☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Воспитатель коррекционной школы

» (640 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
35 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 500 ₽   10 200 ₽
- 30 %
14 500 ₽
10 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Воспитатель коррекционной школы проводит учебную, воспитательную, культурно-досуговую работу с детьми, учитывая состояние их здоровья, особенности развития, интересы, черты характера.

Цель программы профессиональной переподготовки – показать слушателю суть профессии воспитателя коррекционной школы, дать знания, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – освоить помогающую профессию, начать работать воспитателем коррекционной школы;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • улучшить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

2.     Коррекционная педагогика.

  • Цели: коррекция и компенсация недостатка педагогическими средствами, абилитация в младенческом и раннем возрасте, социальная и личностная реабилитация.
  • Принципы: педагогического оптимизма, ранней педагогической помощи, коррекционно-компенсирующей и социально-адаптирующей направленности образования, деятельностного, дифференцированного и индивидуального подхода.

3.     Коррекционная психология.

  • Факторы психического развития человека.
  • Виды и общие закономерности отклоняющегося развития.
  • Особенности развития личности, развития познавательной и эмоционально-волевой сферы.
  • Психологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития.

4.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.

5.     Невропатология, психопатология.

6.     Инклюзивное и интегрированное образование.

7.     Психология детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, с задержкой психического развития, их воспитание и обучение.

8.     Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.

9.     Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы специальной (коррекционной) педагогики

34

24

2

8

ДЗ

3

Основы специальной (коррекционной) психологии

34

24

2

8

ДЗ

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

28

18

2

8

З

5

Невропатология, психопатология

28

22

2

4

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

18

12

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

7

Психология детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

8

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

9

Психология детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

11

Психология детей с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

12

Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

13

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

14

Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

15

Психология умственно отсталого ребенка

31

22

2

7

З

16

Воспитание и образование детей с УО

31

22

2

7

З 

17

Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития - ЗПР)

31

22

2

7

З 

18

Воспитание и образование детей с задержкой психического развития - ЗПР

31

22

2

7

З

19

Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития

31

22

2

7

З

20

Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС

31

22

2

7

З

21

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

34

20

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей коррекционных школ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
  • Вы получаете диплом, который дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в коррекционной школе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель коррекционной школы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы специальной (коррекционной) педагогики

34

24

2

8

ДЗ

3

Основы специальной (коррекционной) психологии

34

24

2

8

ДЗ

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

28

18

2

8

З

5

Невропатология, психопатология

28

22

2

4

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

18

12

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

7

Психология детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

8

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

9

Психология детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

11

Психология детей с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

12

Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

13

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

14

Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

15

Психология умственно отсталого ребенка

31

22

2

7

З

16

Воспитание и образование детей с УО

31

22

2

7

З 

17

Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития - ЗПР)

31

22

2

7

З 

18

Воспитание и образование детей с задержкой психического развития - ЗПР

31

22

2

7

З

19

Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития

31

22

2

7

З

20

Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС

31

22

2

7

З

21

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

34

20

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Васильева Юлия Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Интересный, познавательный курс. Удобство и простота обучения. Самое главное, что я сама планирую, когда могу заниматься.
Васильева Юлия Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 28.06.2021
Мельников Станислав Владимирович, г.Ковров
Интересный и познавательный курс. Педагог всегда на связи, комментарии и ответы на вопросы понятны. Материала много, дополнительная литература и вебинары порадовали. 
Мельников Станислав Владимирович, г.Ковров , 02.04.2021
Петрова Людмила Ивановна, г.Москва
Все понравилось. Отличный материал, удобство обучения, есть дополнительная литература и вебинары. Спасибо за курс!
Петрова Людмила Ивановна, г.Москва , 02.04.2021
Стрелкова Анна Александровна, г.Санкт Петербург
Спасибо за возможность доступно учиться.
Стрелкова Анна Александровна, г.Санкт Петербург
Загрузить ещё...


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель коррекционной школы» – дать знания об особенностях работы с детьми в коррекционных учреждениях. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей коррекционной школы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в коррекционных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей в коррекционных учреждениях в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое – главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.




Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



НАВЕРХ