Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «

Воспитатель детей дошкольного возраста

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   9 100 ₽
- 39 %
14 900 ₽
9 100 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Дать слушателям актуальные знания и навыки на курсах повышения квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста", соответствующие требованиям профессионального стандарта. Обеспечить комфортное прохождение курса переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста: минимум времени на обучение без потери качества, домашние задания с практической пользой.

Основные задачи программы:

  • В рамках курса дистанционной переподготовки на воспитателя ДОУ познакомить слушателя с актуальными нормами ФГОС по предшкольной подготовке.
  • Научить находить общий язык с разными детьми, в том числе с ОВЗ, на основе знаний по возрастной психологии и педагогике.
  • Показать, как грамотно выстраивать работу с родителями. Проводить педагогическую диагностику детей. Решать конфликтные ситуации.
  • Дать четкое представление о современных требованиях к воспитанию и обучению в ДОУ, о применении знаний на практике: игры, занятия по интеллектуальному и физическому развитию, формирование комфортной атмосферы в группе.

№пп

Наименование дисциплин

   

Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции    Тестирование 

Практические занятия

1

Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО

10

7

1

2

З

 1.1.
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
 1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
         
 1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
         
 1.4. ГОСТ дошкольного образования           
 1.5. Профстандарт воспитателя ДОО
         

2

Основная образовательная программа дошкольного образования

7

5

1

1

ДЗ

 2.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
         
 2.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         

3

Дошкольная педагогика

42

28

2

12

ДЗ

 3.1. Дошкольная педагогика как наука
         
 3.2. Субъекты дошкольной педагогики
         
 3.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
         
 3.4. Дошкольное образование как система
         
 3.5.
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         
 3.6. Современные концепции дошкольного воспитания
         

4

Дошкольная психология

42

28

2

12

З

  4.1. Общие вопросы детской психологии
         
  4.2. Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития
         
  4.3. Психическое развитие ребенка в раннем детстве
         
  4.4. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
         
  4.5. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
         
  4.6. Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности
         
  4.7. Умственное развитие дошкольника
         
  4.8. Развитие внимания и памяти
         
  4.9. Развитие воображения и мышления
         
 4.10. Развитие личности дошкольника
         

5

Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении

32

22

2

8

З

  5.1. Основы целостного педагогического процесса в ДОУ
         
  5.2. Воспитание детей  в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
         
  5.3. Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
         
  5.4. Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
         

6

Современные отечественные концепции дошкольного воспитания

32

22

2

8

З

7

Зарубежные методики дошкольного образования

26

18

2

6

З

8

Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО

28

18

2

8

ДЗ

  8.1. Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания
         
  8.2. Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада
         
  8.3. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста
         
  8.4. Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования
         

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

28

18

2

8

З

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

28

18

2

8

З

11

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

34

20

2

12

З

 11.1. Особенности физического развития детей раннего и дошкольного возраста
         
 11.2. Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
 11.3. Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
         
 11.4. Методика физического воспитания дошкольников
         
 11.5. Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
         

12

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

28

18

2

8

З

13

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

40

26

2

12

ДЗ

 13.1. Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
         
 13.2. Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
         
 13.3. Особенности умственного развития дошкольников. Фомирование числовых представлений
         
 13.4. Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
         
 13.5. Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
         
 13.6. Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
         
 13.7. Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО
         

14

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

55

27

2

26

З

 14.1. Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей
         
 14.2. Воспитание звуковой культуры речи
         
 14.3. Формирование грамматического строя речи и словарная работа
         
 14.4. Развитие связной и образной речи
         
 14.5. Развитие образной речи
         

15

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

28

18

2

8

З

16

Подготовка детей к школе

34

22

2

10

З

 16.1. Феномен психологической готовности к школьному обучению
         
 16.2. Диагностика готовности ребенка к школе
         
 16.3. Развивающая работа
         
 16.4. Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе
         

17

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

34

22

2

10

З

 17.1 Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО
         
 17.2 Содержание работы по познавательно-исследовательской деятельности
         
 17.3. Экспериментальная деятельность в детском саду
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540


Описание программы:

Воспитатель ДОУ адаптирует к саду малышей и готовит к школе шестилеток. Заботится об интеллектуальном, физическом, психологическом развитии детей. Следит за питанием и сном, навыками самообслуживания, корректирует поведение. Выстраивает доброжелательные отношения в детском коллективе, улаживает конфликты. Взаимодействует с родителями.

