Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
2 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
7 |
5 |
1 |
1 |
ДЗ |
3 |
Дошкольная педагогика |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
4 |
Дошкольная психология |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
5 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
6 |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
8 |
Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
12 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
14 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
55 |
27 |
2 |
26 |
З |
15 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Подготовка детей к школе |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
17 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
1.1. | Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.4. |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|||||
1.5. |
Профстандарт педагога дошкольного образования |
|||||
1.6. |
Квалификация и аттестация персонала ДОО |
|||||
1.7. |
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций |
|||||
2 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
7 |
5 |
1 |
1 |
ДЗ |
2.1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
2.2. |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
2.3. |
Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования |
|||||
3 |
Дошкольная педагогика |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
3.1. | Дошкольная педагогика как наука | |||||
3.2. |
Субъекты дошкольной педагогики |
|||||
3.3. | Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания | |||||
3.4. |
Дошкольное образование как система |
|||||
3.5. |
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система |
|||||
3.6. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
4 |
Дошкольная психология |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
4.1. | Общие вопросы детской психологии | |||||
4.2. |
Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития |
|||||
4.3. | Психическое развитие ребенка в раннем детстве | |||||
4.4. |
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности |
|||||
4.5. |
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками |
|||||
4.6. |
Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности |
|||||
4.7. |
Умственное развитие дошкольника |
|||||
4.8. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
4.9. |
Развитие воображения и мышления |
|||||
4.10. |
Развитие личности дошкольника |
|||||
5 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5.1. | Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования | |||||
5.2. |
Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения |
|||||
5.3. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
6 |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
7.1. | Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика | |||||
7.2. |
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика |
|||||
7.3. | Общественное дошкольное воспитание в разных странах | |||||
8 |
Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. | Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания | |||||
8.2. |
Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада |
|||||
8.3. | Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста | |||||
8.4. |
Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования |
|||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9.1. | Развивающая предметно-пространственная среда | |||||
9.2. |
Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО |
|||||
9.3. | Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах | |||||
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
11.1. | Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни | |||||
11.2. |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
11.3. | Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях | |||||
11.4. |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
|||||
11.5. |
Методика физического воспитания дошкольников |
|||||
11.6. |
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников |
|||||
12 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
13.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
13.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
13.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений | |||||
13.4. | Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении | |||||
13.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
13.6. | Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников | |||||
13.7. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
14 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
55 |
27 |
2 |
26 |
З |
14.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
14.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
14.3. |
Формирование грамматического строя речи и словарная работа |
|||||
14.4. | Развитие связной и образной речи | |||||
14.5. |
Развитие образной речи |
|||||
15 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15.1. | Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие | |||||
15.2. |
Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников |
|||||
15.3. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | |||||
16 |
Подготовка детей к школе |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
16.1. |
Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности |
|||||
16.2. |
Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению |
|||||
16.3. | Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе | |||||
17 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
17.1. | Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО | |||||
17.2. |
Содержание работы по познавательно-исследовательской деятельности |
|||||
17.3. | Экспериментальная деятельность в детском саду | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки на воспитателя ДОУ – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки на воспитателя детского сада предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа для воспитателей подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детского сада в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы для воспитателей длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Со второго месяца
* первый платеж 2 500 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.