступно и много полезной информации.
Суханова Ольга Александровна, г.Белгород , 17.06.2021
Монякова Лариса Александровна, Владивосток
Добрый день. Хочется отметить специалистов, которые быстро реагируют на письмо по электронной почте. Дают исчерпывающий ответ. Интересная программа, лекции идут по конкретной теме. Программа доступная в изучении.
Монякова Лариса Александровна, Владивосток , 30.01.2021
Арсентьева Ирина Анатольевна, Санкт-Петербург
Очень удобная форма обучения, ты сам регулируешь нагрузку по срокам прохождения материала и сдачи зачётов в виде тестов и письменных заданий. Быстрая, корректная обратная связь с преподавателями, все отзывы на задания чётко сформулированы. Большая библиотека дополнительной литературы по темам. Спасибо.
Арсентьева Ирина Анатольевна, Санкт-Петербург
Кубрина Александра Леонидовна, Батайск
Учёба далась легко и непринуждённо! Материал интересный и понятный! Я довольна.
Кубрина Александра Леонидовна, Батайск
Дугаева Хава Абутагировна, Урус-Мартан
Спасибо всем преподавателям, организаторам данного образовательного пространства!!!! Получила много полезной информации и ответов на свои вопросы.
Дугаева Хава Абутагировна, Урус-Мартан
Шибут Елена Владимировна, Зеленогорск, Красноярский край
Все понравилось, материал полезный для дальнейшей работы. Было легко обучаться!
Шибут Елена Владимировна, Зеленогорск, Красноярский край
Сергеева Оксана Валерьевна, Находка, Приморский край
Спасибо за дистанционное обучение. Всё было просто и понятно. Информация была в доступности и понимании. Больших затруднений не было. Практические задания были для меня важны, так эта это всё для меня ново. Много пособий, которые пригодятся в дальнейшей работе!!! Спасибо огромное за опыт!!!
Сергеева Оксана Валерьевна, Находка, Приморский край
Мазина-Зыкина Татьяна Валерьевна, Санкт-Петербург
Понравилось обучаться. Очень много узнала нового. Преподаватель отвечает быстро
Мазина-Зыкина Татьяна Валерьевна, Санкт-Петербург
Клочкова Елена Владимировна, Северодвинск
Первый раз училась в таком формате. Честно - сложновато. Но это больше из-за моего восприятия материала. Считаю, что много отдано именно уроку физкультуры. В спортивной организации, в большей степени - это тренировочные занятия. Нет блока по видам спорта и их особенностях, но при этом огромный блок отдан Ритмической акробатике.
Клочкова Елена Владимировна, Северодвинск
Ерушина Ольга Витальевна, Одинцово
Огромное спасибо за предоставление интересного и необходимого теоретического и практического материала. Очень удобно, что есть возможность скачать методические рекомендации и дополнительные материалы по темам. Получила много полезной информации, которую собираюсь применить на практике! Курсом довольна! Спасибо за учёбу!
Ерушина Ольга Витальевна, Одинцово
Тимофеев Борис Кириллович, Москва
В целом могу сказать что разделяю восторги в отзывах по поводу обучения) Дистанционно конечно гораздо удобнее,  чем вживую.
Тимофеев Борис Кириллович, Москва
Полякова Алена Николаевна, Нижний Новгород
Качественный современный подход к обучению! Так дерджать! Выражаю огромную благодарность всему коллективу НАДПО!
Полякова Алена Николаевна, Нижний Новгород
Баранова Дарья Петровна, Омск
Меня привлекла цена и описания программ, а еще возможность оплаты по частям. Менежер по телефону объяснил, как все работает. По итогу не могу сказать, что пожалела, очень рада, что пошла сюда)
Баранова Дарья Петровна, Омск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организатор-методист дошкольного образования» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на организатора-методиста дошкольного образования в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
11 900 ₽
9 800 ₽
В рассрочку:
на 4 месяца
2975 ₽/мес
2450 ₽/мес
-18 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