Требования к образованию дошкольников, прописанные в ФГОС, меняются из года в год.

По нормам профессионального стандарта, воспитателю нужен диплом о профильном образовании, который позволяет работать в ДОУ.

Как человеку, который работает или собирается работать с дошкольниками, соответствовать современным требованиям?

1.     Переподготовка на воспитателя детей дошкольного возраста в дистанционной форме дает актуальные знания и практические навыки, соответствующие требованиям ФГОС.

2.     Слушатель курса получает квалификацию "Воспитатель детей дошкольного возраста". Диплом образца, установленного государством (форма обучения не указывается).

3.     Образовательная программа разработана так, чтобы обучение давалось легко без потери качества, и слушатели проходили курс до конца, не бросали на полпути из-за огромной нагрузки.

4.     Курс ориентирован на практическое применение, чтобы выпускники были готовы к работе в «полевых условиях».

5.     Педагоги разрабатывают материалы и задания, исходя из собственного опыта работы с дошкольниками.

80% педагогического состава имеют ученую степень.

Обучение в академии прошли 8490 человек, 94,6% рекомендуют курсы коллегам.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете квалификацию "Воспитатель детей дошкольного возраста", которая соответствует должности и требованиям ФГОС.
  • По итогам профессиональной переподготовки на воспитателя ДОУ вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом дает право на работу в частных и государственных детских садах, центрах дошкольного развития, оказание услуг репетитора.
  • Вы умеете создавать развивающую и игровую среду, в которой детям комфортно.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин     Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающего в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции    Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО

10

7

1

2

З

 1.1.
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
 1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
         
 1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
         
 1.4. ГОСТ дошкольного образования           
 1.5. Профстандарт воспитателя ДОО
         

2

Основная образовательная программа дошкольного образования

7

5

1

1

ДЗ

 2.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
         
 2.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         

3

Дошкольная педагогика

42

28

2

12

ДЗ

 3.1. Дошкольная педагогика как наука
         
 3.2. Субъекты дошкольной педагогики
         
 3.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
         
 3.4. Дошкольное образование как система
         
 3.5.
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         
 3.6. Современные концепции дошкольного воспитания
         

4

Дошкольная психология

42

28

2

12

З

  4.1. Общие вопросы детской психологии
         
  4.2. Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития
         
  4.3. Психическое развитие ребенка в раннем детстве
         
  4.4. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
         
  4.5. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
         
  4.6. Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности
         
  4.7. Умственное развитие дошкольника
         
  4.8. Развитие внимания и памяти
         
  4.9. Развитие воображения и мышления
         
 4.10. Развитие личности дошкольника
         

5

Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении

32

22

2

8

З

  5.1. Основы целостного педагогического процесса в ДОУ
         
  5.2. Воспитание детей  в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
         
  5.3. Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
         
  5.4. Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
         

6

Современные отечественные концепции дошкольного воспитания

32

22

2

8

З

7

Зарубежные методики дошкольного образования

26

18

2

6

З

8

Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО

28

18

2

8

ДЗ

  8.1. Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания
         
  8.2. Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада
         
  8.3. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста
         
  8.4. Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования
         

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

28

18

2

8

З

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

28

18

2

8

З

11

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

34

20

2

12

З

 11.1. Особенности физического развития детей раннего и дошкольного возраста
         
 11.2. Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
 11.3. Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
         
 11.4. Методика физического воспитания дошкольников
         
 11.5. Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
         

12

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

28

18

2

8

З

13

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

40

26

2

12

ДЗ

 13.1. Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
         
 13.2. Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
         
 13.3. Особенности умственного развития дошкольников. Фомирование числовых представлений
         
