Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
2 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
7 |
5 |
1 |
1 |
ДЗ |
3 |
Дошкольная педагогика |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
4 |
Дошкольная психология |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
5 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
6 |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
8 |
Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
12 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
14 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
55 |
27 |
2 |
26 |
З |
15 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Подготовка детей к школе |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
17 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
2 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
7 |
5 |
1 |
1 |
ДЗ |
3 |
Дошкольная педагогика |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
4 |
Дошкольная психология |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
5 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
6 |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
8 |
Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
12 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
14 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
55 |
27 |
2 |
26 |
З |
15 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Подготовка детей к школе |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
17 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки на воспитателя ДОУ – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки на воспитателя детского сада предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа для воспитателей подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детского сада в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы для воспитателей длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.