Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инструктор по плаванию должен обладать специальными компетенциями, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности в сфере обучения детей раннего и дошкольного возраста, владеть техниками и способами плавания, методиками обучения элементам плавания детей раннего и дошкольного возраста, а также иметь знания в области нормативно-правового регулирования деятельности инструктора по плаванию.
Дистанционный курс профессиональной переподготовки по программе «Инструктор по плаванию детей раннего и дошкольного возраста» нацелен на получение квалификационных навыков, которые обеспечат возможность осуществления самостоятельной профессиональной деятельности.
Данный дистанционный курс профессиональной переподготовки разработан в соответствии с профессиональными стандартами, установленными квалификационными требованиям и другими государственными нормативными актами с использованием личного трудового опыта педагогов.
1. Дать необходимую нормативно-правовую базу деятельности инструктора по плаванию.
2. Познакомить слушателей:
3. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности инструктора по плаванию |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Возрастная анатомия и физиология. Спортивная гигиена |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
50 |
24 |
2 |
24 |
ДЗ |
6 |
Специфические особенности воздействия плавания на детский организм |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
7 |
Техника плавания. Способы плавания |
50 |
20 |
2 |
28 |
З |
8 |
Методика обучения элементам плавания детей раннего возраста |
58 |
28 |
2 |
28 |
З |
9 |
Методика обучения навыкам плавания детей дошкольного возраста |
58 |
28 |
2 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов по плаванию детей раннего и дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности инструктора по плаванию |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|||||
1.3. |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|||||
1.4. |
Квалификация и профстандарты персонала ДОО |
|||||
1.5. |
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций |
|||||
1.6. |
Профстандарт инструктора по плаванию |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики |
|||||
2.2. |
Дошкольное детство |
|||||
2.3. |
Психологические особенности детей дошкольного возраста |
|||||
2.4. |
Развитие и обучение детей дошкольного возраста |
|||||
3 |
Возрастная анатомия и физиология. Спортивная гигиена |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
3.1. |
Основные закономерности роста и развития детского организма |
|||||
3.2. |
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности |
|||||
3.3. |
Влияние наследственности и среды на развитие детского организма |
|||||
3.4. |
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц |
|||||
3.5. |
Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата |
|||||
3.6. |
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция |
|||||
3.7. |
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция |
|||||
3.8. |
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха |
|||||
3.9. |
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания |
|||||
3.10. |
Возрастные особенности пищеварения |
|||||
3.11. |
Возрастные особенности обмена веществ и энергии |
|||||
3.12. |
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви |
|||||
3.13. |
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности |
|||||
3.14. | Гигиена закаливания | |||||
4 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4.1. |
Теоретические основы дошкольного образования |
|||||
4.2. |
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования |
|||||
4.3. |
Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
50 |
24 |
2 |
24 |
ДЗ |
5.1. |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
|||||
5.2. |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
5.3. |
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
5.4. |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
|||||
5.5. |
Методика физического воспитания дошкольников |
|||||
5.6. |
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников |
|||||
6 |
Специфические особенности воздействия плавания на детский организм |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
7 |
Техника плавания. Способы плавания |
50 |
20 |
2 |
28 |
З |
7.1. |
Плавание кролем |
|||||
7.2. |
Брасс |
|||||
7.3. |
Баттерфляй (дельфин) |
|||||
7.4. |
Техника спортивного плавания |
|||||
8 |
Методика обучения элементам плавания детей раннего возраста |
58 |
28 |
2 |
28 |
З |
9 |
Методика обучения навыкам плавания детей дошкольного возраста |
58 |
28 |
2 |
28 |
З |
9.1. |
Принципы, методы и задачи обучения технике плавания |
|||||
9.2. |
Требования к уровню подготовки по каждой возрастной группе. Диагностика плавательных умений и навыков дошкольников |
|||||
9.3. |
Правила поведения в бассейне и соблюдение требований техники безопасности |
|||||
9.4. |
Программа обучения плаванию детей дошкольного возраста |
|||||
9.5. |
Использование вспомогательных средств |
|||||
9.6. |
Обучение плаванию в детском саду. Общие положения |
|||||
9.7. |
Особенности занятий плаванием с детьми дошкольного возраста |
|||||
9.8. |
Занятия плаванием в младшей группе. Общие положения |
|||||
9.9. |
Занятия в средней группе. Общие положения |
|||||
9.10. |
Занятия в старшей группе. Общие положения |
|||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор по плаванию детей раннего и дошкольного возраста» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, о методиках работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для инструкторов по плаванию для дошкольников предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов по плаванию для детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.