 13.4. Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
         
 13.5. Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
         
 13.6. Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
         
 13.7. Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО
         

14

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

55

27

2

26

З

 14.1. Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей
         
 14.2. Воспитание звуковой культуры речи
         
 14.3. Формирование грамматического строя речи и словарная работа
         
 14.4. Развитие связной и образной речи
         
 14.5. Развитие образной речи
         

15

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

28

18

2

8

З

16

Подготовка детей к школе

34

22

2

10

З

 16.1. Феномен психологической готовности к школьному обучению
         
 16.2. Диагностика готовности ребенка к школе
         
 16.3. Развивающая работа
         
 16.4. Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе
         

17

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

34

22

2

10

З

 17.1 Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО
         
 17.2 Содержание работы по познавательно-исследовательской деятельности
         
 17.3. Экспериментальная деятельность в детском саду
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Кишкилева Руслана Петровна, Москва
Материал лекций структурирован согласно дисциплине.Тесты основаны на материалах лекций.
Спасибо куратору Ярошевой С.В
Кишкилева Руслана Петровна, Москва
Иванцова Екатерина Николаевна, Кировская область
Сайт и работа на нем очень понравилась. Очень удобный формат обучения. Программа работала изумительно в любое время. Очень удобно что можно скачать приложение на смартфон. Вы шагаете в ногу со временем и это очень располагает. Очень благодарна деканату и преподавателям за обратную связь. Быстрые и исчерпывающие ответы на вопросы. Уже рекомендую своим знакомым пройти обучение именно у вас. Спасибо вам большое.
Иванцова Екатерина Николаевна, Кировская область
Смолова Полина Юрьевна, Москва
«Воспитатель в дошкольном образовании. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО». Содержит много интересного и разнообразного материала, и что особенно важно, он конкретный и полезный. Преподаватели всегда на связи, отвечают на все заданные вопросы быстро. Хочу выразить большую благодарность, вы просто супер!!! Прослушав данные лекции, я точно повысила свою профессиональную квалификацию. Методический материал разнообразный и многоуровневый позволил нам, слушателям, на некоторое время становиться детьми, которые с удовольствием выполняли задания. Очень хорошая организация курсов. Огромное спасибо за внимание к каждому из нас, ни один вопрос не остался без ответа. Только положительные эмоции и позитив! Все на высоком уровне. Спасибо!»
Смолова Полина Юрьевна, Москва
Дворяшина Флора Вагифовна, Тюмень
Проходила курс «Воспитатель». Все необходимые знания имеются в курсе. Очень содержательный материал, написанный доступным языком, затрагиваются все темы необходимые для работы.
Дворяшина Флора Вагифовна, Тюмень
Подопригора Марина Михайловна, Москва
Получила знания, очень довольна. Не смотря на мой опыт работы с детьми, некоторые темы были для меня новы и очень увлекательны. Учебу прошла с удовольствием. Спасибо.
Подопригора Марина Михайловна, Москва
Байрак Марина Васильевна, Москва
Замечаний нет, только положительные эмоции. Узнала много интересного и познавательного для себя.
Байрак Марина Васильевна, Москва
Фахрутдинова Рузила Исламовна, Верхотурье
Я осталась довольна работой преподавателя! Все на высшем уровне. Сам курс показался мне интересным и увлекательным. В легкой доступной форме изложен материал и задания. Буду рекомендовать данное учреждение своим знакомым. Мои коллеги заинтересовались данной программой.
Фахрутдинова Рузила Исламовна, Верхотурье
Чеснокова Таисия, Тверь
Замечаний нет. Курс очень понятный. Все доступно изложено.
Чеснокова Таисия, Тверь
Шевченко Виктория Викторовна, Краснодар
