☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение

«Воспитатель коррекционной школы» (640 ч.)

«Воспитатель коррекционной школы»(640 часов)

Воспитатель коррекционной школы проводит учебную, воспитательную, культурно-досуговую работу с детьми, учитывая состояние их…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
44 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 500 ₽   10 200 ₽
- 30 %
-30%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
10 200 ₽  14 500 ₽
Рассрочка

от  

2 550 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Воспитатель коррекционной школы проводит учебную, воспитательную, культурно-досуговую работу с детьми, учитывая состояние их здоровья, особенности развития, интересы, черты характера.

Цель программы профессиональной переподготовки – показать слушателю суть профессии воспитателя коррекционной школы, дать знания, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – освоить помогающую профессию, начать работать воспитателем коррекционной школы;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • улучшить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

2.     Коррекционная педагогика.

  • Цели: коррекция и компенсация недостатка педагогическими средствами, абилитация в младенческом и раннем возрасте, социальная и личностная реабилитация.
  • Принципы: педагогического оптимизма, ранней педагогической помощи, коррекционно-компенсирующей и социально-адаптирующей направленности образования, деятельностного, дифференцированного и индивидуального подхода.

3.     Коррекционная психология.

  • Факторы психического развития человека.
  • Виды и общие закономерности отклоняющегося развития.
  • Особенности развития личности, развития познавательной и эмоционально-волевой сферы.
  • Психологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития.

4.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.

5.     Невропатология, психопатология.

6.     Инклюзивное и интегрированное образование.

7.     Психология детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, с задержкой психического развития, их воспитание и обучение.

8.     Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.

9.     Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы специальной (коррекционной) педагогики

34

24

2

8

ДЗ

3

Основы специальной (коррекционной) психологии

34

24

2

8

ДЗ

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

28

18

2

8

З

5

Невропатология, психопатология

28

22

2

4

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

18

12

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

7

Психология детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

8

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

9

Психология детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

11

Психология детей с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

12

Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

13

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

14

Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

15

Психология умственно отсталого ребенка

31

22

2

7

З

16

Воспитание и образование детей с УО

31

22

2

7

З 

17

Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития - ЗПР)

31

22

2

7

З 

18

Воспитание и образование детей с задержкой психического развития - ЗПР

31

22

2

7

З

19

Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития

31

22

2

7

З

20

Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС

31

22

2

7

З

21

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

34

20

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей коррекционных школ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете методами обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
  • Вы получаете диплом, который дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в коррекционной школе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Воспитатель коррекционной школы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ           
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения           
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)               
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности               

Психолого-педагогический раздел

2

Основы специальной (коррекционной) педагогики

34

24

2

8

ДЗ

  2.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  2.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  2.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  2.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  2.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  2.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики          
  2.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

3

Специальная психология

34

24

2

8

ДЗ

  3.1. Специальная психология           
  3.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  3.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  3.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  3.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  3.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  3.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

28

18

2

8

З

  4.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора           
  4.2. Патология зрительного анализатора
         
  4.3. Анатомия и физиология слухового анализатора           
  4.4. Патология слухового анализатора           
  4.5. Анатомия речевого аппарата           
  4.6. Физиология органов речи           
  4.7. Патология органов речи
         

5

Основы невропатологии и психопатологии

28

22

2

4

З

  5.1. Проблема выделения нормы           
  5.2. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
  5.3. Проблема квалификации нормы           
  5.4. Нормативные этапы становления детской речи           
  5.5. Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе           
  5.6. Проблема построения коррекционно-развивающих программ           
  5.7. Патология ощущений
         
  5.8. Психомоторные расстройства
         
  5.9. Культуральные синдромы
         
 5.10. Психосоматозы
         

6

Инклюзивное и интегрированное образование

18

12

2

4

З

  6.1. Интеграция и инклюзия в образовании           
  6.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  6.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве           
  6.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
  6.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ           

Раздел специальных дисциплин

7

Психология детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

  7.1. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
         
  7.2. Этиология нарушений речи
         
  7.3. Классификация нарушений речи           
  7.4. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи           
  7.5. Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи          
  7.6. Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
         

8

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

 8.1. Онтогенез нормального речевого развития           
 8.2. Дизонтогенез речевого развития          
 8.3. Классификации речевых нарушений           
 8.4. Теоретические основы логопедического обследования          
 8.5. Дислалия. История исследований проблемы           
 8.6. Характеристика и разновидности дислалии          
 8.7. Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений           
 8.8. Физиологические основы дизартрических расстройств          
 8.9. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий           
 8.10. Характеристика форм дизартрии          
 8.11. Детская псевдобульбарная дизартрия          
 8.12. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами          
 8.13. Логопедическая программа по коррекции дизартрии          
 8.14. Ринолалия. Теоретические основы          
 8.15. Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии           
 8.16. Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии          
 8.17. Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология           
 8.18. Классификация алалий          
 8.19. Методика логопедической работы с безречевыми детьми           

9

Психология детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

  9.1. Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции           
  9.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха
         
  9.3. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха           
  9.4. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха           
  9.5. Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха           

10

Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

10.1. Общие вопросы сурдопедагогики           
10.2. Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха
         
