Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог предшкольной подготовки планирует занятия с учетом возраста, здоровья, темперамента, способностей детей. Он знает, как повысить учебную мотивацию, развить психологическую готовность к поступлению в первый класс, сформировать у воспитанников положительное отношение к роли школьника.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии педагога предшкольной подготовки, научить эффективному выполнению трудовых обязанностей.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Возрастные особенности обучения детей.
3. Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
4. Формирование психологической готовности ребенка к школе.
5. Технологии развития математических представлений, устной речи и навыков речевого общения, мелкой моторики ребенка в рамках предшкольной подготовки,
6. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе.
7. Практикум по предшкольной подготовке.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
2 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
63 |
25 |
2 |
36 |
З |
3 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
4 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
5 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
6 |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе |
62 |
24 |
2 |
36 |
З |
7 |
Практикум по предшкольной подготовке |
68 |
24 |
2 |
42 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
430 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дошкольного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
1.1. |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
|||||
1.2. |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС |
|||||
2 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
63 |
25 |
2 |
36 |
З |
2.1. |
Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности |
|||||
2.2. |
Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению |
|||||
3 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
3.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
3.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
3.3. |
Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений |
|||||
3.4. |
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении |
|||||
3.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
3.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
3.7. |
Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО |
|||||
4 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
4.1. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
4.2. |
Формирование грамматического строя речи и словарная работа |
|||||
4.3. |
Развитие связной речи |
|||||
4.4. |
Развитие образной речи |
|||||
4.5. |
Методики выявления уровня развития речи дошкольников |
|||||
5 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
5.1. |
Подготовка дошкольников к овладению письмом как часть проблемы подготовки к обучению в школе |
|||||
5.2. |
Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму |
|||||
5.3. |
Обучение первоначальному письму |
|||||
6 |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе |
62 |
24 |
2 |
36 |
З |
7 |
Практикум по предшкольной подготовке |
68 |
24 |
2 |
42 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
430 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог предшкольной подготовки» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов предшкольной подготовки предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов предшкольной подготовки в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 430 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.