Желаю успехов и удачи в достижениях, как учащимся, так и преподавателям. Это великое дело! Очень отзывчивый и профессиональный коллектив. Обучающие предметные курсы наполнены содержательным материалом. Время – бесценная вещь, которая даётся самим форматом обучения. Тесты можно выполнять в любое время. Преподаватели с пониманием относятся. В целом у меня положительное впечатление, как от процесса обучения, так и от качества материалов.
Шевченко Виктория Викторовна, Краснодар
Сальвассер Татьяна Александровна, Бурятия, с. Сосново-Озерское
От всей души хочется поблагодарить весь коллектив за работу! Прекрасное обучение. Отличные лекции. Доступно и доходчиво изложен материал, масса хороших примеров. Дана вся необходимая литература. Можно общаться с группой, видеть свои оценки (баллы). Отдельную благодарность хочется выразить моему преподавателю Ярошовой Светлане Владиславовне, которая находилась на связи практически днем и ночью (несмотря на нашу пятичасовую разницу во времени). Эти курсы очень важны для меня и дали много нужной и полезной информации. Спасибо огромное! Удачи у успехов вам!
Сальвассер Татьяна Александровна, Бурятия, с. Сосново-Озерское
Кузьминых Надежда Александровна
Курс прошла быстро. Все очень понятно и доступно. Преподавателю огромное спасибо – ответы оценивала быстро без задержек.
Кузьминых Надежда Александровна
Окоман Любовь Алексеевна, Звенигород
Хочу выразить благодарность за приобретённые знания, за предоставленный материал. Никакой лишней информации – только самое нужное и важное для освоения такой достойной профессии в столь сжатые сроки!
Окоман Любовь Алексеевна, Звенигород
Егорова Елена Николаевна, Москва
Почти закончила курс «Воспитатель организации дошкольного образования» 540 ч. Уже могу сказать, учится одно удовольствие, все тесты созданы на основе лекций. А самый большой плюс – доступ к системе в любое время дня и ночи. Так что пандемия-2020 для меня прошла с пользой!
Егорова Елена Николаевна, Москва
Запорожченко Екатерина Юрьевна, Астрахань
Очень интересный и качественный материал. Изложено все понятным языком. В лекциях выделена суть изучаемой темы
Запорожченко Екатерина Юрьевна, Астрахань
Макарова Наталья Николаевна, Санкт-Петербург
Спасибо большое АНО ДПО «НАДПО» за курс «Воспитатель детей дошкольного возраста». Благодаря вам, не было упущено время и изучена новая профессия! Всё было понятно,удобно и продуктивно! Спасибо, и вперёд за работу))
Макарова Наталья Николаевна, Санкт-Петербург
Ламетова Адила, Троицк
Выражаю огромную благодарность коллективу образовательного учреждения!Материал был полезным,понятным и интересным
Ламетова Адила, Троицк
Рыкова Анна Александровна, Красногорск
Я получила знания, море положительных эмоций, веру в себя!Спасибо большое за обучение. Все было очень понятно, доступно.
Рыкова Анна Александровна, Красногорск
Новопашина Анастасия Евгеньевна, Москва
Великолепный курс для воспитателей. Вся информация выложена понятно, четко.
Новопашина Анастасия Евгеньевна, Москва
Тверитнева Наталия Николаевна, Москва
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за курс повышения квалификации. Все полезно и по делу. Очень коректно подобран материал. Спасибо всем организаторам и преподователям курса!
Тверитнева Наталия Николаевна, Москва
Геращенкова Анна Валериевна, Москва
Курс Воспитатель детей дошкольного возраста очень полный, обширный. Позволил за короткое время изучить всю необходимую программу. Занятия выстроены грамотно, преподаватели быстро проверяют задания и пишут содержательные комментарии к вашей работе.
Геращенкова Анна Валериевна, Москва
Володченко Екатерина Александровна, Москва
Добрый день! Очень всем рекомендую этот сайт для тех кто решил переквалифицироваться с одной профессии в данную профессию воспитателя детского сада. Эти курсы очень интересные и очень познавательны для тек кто очень мечтает работать в данной профессии с деткам. Не капельки не пожалела что прошла до конца все курсы. Очень всем рекомендую АНО ДПО НАДПО
Володченко Екатерина Александровна, Москва
Мазина-Зыкина Татьяна Валерьевна, Санкт-Петербург
