Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист по административно-хозяйственной деятельности в ДОУ обеспечивает безопасную среду в группах и на территории, предназначенной для прогулок дошкольников. Проверяет исправность мебели, оборудования для прачечной и кухни, следит за своевременным ремонтом, списанием и пополнением ветхого имущества. Координирует работу помощников воспитателя, повара, дворника, рабочих по ремонту и обслуживанию здания, сторожа, кастелянши. Ведет документацию в соответствии со своими трудовыми обязанностями.
Цель программы переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности – дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей завхоза в дошкольном образовательном учреждении.
Слушатели выбирают данный курс обучение, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Менеджмент в образовании.
3. Система менеджмента качества.
4. Психология управления. Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.
5. Тайм-менеджмент.
6. Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации.
7. Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
8. Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности ДОО.
9. Государственные (муниципальные) закупки.
10. Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством ДОУ.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
2 |
Менеджмент в образовании |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Система менеджмента качества |
52 |
28 |
8 |
16 |
ДЗ |
4 |
Психология управления |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Тайм-менеджмент |
46 |
28 |
8 |
10 |
З |
6 |
Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7 |
Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности ДОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
9 |
Государственные (муниципальные) закупки |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством ДОУ |
50 |
24 |
8 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
1.1. | Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.4. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
1.5. | ФГОС ДО. Требования образовательного стандарта | |||||
1.6. | Нормативно-правовые документы и локальные акты ДОО в условиях реализации ФГОС ДО | |||||
1.7. |
Квалификация и аттестация персонала ДОО |
|||||
1.8. |
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций |
|||||
2 |
Менеджмент в образовании |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1. | Управление инновациями в образовательной организации | |||||
2.2. |
Управление проектами |
|||||
2.3. | Организационное развитие: подходы к пониманию | |||||
2.4. | Человеческий капитал как фактор организационного развития | |||||
2.5. | Деятельность руководителя в управлении ДОО | |||||
2.6. | Информационное обеспечение деятельности управления ДОО | |||||
3 |
Система менеджмента качества |
52 |
28 |
8 |
16 |
ДЗ |
3.1. | Стандарт менеджмента качества | |||||
3.2. |
Оценка результативности системы менеджмента качества |
|||||
3.3. | Оценка качества образования в образовательном учреждении | |||||
3.4. | Современные методы управления качеством | |||||
3.5. | Мониторинг качества дошкольного образования | |||||
4 |
Психология управления |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. | Психология управления: теоретические основы | |||||
4.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
4.3. | Социологические аспекты управления | |||||
4.4. | Управление конфликтами в организации | |||||
5 |
Тайм-менеджмент |
46 |
28 |
8 |
10 |
З |
5.1. | Самоменеджмент. Основы и методики планирования времени и принятия решений | |||||
5.2. |
Планирование времени. Баланс |
|||||
5.3. | Методы расстановки приоритетов и определения жизненных целей | |||||
5.4. | Методы влияния и убеждения | |||||
5.5. | Программное обеспечение тайм-менеджмента | |||||
5.6. | Формирование целевых функций и элементов системы тайм-менеджмента организации | |||||
6 |
Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6.1. | Теоретические основы безопасности в образовательном учреждении | |||||
6.2. |
Виды опасных ситуаций и вредных факторов. Система безопасности ОУ |
|||||
6.3. | Управление безопасностью в ОУ | |||||
6.4. | Органы контроля и надзора за обеспечением различных видов безопасности | |||||
6.5. | Инструктажи по безопасности и охране труда | |||||
6.6. | Методическое и пропагандистское обеспечение безопасности ОУ | |||||
6.7. |
Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда |
|||||
7 |
Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности ДОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8.1. | Организация документооборота в учреждении. Особенности управления входящими, исходящими и внутренними документами | |||||
8.2. |
Управление оперативным хранением документов. Номенклатура дел |
|||||
8.3. | Общие требования к содержанию документов и классификация документов. Организационные и распорядительные документы | |||||
8.4. | Информационно-справочные документы | |||||
8.5. | Документационное обеспечение деятельности ДО | |||||
9 |
Государственные (муниципальные) закупки |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Сущность и принципы управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд | |||||
9.2. |
Законодательная и нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных заказов в России |
|||||
9.3. | Планирование закупочной кампании | |||||
9.4. | Способы определения поставщиков | |||||
9.5. | Процедуры проведения открытых конкурсов | |||||
9.6. | Особенности закупки строительных работ | |||||
9.7. |
Особенности заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов |
|||||
10 |
Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством ДОУ |
50 |
24 |
8 |
18 |
ДЗ |
10.1. | Финансы образовательной организации: основные понятия | |||||
10.2. |
Образовательные услуги и их рынок в России |
|||||
10.3. | Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования | |||||
10.4. | Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования | |||||
10.5. | Экономика образования: основные понятия | |||||
10.6. | Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты | |||||
10.7. |
Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги |
|||||
10.8. |
Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда |
|||||
10.9. |
Финансово-экономические основы деятельности в ДОО |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Заведующий хозяйством дошкольной образовательной организации: специалист административно-хозяйственной деятельности» – дать знания об законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, управлению финансами и маркетинге. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для заведующих хозяйством дошкольных образовательных организаций в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 502 часа, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.