10.3. Содержание образования в школе глухих           
10.4. Принципы обучения в школе глухих           
10.5. Организация обучения в школе глухих           
10.6. Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школах           
10.7. Специальные средства коммуникации: жестовая речь и дактилология
         
10.8. Особенности социальной адаптации детей с нарушениями слуха
         
10.9. Стратегии воспитания и проблемы взаимодействия с семьями, имеющими детей с нарушением слуха
         

11

Психология детей с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

11.1. Классификация нарушений зрения           
11.2. Технические средства диагностики и коррекции зрения
         
11.3. Психофизическое развитие детей раннего возраста с нарушениями зрения           
11.4. Психическое развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения           
11.5. Основы психического развития детей школьного возраста с нарушением зрения           

12

Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

12.1. Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми           
12.2. Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора
         
12.3. Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения           
12.4. Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения           
12.5. Методика формирования у слепого ребенка навыков самообслуживания, личной гигиены и культуры поведения           
12.6. Подготовка детей с нарушениями зрения к школе           
12.7. Воспитание детей с нарушением зрения           
12.8. Обучение специальной графике           

13

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

13.1. Предмет и задачи психологии. Классификация и этиология нарушений функций опорно-двигательного аппарата           
13.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
         
13.3. Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП           
13.4. Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП           

14

Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

14.1. Психофизиологические особенности детей с ДЦП           
14.2. Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
14.3. Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата           
14.4. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата           

15

Психология умственно отсталого ребенка

31

22

2

7

З

15.1. Клиника, этиология и классификация умственной отсталости           
15.2. Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте
         
15.3. Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте           
15.4. Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью           
15.5. Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников           

16

Воспитание и образование детей с УО

31

22

2

7

З 

16.1. Предмет и методы олигофренопедагогики           
16.2. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)
         
16.3. Коррекционная направленность процесса обучения           
16.4. Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта           
16.5. Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения           
16.6. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)           
16.7. Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы
         
16.8. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью в контексте ФГОС
         
16.9. Разработка специальной индивидуальной программы развития
         

17

Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития – ЗПР)

31

22

2

7

З 

17.1. Психология детей с нарушениями интеллекта как наука           
17.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с задержкой психического развития
         
17.3. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с задержкой психического развития           

18

Воспитание и образование детей с задержкой психического развития – ЗПР

31

22

2

7

З

18.1. Воспитание и обучение детей с ЗПР           
18.2. Особенности организации коррекционной работы
         
18.3. Характеристика детей с ЗПР           
18.4. Особенности учебной деятельности детей с ЗПР и пути ее нормализации           
18.5. Развитие детей в связи с расширением их знаний об окружающем мире
         

19

Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития

31

22

2

7

З

19.1. Понятие о сложном нарушении развития           
19.2. Тенденции развития современной системы обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта
         
19.3. Основы коррекционной работы со слепоглухими и глухими детьми, имеющими другие первичные нарушения развития           
19.4. Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения и интеллекта           
19.5. Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательной системы и интеллекта
         
19.6. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом           

20

Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС

31

22

2

7

З

20.1. Инновационная деятельность в условиях специальной (коррекционной) школы           
20.2. Современные технологии как инструмент специального образования
         
20.3. Использование ИКТ в специальном образовании           

21

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

34

20

2

12

З

21.1. Программа коррекционной работы. Алгоритм проектирования           
21.2. Программа коррекционной работы с семьей
         
21.3. Пример программы коррекционной работы           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Волнухина Надежда Геннадьевна
Хочу выразить огромную благодарность за полезный курс, полученные знания и понимание, внимание и уважение к нам (обучающимся). Спасибо!
Волнухина Надежда Геннадьевна , 27.11.2022
Гарина Олеся Альфредовна, г.Карпинск
Всё понятно и доступно в тестах.
Гарина Олеся Альфредовна, г.Карпинск , 29.01.2022
Кеппен Светлана Михайловна, г.Карпинск
Всё отлично! Лучший сайт, который встречала, всё понятно и доступно, никаких проблем не возникало, супер! Буду учиться еще!
Кеппен Светлана Михайловна, г.Карпинск , 18.01.2022
Васильева Юлия Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Интересный, познавательный курс. Удобство и простота обучения. Самое главное, что я сама планирую, когда могу заниматься.
Васильева Юлия Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 28.06.2021
Мельников Станислав Владимирович, г.Ковров
Интересный и познавательный курс. Педагог всегда на связи, комментарии и ответы на вопросы понятны. Материала много, дополнительная литература и вебинары порадовали. 
Мельников Станислав Владимирович, г.Ковров , 02.04.2021
Петрова Людмила Ивановна, г.Москва
Все понравилось. Отличный материал, удобство обучения, есть дополнительная литература и вебинары. Спасибо за курс!
Петрова Людмила Ивановна, г.Москва , 02.04.2021
Стрелкова Анна Александровна, г.Санкт Петербург
Спасибо за возможность доступно учиться.
Стрелкова Анна Александровна, г.Санкт Петербург
Загрузить ещё...


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель коррекционной школы» – дать знания об особенностях работы с детьми в коррекционных учреждениях. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей коррекционной школы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в коррекционных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей в коррекционных учреждениях в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое – главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.






Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
14 500 ₽
10 200 ₽
В рассрочку:
от 2550/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