Мне понравилось обучаться на курсе. Преподаватель грамотный. Очень быстро отвечает. Мне понравилось то , что ты в спокойной обстановке получаешь самую актуальную информацию. Задания сложные, но я справилась и узнала много нового и полезного. Спасибо. Всем рекомендую.
Мазина-Зыкина Татьяна Валерьевна, Санкт-Петербург
Степанова Афродита Альмировна, Казань
Очень рада, что выбрала именно НАДПО для приобретения своей новой профессии. Курс воспитателя ДОУ просто удивительно полезный, при этом ёмкий и понятный. Всё чётко и по делу. Организации желаю удачи и процветания!
Степанова Афродита Альмировна, Казань
Османова Саида Курбановна, Армавир
Здравствуйте! Мой преподаватель Унтерова Виктория Владимировна- замечательный педагог. Отзывчивая, в любое время суток была на связи. Мне помогали ее замечания по существу, спасибо ей за это. Мне было очень комфортно и приятно работать с Викторией Владимировной. Больших успехов ей в работе!
Османова Саида Курбановна, Армавир
Шмакова Оксана Вячеславовна, Москва
Отличный, интересный, познавательный курс! Достаточно содержательные задания, хороший объём получаемых знаний. Выполняемые задания очень пригодятся в непосредственной работе с детьми.
Шмакова Оксана Вячеславовна, Москва
Маркитанова Надежда Ивановна, Липецк
Хочется поблагодарить всех, кто создавал данный курс, очень удобно и интересно учиться, но не могу сказать, что легко. Спасибо.
Маркитанова Надежда Ивановна, Липецк
Ким Екатерина Михайловна, Калуга
Все очень понравилось, преподаватель всегда был на связи,курс полон и понятен
Ким Екатерина Михайловна, Калуга
Кызымова Рагила Амирастан кызы, Йошкар-Ола
Доброго времени суток!Проходила переподготовку на воспитателя.Личный кабинет удобный. Материал выбранного мною курса для меня был в целом простой, много читала по этой теме в университете. Поэтому сдала все тесты досрочно.Оплату можно производить частично.Почтой документы отправила, почтой потом диплом получила,что очень удобно для работающих людей.
Кызымова Рагила Амирастан кызы, Йошкар-Ола
Бузуртанова Айшат Хамзатовна, Челябинск
Курс Воспитатель детей дошкольного возраста, ориентированный на подготовку воспитателей детских садов, глубоко продуман, тщательно выверен и обеспечивает всестороннюю и глубокую подготовку к работе с детьми дошкольного возраста. Чувствуется, что разработчики программы любят детей и хорошо знают тонкости и особенности работы с ними. Курс предполагает знакомство воспитателя с детской психологией на достаточном для практической работы уровне. Отмечая удобство дистанционного обучения, хотелось бы выразить сердечную благодарность организаторам курсов. Вы делаете нужную и полезную работу. Ведь не все могут выехать на учебу. Спасибо вам всем огромное за предоставленную возможность получить получить образование, необходимое для занятий любимым делом. С уважением, Айшат Бузуртанова.
Бузуртанова Айшат Хамзатовна, Челябинск
Шепелева Елена Николаевна, Санкт-Петербург
Огромное спасибо организаторам курса профессиональной переподготовки за очень удобное, интересное предоставление информации. Обучение прошло эффективно, а главное быстро, удобно, просто и без каких-либо возникающих в процессе проблем. Всё прошло на высшем уровне.
Шепелева Елена Николаевна, Санкт-Петербург
Чучкалова Марина Владимировна, Егорьевск
Отлично подобранные материалы. Проходила курс в удобное для меня время. Получила очень много новых знаний, интересных фактов, концепций. Понравились практические задания, они хорошо мотивируют на поиск новой информации и расширения области знаний по каждой теме. Спасибо за прекрасный курс!
Чучкалова Марина Владимировна, Егорьевск
Дубинец Надежда Сергеевна, Ногинск
Выражаю благодарность создателям, разработчикам, преподавателям за доступность. Все лекции были содержательными и интересными.
Дубинец Надежда Сергеевна, Ногинск
Борисенкова Ольга Николаевна, Ярославль
Всем теперь  буду рекомендовать! Времени совсем нет. Училась по вечерам и в выходные. И все прошла в срок! И в работе пригодится
Борисенкова Ольга Николаевна, Ярославль
Акрунова Марина Владимировна, Новосибирск
