Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог раннего развития знакомит детей с окружающим миром через игру и творчество, учит навыкам самообслуживания. Помогает научиться говорить, логически мыслить, управлять своим телом. Заботится о том, чтобы ребенку нравилось в детском саду.
Слушатель, который прошел профессиональную переподготовку по работе с детьми раннего возраста, востребован на рынке труда. Перед мамами часто встает сложный вопрос: выйти на работу до окончания декрета и отдать ребенка в детский сад или не разлучаться с ним и остаться дома. Родителям легче доверить малыша педагогу, который знает об особенностях воспитания и развития детей от 0 до 3 лет. Поэтому человека с дипломом «Педагог раннего развития» охотнее примут на вакансию, где предстоит работать с детьми раннего возраста.
Цель программы переподготовки на педагога раннего развития дистанционно – дать слушателю знания о психологических, физиологических, интеллектуальных особенностях детей от младенчества до 3 лет. Рассказать о методах воспитания и обучения малышей. Присвоить квалификацию «Педагог раннего развития», подтверждающую право работать в этой сфере. Повысить востребованность педагогического работника на рынке труда.
В рамках профессиональной переподготовки на педагога раннего развития научить слушателя:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
54 |
38 |
6 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология развития и возрастная психология |
72 |
54 |
8 |
10 |
З |
3 |
Основы психофизиологии |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Педагогика раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Методики познавательного развития детей раннего возраста |
48 |
34 |
4 |
10 |
ДЗ |
7 |
Психология детского творчества. Методики развития творческих способностей детей раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Методики раннего физического развития детей |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
362 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
54 |
38 |
6 |
10 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология развития и возрастная психология |
72 |
54 |
8 |
10 |
З |
2.1. | Теоретические основы возрастной психологии | |||||
2.2. |
Стадии развития интеллекта по Ж. Пиаже |
|||||
2.3. | Развитие нравственного сознания по Л. Колбергу | |||||
2.4. | Психоаналитическая теория детского развития | |||||
2.5. | Развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве | |||||
2.6. | Развитие ребенка в среднем и старшем дошкольном возрасте | |||||
2.7. |
Психология ребенка младшего и среднего школьного возраста |
|||||
2.8. |
Психология подросткового возраста и ранней юности |
|||||
2.9. |
Стадии человеческой жизни по Эриксону. Периодизация жизни взрослого человека |
|||||
3 |
Основы психофизиологии |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Педагогика раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Методики познавательного развития детей раннего возраста |
48 |
34 |
4 |
10 |
ДЗ |
6.1. | Методики познавательного развития детей раннего возраста | |||||
6.2. |
Методика Зайцева Н.А. |
|||||
6.3. | Методика Монтессори М. | |||||
7 |
Психология детского творчества. Методики развития творческих способностей детей раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Методики раннего физического развития детей |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
362 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки «Педагог раннего развития» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на педагога раннего развития предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы на педагога раннего развития в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.