Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
В задачи учреждения культурно-досуговой деятельности входит разработка и постановка социально-культурных программ, проведение мероприятий массового и культурного отдыха, театрализованных представлений. Организатор умеет разрабатывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, программы досуга и просвещения, используя современные методики и руководствуясь государственными стандартами, реализовывать условия для привлечения населения к культурной и творческой деятельности.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания теории и истории развития социально-культурной деятельности, методик и технологий организации массовых досуговых мероприятий.1. Изучение нормативно-правовых основ организации социально-культурной деятельности.
2. Изучение основных психологических и педагогических дисциплин.
3. Изучение специальных профессиональных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база организации социально-культурной деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
II. Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Доврачебная помощь |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Теоретические основы социально-культурной деятельности |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
История социально-культурной деятельности в России |
48 |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
7 |
Основы экономики социально-культурной сферы |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
8 |
Организация социально-культурной деятельности |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
9 |
Методические основы социально-культурного проектирования. Документирование деятельности организатора социально-культурной деятельности |
48 |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
10 |
Современные социально-культурные технологии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Методика и технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Основы режиссерского и сценарного мастерства |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14 |
Исполнительская подготовка |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15 |
Оформление культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по культурно - досуговой деятельности так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база организации социально-культурной деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры |
|||||
1.2. |
Техника безопасности в концертных залах |
|||||
II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. |
Формы организации обучения |
|||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологиии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
3.1. | Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки | |||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. | Мотивация учения | |||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Доврачебная помощь |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
4.1. | Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения | |||||
4.2. |
Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах |
|||||
4.3. | Оказание первой помощи при прочих состояниях | |||||
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Теоретические основы социально-культурной деятельности |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5.1. | Определение социально-культурной деятельности | |||||
5.2. |
Социально-культурная среда, ее структура |
|||||
5.3. | Особенности социально-культурной деятельности | |||||
5.4. |
Сферы реализации и формы социально-культурной деятельности |
|||||
5.5. |
Участники социально-культурной деятельности |
|||||
6 |
История социально-культурной деятельности в России |
48 |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
7 |
Основы экономики социально-культурной сферы |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7.1. | Определение понятия социально-культурная сфера и ее места в системе единого народно-хозяйственного комплекса | |||||
7.2. |
Конкурентно-рыночный механизм и его особенности в социально-культурной сфере |
|||||
7.3. | Финансирование социально-культурной сферы | |||||
7.4. | Предпринимательство в социально-культурной сфере | |||||
8 |
Организация социально-культурной деятельности |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
8.1. | Организация социально-культурной деятельности в государственных, отраслевых, муниципальных учреждениях | |||||
8.2. |
Организация социокультурной деятельности с школьниками и молодежью |
|||||
8.3. | Организационные формы социокультурной деятельности на материале произведений медиакультуры | |||||
9 |
Методические основы социально-культурного проектирования. Документирование деятельности организатора социально-культурной деятельности |
48 |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
9.1. | Современные подходы к изучению социально-культурного пространства | |||||
9.2. |
Методика комплексной оценки потенциала социально-культурного пространства |
|||||
9.3. | Методика проектирования социально-культурного пространства | |||||
10 |
Современные социально-культурные технологии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10.1. | Сущность и специфика современных социально-культурных технологий | |||||
10.2. |
Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности |
|||||
10.3. | Средства, формы и методы социально-культурной деятельности как основные составляющие технологического процесса | |||||
10.4. |
Технологии информационно-познавательной и просветительской деятельности в сфере культуры |
|||||
10.5. |
Технология самодеятельного творчества и любительских объединений |
|||||
10.6. | Технология организации досуга детей и подростков | |||||
10.7. | Современные этнокультурные технологии | |||||
11 |
Методика и технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11.1. |
Методика культурно-досуговой деятельности |
|||||
11.2. |
Частные методики в культурно-досуговой деятельности |
|||||
11.3. | Этапы проектирования культурно-досуговых программ | |||||
11.4. | Культурно-досуговая среда учреждений культуры | |||||
11.5. |
Реклама в культурно-досуговой деятельности |
|||||
12 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12.1. | Информация и информационный дефицит | |||||
12.2. |
Технические требования к удаленным информационным ресурсам |
|||||
12.3. | Технологии обеспечения доступа к удаленным информационным ресурсам | |||||
12.4. | Качество предоставления онлайн-услуг | |||||
13 |
Основы режиссерского и сценарного мастерства |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13.1. |
Общие принципы работы режиссера. Теория режиссуры и теория игры |
|||||
13.2. |
Режиссерский анализ пьесы |
|||||
13.3. | Сценография. Внутренний и внешний образ спектакля | |||||
13.4. |
Темпо-ритм |
|||||
13.5. |
Технология постановки спектакля |
|||||
14 |
Исполнительская подготовка |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14.1. | Теория музыкального исполнительства | |||||
14.2. |
Теория музыкального исполнительства. Темп |
|||||
14.3. | Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр | |||||
14.4. | Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста | |||||
14.5. |
Вокальные средства выразительности исполнителя |
|||||
15 |
Оформление культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15.1. |
Особенности сценария культурно-досуговой программы |
|||||
15.2. |
Особенности режиссуры культурно-досуговых программ |
|||||
15.3. | Общие принципы музыкального оформления | |||||
15.4. | Организация музыкального сопровождения спектакля | |||||
15.5. |
Музыкальное оформление культурно-досуговых программ |
|||||
15.6. | Подбор музыки | |||||
15.7. |
Основы сценического оформления постановок |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Удивил и порадовал профессиональный подход педагогов к занятиям. Они на практике помогли понять, что такое отличная организация любого мероприятия. Хочу открыть новое направление в работе, и теперь у меня появилась ясность в вопросах его организации.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Социально-культурная деятельность по профилю «Организация культурно-досуговой деятельности» – дать знания об особенностях постановок социально-культурных программ, проведения массовых мероприятий по выбранной специализации.
Курсы переподготовки для специалистов по ккультурно-досуговой деятельности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на специалиста по культурно-досуговой деятельности в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.