Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Воспитатель коррекционной школы проводит учебную, воспитательную, культурно-досуговую работу с детьми, учитывая состояние их здоровья, особенности развития, интересы, черты характера.
Цель программы профессиональной переподготовки – показать слушателю суть профессии воспитателя коррекционной школы, дать знания, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
2. Коррекционная педагогика.
3. Коррекционная психология.
4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.
5. Невропатология, психопатология.
6. Инклюзивное и интегрированное образование.
7. Психология детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, с задержкой психического развития, их воспитание и обучение.
8. Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы специальной (коррекционной) педагогики |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Основы специальной (коррекционной) психологии |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Невропатология, психопатология |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Психология детей с нарушениями речи |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
8 |
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
9 |
Психология детей с нарушениями слуха |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
10 |
Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
11 |
Психология детей с нарушениями зрения |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
12 |
Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
13 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
14 |
Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
15 |
Психология умственно отсталого ребенка |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
16 |
Воспитание и образование детей с УО |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
17 |
Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития - ЗПР) |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
18 |
Воспитание и образование детей с задержкой психического развития - ЗПР |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
19 |
Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
20 |
Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
21 |
Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей коррекционных школ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы специальной (коррекционной) педагогики |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Основы специальной (коррекционной) психологии |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Невропатология, психопатология |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Психология детей с нарушениями речи |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
8 |
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
9 |
Психология детей с нарушениями слуха |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
10 |
Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
11 |
Психология детей с нарушениями зрения |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
12 |
Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
13 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
14 |
Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
15 |
Психология умственно отсталого ребенка |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
16 |
Воспитание и образование детей с УО |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
17 |
Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития - ЗПР) |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
18 |
Воспитание и образование детей с задержкой психического развития - ЗПР |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
19 |
Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
20 |
Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
21 |
Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель коррекционной школы» – дать знания об особенностях работы с детьми в коррекционных учреждениях. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для воспитателей коррекционной школы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в коррекционных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей в коррекционных учреждениях в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое – главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.