Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Руководитель умеет организовать воспитательную и учебную деятельность дошкольного учреждения, планирует развитие, управляет финансами и материальными ресурсами. Грамотный менеджер-руководитель ставит задачи перед педагогическим коллективом целесообразно с выбранным направлением развития, умело добивается их выполнения.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые умения по организации образовательной работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС, знания специфики управления персоналом в ДО, управления материальными, бюджетными, кадровыми ресурсами, сформировать умение правильно реализовать учебную программу.
1. Дать слушателям законодательное обоснование в сфере ДО.
2. Освоение управления системой дошкольного образования.
3. Знакомство с деятельностью руководителя ДОО.
4. Рассмотрение дошкольной образовательной организации как функции и объекта управления.
5. Формирование навыков управления дошкольной образовательной организацией в режиме развития.
6. Изучение деятельности дошкольной образовательной организации по реализации образовательной программы.
7. Освоение методик работы педагогического коллектива.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
2 |
Управление системой дошкольного образования |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Деятельность руководителя в управлении ДОО |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
4 |
Дошкольная образовательная организация как функция и объект управления |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
5 |
Управление дошкольной образовательной организацией в режиме развития |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
6 |
Деятельность дошкольной образовательной организации по реализации образовательной программы |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методическое обеспечение деятельности педагогического коллектива |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу для руководителей дошкольной образовательной организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.4. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
1.5. | Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций | |||||
2 |
Управление системой дошкольного образования |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Государственные и общественные органы управления образованием |
|||||
2.2. |
Регистрация, лицензирование, аттестация и аккредитация дошкольной образовательной организации |
|||||
2.3. | Мониторинг качества дошкольного образования | |||||
2.4. | Система государственных органов контроля в сфере дошкольного образованияя | |||||
2.5. | Развитие вариативных форм дошкольного образования | |||||
3 |
Деятельность руководителя в управлении ДОО |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Деятельность руководителя в управлении ДОО |
|||||
3.2. |
Информационное обеспечение деятельности управления ДОО |
|||||
3.3. |
Документационное обеспечение деятельности ДО |
|||||
3.4. |
Финансово-экономические основы деятельности |
|||||
4 |
Дошкольная образовательная организация как функция и объект управления |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Педагогический коллектив и организация как объекты социального управления |
|||||
4.2. |
Организационные механизмы организации |
|||||
4.3. |
Характеристика организационных структур управления и принципы их формирования |
|||||
5 |
Управление дошкольной образовательной организацией в режиме развития |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Управление развитием и стратегия развития |
|||||
5.2. |
Программа управления развитием |
|||||
5.3. |
Технологии управления развитием |
|||||
5.4. |
Управление конкурентной политикой и рисками |
|||||
6 |
Деятельность дошкольной образовательной организации по реализации образовательной программы |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
6.1. |
Программа маркетинга образовательных услуг в дошкольной образовательной организации |
|||||
6.2. |
Условия реализации и разработка образовательной программы |
|||||
6.3. |
Управленческий цикл реализации образовательной программы |
|||||
6.4. |
Технологии управления качеством образовательного процесса в дошкольной образовательной организации |
|||||
7 |
Методическое обеспечение деятельности педагогического коллектива |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
7.1. |
Понятие методической работы. Функции управления методической работой |
|||||
7.2. |
Формы и методы организации методического сопровождения педагогов |
|||||
7.3. |
Повышение квалификации и аттестация педагогических кадров |
|||||
7.4. |
Организация взаимодействия и сотрудничества семьи и детского сада |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Очень понравилось, что можно совмещать учебу с работой. Обучение качественное, курс информативный. Обратная связь с администрацией и преподавателями порадовала.
Спасибо за предоставленный материал. Лекции составлены полноценно, насыщенно. Много полезной информации по стандартам и нормативам. Рекомендую коллегам.
Прошла курс успешно и с удовольствием. Нашла для себя много полезного. Организация обучения превзошла мои ожидания. Все четко, оперативно. Качество преподавания тоже устроило. Большое спасибо.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель дошкольной образовательной организации» – дать знания о законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, управлению финансами и маркетинге. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для руководителей дошкольной образовательной организации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для руководителей в дошкольных образовательных учреждениях в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.