Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Нарушения речи – распространенная проблема у дошкольников, поэтому программа «Воспитатель логопедической группы» востребована среди наших слушателей.
Цель программы – показать слушателю суть профессии, научить методам работы воспитателя в лого-группе ДОУ.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Дошкольная педагогика и психология.
3. Психология развития и возрастная психология.
4. Основная образовательная программа дошкольного образования, требования к результатам ее освоения.
5. Физиология и гигиена детей дошкольного возраста.
6. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.
7. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
8. Основы логопедии.
9. Психология детей с нарушением речи (логопсихология).
10. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями.
11. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи:
12. Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
38 |
24 |
4 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
3 |
Возрастная психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
38 |
17 |
4 |
17 |
ДЗ |
5 |
Возрастная анатомия и физиология |
38 |
17 |
4 |
17 |
З |
6 |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
48 |
24 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
38 |
17 |
4 |
17 |
З |
8 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
38 |
17 |
4 |
17 |
З |
9 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
66 |
42 |
4 |
20 |
З |
10 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
38 |
17 |
4 |
17 |
ДЗ |
11 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
38 |
17 |
4 |
17 |
ДЗ |
12 |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
38 |
17 |
4 |
17 |
ДЗ |
13 |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
14 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
38 |
17 |
4 |
17 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу для воспитателей логопедической группы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
38 |
24 |
4 |
10 |
З |
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|
|
|
|
|
1.2 |
Система образования в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Возникновение образовательных отношений |
|
|
|
|
|
1.4 |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|
|
|
|
|
1.5 |
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
2.1 |
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики |
|
|
|
|
|
2.2 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
2.3 |
Психологические особенности детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
2.4 |
Развитие и обучение детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
3 |
Возрастная психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
3.1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|
|
|
|
|
3.2 |
Теории развития человека |
|
|
|
|
|
3.3 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
3.4 |
Младший школьный возраст |
|
|
|
|
|
3.5 |
Подростковый и юношеский возраст |
|
|
|
|
|
3.6 |
Развитие зрелой личности |
|
|
|
|
|
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
38 |
17 |
4 |
17 |
ДЗ |
4.1 | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО | |||||
4.2 |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
4.3 | Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования | |||||
5 |
Возрастная анатомия и физиология |
38 |
17 |
4 |
17 |
З |
5.1 | Основные закономерности роста и развития детского организма | |||||
5.2 |
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности |
|||||
5.3 | Влияние наследственности и среды на развитие детского организма | |||||
5.4 | Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц | |||||
5.5 | Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата | |||||
5.6 | Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция | |||||
5.7 | Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция | |||||
5.8 |
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха |
|||||
5.9 | Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания | |||||
5.10 | Возрастные особенности пищеварения | |||||
5.11 | Возрастные особенности обмена веществ и энергии | |||||
6 |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
48 |
24 |
4 |
20 |
З |
6.1 | Современные концепции дошкольного воспитания | |||||
6.2 |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
|||||
6.3 | Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др. | |||||
6.4 | Моделирование образовательного процесса в условиях современного детского сада | |||||
6.5 | Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста | |||||
6.6 |
Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
38 |
17 |
4 |
17 |
З |
7.1 | Развивающая предметно-пространственная среда | |||||
7.2 |
Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО |
|||||
7.3 | Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах | |||||
8 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
38 |
17 |
4 |
17 |
З |
9 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
66 |
42 |
4 |
20 |
З |
9.1 | Онтогенез нормального речевого развития | |||||
9.2 |
Дизонтогенез речевого развития |
|||||
9.3 | Классификации речевых нарушений | |||||
9.4 | Теоретические основы логопедического обследования | |||||
9.5 | Дислалия. История исследований проблемы | |||||
9.6 | Характеристика и разновидности дислалии | |||||
9.7 |
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений |
|||||
9.8 |
Физиологические основы дизартрических расстройств |
|||||
9.9 |
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий |
|||||
9.10 |
Характеристика форм дизартрии |
|||||
9.11 | Детская псевдобульбарная дизартрия | |||||
9.12 |
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами |
|||||
9.13 | Логопедическая программа по коррекции дизартрии | |||||
9.14 |
Ринолалия. Теоретические основы |
|||||
9.15 | Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии | |||||
9.16 |
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии |
|||||
9.17 | Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология | |||||
9.18 |
Классификация алалий |
|||||
9.19 | Методика логопедической работы с безречевыми детьми | |||||
10 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
38 |
17 |
4 |
17 |
ДЗ |
10.1 | Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука | |||||
10.2 |
Этиология нарушений речи |
|||||
10.3 | Классификация нарушений речи | |||||
10.4 |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи |
|||||
10.5 | Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи | |||||
10.6 | Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи | |||||
11 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
38 |
17 |
4 |
17 |
ДЗ |
11.1 | Диагностика нарушений речевого развития | |||||
11.2 |
Методы психолого-педагогической диагностики |
|||||
11.3 | Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике | |||||
11.4 | Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии | |||||
12 |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
38 |
17 |
4 |
17 |
ДЗ |
13 |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
13.1 |
Особенности работы воспитателя логопедической группы |
|||||
13.2 |
Рекомендации к проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада |
|||||
13.3 | Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | |||||
13.4 | Воспитание звуковой культуры речи | |||||
13.5 | Формирование грамматического строя речи и словарная работа | |||||
13.6 | Развитие связной речи | |||||
13.7 | Развитие образной речи | |||||
14 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
38 |
17 |
4 |
17 |
З |
14.1 | Основы логопедической ритмики | |||||
14.2 |
Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики |
|||||
14.3 | Система логоритмического воспитания | |||||
14.4 | Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования | |||||
14.5 | Ритмические упражнения | |||||
14.6 | Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения) | |||||
14.7 | Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет | |||||
14.8 | Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися | |||||
14.9 | Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы | |||||
14.10 | Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Хочу от всего сердца выразить свою благодарность НАДПО! Я заканчиваю обучение на курсе «Воспитатель логопедической группы» и очень довольна, что выбрала именно НАДПО! Обучение прошла с большим удовольствием! Особенно меня привлек дистанционный формат обучения, очень удобный выбор своего времени для обучения. Материал обучения составлен качественно, уровень высокий! Все лекции сформированы четко, ясно, понятно! Особенно понравились практические задание. Они оказывают только самые положительные эффекты и закрепляют темы обучения. Деканат академии всегда на связи. Все вопросы решались быстро и корректно! Операторы на ватсапе всегда очень внимательные и доброжелательные! Отдельно хочу благодарить своего куратора Гавришева Наталью Андреевну за своевременную помощь и поддержку, за советы и понимание! С вами пройти обучения было очень приятно! В целом я очень рада, что заканчиваю свой курс и от всего сердца хочу вас благодарить за очень эффективный, интересный и полезный курс! Спасибо большое тем, кто организовывает обучения! Спасибо большое всем преподавателям! От всего сердца желаю вам дальнейших успехов, процветание! Будьте все очень, очень счастливы! НАДПО рекомендую всем! Учитесь, растите, развивайтесь.
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи: воспитатель логопедической группы» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для воспитателей логопедической группы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста с нарушением речи в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Со второго месяца
* первый платеж 3000 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.