Если буду еще учиться, сюда опять приду. Очень все удобно и сотрудники отзывчивые. Помогают во всем, понимающие.
Акрунова Марина Владимировна, Новосибирск
Мещерина Оксана Геннадьевна, Ростов
Учиться легко! Рекомендую!
Мещерина Оксана Геннадьевна, Ростов
Павлова Мария Николаевна, Киров
За 4 месяца новую профессию получила. Очень удобно.
Павлова Мария Николаевна, Киров
Шинилова Татьяна Александровна, Челябинск
Спасибо возможность в удобное время учиться. Экономия денег и времени. Скоро приду за удостоверением.
Шинилова Татьяна Александровна, Челябинск
Власова Наталья Вячеславовна, СПб
Очень удобно было учиться. Спасибо
Власова Наталья Вячеславовна, СПб
Семенцова Наталья Юрьевна, Иркутск
От лица нашей группы воспитателей выражаю благодарность за вашу работу! Мы вместе поступили, вместе выучились. И дипломы уже получили. Всем рекомендуем учиься в Академии.
Семенцова Наталья Юрьевна, Иркутск
Аристова Татьяна Александровна, Волгоград
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам за отлично организованное обучение. Все четко выполнили как обещали!
Аристова Татьяна Александровна, Волгоград
Петросян Аринэ Арменовна, Екатеринбург
Очень все понравилось. Полезно, удобно. Приду еще.
Петросян Аринэ Арменовна, Екатеринбург
Иванова Лидия Николаевна, с.Горы, Московская область
Очень понравилось обучение! Несмотря на загруженность на работе, время нашлось. Диплом прислали быстро. Уже отнесла на работу. И коллегам рекомендовала в Академии учиться.
Иванова Лидия Николаевна, с.Горы, Московская область
Аринушкина Ольга Николаевна, Нижний Новгород
Обучение удобное. На вопросы быстро отвечают. Всегда есть к кому обратиться.
Аринушкина Ольга Николаевна, Нижний Новгород
Потусаева Елена Михайловна, Вологда
Спасибо сотрудникам и преподавателям. Очень понравились вебинары.
Потусаева Елена Михайловна, Вологда
Дмитриева Мария Владимировна, Тамбов
Я уже десять лет воспитатель, думала все знаю. Но много нового узнала. Спасибо. Отдельное спасибо  что ездить никуда не надо. Ни на сдачу экзаменов ни за дипломом.
Дмитриева Мария Владимировна, Тамбов
Беньяминова Маргарита Алексеевна, Москва
Долго сомневалась,  в моем возрасте непросто учиться. но сомневалась зря. Куратор и преподаватели очень помогают на все вопросы отвечают. Да и вопросов немного было. Училась по выходным. За два дня проходила много, а неделю на работе. Учиться некогда. Время пролетело не заметила как. Всем знакомым теперь рассказываю
Беньяминова Маргарита Алексеевна, Москва
 Бахтиярова Ирина Анатольевна, Москва
Прекрасная возможность не выходя из дома, не отрываясь от работы получить новую информацию и получить возможность обучиться новому направлению, а также подтвердить квалификацию. Диплом получила по почте, следующее ПК тоже буду проходить здесь.
Бахтиярова Ирина Анатольевна, Москва
Загрузить ещё...

Дополнительно, вы можете получить сертификат об освоении навыков оказания первой помощи

Согласно Федеральному закону  «Об образовании в Российской Федерации» (ст.41, п.11) педагогические работники должны уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему – пройти обучение и получить сертификат.

Что даёт обучение?

  • Вы получаете знания, как действовать при несчастном случае, чрезвычайной ситуации, чтобы сохранить здоровье и жизнь пострадавшего.

  • Наличие сертификата об оказании первой помощи смотрят при проверке образовательных организаций. Если у педагогического работника сертификат отсутствует – ему сделают замечание и обяжут проходить обучение платно, в срочном порядке.

Мы предлагаем освоить оказание первой помощи бесплатно. Оно доступно слушателям некоторых программ Академии в рамках профессиональной переподготовки.

Мы выдаем сертификат в бумажном виде – высылаем заказным письмом вместе с дипломом.

Записаться на обучение

Цель курсов профессиональной переподготовки на воспитателя ДОУ – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки воспитателя детского сада предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детского сада в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