«Педагог дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки»
«Педагог дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО»

с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки

» (430 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

10 500 ₽
7 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 февраля 2020 года!

Цель программы:

Педагог предшкольной подготовки планирует занятия с учетом возраста, здоровья, темперамента, способностей детей. Он знает, как повысить учебную мотивацию, развить психологическую готовность к поступлению в первый класс, сформировать у воспитанников положительное отношение к роли школьника.

Цель программы – дать слушателю понимание профессии педагога предшкольной подготовки, научить эффективному выполнению трудовых обязанностей.

Слушатели приходят на данный курс, чтобы:

  • освоить новую профессию, начать работать с детьми;
  • привести свои профессиональные навыки в соответствие с современными требованиями к дополнительному образованию, предшкольной подготовке;
  • получить желаемую должность с высоким заработком и карьерными перспективами.

Основные задачи программы:


1.     Теоретические основы дополнительного образования.

2.     Возрастные особенности обучения детей.

3.     Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

  • Правильная речь педагога.
  • Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми.
  • Обучение пересказу и составлению рассказов.
  • Применение на занятиях пальчиковой и артикуляционной гимнастики, дыхательных упражнений.

4.     Формирование психологической готовности ребенка к школе.

  • Социально-психологическая готовность – интерес к получению знаний, понимание важности обучения, навыки взаимодействия со сверстниками, умение слушать и выполнять задание учителя, контролировать свое поведение.
  • Интеллектуальная готовность – произвольное удержание внимания 15-20 минут, умение следовать инструкции, умение сравнивать предметы, разделять на группы по общему признаку, видеть причинно-следственные связи между явлениями.
  • Психофизическая готовность – пространственная ориентация, развитие мелких мышц рук, координации в системе глаз-рука.

5.     Технологии развития математических представлений, устной речи и навыков речевого общения, мелкой моторики ребенка в рамках предшкольной подготовки,

6.     Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе.

7.     Практикум по предшкольной подготовке.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

З

2

Формирование психологической готовности ребенка к школе

63

25

36

З

3

Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки

63

25

36

ДЗ

4

Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки

63

25

2

36

ДЗ

5

Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму

63

25

2

36

ДЗ

6

Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе

62

24

2

36

З

7

Практикум по предшкольной подготовке

68

24

2

42

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

430


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы осваиваете новую профессию, владеете методикой подготовки детей к школе.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в частном и государственном детском саду, в центрах детского развития, заниматься репетиторством.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог  дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС ДО,  ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

З

2

Формирование психологической готовности ребенка к школе

63

25

36

З

3

Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки

63

25

36

ДЗ

4

Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки

63

25

2

36

ДЗ

5

Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму

63

25

2

36

ДЗ

6

Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе

62

24

2

36

З

7

Практикум по предшкольной подготовке

68

24

2

42

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

430

Храмцова Анастасия Константиновна, Санкт-Петербург
Выбрала дистанционное обучение из-за отсутствия свободного времени. Процесс обучения смогла спокойно совмещать с работой. Огромная благодарность всей учебной части за совместную работу. Сейчас жду свой диплом, скорее бы применить знания на практике!
Храмцова Анастасия Константиновна, Санкт-Петербург
Бакаева Диана Гаджиевна, Москва
Дистанционное обучение все же требует некоторой собранности и самоорганизации. Поначалу было тяжело, так как обстановка дома не способствует трудовой деятельности)) Позже все же втянулась, и мне понравилось! Спасибо за адекватные цены и интересные материалы!
Бакаева Диана Гаджиевна, Москва
Савенкова Анастасия Ивановна, Рязань
Классные курсы! Очень помогли))
Савенкова Анастасия Ивановна, Рязань
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог предшкольной подготовки» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов предшкольной подготовки предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов предшкольной подготовки в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 430 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели