☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Воспитатель коррекционной школы

» (640 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
35 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 500 ₽   10 200 ₽
- 30 %
14 500 ₽
10 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Воспитатель коррекционной школы проводит учебную, воспитательную, культурно-досуговую работу с детьми, учитывая состояние их здоровья, особенности развития, интересы, черты характера.

Цель программы профессиональной переподготовки – показать слушателю суть профессии воспитателя коррекционной школы, дать знания, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – освоить помогающую профессию, начать работать воспитателем коррекционной школы;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • улучшить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

2.     Коррекционная педагогика.

  • Цели: коррекция и компенсация недостатка педагогическими средствами, абилитация в младенческом и раннем возрасте, социальная и личностная реабилитация.
  • Принципы: педагогического оптимизма, ранней педагогической помощи, коррекционно-компенсирующей и социально-адаптирующей направленности образования, деятельностного, дифференцированного и индивидуального подхода.

3.     Коррекционная психология.

  • Факторы психического развития человека.
  • Виды и общие закономерности отклоняющегося развития.
  • Особенности развития личности, развития познавательной и эмоционально-волевой сферы.
  • Психологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития.

4.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.

5.     Невропатология, психопатология.

6.     Инклюзивное и интегрированное образование.

7.     Психология детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, с задержкой психического развития, их воспитание и обучение.

8.     Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.

9.     Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы специальной (коррекционной) педагогики

34

24

2

8

ДЗ

3

Основы специальной (коррекционной) психологии

34

24

2

8

ДЗ

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

28

18

2

8

З

5

Невропатология, психопатология

28

22

2

4

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

18

12

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

7

Психология детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

8

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

9

Психология детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

11

Психология детей с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

12

Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

13

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

14

Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

15

Психология умственно отсталого ребенка

31

22

2

7

З

16

Воспитание и образование детей с УО

31

22

2

7

З 

17

Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития - ЗПР)

31

22

2

7

З 

18

Воспитание и образование детей с задержкой психического развития - ЗПР

31

22

2

7

З

19

Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития

31

22

2

7

З

20

Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС

31

22

2

7

З

21

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

34

20

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей коррекционных школ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
  • Вы получаете диплом, который дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в коррекционной школе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель коррекционной школы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы специальной (коррекционной) педагогики

34

24

2

8

ДЗ

3

Основы специальной (коррекционной) психологии

34

24

2

8

ДЗ

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

28

18

2

8

З

5

Невропатология, психопатология

28

22

2

4

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

18

12

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

7

Психология детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

8

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

9

Психология детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

11

Психология детей с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

12

Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

13

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

14

Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

15

Психология умственно отсталого ребенка

31

22

2

7

З

16

Воспитание и образование детей с УО

31

22

2

7

З 

17

Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития - ЗПР)

31

22

2

7

З 

18

Воспитание и образование детей с задержкой психического развития - ЗПР

31

22

2

7

З

19

Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития

31

22

2

7

З

20

Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС

31

22

2

7

З

21

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

34

20

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Васильева Юлия Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Интересный, познавательный курс. Удобство и простота обучения. Самое главное, что я сама планирую, когда могу заниматься.
Васильева Юлия Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 28.06.2021
Мельников Станислав Владимирович, г.Ковров
Интересный и познавательный курс. Педагог всегда на связи, комментарии и ответы на вопросы понятны. Материала много, дополнительная литература и вебинары порадовали. 
Мельников Станислав Владимирович, г.Ковров , 02.04.2021
Петрова Людмила Ивановна, г.Москва
Все понравилось. Отличный материал, удобство обучения, есть дополнительная литература и вебинары. Спасибо за курс!
Петрова Людмила Ивановна, г.Москва , 02.04.2021
Стрелкова Анна Александровна, г.Санкт Петербург
Спасибо за возможность доступно учиться.
Стрелкова Анна Александровна, г.Санкт Петербург
Загрузить ещё...


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель коррекционной школы» – дать знания об особенностях работы с детьми в коррекционных учреждениях. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей коррекционной школы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в коррекционных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей в коррекционных учреждениях в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое – главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.




Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