№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|||||
1.3. |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|||||
1.4. | ГОСТ дошкольного образования | |||||
1.5. |
Профстандарт воспитателя ДОО |
|||||
2 |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
7 |
5 |
1 |
1 |
ДЗ |
2.1. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
2.2. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
3 |
Дошкольная педагогика |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
3.1. |
Дошкольная педагогика как наука |
|||||
3.2. |
Субъекты дошкольной педагогики |
|||||
3.3. |
Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания |
|||||
3.4. |
Дошкольное образование как система |
|||||
3.5. |
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система |
|||||
3.6. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
4 |
Дошкольная психология |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
4.1. |
Общие вопросы детской психологии |
|||||
4.2. |
Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития |
|||||
4.3. |
Психическое развитие ребенка в раннем детстве |
|||||
4.4. |
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности |
|||||
4.5. |
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками |
|||||
4.6. |
Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности |
|||||
4.7. |
Умственное развитие дошкольника |
|||||
4.8. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
4.9. |
Развитие воображения и мышления |
|||||
4.10. |
Развитие личности дошкольника |
|||||
5 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Основы целостного педагогического процесса в ДОУ |
|||||
5.2. |
Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения |
|||||
5.3. |
Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения |
|||||
5.4. |
Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении |
|||||
6 |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
8 |
Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. |
Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания |
|||||
8.2. |
Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада |
|||||
8.3. |
Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста |
|||||
8.4. |
Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования |
|||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
11.1. |
Особенности физического развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
11.2. |
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
11.3. |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
|||||
11.4. |
Методика физического воспитания дошкольников |
|||||
11.5. |
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников |
|||||
12 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
13.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
13.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
13.3. |
Особенности умственного развития дошкольников. Фомирование числовых представлений |
|||||
13.4. |
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении |
|||||
13.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
13.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
13.7. |
Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО |
|||||
14 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
55 |
27 |
2 |
26 |
З |
14.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
14.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
14.3. |
Формирование грамматического строя речи и словарная работа |
|||||
14.4. |
Развитие связной и образной речи |
|||||
14.5. |
Развитие образной речи |
|||||
15 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Подготовка детей к школе |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
16.1. |
Феномен психологической готовности к школьному обучению |
|||||
16.2. |
Диагностика готовности ребенка к школе |
|||||
16.3. |
Развивающая работа |
|||||
16.4. |
Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе |
|||||
17 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
17.1 |
Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО |
|||||
17.2 |
Содержание работы по познавательно-исследовательской деятельности |
|||||
17.3. |
Экспериментальная деятельность в детском саду |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|||||
1.3. |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|||||
1.4. | ГОСТ дошкольного образования | |||||
1.5. |
Профстандарт воспитателя ДОО |
|||||
2 |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
7 |
5 |
1 |
1 |
ДЗ |
2.1. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
2.2. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
3 |
Дошкольная педагогика |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
3.1. |
Дошкольная педагогика как наука |
|||||
3.2. |
Субъекты дошкольной педагогики |
|||||
3.3. |
Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания |
|||||
3.4. |
Дошкольное образование как система |
|||||
3.5. |
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система |
|||||
3.6. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
4 |
Дошкольная психология |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
4.1. |
Общие вопросы детской психологии |
|||||
4.2. |
Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития |
|||||
4.3. |
Психическое развитие ребенка в раннем детстве |
|||||
4.4. |
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности |
|||||
4.5. |
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками |
|||||
4.6. |
Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности |
|||||
4.7. |
Умственное развитие дошкольника |
|||||
4.8. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
4.9. |
Развитие воображения и мышления |
|||||
4.10. |
Развитие личности дошкольника |
|||||
5 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Основы целостного педагогического процесса в ДОУ |
|||||
5.2. |
Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения |
|||||
5.3. |
Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения |
|||||
5.4. |
Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении |
|||||
6 |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
8 |
Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. |
Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания |
|||||
8.2. |
Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада |
|||||
8.3. |
Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста |
|||||
8.4. |
Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования |
|||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
11.1. |
Особенности физического развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
11.2. |
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
11.3. |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
|||||
11.4. |
Методика физического воспитания дошкольников |
|||||
11.5. |
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников |
|||||
12 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
13.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
13.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
13.3. |
Особенности умственного развития дошкольников. Фомирование числовых представлений |
|||||
13.4. |
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении |
|||||
13.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
13.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
13.7. |
Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО |
|||||
14 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
55 |
27 |
2 |
26 |
З |
14.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
14.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
14.3. |
Формирование грамматического строя речи и словарная работа |
|||||
14.4. |
Развитие связной и образной речи |
|||||
14.5. |
Развитие образной речи |
|||||
15 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Подготовка детей к школе |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
16.1. |
Феномен психологической готовности к школьному обучению |
|||||
16.2. |
Диагностика готовности ребенка к школе |
|||||
16.3. |
Развивающая работа |
|||||
16.4. |
Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе |
|||||
17 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
17.1 |
Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО |
|||||
17.2 |
Содержание работы по познавательно-исследовательской деятельности |
|||||
17.3. |
Экспериментальная деятельность в детском саду |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (ст.41, п.11) педагогические работники должны уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему – пройти обучение и получить сертификат.
Что даёт обучение?
Мы предлагаем освоить оказание первой помощи бесплатно. Оно доступно слушателям некоторых программ Академии в рамках профессиональной переподготовки.
Мы выдаем сертификат в бумажном виде – высылаем заказным письмом вместе с дипломом.
Цель курсов профессиональной переподготовки на воспитателя ДОУ – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки воспитателя детского сада предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детского сада в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.